Дебаты Порошенко и Зеленского. Спецэфир // 19.04.19

2 125
247
 
Comments
Edisher Giorgadze
Edisher Giorgadze - 25 days ago
ведущие ! it was a debate of Ukrainian candidates, not yours so for next time you'd better - SHUT UP!!!!
Alexey Pisarevskiy
Alexey Pisarevskiy - 27 days ago
Какой же неуклюжий и недалекий этот Нарышкин!
Evgeny Verba
Evgeny Verba - 27 days ago
для нас это как другой мир!
Cava Late
Cava Late - 28 days ago
Упереджене коментування. Не цікаво.
Ильдар Билялов
Мало ведущих, скучно слушать. Давайте в следующий раз побольше народу, и ещё парочку ведущих, чтобы уж наверняка кровь из ушей шла.
Юрий ВЕЛОБОС
Юрий ВЕЛОБОС - 28 days ago
Я против обоих, но проголосую за Зеленского, лишь бы не было у власти Порошенко.
Анатолий Мельников
Это же не футбол,ребята. Включил дебаты послушать, слушал Ваших комментаторов. Хватило бы одного переводчика.
Xenia Soldatova
Xenia Soldatova - 28 days ago
Какие идиотские вопросы задают ведущие Цимбалюку, это просто позорище........... наберут , блин, по объявлению....
Udis
Udis - 28 days ago
окара - порохоботский политолог))) избирательная компания Поцрошенко была не эффективна?????то есть, президент с админресурсом, олигарх ведёт избирательную компанию не эффективно?))))) Серьёзно??? Всё 5 лет правление Поцрошенко были не эффективны)))))) а сейчас итог правления))))
Igor Zabora
Igor Zabora - 28 days ago
ne videl i ne slishal hudshego osvesheniya proishodyashchego.
дед МАЗАЙ
дед МАЗАЙ - 28 days ago
смотреть и слушать нужно первоисточник, а не глупые коментарии дыркина
Михаил Баннов
Цимбалюк молодец. Бежит в направлении потока. Балобол из пивнухи.
Ilya Lanez
Ilya Lanez - 28 days ago
Самое худшее из всего что я видел на "Эхе". Сколько можно слушать маразм Жирика? Кличко по сравнению с ним - Гений. С меня лично хватит, стоит жить в Украине только потому что у нас таких идиотов в эфир не приглашают, кого ни сравни. Ещё пару таких эфиров и прощайте, парни и дедушки.
александр сурманидзе
туалетные работники обсуждают балет без отрыва от рабочего место
Iryna Kornuta
Iryna Kornuta - 28 days ago
Пане президенте.. Вам не стыдно?
Александр Беляев
Захарова - "хи хи ха ха" - и не хера! "Слава Богу, что у нас нет таких дебатов!" .......Да у нас ни каких дебатов нет! У нас приказ пу.. Элочке нарисовать 76 % - и на хера дебаты!?!? И Жирик завыл "Боже царька храни!"
Volodimir2201
Volodimir2201 - 28 days ago
Слушать надо оригинал, а не бездарные комментарии "профессионалов" на Эхе.
сергей кузьмин
Ведущие "эХа" как тупики или глупыши (птицы такие) галдят. кАроче этот абзор "фтопку"
Stanislav Kaller
Stanislav Kaller - 28 days ago
Дизлайк за такой перевод и трансляцию
Vova Efimoff
Vova Efimoff - 28 days ago
На теледебаты как в сша и в фрг не похожи
алина Чиркова
в этой украине на ближайшее 50 лет понятно что будет.
Красный Поршень
Цымбалюк - деревенщина. Это не эуропейский уровень. Это уровень пастуха.
Джамал Смитт
Джамал Смитт - 28 days ago
Объясните кто нибудь ведущим, что их пятушиное мнение и подбекивание по каждому слову дибаторов никому не интересно.
НАТАЛЬЯ С
НАТАЛЬЯ С - 28 days ago
Ведущие ДОСТАЛИ!
moti perkins
moti perkins - 28 days ago
Парошенко в итоге проиграл но заслуживает уважения тем что он пытался оправдать прошедшие 5 лет.
Chamexia
Chamexia - 28 days ago
Это первый Петр , а второй ворует
Grey Th
Grey Th - 28 days ago
Профисианолизм канала на твердую двойку
Сергей СВИРИДОВ
Вопросы Зеля задал хорошин ,но Порх не ответил ни на один , на каждый мы знаем ответ и ответим завтра!
Красный Поршень
Оба упырки - за голосование!
Вы манипулятивно заставляете делать ложный выбор. Это подло и бесчестно.
Какое из двух кучек дерьма вам нравится больше? Какая кучка для вас убедительнее?
Красный Поршень
Я чёт не понял: строили 2 сцены, а оказались на одной. Как? И на чьей сцене они оба оказались?
Арнольд Первый
Трансляция интересна тем, что отражает профессиональные качества команды " Эха".
Irina Bori
Irina Bori - 28 days ago
Болтуны в студии!! Россия 5 лет воюет с Украиной( что по-видимому неизвестно присутствующим, которые так удивлены повторами о Москве). Кто им дал право анализировать, кто победил на дебатах! Странные глупцы- ведущие, которые удивляются числу просмотров! Все россияне смотрят потому, что у нас такого НИКОГДА не было и, вряд ли будет однажды... Это невозможно даже представить в ближайшие десятилетия. Дебаты Путина и ....?!
И не нам сейчас судить, кто был лучше. Не нам же выбирать будущего президента Украины! Нам же надо закрыть рот и молча восхищаться происходящим и, главное, ДЕМОКРАТИЕЙ, которой у нас НЕТ. Вот бы сейчас услышать этих же "экспертов" в студии, которые так же смело, как Владимир Зеленский, клеймили бы действующего президента России?!
8K HDR Club
8K HDR Club - 28 days ago
Алексей ( 8:0 ) Нарышкин ! Вам точно к Канделаки на канал. Задумайтесь..
bashtinskyj
bashtinskyj - 29 days ago
Ведущие - полное дурачьё.
Федор Безруков
Ведущие испортили всю часть эфира с дебатами... Им надо свою программу сделать, где они по очереди будут друг другу о себе рассказывать и свое мнение озвучивать.
Алексей Алексеевич, просьба слушателя: - Не допускайте таких ведущих к таким программам!
Дизлайк ведущим!!!
Елена Волкова
Реально хорошее предложение_вести им передачу друг о друге. В это время никто эхо не включит, зато ребята душу отведуууут!
Dudka Jah
Dudka Jah - 29 days ago
смотрите и слушайте дебаты на канале навальный-л
Юрий Трясин
Юрий Трясин - 29 days ago
Эхо путина
Ruslan Hamara
Ruslan Hamara - 29 days ago
Послушав комментаторов, понимаешь что нужно голосовать за Пороха...
Maksim Gordeev
Maksim Gordeev - 29 days ago
Дорогое Эхо, зачем вы приглашаете и спрашиваете мнение таких людей как захарова?
Sonja Levinsky
Sonja Levinsky - 29 days ago
Уж проще посмотреть на мове
Ruslan Hamara
Ruslan Hamara - 29 days ago
в натуре ,слышно только коментаторов жопошников...
Наталья Я
Наталья Я - 29 days ago
Хуже некуда такого комментария: и предмет освещения не ясен (перебить мнениями неполитиков непрофессиналов), и двух ведущих можно вычеркнуть из списка тех, кого стоит слушать.
Snegg
Snegg - 29 days ago
Нарышкин даун
Dudka Jah
Dudka Jah - 29 days ago
когда дебаты навального с путиным?
Исмоилов Анушервон
Вперёд Володя 💪💪💪💪
Андрей Севастьянов
Не "А вот и Зеленский пришёл", а "А вот и Порошенко припёрся на сцену Зеленского" -- ЗАЧЕМ ВЫ ВРЁТЕ?
How to Йога
How to Йога - 29 days ago
Слушайте, либо обсуждайте то, что услышали, либо давайте полную трансляцию НЕ перебивая перевод или вещание дебатирующих. Раздражает.
greg m
greg m - 29 days ago
Явно истерил Потрох-Рошен. Он также проиграл в вопросе "Вам не стыдно". Вован дал ему возможность покаяться в ошибках, но божество не может ошибаться и оно ответило: "Нет".
Кузькина мать
все пропутинские уроды с эха собрались
Maks Київський
Maks Київський - 29 days ago
Яковина, такой спец шо пепец
Апаршин (ганнибал лектер) человек Гриценко, был в команде оного как кандидат на Министра обороны
Васёк Пупкин
Васёк Пупкин - 29 days ago
Понятно, что украинцам предстоит долгий и тернистый путь к развитому обществу! Надеюсь, они его осилят. Вы первые, от вас зависит очень многое в судьбах очень многих!
Феликс Феликс
сделайте уже нормальную инфраструктуру студии. что за хаос
Феликс Феликс
звук плохой, перевод плохой
алексей с
алексей с - 29 days ago
эхо москвы ,уважаемые я вам вопрос задал ,я ваш слушатель ,почему не отвечаете?
Анатолий Савинов
лжецы, все же видели оригинал... Порошенко проиграл дебаты вчистую.
University University
University University - 28 days ago
Выиграл!
katerinazhilina
katerinazhilina - 29 days ago
выступает группа "Король и Шут" – ))))))
класс, мне понравилось!!! живенько так
Игорь Архицкий
Молодец
Ник Иванов
Ник Иванов - 29 days ago
Разочарую Цимбалюка.. Зеленский через 2 года сделает разворот в сторону России
Игорь Архицкий
Если сам себе на яйца не наступит
Николай Владимирович
И это независимое радио? тоже пропагандонами стали. Зачем искажать увиденное?
Вячеслав из Омска
Эхо как всегда испортило все. Что обсуждали если ничего не слушали, не понятно.
NaPa
NaPa - 29 days ago
Какой дебильный эфир! 0 информации. Конкурс недоумков, иногда с разным успехом догадывающихся о сказанном. :)) Нарышкин ТУП непроходимо.
Yaroslav Des
Yaroslav Des - 29 days ago
Комментаторы лишние
виктор Черкашин
Два еврея спорят как разделить
Украину............!
Frankie Al-Capone
Frankie Al-Capone - 29 days ago
Александра Лещенко - шикарна >:)
алексей с
алексей с - 29 days ago
"Эха Москвы" как можно так бездарно вести передачу? вам самим то понравилось?
Ирина Белоглазова
Интересно, что они собираются прямо сейчас после дебатов что-то обсуждать, если и Дымарский, и ведущие мало что слышали?))
Ирина Образцова
Очень мешают комментаторы!
Sobaka man
Sobaka man - 29 days ago
Какая милая девочка у них. Напиши мне.
Elena Bandjuk
Elena Bandjuk - 29 days ago
Мне бы иметь такой талант отвечать (точнее, много слов, но не по вопросу) как это делает Порошенко на дебатах
Игорь Архицкий
Надо быть еврейкой
Reebok Frant
Reebok Frant - 29 days ago
Эх Роман Цимбалюк, я вас когда то уважал...
Sasha Lap
Sasha Lap - 29 days ago
За что?
Anton P.
Anton P. - 29 days ago
Тихая зависть?
Artem Zubritskiy
Artem Zubritskiy - 29 days ago
Роман - молодец. Слава Украине
фан клуб
фан клуб - 29 days ago
Главное пропускаете...плохая работа
Hummingbird 67
Hummingbird 67 - 29 days ago
Долбоебы эха москвы
Абдурагим Магомедов
Задолбали со своей Украиной ,что других проблем нету что-ли , так освещают как будто это русский президент
серегей ковалев
чудовищная работа в студии !!!
Аляксей Б
Аляксей Б - 29 days ago
І сказав Бог мавпам:

- злазити з дерева, вчіться, стаєте людьми і ведіть себе гідно!

Частина мавп злізла з дерев, а частина залишилася. І запитав Бог:

- Чому ви не злазити з дерев і не хоче бути людьми?

А мавпи йому відповіли:

— А мы не понимаем ваш украинский язык!
(Пераклад з беларускай мовы)
Охотник за Удачей США
кто содержит таких комментаторов и переводчиков ? позорище то какое ....
дед Мазай
дед Мазай - 29 days ago
Хуйлобаду такое и не снилось))))
Потусторонний
Вы , ЭХО, умудрились обосрать даже прямую трансляцию...А Украину - с ШАГОМ ВПЕРЕД , одним КОГАНАТОМ в Европе стало меньше.
Сла́ва Украї́ні!
University University
University University - 28 days ago
ГЕРОЯМ СЛАВА !!
Нес Хубутия
Нес Хубутия - 29 days ago
Украина супер!!!! Кто бы не победил Украина Европа, демократия, россиянцам и не приснится!!!!
Светлана Цвирко
Неправильно ведут себя ведущие. перебивают речи дебитантов на самых интересых и важных местах- складывается впечатление. что более убедительным выглядит Порошенко... На самом деле с оглушительным превосходством победил Зеленский...
Игорь Архицкий
И хуй ему в глаз
Светлана Романова
Ребят, на навальный лайв отличный перевод)
Джордж Самарский
БреХомосквы
Дормидонт Евлампиевич
То самое чувство когда выборы в соседней стране интересуют больше чем собственный фарс с одобрямсом в 75%
Сергей Лабузов
Вот это жизнь. Завидую Украинцам. Даже если выберут Порошенко, это будет другой Порошенко.
Игорь Архицкий
С хвостом и рогами...по Гоголю
Артем Тихонов
Я больше понял чем данные переводчики
ЕГЭ по обществознанию
Ну зачем этих мыслителей посадили комментировать такое важное событие? Ни ума, ни такта. Венедиктов, у вас там что, кризис кадров? Послушала 5 минут и, по совету этих ребят, пойду в другое место слушать. Слили трансляцию, одним словом. Аминь
Игорь Архицкий
Покажи пример
Shadow Channel
Shadow Channel - 29 days ago
У МНЯ НЕТ МОСКОВСКИХ И УКРАИНСКИХ ДЕБИЛОВ. ВЕЗДЕ ЕСТЬ ЛЮДИ НОРМ, КОТОРЫЕ ВСЕ ПОНИМЮТ В НОРМ РАКУРСЕ.
Shadow Channel
Shadow Channel - 29 days ago
УБЕЙТЕ ПЕРЕВОДЧИЦУ !!!БЫСТРЕЕ. ВОТ , ИЗ-ЗА ТАКИХ И СОРЯТЬСЯ ПОТОМ....КАК НАЧАЛО..
Павел Агеев
Павел Агеев - 29 days ago
В студии олени какие то
Ольга Юрина
Ольга Юрина - 29 days ago
Представить такое в России невозможно! Еще никто,за 20 лет не осудил путина публично и на всех каналах сми.
Ольга Юрина
Ольга Юрина - 29 days ago
Надеюсь,что придет время и путина вот так вот,ПУБЛИЧНО,осудит народ за все что сделал с нашей страной.
Марина Ирина
Марина Ирина - 29 days ago
Ключевое слово ,,народ"
Алекс Алекс
Алекс Алекс - 29 days ago
Дибилллы, не могли СИНХРОНИСТА с фкраинского пригласить!!!
ЕвреиНедоделаныЕ
Да луче б Желтковского притащщщыли
sergioartg
sergioartg - 29 days ago
Жириновский когда же ты станешь на колени , карикатурная оппозиция !
Игорь Архицкий
Он всегда стоит и стоял,жаль,что люди этого не понимают
sergioartg
sergioartg - 29 days ago
карикатурная и карманная
Shadow Channel
Shadow Channel - 29 days ago
Вы что, ЛОШАРА =ЭТО ПЕРЯ !!!ЗЕ, ЗДЕЛАЛ ЕГО.
владимир терещенко
Смотрите дебаты на канале Навального!
Crucian Pranks
Crucian Pranks - 29 days ago
Как так, Зеленский говорит они прервали и начали какую-то дичь, ну не сейчас же...мда
/7acmblpb Inc.
/7acmblpb Inc. - 29 days ago
Слушал на канале "Настоящее время". Мне больше Порошенко понравился. Ставлю на него.
Игорь Архицкий
А я на тебя
Николай Щепин
комментаторы, Вашу мать пополчите
Елена Волкова
Помолчите_это не про этих двух Алексеев. Особенно один постоянно Ээээкает, рот не закрывается на паузы. Уж сколько их народ критикует, бесполезно...
Sergey Kykov
Sergey Kykov - 29 days ago
Разумеется, Соломин с Нарышкиным воображают, что зрителям интереснее слушать их нелепые комментарии.
Это неизлечимо.
А зрителей можно послать на 13 минуте. Ведущие же не для зрителей работают, а для Алексея, который набирает "молодых дарований" за то, что они Алексеи...
Придётся смотреть на НТВ, ибо тут противнее.
Igor Mironyuk
Igor Mironyuk - 29 days ago
Лучше без комментаторов, понять можно, ну субтитры пустить
Next videos