"ПЕСНИ": Terry - Меркурий

50 812
8 195
 
Комментарии
Павел
Павел - 2 дня назад
на ходу пиздит
Павел
Павел - 2 дня назад
ОТЛИЧНЫЙ АРТИСТ!
Тимофей Антипов
Тимофей Антипов - 3 дня назад
Херня
crazy angel
crazy angel - 3 дня назад
Просто супер голось и внешность у Terry
TOP X
TOP X - 4 дня назад
МЕГА класс
G T
G T - 4 дня назад
че за обезьяна ?
Аревик Авдиянц
Аревик Авдиянц - 6 дней назад
Terry ты самый лучший
Prosto Xuliganka
Prosto Xuliganka - 6 дней назад
Он гей!!
кото васия 2.0
кото васия 2.0 - 3 дня назад
Ты дебил?
Altyn Chotueva
Altyn Chotueva - 6 дней назад
Терпи паёт классно
Наташа Какаша
Наташа Какаша - 7 дней назад
Это круто, во истину
Bahodir Maxmudboyev
Bahodir Maxmudboyev - 9 дней назад
Bravo
Sasha bro 001
Sasha bro 001 - 9 дней назад
У меня её одноклассники
слушают и я
Станислав Пухликов
Станислав Пухликов - 10 дней назад
*1000000000000 из 5 баллов * *!*
Станислав Пухликов
Станислав Пухликов - 10 дней назад
99999999999999999
ThE FlODEツ
ThE FlODEツ - 11 дней назад
*Лайк если он топ:₽*
Jora Xaydarov
Jora Xaydarov - 11 дней назад
Вот узбек
Настя Камовская
Настя Камовская - 12 дней назад
супер!!
Егор Лисунов
Егор Лисунов - 12 дней назад
крутой всегда смотрю его
Really Really need
Really Really need - 13 дней назад
Красава!!!!
Тони Той
Тони Той - 14 дней назад
Отлично супер такова ещо не было успехов ему жду новый трек
Полина Чернышенко
Полина Чернышенко - 15 дней назад
его укусил Фейс
MaFi
MaFi - 17 дней назад
*КАК КРУТО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!*
lemonade Lera znd Masha
lemonade Lera znd Masha - 17 дней назад
Офигенно
Игорь Гуменюк
Игорь Гуменюк - 17 дней назад
терки приколный
Сенька :3
Сенька :3 - 19 дней назад
обажаю терри
севда мамедова
севда мамедова - 19 дней назад
Ставьте лайки если любишь терри
Иван Годунов
Иван Годунов - 20 дней назад
Терри 👍👍👍
Леонид Владимирович
Леонид Владимирович - 21 день назад
Надеюсь пару часов писали))!
Irinka Bakum
Irinka Bakum - 23 дня назад
Трек супер, исполнение бомба .....но мотив и движения Терри в этой песни слизаны не со Скруджи , а с Illumate топ спин. И такие же движения как в Illumate взяли Терри и Крид в песне ракета.
Larisa Norova
Larisa Norova - 24 дня назад
👍👍👍👍👍
Руслан Попов
Руслан Попов - 25 дней назад
Тэрри кросс
Наталья Фиохина
Наталья Фиохина - 28 дней назад
👍👍👍 круто!
Mr. Kredo
Mr. Kredo - 29 дней назад
Он второй Егор крид он первый Терри и он Мега)))
Lalita Khab
Lalita Khab - 29 дней назад
В восторге,неужели так можно петь,читать рэп точнее!!пусть многие артисты поучатся
Starts Di
Starts Di - Месяц назад
👍Круто
Умаров Мехриддин
Умаров Мехриддин - Месяц назад
Ташкент с тобой брать
Музикальний Ананасик
Музикальний Ананасик - Месяц назад
топ
Zoir NNN
Zoir NNN - Месяц назад
Я обожаю TERRY😍😍😍
Deni Caspersky
Deni Caspersky - Месяц назад
О-о-о Terry это круто, не могу перестать слушать после 1-й минуты такой треш и энергия...
Павел Иванов
Павел Иванов - Месяц назад
Я очень тебя люблю
Kundalik Tv
Kundalik Tv - Месяц назад
Я не знал что 8 000 человек слушает фейса
Irina World
Irina World - Месяц назад
ПОЧЕМУ ЭТО ПОХОЖЕ НА ВСЕ ПЕСНИ ФЕЙСА СРАЗУ?
артем круг
артем круг - Месяц назад
[Куплет 1, Terry]:
Fm F#
Это срыв башни "Меркурий" флоу, высот страшных, в натуре.
Fm F#
Кричит каждый "Let’s Do it", скажи нам, что ты куришь!
Fm F#
Я просто люблю свое дело, радею за это, как Нельсон Мандела.
Fm
Мой кайф — это сцена, музло — в моих венах.
F#
Я миролюбивый, как Леннон, но когда накипело…

Fm F#
Я завожусь, бум-бум, когда битый час "ганжубас" бум-бум.
Fm F#
Когда иной раз в толпу, эти копипасты лепят, что они тру
Fm F#
Эй, суки, горите в аду! Пока я успешно кладу
Fm F#
Свой собственный х*р на вашу игру у хайпа на поводу.
[Скит 1]:
У! У! Видишь этих людей? Мы пришли навязать новизну.
У! У! Шоу-бизнес — музей, обойти стороной старину.
У! У! Я поверил в мечту и она превратилась в судьбу,
У! У! Моя жизнь — это сон наяву, хотя бы уже потому, что
[Переход 1]:
Все кричат "Holy shit, mega", он — птица высокого полета
Здесь не так много фриков, и в воде они не тонут, вон.
Каждому мнится, что он рэпа тетраграмматон.
[Скит 2]:
Это камбэк, я здесь забрать все, что принадлежит мне!
Это бодибэг для тех, кто видит смысл только в бабле!
День, когда я понял, кто я был мой первый день на Земле,
Ра!
[Куплет 3, Terry]:
Я на флексе, салон просторен, но мир — тесен.
Всех бесит мой хайп, хоть ты тресни.
Вам бы кэш в кейсе и private-jet до Нью-Джерси.
Мне бы взять песни. Я здесь, я [1]!
Я столько раз бил мимо, теперь без труда попадаю в цель.
Я столько лет бил мимо. [2] cлова бесят [3]!
Слова бесят [3]! Всю свою жизнь искал людей,
Но понял, что без ста рублей я не найду себе друзей.
Эй, с высоты птичьего полёта,
Взглянул на жизнь и понял, мне не стать частью бомонда.
Мне досталось все кровью и потом, я из города на "Т", но не Торонто.
[4]
И да, мой рэп – Франкенштейн, но живой [5].
Ты стал тоже клише, ты все еще не сошел с ума, а я уже!
Это камбэк, я здесь забрать всё, что принадлежит мне.
Это бодибэг для тех, кто видит смысл только в бабле.
День, когда я понял, кто я - был мой первый день на Земле.
Эй!
[Финал]:
Эти мысли где-то в голове, всё никак мне не дают покой.
Все эти люди вслед кричали мне: "Ты не отсюда, ты не наш герой".
И оказавшись глубоко на дне, под тяжёлой тёплою водой.
Я понял, нужно плыть на свет — и быть всегда самим собой.
Игорь Шарапов
Игорь Шарапов - Месяц назад
Чёрт, остановите меня, TERRY реально качает
Kon Kon
Kon Kon - Месяц назад
Если пригледетса у нево губа с кров'ю
Наталья Фиохина
Наталья Фиохина - Месяц назад
класс👍👍👍👍
Kristiana Rudenko
Kristiana Rudenko - Месяц назад
Боже мне 9 и я обажаю тери ето норм?💞💗
Artiom Cernei
Artiom Cernei - Месяц назад
терри ть лучиь
JES3 CaNcER
JES3 CaNcER - Месяц назад
соль лучше
REZERV TV
REZERV TV - Месяц назад
Чего все обосрали его? Мне понравилось
Бекчанов Ислом
Бекчанов Ислом - Месяц назад
Тери курултай. реп
Анна Евсеева
Анна Евсеева - Месяц назад
Очень класно!!!!
Вика Никулина
Вика Никулина - Месяц назад
Нереально крутое выступление !!!
Ясмина Джамилова
Ясмина Джамилова - Месяц назад
КРУТО
Кирилл Григорьев
Кирилл Григорьев - Месяц назад
Хуйня не новая школа значит хуета
Лочинбек Эшмуродов
Лочинбек Эшмуродов - Месяц назад
Классно зажигает новое дыхание в шоу бизнессе
Nastya Gluchova
Nastya Gluchova - Месяц назад
У-у!!!
Саша Татаринова
Саша Татаринова - Месяц назад
Тери обожаю❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️❤️
Mark White
Mark White - Месяц назад
Бомба супер
Irene P
Irene P - Месяц назад
Антуража больше, чем всего остального. Как-то отвлекает.
Мари Петровна
Мари Петровна - 2 месяца назад
Классный парень
Anna Myruk
Anna Myruk - 2 месяца назад
Новая звезда блэк стара!!!! ОН СВОИ ГОЛОСОМ ПЕРЕКРЫЛ ВСЕХ!!!!
Кымбат Ахметова
Кымбат Ахметова - 2 месяца назад
Ооо
Как он так переходит с грубого голоса в нежный
Обожаю его
Канал года
Канал года - 2 месяца назад
Терри крутяк прям
Люба Худайкулова
Люба Худайкулова - 2 месяца назад
Так быстро петь я бы не смогла бы
Ulya Life Vlog
Ulya Life Vlog - 2 месяца назад
Браво.
