КОРОЧЕ ГОВОРЯ, РЕМОНТ

60 162
2 959
 
Комментарии
OneTwo
OneTwo - 10 месяцев назад
8 лайков – и я побреюсь 😄
pisos
pisos - 27 дней назад
Б
Ярина Билоус
Ярина Билоус - 2 месяца назад
Рома похож на Тим
Круточел 1337
Круточел 1337 - 3 месяца назад
Сам себе лайк поставил😂😂😂
Миша И
Миша И - 3 месяца назад
OneTwo это точно!
Алёна Дмитриева
Алёна Дмитриева - 6 дней назад
У меня такая же гуаш
Кристалл В Кедах
Кристалл В Кедах - 9 дней назад
Хд
МАРГАРИТТА ТВ 2018
МАРГАРИТТА ТВ 2018 - 14 дней назад
Ахахах Рома красавчик
Стивен Маслов
Стивен Маслов - 19 дней назад
0:17 ох уж этот смех
MaksKasperTM
MaksKasperTM - 24 дня назад
1. *ПОДПИШИСЬ* НА МОЙ КАНАЛ
2.ПОСТАВЬ *ЛАЙКОС* НА ПОСЛЕДНИЙ ВИДОС
3. *ЖДИ* ТОГО ЖЕ


4.ПОСТАВЬ *ЛАЙК* ЧТО БЫ Я ЗНАЛ
Мейрамгали Нияз
Мейрамгали Нияз - Месяц назад
😂😂😂
хах лол
хах лол - Месяц назад
*я люблю кексы с меня кекс с тебя лайк*
Demeke2009 TV
Demeke2009 TV - Месяц назад
3:17, у меня такой же тренажор
Арина Ковалева
Арина Ковалева - Месяц назад
Ты единственный блогер который снемает гороче говоря без матов
Its a me Smoke
Its a me Smoke - Месяц назад
-lol-
Its a me Smoke
Its a me Smoke - Месяц назад
_wow_
Vladik Pirog
Vladik Pirog - Месяц назад
Не откладывай на завтра то, что не собираешься делать никогда!
Pink Star
Pink Star - Месяц назад
Я так откладываю когда дз надо делать😂
егор волков
егор волков - Месяц назад
0:03 маска того короля розыгрышей (маска петуха)
PLAY PRO
PLAY PRO - Месяц назад
Обожаю твои видео
саня 1
саня 1 - Месяц назад
Я не могу на стоко эта серия смешная что я уж и незнаю . молодцы вы оба
Вася Pley
Вася Pley - Месяц назад
👱🏻
👕
👖
👟👟.
Это Серёжа сколько лай ко в столько и видио
Кирилл Джакипов
Кирилл Джакипов - 2 месяца назад
У меня такой же
тренажер
Dreamy World
Dreamy World - 2 месяца назад
А где же изолента?!
Машка Печенюха
Машка Печенюха - 2 месяца назад
Что бы мы делали без Ромы
Павел Нетесов
Павел Нетесов - 2 месяца назад
Ты крутой
Лёша Будзинский
Лёша Будзинский - 2 месяца назад
В любой непонятной ситуации " надо позвонить Роме !" 😀
Osinova Anastasia
Osinova Anastasia - 2 месяца назад
Апххаа .Ржу не могу !
FarnyYT / Фэрни :3 Новый канал
FarnyYT / Фэрни :3 Новый канал - 2 месяца назад
*А штукотурить стену разве не надо?)*
David Strelnikov
David Strelnikov - 2 месяца назад
У тебя бабушка В Кз живёт или нет
Insaneowich Games
Insaneowich Games - 2 месяца назад
из мебели телик собрали, угар)))))
Helen Marmeladnaya
Helen Marmeladnaya - 2 месяца назад
🙍🏻‍♀️ Это Кэтти. Она грустит, что потеряла лайки. Помогите ей их собрать)
MEGALODON INTERES
MEGALODON INTERES - 2 месяца назад
Ленка Ю Той уже была на нём
Helen Marmeladnaya
Helen Marmeladnaya - 2 месяца назад
+Army of Dracula нет, не пойду
Army of Dracula
Army of Dracula - 2 месяца назад
Иди нахуй
Mak Tik
Mak Tik - 2 месяца назад
кто ставит дизлайки тот лох :-)
Канал RAINY
Канал RAINY - 3 месяца назад
0:15
Канал RAINY
Канал RAINY - 3 месяца назад
0:19
Померанский Шпиц
Померанский Шпиц - 3 месяца назад
Круто!
OKZEPbI4 :D
OKZEPbI4 :D - 3 месяца назад
2:36 когда завтра нет уроков которых ты ненавидишь
Ольга Янгулова
Ольга Янгулова - 3 месяца назад
Часть2
Солдат
Солдат - 3 месяца назад
Вы хотели начать работать завтра но начали вечером
Клеш Воин
Клеш Воин - 3 месяца назад
Побрейся и скажи роме что бы он тоже побрился
ggrreenn Green
ggrreenn Green - 3 месяца назад
ванту крутой ахрененый и папулярный
WOT BLITZ
WOT BLITZ - 3 месяца назад
Аааааааааааааааа
GazHeb
GazHeb - 3 месяца назад
O
On
One
OneT
OneTw
OneTwo
OneTw
OneT
One
On
O
ш 4
ш 4 - 3 месяца назад
круто!!!
про Мистер про
про Мистер про - 3 месяца назад
В опро
Кирилл Коваленко
Кирилл Коваленко - 3 месяца назад
2:03 там видно что ты рисуешь на бумаге
Music Craft
Music Craft - 3 месяца назад
Круто $$$!!!!! Клас$$$++++
Оксана Дмитриева
Оксана Дмитриева - 3 месяца назад
Круто
Артём Сердюк
Артём Сердюк - 3 месяца назад
ты крутой
Максим Швец
Максим Швец - 4 месяца назад
Ставь лайк у кого сейчас ремонт
Monster я
Monster я - 4 месяца назад
У меня тоже есть такой тренажёр
Arianna love
Arianna love - 4 месяца назад
?
Arianna love
Arianna love - 4 месяца назад
интересно а когда они всё таки закончат ремонт
Arianna love
Arianna love - 4 месяца назад
?
Jew Jew
Jew Jew - 4 месяца назад
1:19 может 90∅?
lai Rommy
lai Rommy - 4 месяца назад
А как из дерева получилась грелка, телевизор и гладильная доска? Вопросик ...
Domi
Domi - 4 месяца назад
Блять как можно было из стола собрать телевизор, или тоже самую батарею?
Алена Давыдова
Алена Давыдова - 4 месяца назад
.
Muhammed Adil
Muhammed Adil - 4 месяца назад
😄
No Name
No Name - 4 месяца назад
0:03 Маска Короля Розыгрышей на дверце шкафа.
Миша 4В
Миша 4В - 4 месяца назад
Сегодня чёрная кошка перебежала дорогу плохая примета и вообще не до пар сейчас я каждый день
Kredo Killer
Kredo Killer - 4 месяца назад
Серёга ты класс
Serega Egorov
Serega Egorov - 4 месяца назад
Ого а я думал я один мз таьурета телевизор делаю
Вадим Мозуль
Вадим Мозуль - 4 месяца назад
Весело у вас
2 Black-Star
2 Black-Star - 5 месяцев назад
Ti lychee tim tima
Милый Пушок
Милый Пушок - 5 месяцев назад
_бедный рома_
Даша Власова
Даша Власова - 5 месяцев назад
И-идеальный
Д-друг
И-и
О-отличный
Т-товаришь
no name
no name - 5 месяцев назад
Красивый свитер))
vector 2
vector 2 - 5 месяцев назад
У меня такой треножор
VENOM PRO
VENOM PRO - 5 месяцев назад
Хаха прикольное видио
Сati 274
Сati 274 - 5 месяцев назад
Интересно, откуда у парня в 20 лет свой дом стоимостью нескольких миллионов?....
ОдЕсСкИй ТеХнОкРаТ
ОдЕсСкИй ТеХнОкРаТ - 5 месяцев назад
и идеальный
д друг
и и
о отличный
т товарищ
1:26
Alex Strelkov
Alex Strelkov - 5 месяцев назад
2:13 как это вожможно?
Ersultan Abdikalikov
Ersultan Abdikalikov - 5 месяцев назад
Крута
Милочка и Вагифчик
Милочка и Вагифчик - 5 месяцев назад
*#@yanreyzen*
Странный Чувачок
Странный Чувачок - 5 месяцев назад
Не волнуйся, я тоже дружбу с идиотом
Varvara Roy
Varvara Roy - 5 месяцев назад
Я в созвездие льва родилася!
вероника васильева
вероника васильева - 5 месяцев назад
Рома все могучий
СТРАННЫЙ поцик
СТРАННЫЙ поцик - 5 месяцев назад
рома + сереге = тупость
СТРАННЫЙ поцик
СТРАННЫЙ поцик - 5 месяцев назад
рома + сереге = тупость
Борцы Минск
Борцы Минск - 5 месяцев назад
Очень смешные видео!!
Желаю тебе лям подписчиков
Jesus Jesus
Jesus Jesus - 5 месяцев назад
Кто в заимку ?
тики кот
тики кот - 6 месяцев назад
снемите короче говоря страшная ночь
Yolo Iolo
Yolo Iolo - 6 месяцев назад
когда вышло это видео у моего папы д/р
Леди Кошка
Леди Кошка - 6 месяцев назад
Ты не можеш одну комнату ремонт зробить а ми всю хату ремонт робем а нас только 4 а хата больша
Юлия Сулимова
Юлия Сулимова - 6 месяцев назад
Короче я смотрела на, планшет переключился на тебя! Я так рада тебя и Рому видеть! Короче папа от ремонта для мамы отлынивал так же
Нурсултан Балкыбек
Нурсултан Балкыбек - 6 месяцев назад
https://m.vk.com/id313610580?m=152
Javlon Adakhamov
Javlon Adakhamov - 6 месяцев назад
8.06.18
топ 20
топ 20 - 6 месяцев назад
0:55 точно такой же пледик .
У меня .
FC Нек Крут Channel
FC Нек Крут Channel - 6 месяцев назад
Откуда у студента такой большой дом
Hfhch КОТ
Hfhch КОТ - 6 месяцев назад
Круто
Ярослава Кузнецова
Ярослава Кузнецова - 6 месяцев назад
Вот дибилы😲😲😲😎
Кристина Милославская
Кристина Милославская - 6 месяцев назад
У меня уведомление только пришло 😱😱
Юлия Морлок
Юлия Морлок - 6 месяцев назад
Созвездие Льва :з
(мой знак Зодиака)
The WoLf
The WoLf - 6 месяцев назад
Заходите на канал плиз
Crazy Things
Crazy Things - 6 месяцев назад
Не было никаких сомнений, что это годный контент
Эрик Абдулов
Эрик Абдулов - 6 месяцев назад
Короче говоря, это смешно
котик тиви
котик тиви - 6 месяцев назад
Я люблю вас вы классные
Олеся Чурабаева
Олеся Чурабаева - 6 месяцев назад
Шоооооооооок
Светлана Глущенко
Светлана Глущенко - 6 месяцев назад
Крут
Никита Шапошников
Никита Шапошников - 6 месяцев назад
У меня 9 февраля днюха была
Draenor
Draenor - 6 месяцев назад
а красиво получилось гуаш спасиб за идею
Niko Wentor
Niko Wentor - 6 месяцев назад
Хлопче,то цей,взагалі-то це іррадіація,я медик,я краще знаю
Зубайля Ботубаева
Зубайля Ботубаева - 6 месяцев назад
Когда выйдет новые серии
Антон Бедрин
Антон Бедрин - 6 месяцев назад
Какого фига это так смешно!?
Следующие видео