Что? Где? Когда? - Четвертая игра осенней серии. Выпуск от 07.10.2018

3 046
364
 
Комментарии
TheRG
TheRG - 23 часа назад
Повышева 🔥
MARU SIA
MARU SIA - 2 дня назад
Ведущий команду либо тянет, либо топит. Вот и вся задачка.
Михаил
Михаил - 4 дня назад
44:06 я хочу детей от Алёны Повышевой
Anton Ivanov
Anton Ivanov - 5 дней назад
Слишком много Сюткина.
Jester Ds
Jester Ds - 6 дней назад
Гультенбрахнер куда лучше чем тот который был до него
Spartak Karasev
Spartak Karasev - 7 дней назад
Есть фраза «по мосту шел дождь и куча партизанов» и была написана в книге «Как размножаются ......... - продолжите фразу
Spartak Karasev
Spartak Karasev - 7 дней назад
Есть фраза «по мосту шел дождь и куча партизанов» и была написана в книге «Как размножаются ......... - продолжите фразу
Анна Постовая
Анна Постовая - 9 дней назад
Вообще, может и эту команду бы вытянул ведущий, в счёт победы Мухина. Прям подсказывал же про вель-блюда и если бы соединилось всё-защитал бы. Нервы конечно в игре на пределе! Я записи-то смотрю с нервяками, за все команды переживаю. Как же там сидеть на супер-блице одному при таких ставках. Как господин Козлов тогда финал выиграл на супер-блице, у меня аж вообще всё перевернулось вверх тормашками от переживаний и радости. Приятно, что все понимают, что не "дурак" Никита, а просто переволновался и поддерживают! Лавденблюхтен вообще очарователен 😅 может тоже ещё не освоился в игре интеллигентов и дипломатов....))
NAILE SH
NAILE SH - 10 дней назад
Мухин НЕ МОГ не выиграть-это ближний кружок...Напрягает предвзятое отношение к НЕ любимчикам...
Алексей Самошенко
Алексей Самошенко - 14 дней назад
что характерно Шлихербургер еще ни разу не вприсался за телезрителей хотя должен защищать их интересы
Valja Mets
Valja Mets - 15 дней назад
Игра хорошая. Меня сегодня радовала молодая команда господина Константина Родера. Ребята достойно боролись за победу, но не хватило не много внимания и времени.Вопросы все были достойные. Самые лучшие это был пятый вопрос, о встрече с писателями, Чайковский., И вопрос девятый о варенье. Для меня они самые лучшие.Играли сегодня лучше всех, это Никита Баринов и Александра Золотова. Но я всё равно получила удовольствие от игры.Спасибо.
Миру Мир
Миру Мир - 16 дней назад
Конь ухаахахаха
Алексей Самошенко
Алексей Самошенко - 15 дней назад
да ! верблюд просто слишком просто по этому конь
Maga Magomadov
Maga Magomadov - 19 дней назад
А может Бреденбихеру возглавить женскую команду? Уж получше Аскерова будет смотреться.
Fidan B
Fidan B - 19 дней назад
Пора что-то менять в секторе суперблиц. С игроками совсем плохо, теряются. Никита умница, светлая голова. Обидно.
dr Russ
dr Russ - 19 дней назад
8:08 Козлов в восторге от господина Брвдунбухера ))
Olyalya lya
Olyalya lya - 21 день назад
Некрасиво говорить, что 4 игрока постоянные, а остальные могут вылетит в любой момент. Очень разочарована.
Alex Zolotukhin
Alex Zolotukhin - 24 дня назад
Ответил на вопросы про стихотворение о погоде, и о верблюде, а знатоки нет, так горжусь собой))
Евгения Сидоренко
Евгения Сидоренко - 24 дня назад
Золотова - это дочь золотова?отого что навального на дуэль вызвало?
MARY08011973
MARY08011973 - 29 дней назад
Вспомните Менделеева от декабря 82.
MARY08011973
MARY08011973 - 29 дней назад
Разве Кустодиев мог шагать?
MARY08011973
MARY08011973 - 29 дней назад
Даже в команде Блинова (возьмите любой состав) не было таких случаев, чтобы все оправы одинаковые, хотя они из одного города.
MARY08011973
MARY08011973 - 29 дней назад
Белозеров, Баринов и Филонов левши?
Яна Кликушина
Яна Кликушина - Месяц назад
Играют ребята отлично .С большим удовольствием и с самых азов смотрю эту передачу . болею за каждую команду . Я восхищаюсь умом этих людей Всем победы
Никита Юрков
Никита Юрков - Месяц назад
Гекльберрибихер лучший.
Andrei Saklakof
Andrei Saklakof - Месяц назад
Откуда у древних славян верблюд?
Конечно он про верблюда и не подумал.
Евгения Маркова
Евгения Маркова - Месяц назад
Будто Баринова версии все пускали мимо ушей. Два досрочных точно мог дать.
Countalma
Countalma - Месяц назад
Господа, пожалуйста носите только черные бабочки. Этот дресс-код называется "черный галстук" -- "black tie". Не в цирке ведь, ей Богу! И желательно завязывать галстуки самим, а не пользоваться помощью азиатских подростков. Для этого и знатоком-то быть не надо ;)
Vi Go
Vi Go - Месяц назад
это просто эпик фэйл в конце игры. Такого клина поймать...
Александра Иванова
Александра Иванова - Месяц назад
После того как в стихотворении не зацепились за рифму, просто желание смотреть пропало!
Сергей Шнуров
Сергей Шнуров - Месяц назад
Шлювышева и Блендербухер походу вместе на что-то подсели!