Дарина Тамбовцева
Дарина Тамбовцева - 2 месяца назад
Тери это герой рэпа
Slakri
Slakri - 2 месяца назад
Ебальники все хлопнули,ахуенно тип делает,чо пихдите нахуй а? Похую чо он и как,смотреть надо на сцену как он делает свою работу.А он делает ахуенно,так что нахуй шли сушки,кто против блядь?
edgorbek слов нет Uldashev
edgorbek слов нет Uldashev - 2 месяца назад
У него голос просто супер👍👍👍👏👏
Алина Злагода
Алина Злагода - 2 месяца назад
Классссс💪💪😍😍
disha di
disha di - 2 месяца назад
Terry ты очень круто поешь!!💪💪🔥🔥💕💕😘😘😎😎
паха лин
паха лин - 2 месяца назад
топ
Дина Marvel
Дина Marvel - 2 месяца назад
Крутой
Nails for you
Nails for you - 2 месяца назад
Но понял,что без 100 рублей,я не найду себе друзей 😎😎😎
daryalyh tv
daryalyh tv - 2 месяца назад
Я люблю его
Nails for you
Nails for you - 2 месяца назад
Очень странный, но такой крутой 😍😍😎
Safialloh Faqirov
Safialloh Faqirov - 2 месяца назад
Каму ненравица эта песня он придурак
Kundalik Tv
Kundalik Tv - Месяц назад
кОму не нравиТЬСЯ этО песня ТОТ придурОк
Real User
Real User - 2 месяца назад
когда стукнулся мезинцем 2:06 смотрите на терри
Aynura Bukanbetova
Aynura Bukanbetova - 2 месяца назад
Кайфую когда слышу это реп
Хана К
Хана К - 2 месяца назад
Победил тот,кто должен был победить!
Elli Delli
Elli Delli - 2 месяца назад
Я люблю ТЕРРИ но эта песня похожа на Фейса
Kundalik Tv
Kundalik Tv - Месяц назад
😂😂какой фейс пока он пел "Я роняю запад"этот парень получил 5 лямов и попал на блек старты просто не понимаешь что такой настоящий рэп
гном гномыч
гном гномыч - Месяц назад
че за тупость
Лиза Summer
Лиза Summer - 2 месяца назад
💖💖💖💖💖💖💖💖💖
Дима Куршев
Дима Куршев - 2 месяца назад
говно
Паша Пашка
Паша Пашка - 2 месяца назад
Врыв с 0:18 смотрел раз 20, чет так зашло
Devil Death
Devil Death - 2 месяца назад
Я одна заметила, что у него на губах кровь?
Нян Кет
Нян Кет - 2 месяца назад
Хатя да и в правду...
Devil Death
Devil Death - 2 месяца назад
+Нян Кет на 2:35 посмотри, там красное.
Нян Кет
Нян Кет - 2 месяца назад
У него нету
Julia JD
Julia JD - 2 месяца назад
🇺🇿🔥 Love this Song, i don’t know why, but there’s fire in this Song.
NursulToN7757 Kayratov
NursulToN7757 Kayratov - 2 месяца назад
мне толька как ютуберы пают нравиться а он не так себе крутой вот что я скажу отстой даже лесе голос замечательный
Дени 3D
Дени 3D - 2 месяца назад
Терри левша😳
Виталий К
Виталий К - 2 месяца назад
это сильно
Али Курбанов
Али Курбанов - 2 месяца назад
Просто красава
Z Xdva
Z Xdva - 2 месяца назад
и он поет про жизнь. Ведь она правда жестока: Всю свою жизнь искал людей, но понял, Что без ста рублей я не найду себе друзей. ,И оказавшись глубоко на дне, под тяжёлой тёмною водой. Я понял, нужно плыть на свет — и быть всегда самим собой.
Z Xdva
Z Xdva - 2 месяца назад
точнее в 2:26
Z Xdva
Z Xdva - 2 месяца назад
послушайте на 1:08 а потом на 2:25 где вы видели чтоб кто-то во время пени так менял голос. многие говорят что он не умеет петь на себя смотрите!!!!!! ТЕРРИ идеален по сравнению с теми кто ничего не понимают в музыке и критикуют!!!!!!!!Я все сказала!!!!
Nasta Nasta
Nasta Nasta - 2 месяца назад
Это очень круто обожаю тебя 💕💘❤
Анна Саранина
Анна Саранина - 2 месяца назад
Малоднц классно спел..!!!!!!!!!
зефи рка
зефи рка - 2 месяца назад
Второй скруджи💖
матюха бро
матюха бро - 2 месяца назад
Во сне это не присница
Виктория Тилинина
Виктория Тилинина - 2 месяца назад
как все песни фейса
Черпоносец - Илья
Черпоносец - Илья - 2 месяца назад
терри класс
Jambo Bro
Jambo Bro - 2 месяца назад
Кто из июля?
Следующие видео