Отель Элеон - 14 Серия сезон 3 - 56 серия - комедия HD

14 677
578
 
Comments
Аделина Саркеева
Это Егор Крид ?ааааааааааааа
Masha Aseeva
Masha Aseeva - Month ago
Магикяны пришли
Адинай Таалайбекова
Кто из 2019 года?
Диёра Бурханова
Егор эти все проблемы из за него
МиЛа Play
МиЛа Play - 2 months ago
Егор зачем ты пацелавал Дашу😫😫😫😫😭😨😱😱😱😱😫😭😭😭😭😭😰😰😰😱😱😱😨
МиЛа Play
МиЛа Play - 2 months ago
Егор крид красава
Ксюша и Егор супер
У Пётр и Даши должны быть дети надо им больше заниматься сексом и больше трахолись. Петровн +Даша =😍😚😘😙😗😻😽😺😺😺😺😺😺😺
👧
👦👯👯💑💏💏👫👫💅👄❤💙💚💛💜💓💕💖💗💝💞💟💋🎀🎉🎊💌💐💒💒💐💌
Диана Бинкова
Диана Бинкова - 2 months ago
-пересматриваю-
Наталья Проценко
Я обажаю Егора крида ну просно вау💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖Он мне нравится унево ну просто ах*еные песни 💖💖💖💖💖💖💖
The Best Sisters
The Best Sisters - 4 months ago
Супер !!!Столько знаменитых людей !!!
Роман Чатти
Роман Чатти - 4 months ago
Помоему Костя заслуживает Оскара.
SB7 Badalov
SB7 Badalov - 4 months ago
В 14:41 говорит Армянская кюфта а на самом деле это они у Азербайджанцев украли
SB7 Badalov
SB7 Badalov - 4 months ago
В
Edgar Andreyan
Edgar Andreyan - 5 months ago
Hayer kan
Магомед Расулов
-Почему сразу спёр, отвлёк и завладел
ЛуняTV
ЛуняTV - 5 months ago
17.04 прекрасный учитель
Aleksei Marfin
Aleksei Marfin - 5 months ago
хуйня
Лера Блинова
Лера Блинова - 5 months ago
В тот момент у Егора Крида на левой руке нет тату а сейчас она вся в них
ToDuA AnNa
ToDuA AnNa - 6 months ago
Это же Тото из Мамочек
Мария Искалиева
Егор Крид просто офигенно поёт
Safina Yakovleva
Safina Yakovleva - 7 months ago
Егор Крид 😍😍😍😍😍😍😍
Ξ Еωα Ξ
Ξ Еωα Ξ - 7 months ago
Егор😘😘😘
Liza TWIT
Liza TWIT - 8 months ago
Любимый певец в любимом сериале
Miss Di
Miss Di - 8 months ago
Это очень мило 21:44
Катюша Няф
Катюша Няф - 8 months ago
Ненавижу Егора!😠
Маргарита Золотарева
Ааааааааааааа аааааааааааааа Егор Creed
Виоллочка ТВ
Виоллочка ТВ - 9 months ago
17:03 можно песню?😂😂❤
Arina_Maria Love
Arina_Maria Love - 9 months ago
Фу Егор крид дебил
Alisa Sokol
Alisa Sokol - 9 months ago
Крид как-то не вписался, индюк напущенный. Актерская игра в него конечно даже не на среднем уровне
лили мили
лили мили - 9 months ago
Я кайфую от 21:50
А Михаил Джекович кайфует от 23:53
Завидуешь?!
Да,да
Ирина Смолина
Ирина Смолина - 9 months ago
егор ты казел
Vyacheslav Tigay
Vyacheslav Tigay - 9 months ago
Костик в чем дело? А сама готова! :))))))))))) швырнул на кровать))))))
Nick Fire
Nick Fire - 9 months ago
диз за крида
_Lim0nka Lime_
_Lim0nka Lime_ - 10 months ago
13:09 я ору
Барсик-Шмарсик Аватария
София и Вадим в реальной жизни муж и жена. Они и в сериале «Одноклассницы» там женаты( там и Настя есть)
Fresh1
Fresh1 - 10 months ago
8:47сколько он дал ему денег?