Ivan Cortoi
Ivan Cortoi - Месяц назад
Такое чувство что Повышева с запоя вышла, выражение лица как будто ужас увидела
alex duma
alex duma - Месяц назад
жалко очень!! Никита баринов лучший!!! молодец парень!!!
alex duma
alex duma - Месяц назад
почему такая негативная реакция к гекельбехерфину??? красивый мужчина ооочень красивый и классный!!! а что он должен делать гноить знатоков?? он прекрасно понимает что это шоу и от него ничего не зависит! он прсото нормальный мужик! что он будет из себя идиота корчить когда рядом знатоки и тд!! вы на вопросы посмотрите!! на эти вопросы можно иметь много вариантов и знатоки норм отвечают! люди ради бабла такую херню спрашивают противно слушать!! бедность процветает а крюк выбирает именно вопросы тупые! бульдохингер классный мужик!! я бы за него замуж вышла!!
alex duma
alex duma - Месяц назад
повышева стоит в полной уверености что выиграет!!! дура!!!! не жалко ее совсем так ей и надо!! отвратная баба
Maltese Falcon
Maltese Falcon - Месяц назад
Чтобы ответ был более эпичным, ему надо было еще "ёпты" в конце добавить =)
Konstantin !
Konstantin ! - Месяц назад
Если читаете только ради фамилии чувака из ВТБ, подборка из коментов:
Брахенбрехен, Бальзамбитнер, Бритенбихер, Бредэндбухер, Брейтенбихер, Брихенбухер, Трахтенбрихер, Братембихер, Брумтельбихер, Бредэншвальцен, БрумгельНахер, Брубелькрюгер, Коксенбихер, брумдельбихен, Гиберльбриххер, Брендонбибер, Вротбрамштихер, Бурбумбехкль, Шмихельбрихер...
александр черюканов
александр черюканов - Месяц назад
Ранние песни Сюткина еще более - менее душевные, но чем дальше, тем больше просто спекуляция на однажды созданном образе. Душевный запал видать иссяк - приходится высасывать из пальца. Впрочем это не только его проблема, просто о чем можно сейчас петь. Как говорится не о чем петь, так пей.
светозар добронравов
светозар добронравов - Месяц назад
Складывается впечатление что господин Бритэнбрюкер вообще не вдупляет ,что вокруг творится и где он находится, хлопнул перед игрой и всё в порядке
ВетальCdg
ВетальCdg - Месяц назад
В век цифровых технологий (микро вайфай наушников) Эти так называемые знатоку еще умудряются отвечать не правильно!!
Elpida Agapi
Elpida Agapi - Месяц назад
А что, пятой игры или финала осенней серии по ходу не собирается быть?!
John Doe
John Doe - Месяц назад
Блица нет, но есть суперблиц? Это как в одном херовеньком ресторане нам сказали, что эспрессо нет, но есть капучино.
vitalie .mirza
vitalie .mirza - Месяц назад
Я думал в команде Повышевой, все правельные версии пренадлежат ей. Уверен что вассал Самулев поплатился за наглость )
Marina Borovinskaya
Marina Borovinskaya - Месяц назад
Вопрос про варенье - это вообще кромешный Aд !! На вопросе в Cуперблице Никиту Бариновa просто замкнуло !! Жаль его - сильный игрок, эрудит.... Много знает из разных областей. А логическое мышление и создание новых идей - не его конёк !!! Обидно, что Баринов слишком умён для такого вопроса, ему б чувства юмора как у Левина, может не так бы сложно думал.
Igor Peshkov
Igor Peshkov - Месяц назад
Когда финал? 2недели ждем уже
Микаил Исаев
Микаил Исаев - Месяц назад
Что за приколы про Бритнбихера пошли?
RelaXaMan
RelaXaMan - Месяц назад
Вы же самый лучший. Ведущий
RelaXaMan
RelaXaMan - Месяц назад
Да вы что
Lidia Ilves
Lidia Ilves - Месяц назад
Ухожу вслед за Аскеровом из этого камеди клаб))
твой Батя
твой Батя - Месяц назад
В комментариях ,конечно , кто лучше простебет Бутербродхрена
Kuanysh Ss
Kuanysh Ss - Месяц назад
Как задать вопросы? Куда обратиться? Можете конкретный ответ?
Serg IO
Serg IO - Месяц назад
Блумбернахер неотъемлемый атрибут ЧГК. Без него не интересно
А С
А С - Месяц назад
Я так много давноо не смеялась на комментами. Молодцы, ребята!
fdf kljlk
fdf kljlk - Месяц назад
этим каментом стартует официальный турнир ЧГК по самому яркому обозначению господина Штатенбухера.
7:46 26:07 1:00:22
fdf kljlk
fdf kljlk - Месяц назад
первый канал, почему 720??
Алекс Паляниця
Алекс Паляниця - Месяц назад
Конь😵🐑😂
As Wertu
As Wertu - Месяц назад
Верните чайную паузу! Кофе не люблю
ДАВИД ДАВТЯН
ДАВИД ДАВТЯН - Месяц назад
конь серёзно
Луиза Абдуллаева
Луиза Абдуллаева - Месяц назад
Ору с комментов🤣🤣🤣
DOK TOR
DOK TOR - Месяц назад
Почему перестали выкладывать свежие игры ЧГК ?
Иван Николаевич
Иван Николаевич - Месяц назад
Потому что их не было. Следующая - 28 октября. Финал осенней серии.
alenkainfly
alenkainfly - Месяц назад
Специально залогинилась, чтобы написать про вопрос о варенье. