ПЕРЕПИСКА С АНИМАТРОНИК ФРЕДДИ ИЗ FNAF (ФНАФ). Five Nights at Freddy's 6 - Страшилки на ночь

8 637
453
 
Комментарии
илья якимов
илья якимов - 11 минут назад
Них.... Я ночью смотрю знаеш как страшноо
Rotik Mamochkin
Rotik Mamochkin - 3 дня назад
Бля,я чуть не сдох фреди такой(тук-тук открой дрерцу)и Фредди
TheLinda XD официальный канал
Страшна, вырубай
Play Your Game
Play Your Game - 7 дней назад
4:15 пидорас я ночью смотрю
MR. SPEKTRO
MR. SPEKTRO - 7 дней назад
Фигня я не испугался
Andrey Klimenko
Andrey Klimenko - 9 дней назад
Бл
TOP4ik 32
TOP4ik 32 - 10 дней назад
НАЁБЩИК
Падший Ангел
Падший Ангел - 11 дней назад
а на этом я написал в ботики и отложил пару кирпичеков
tim 31x
tim 31x - 14 дней назад
4:15 моя риакция аам.. это не той фредди
Apolinarya Gina
Apolinarya Gina - 15 дней назад
4:15 Я чуть не обосралась!)))
Успешный
Успешный - 16 дней назад
Если что то и есть то почему бы стрим не запустить ?)
Saha Saenko
Saha Saenko - 17 дней назад
я люблю Фредди
Арсен Кайырбек
Арсен Кайырбек - 18 дней назад
Скример ёпта
_Sokolin
_Sokolin - 19 дней назад
Блять я всегда читаю коменты преждже чем смотреть ночь а сейчас не посмотрел и не узнал что тут есть скример фреди
Vitaliy Vovk
Vitaliy Vovk - 21 день назад
Ууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууууу
Анатолий Пак
Анатолий Пак - 23 дня назад
Я 1!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!🦄🦄🦄🦄🦄
керил Vaiff
керил Vaiff - 25 дней назад
аааааа абасратся можно
Аня Красавина
Аня Красавина - 28 дней назад
Хорошо, что я пошла читать коменты и узнала, что на 4:15 будет, что-то страшное.
MrSteve4785 ANIMATIONS
MrSteve4785 ANIMATIONS - 29 дней назад
4:15 это же Toy Freddy а не Withered...
Ночной Волк
Ночной Волк - 29 дней назад
пипец канец жоский хаххах
Просто РОБЛОКСЕР
Просто РОБЛОКСЕР - Месяц назад
Нафиг ты 4:15 поставил там скример
рокси Баскакова
рокси Баскакова - Месяц назад
Давай продолжение, с аниматрониками пожалуйста пожалуйста плиз плиз плиз...
Максим Зайцев
Максим Зайцев - Месяц назад
228 000 подписчиков .Лайк э босс😎
Ярослав Жосан
Ярослав Жосан - Месяц назад
Нв
Happy Ghost
Happy Ghost - Месяц назад
Лайк кто пересрал в конце
Илья Мишин
Илья Мишин - Месяц назад
Фредди мой любимый аниматроник .
Detention for you
Detention for you - Месяц назад
Все усрались? Удивительно.. я один не усрался, ведь в Фнаф 2 уже много играю
Матвей Рассамахин
Матвей Рассамахин - Месяц назад
Ну да фейк да ещё какой
COOL Круто
COOL Круто - Месяц назад
нестрашно
Вадим Садовников
Вадим Садовников - Месяц назад
Мне нравится Фокси из фнаф 7 И Лефти короче во всех частях фнаф мне нравится Фокси
Игорь У
Игорь У - Месяц назад
Фигня
Георгий Сардарян
Георгий Сардарян - Месяц назад
Вообще-то перидвижение аниматроников ограничено в пределах пицерии. А ещё они не за программированы писать людям.
Dima Electronic
Dima Electronic - Месяц назад
"Переписка "прикольная но в 4:15 ты немного нафейлел (скример карявый )
Диянеса Младшая
Диянеса Младшая - Месяц назад
Го переписку с Бонни
Никита Трегубов
Никита Трегубов - Месяц назад
Лол русский Фредди! В Скайпе он в России, а должен быть в Америке!
Олег Ильмурзин
Олег Ильмурзин - Месяц назад
У меня одного есть в гараже винтовка и да оказывается у аниматроников тоже есть скайп
кирик раст
кирик раст - Месяц назад
Блять я обосрался
*КАНАЛ* *МЁРТВ*
*КАНАЛ* *МЁРТВ* - Месяц назад
Только это не той фредди
Рикунь просто Рикунь
Рикунь просто Рикунь - Месяц назад
4:17 моя реакция- бл!!!!!
fgrtdg rtgrthg
fgrtdg rtgrthg - Месяц назад
фуууууу
alaxam byr
alaxam byr - Месяц назад
Я чоть необісрався
Максим Шипковский
Максим Шипковский - Месяц назад
И зачем в конце скример как будто это страшно да
Ночь на Кладбище
Ночь на Кладбище - Месяц назад
Концепция дерьмовенького сюжетика
Нико Цегилидис
Нико Цегилидис - Месяц назад
это был скример олд фредди, ну и так сойдёт)
Анна Погребенко
Анна Погребенко - 2 месяца назад
Лол фнаф это круто фрэди и все инаматроники существует
Мисс Виктория#1!!
Мисс Виктория#1!! - 2 месяца назад
Это не страшно!
Даже очень смешно и ожидаемо!
Sunny Moon
Sunny Moon - 2 месяца назад
Почему на аве название переписка с Той Фредди(из 2 части), на этой же аве(картинке) Фредди из 1 части. А скример Олд Фредди(из 2 части, но сломанный).
Мдаааа
Боевая Девушка
Боевая Девушка - 2 месяца назад
Фредди пришло в гости:>
DrakeMustarov
DrakeMustarov - 2 месяца назад
ебать такая хуйня
Games Show-Макс Галочкин
Games Show-Макс Галочкин - 2 месяца назад
Не Той Фредди а ФРЕДДИ
Гробовальник Страшильник
Делай по страшней скример
Просто Имя
Просто Имя - 2 месяца назад
Он блин просто распознаёт преступников!!!!!!! уже и страшилки пилить стали
Елена Копысова
Елена Копысова - 2 месяца назад
Спринтрап страшнее (нет)
DR. weed
DR. weed - 2 месяца назад
Фредди в россии, новая реальность...так еще и в скайпе
dima vahruw
dima vahruw - 2 месяца назад
666
IT'S ME!
IT'S ME! - 2 месяца назад
Спасибо за скример! Я теперь ФНАФ 2 месяц играть не буду и ещё этот звук... Брррр
наушники212 1212
наушники212 1212 - 2 месяца назад
Это твой друг ??? Блин надеюсь это просто история на пиши пж это просто история???
Ивановой кайдаш
Ивановой кайдаш - 2 месяца назад
Дану нахуй
Ивановой кайдаш
Ивановой кайдаш - 2 месяца назад
Сука
Ивановой кайдаш
Ивановой кайдаш - 2 месяца назад
Сука
Ивановой кайдаш
Ивановой кайдаш - 2 месяца назад
Сука
Arata Takayama
Arata Takayama - 2 месяца назад
Ну зачем скример, ну блин , ну Фредди мы так не договаривались
Говнодав Ростовчев
Говнодав Ростовчев - 2 месяца назад
Моя риакция бллллллллллллллллллллллллляяяяяяя
Катёнкам салют
Катёнкам салют - 2 месяца назад
Kruto
Оксана Бровар
Оксана Бровар - 2 месяца назад
Пиши. Ответьте 🙏🙏🙏🙏плиииииз!!!
Elena Nikolaeva
Elena Nikolaeva - 2 месяца назад
Сделаи переписку с синим боги
sonim desh
sonim desh - 2 месяца назад
конечно всё прикольно но есть одно но почему там был той фредди а скример олд фредди?
Дашка Барашка
Дашка Барашка - 2 месяца назад
👍(лайк), но не страшно!
мак Раманцевич
мак Раманцевич - 2 месяца назад
ббббббббббббблллллллллллллллллляяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяятттттттттттттттттттттттттттттттттттттьььььььььььььььььь
Ночь на Кладбище
Ночь на Кладбище - 2 месяца назад
Это слово не так пишется
Ki Bim
Ki Bim - 2 месяца назад
Пажалуйста плиз
Ki Bim
Ki Bim - 2 месяца назад
Пожалуйста зделай пириписку с мангл
FOXY
FOXY - 2 месяца назад
он фонат и я
Виктор Лещенко
Виктор Лещенко - 2 месяца назад
4:15 БЛЯЯЯДЬ! ты ебанутый что ли так пугать у меня чуть матка муравьев блин не вылезла из желдка!!!!
Балди
Балди - 2 месяца назад
Он в печку не залезет
SofiaCat
SofiaCat - 2 месяца назад
Вообще то это Фредди ,а не той фредди
YAN CHIK
YAN CHIK - 2 месяца назад
СДЕЛАЙ ПЕРЕПИСКУ С МАНГЛ ДАВАЙТЕ В ТОП
Waild YT
Waild YT - 2 месяца назад
это так тупо
Zero 31
Zero 31 - 2 месяца назад
ВРЕДИ в России 😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂😂
Zero 31
Zero 31 - 2 месяца назад
ВРЕДИ СТРАШНЫЙ 😢😭😥😨
Диана Сахацкая
Диана Сахацкая - 2 месяца назад
4:14
Данила Игнатьев
Данила Игнатьев - 2 месяца назад
4:15 ну бля неужели нельзя было по страшнее сделать ,серьёзно.
Mix Fix
Mix Fix - 2 месяца назад
как всегда топ
Павел Волк
Павел Волк - 2 месяца назад
Суперская история
Мария Мария
Мария Мария - 2 месяца назад
а набуй его послать не было проще?
Лариса Волкомурова
Лариса Волкомурова - 2 месяца назад
клева придумал я думала что это реально
Вова Данько
Вова Данько - 2 месяца назад
Прикольно только пж сделай переписку с мангл
Пользователь Google
Пользователь Google - 2 месяца назад
Откуда Фредди телефон и почему там вайфай работает
Костян Брутальный
Костян Брутальный - 2 месяца назад
4:15 я не испугался я был готов
Neoste Sames
Neoste Sames - 2 месяца назад
Пздц страшно ...
Смысл это выкладывать не интересно.
Crishteano Ronaldo
Crishteano Ronaldo - 3 месяца назад
Го переписку с Джефф убийцой
Crishteano Ronaldo
Crishteano Ronaldo - 3 месяца назад
Моя реакция Хххххххххххххххххххххххххххуууууууууууууууууууййййййййййййййййннннннннннннннняяяяяяяяяяяя
Анастасия Коробова
Анастасия Коробова - 3 месяца назад
Ну то есть в реальной жизни страшилка имени
Анастасия Коробова
Анастасия Коробова - 3 месяца назад
Это реально страшилка или нет
Vikтория Life
Vikтория Life - 3 месяца назад
Всё время искал ток фреди
А напугал просто Фреди) автор, косяк)
группа Санс Фрэдди и Голди Фриск и фантайм фокси
1. это не toy freddy а old Freddy
2. сначала надо знать имена anmatronyks
Foxy pro
Foxy pro - 3 месяца назад
Переписку с олд фокси
Sheldon -GaMe
Sheldon -GaMe - 3 месяца назад
блять ебаный скример 4:16
Надежда Сергеева
Надежда Сергеева - 3 месяца назад
Ха я тоже могу так это твой друг сделал такую фотографию и помог
Мария Макарова
Мария Макарова - 3 месяца назад
Пффффф😵😵😵😵😵😍😍😍
Мария Макарова
Мария Макарова - 3 месяца назад
Ффффф
CAT LI
CAT LI - 3 месяца назад
На заставке Фредди имя Той Фредди скример Олд Фредди
Следующие видео