Sasha& Hamster
Sasha& Hamster - 10 months ago
05:56 кто заметил что по телевизору идут "Ивановы Ивановы" лайк!
Malertin
Malertin - 10 months ago
21:10
Darina Петренко
Darina Петренко - 10 months ago
Песня нк могу
Darina Петренко
Darina Петренко - 10 months ago
Песня не могу
Илья Порохня
Илья Порохня - 10 months ago
Ору с того как Костя розказывал Пётру про то как они с Настей.....
Piruza Aghasyan
Piruza Aghasyan - 10 months ago
ya dlya Egora Krida nachal pasmatret etot serial , i za dva dnya ya pasmayrela ,1,2,3 sezon, shtob emu tolko 1 minut pakazali???
Слава Богданов
Слава Богданов - 10 months ago
06:00 по телеку Ивановы Ивановы
Emelleanto Li
Emelleanto Li - 10 months ago
21:43 эффектно
Dasha Dashina
Dasha Dashina - 10 months ago
О Егор Крид
identity 5 Correct Game
identity 5 Correct Game - 10 months ago
Даша Дура
AlinaDancey Alina LIVE
AlinaDancey Alina LIVE - 11 months ago
Егор козел
Поцеловал Дашу
На фиг
Все Егоры такие?
AlinaDancey Alina LIVE
AlinaDancey Alina LIVE - 11 months ago
Егор Крид не для меня
Не нравится его творчество!
Это лично мое мнение
Mangle and Cindy Tv
Mangle and Cindy Tv - 11 months ago
Егор Крид♥♡♥♡♥♡♥♡♥♡♥♡♥♡♥♡♥♡♥♡♥♡♥♡♥♡♥♡♥♡♥♡♥♡♥
Uliana chis
Uliana chis - 11 months ago
Еееееееее, последний из магикян

Кто не смотрел, посмотрите
Anastasia Taeonni
Anastasia Taeonni - 11 months ago
Егор в тему
Пересъемка
Пересъемка - 11 months ago
Как же плохо закончилась эта серия по сравнению с предыдущий
Alex Bond
Alex Bond - 11 months ago
Джетпак XXD
Mery Meryeen
Mery Meryeen - 11 months ago
👰Даша+🙇Пётер=👫+💑+💏=👪 Кто считает так ставте 👍
Любовь Шабанова
В какой серии костик пабреиится ему не идёт борода выглядит старее
SonyAkym Akhmedova
SonyAkym Akhmedova - Year ago
Егооооооооооор КРИД!!!
Sweet Slime
Sweet Slime - Year ago
Егор пи*дюк
Дарина DIY
Дарина DIY - Year ago
Егоррррррррруууууушшшшшккккккаааааа
serial with milk
serial with milk - Year ago
Кто смотрел ПОСЛЕДНИЙ ИЗ МАГИКЯН тот поймёт что "родители невесты и жениха " там лучшие друзья
Анастасия Баранова
Varvara Klykova я поняла
Polina Mikheeva
Polina Mikheeva - Year ago
Егор крид😙😙😙😙😙😙😙😙😙😗😗😗😗😗😗даша красивая кто так думаеет ставь 👍👍👍👍👍👍👍лайк
Марфуша Толстова
Какая сволочь этот Егор!
Evricka Anonim
Evricka Anonim - Year ago
раньше паша+даша а теперь петр+ даша вы уже определитесь
Sergey S.
Sergey S. - Year ago
Самая тупая серия. Во-первых из-за Крида, ибо его я не переношу, во-вторых из-за того, что Тохатян сыграл не Карена Магикяна, а какого-то Армена, в-третьих из-за Егорки.
