Почему ушла из SEREBRO/С кем встречается/На что тратит деньги! |Ольга Серябкина| AGENTSHOW #10

83 753
9 647
 
Comments
Настя Ивлеева
Настя Ивлеева - 6 months ago
Приятного просмотра! И спасибо за тёплые комментарии! Люблю❤️
Адель Ондаховских
Я тебя люблю,боже
Slava b Balshin
Slava b Balshin - 26 days ago
+руЛ_Слава идиот
Slava b Balshin
Slava b Balshin - 26 days ago
супер
Елизавета Трегубова
Крутооо
Music GamesPr0
Music GamesPr0 - 2 days ago
7:45 на прямую красиво. Честно. Но девушки любят глазами. И ушами.
Ио?итт Ми-ттит
Капец просто)Коваль блодинка подходит и он такой :,,Давай потра****ся!!!?бляяяя я угарала
Elena Nikolaevna
Elena Nikolaevna - 3 days ago
Ой, девки! Как вы мне нравитеееесь!))))
Захар Ларионов
*_ОЛЯ ЗАТАЩИЛА ВЫПУСК, МОЙ СОВЕТ-УДАЛИТЕ С ПРОГРАММЫ БЛОНДИНКУ_*
Захар Ларионов
*_НАХУЯ ОНА ОЛЮ ЖОПОЙ ПОНЕСЛА, ТУПАЯ БЛОНДИНКА, МЕНЯЙТЕ ЕЕ_*
Захар Ларионов
*_ЧЕ ЗА ПРИКОЛ С НАБИТЫМ РТОМ, МЕНЯЙТЕ ВЕДУЩУЮ, ЭТА БАБА НЕ ВЫВОЗИТ_*
Захар Ларионов
*_СРОЧНО ЗАМЕНЯЙТЕ ВЕДУЩЕГО, ИНАЧЕ БУДЕТ КОНЕЦ_*
Захар Ларионов
*_ВЫПУСК НИОЧЕМ, ПОМЕНЯЙТЕ ВЕДУЩЕГО, ОЛЯ СУПЕР_*
Захар Ларионов
*_ИВЛЕЕВА ТОЛЬКО ПРОСНУЛАСЬ И ПОШЛА ЗАПИСЫВАТЬ ?_*
Макс Державин
Не насосала , а подарили
Sonia
Sonia - 4 days ago
Оля очень красивая девушка и мееега секси
Vendetta
Vendetta - 6 days ago
Аппараты конечно хороши!
nogapok show
nogapok show - 8 days ago
17:10 время наслаждения :D
Чекаем))
Алина и Мия
Алина и Мия - 9 days ago
Олечка красотка ❤️
Адель Ондаховских
Боже,тупые,это вы все никакие,Настюшка лучшая,да♥
Кристина Романюта
Не красиво выглядит белое лицо на фоне загоревшего тела
Макс Холоуэй
Макс Холоуэй - 10 days ago
Хуя се рот у Ивлеевой как бездонная дыра
Richard Compton
Richard Compton - 13 days ago
был бы богатым, я бы все бы отдал , что бы Ольга моя была)
олеся fay
олеся fay - 14 days ago
Я тебя люблю
Miss Kotodelka
Miss Kotodelka - 16 days ago
Все прекрасно❤️👌
Юлия Бакум
Юлия Бакум - 22 days ago
Забей на всех)классная,веселая)обычная девченка))юмор норм и как ведущая збс))
Аня Вей
Аня Вей - 24 days ago
Такое ощущение что Настя пришла на шоу после мощного бухача
Mary Lebap
Mary Lebap - 24 days ago
Насть зови АНАСТАСИЮ ИВАНОВУ ( ЮЛЯ СЕМАКИНА )
Mary Lebap
Mary Lebap - 24 days ago
Ставьте лайк те кто не досмотрели до конца!!
Mike Shot
Mike Shot - 26 days ago
НАСТЯ ТУПАЯ СТРЕМНАЯ КУРИЦА
Viktoria kik
Viktoria kik - 26 days ago
Было видно попу Оли
артем піксель
Ел кладовище 👍
mohsin khan
mohsin khan - 28 days ago
Ff lift 17.34
Spectator Ghost7
Spectator Ghost7 - 28 days ago
Две потасканные бляди вся их карьера между ног! Оля говорит"Наконец-то насосала на квартиру". Настя уже невостребованная блядь так как между ног уже ведро)))
MBLAQ DBSK
MBLAQ DBSK - 29 days ago
Надеюсь Настя развиваться будет. Пока что очень неинтересно. Ни о чём
MBLAQ DBSK
MBLAQ DBSK - 29 days ago
Начало, эта девушка ниочём. Не смешно, не интересно
Анна Свирская
10:17 мне 12 лет
miu miu
miu miu - Month ago
Ивлеева, ты в клоуна превратилась.
Magic live
Magic live - Month ago
Лена сама песни пишет, по крайней мере темникова 4 точно
ilona schur
ilona schur - Month ago
Блин,а я за Настюшку..прикольная,сильная и очень мудрая.а Серябкина это чиахуа,сори🙊🙊🙊
Dashа Limon
Dashа Limon - Month ago
пригласи алену венум
Гульназ Абубакирова
Господи сколько раз можно фигуру гостей обсуждать
Natali Alexy
Natali Alexy - Month ago
Подпиисиииваюсь на ржаку ! 😂🤘💃👏👏👏
Natali Alexy
Natali Alexy - Month ago
В концухе вооааабщеее угаааар 😂😂😂🤘🤘
Natali Alexy
Natali Alexy - Month ago
Обожаю каждое шоу,Настя умеет раскрыть известных гостей 👌Заряжаюсь позитивчиком ,Бравенцио 👏👏👏👏👏💃🤘👍👍👍👍😍
sevara bahruddinova
sevara bahruddinova - Month ago
)))))
Олег Азазов
Олег Азазов - Month ago
Кто не знает новый ник нейм molly обозначает МДМА. Видимо так нравится эффект.
Ксения Майер
Настюша, ты самая лучшая**))
Рой
Рой - Month ago
Шлюхи🤡
crais vasilich
crais vasilich - Month ago
Тарковский Зеркало.
crais vasilich
crais vasilich - Month ago
Я думаю что улыбка пизды активна ! И Я безсовестно подпешусь.
crais vasilich
crais vasilich - Month ago
И Линду здесь не ждать, Дельфина ! И штооо регулюм ссылки
crais vasilich
crais vasilich - Month ago
12 Лет !!!
crais vasilich
crais vasilich - Month ago
Белый Рыжик не любит тёмный ячмень.
crais vasilich
crais vasilich - Month ago
Анастасия приятно послушать Ваши изяны в улыбкак аппонента. Очень заворозило глаза ! Спасибо!
crais vasilich
crais vasilich - Month ago
улюпное оформление, зановес может больше
Петр Пороженко
С набитым ртом это было ржачно!!!!
Aisha Amir
Aisha Amir - Month ago
Кто бы что не говорил Ивлеева очень притягательная даже с минусами
Лана Лана
Лана Лана - Month ago
Оля невероятно красива!!!
Artem Yu.
Artem Yu. - Month ago
Настюха,шо ты в это Лёше нашла?)
Елизавета Трегубова
Я только што потписалась!!
цветочек мини
Я Настю смотрела ещё когда она не была знаменита, советовала смотреть тебя всем моим, ты баба Огонь
💕💥
Aleksandra Sheverya
Aleksandra Sheverya - Month ago
https://youtu.be/NaXD28jh_w8
Shopo golik
Shopo golik - Month ago
19:43 Серябкина говорит, что она просто терпела это время оплаченное . Тк шоу ей не понравилось, все построено чтоб унизить гостей ..... ((( во как оно оказывается , а с виду такая счастливая была и веселая танцевала в пачке там )))
Адам Шебзухов
Ивлеева позорит себя...
Адам Шебзухов
Очень Жаль что Оля уходит из серебра
Адам Шебзухов
Топпппп
Самира Максутова.
7:47 долбан дебильный.
Asl 777
Asl 777 - Month ago
Ой знаем мы этих красавиц которые за пару лет зарабатывают на квартиры ))ага ага ртом если только . Хотя что говорить ,если Ивлеева сама чушь несет что ей миллион с неба упал просто так ахаахх
Наталья Мария
Наталья Мария - 2 months ago
Разница между Серябкиной и Темниковой,Лена поет,Оля танцует)))
Роман Бодров
Роман Бодров - 2 months ago
Ведущая глупая. Конкурсы не интересные. Серябкина просто космос!!!