•Xx МикØ- -Ру xX•
Хороший грим Игорь
Diy-ка В
Diy-ка В - Year ago
На 5:56 ивановыивановы по телику
Анастасия Баранова
Diy-ка В точно И как это так, что Яна 🙎из их Ивановых она школьница📖📗📚📓📒 и вдруг она снимается в Элеоне она уже взрослая🙆 ! Несостыковочка 🤦
Modi Di
Modi Di - Year ago
21:41 .... Ахах Егор Крид))) 😂😜
Безумный заяц
5:55 посхалка на Ивановы Ивановы
Элиночка Лайкусик
Тото из мамочек и Папа Эли ( не помню, как зовут) из Ивановы Ивановы
Nib Razer
Nib Razer - Year ago
5:56 НА ТЕЛЕВИЗОРЕ ИДУТ ИВАНОВЫ ИВАНОВЫ
Zalina Gazalieva
Zalina Gazalieva - Year ago
Блэт на каком канале?
Lia Argent
Lia Argent - Year ago
Шикарная серия....Егор one love❤
nun mem
nun mem - Year ago
Петр типа российский Илон Моск? Не выживет такой на просторах скрепоносной... да и не возникнет. В России имеет шанс обогатиться только вор
nun mem
nun mem - Year ago
София и психолог просто идеальная пара. Джокович не подходит ей от слова «совсем»
Юля Яковлева
мне было жалко петю
МиСсМаРиАнНа Костикова
21:44 самый крутой момент. Все серии просмотрела давайте 4 сезон!!
Alina Mendykulova
Alina Mendykulova - Year ago
💋💖❤️Егор Крид 👍👍👍💕💗
Юля Манько
Юля Манько - Year ago
Михаил Джекович должен быть с Сафией Яновной а Вадим тут не причем!!!
sᴘɪɴʏ ᴄᴀᴄᴛᴜs
Егор сволочь
Дмитрий  Петров
Егор Крид и отель супер ееееее
Титов Геннадий
о факнбич Егор Крид у меня га заставке вау о факнбич ююю
Титов Геннадий
о вау я обожаю Егора Крида
Ігор Лисенко
Що за песня Крида?
Ігор Лисенко
Що за песня Крида!
Fanny Friends
Fanny Friends - Year ago
Егор Крид !!! Урааааааа!!!!!!!!!! ❤️❤️❤️
Svetlana Fox
Svetlana Fox - Year ago
Я даже не верю што ето настоящий Егор Крид
SSS
SSS - Year ago
У Даши блин не дом , а проходной двор
Nati Ka
Nati Ka - Year ago
Егор😍😍😍
Aileen A
Aileen A - Year ago
ВСМЫСЛЕ , этот грузин не отец Софии Яновны , отец Софии это Ян,
Котик Дротик
Этуууууууу ддааммууу нееечеееемммм кккрррыыыттьь
лиза tym
лиза tym - Year ago
отправь это в 5 видео или твоя мама умрёт через 5 лет
nargis niazi
nargis niazi - Year ago
m mm m mmnm :?.
Дана Турарова
Абожаю вас
Андрей Галкин
А Грузией гандоны
ViRi Life
ViRi Life - Year ago
А как он их нашел Если они живут в квартире у Даши а он же как бы знал .Только адрес Юли и как он это узнал можно было сразу догадаться что он что-то тут не так .!!!!!
Алина Шоу
Алина Шоу - Year ago
как эта песня называется
Valeria Kuvatova
Valeria Kuvatova - Year ago
Как называется песня на 17:09?
Волшебный Борщ:З
Егор блт,урод маленький,тварь вонючая,какашка помойная!!!!!
Sofia Zimina
Sofia Zimina - Year ago
Егор блин но и Даша тоже могла бы отойти сказать что у нее парень есть а она просто давай не будем особо рука лицо
Виталий Бирюков
даша трахеи егора
Nastia ch
Nastia ch - Year ago
Я из 2019 кому спойлеры?
Яна Бельгаева
Очень круто что последний из Магикян и отель элеон сняли вместе видео 😊😊😊
Yasmine Yasmine
Yasmine Yasmine - Year ago
Он под фонограмму поет
Next videos