Нурай айтыбарова
Очень нравится это шоу! Всех звёзд вижу совсем с другой стороны!!! Очень ярко, смешно!!!! Удачи, процветания!! 😘 😘 😘 😘
Diana Diana
Diana Diana - 2 months ago
МММ 3МЛН ПРОСМОТРОВ И ДАЖЕ 100К ЛАЙКОВ НЕТ
Софья Косенко
Софья Косенко - 2 months ago
Настя ты красава все пишут то что зажралась плохо выглядишь шоу дерьмо юмор тупой все идеально продолжай дальше и не слушай никого
Juli Spark
Juli Spark - 2 months ago
Дизлайк за рекламу хуямплса
Дашкин Кин
Дашкин Кин - 2 months ago
Настя, что лицом??
Серябкина просто супер!!!
Dima Iam
Dima Iam - 2 months ago
петь Насте надо
Dima Iam
Dima Iam - 2 months ago
трио с Бузовой я думаю олимпийский будет Ваш!!!
Лазиза Акбаржонова
Пригласи Егора Крида пж🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻❤❤❤Кто за?
Надежда Коновалова
почему эту девочку смотрят? Феномен
Egor Nered
Egor Nered - 2 months ago
Всё я плацю
Egor Nered
Egor Nered - 2 months ago
Почёму оляяяяяя уходит
Сергей Бондаренко
Ивлеева выглядит лет на 47
Лилия Немченко
Люди и парни 🤣🤣🤣
Нургул Женишова
Темникова 👍Оля👎
Дарья Петрова
Дарья Петрова - 2 months ago
Ольга очень красиваааая
Олеся Нестерова
Ну кто знает. Когда больше разговариваете с гостем, то интереснее, ну и без вульгарщины) Думаю, сможете перерасти во что-то большее и отличное от других)
Farkas Vilkas
Farkas Vilkas - 2 months ago
красивые позитивные девчонки
Nik Monster
Nik Monster - 2 months ago
7.46 угараю
Safiya safvan
Safiya safvan - 2 months ago
Регина круче ивл
Алла Березцова
что за ремикс на песню "chokolate"?
Orxan Merd Official
Orxan Merd Official - 2 months ago
,❤️❤️❤️❤️
Яна Емельянова
Эх( Оля это серьёзно в конце сказала про неприятный вайп? А мне показалось наоборот, что девушки нашли общий язык(( Да, иногда бывает смотришь интервью и чувствуешь скрытую неприязнь между оппонентами. Тут я такого не заметила...Да и со стороны Насти как мне показалось не было ничего такого оскорбительного. Ну спародировали они в конце балерин и что в этом плохого? Это же весело, но никак не оскорбительно и не унизительно.
Павел Петров
Павел Петров - 2 months ago
Слишком много сексуальности на квадратный метр...
remarkable man
remarkable man - 2 months ago
18:14
Настя: а ты уверена, что тебе нужен парень? 😂
(Сама несёт на руках)

Хахахахахахахахахахахаххахаах.
Хззз Хззз
Хззз Хззз - 2 months ago
Так Ольга красивая но губы она зря накачала
Флейс
Флейс - 2 months ago
Какая Музыка в заставке
Margo Sochi
Margo Sochi - 2 months ago
Обожаю Настюшу ... не повторима!💋💋💋
Юрий Ковалёв
Юрий Ковалёв - 2 months ago
Серябкина крутая :))
KlokardyTV
KlokardyTV - 2 months ago
Ивлеева похожа на Бивеса из мультика 90х))
Good Vibes
Good Vibes - 2 months ago
Ивлеева неуклюжая, топорная, нелепая. Как интервьюер просто ноль: перебивает, задаёт те вопросы, ответы на которые сама должна была найти заранее. Размахивает руками, хлопает невпопад, ведёт себя глупо. В конце вообще дичь полнейшая была. Испанский стыд просто.
Ruslan Ruslan
Ruslan Ruslan - 2 months ago
Коваль. Люблю тебя
A Aa
A Aa - 2 months ago
Одна я перематываю эту Коваль? Серябкина пупс, но интервью скучняк
Дим Димыч
Дим Димыч - 2 months ago
А Ивлеева может связать ПРИВЕТ и ЗДРАСТВУЙТЕ?! Ну тупая де
Next videos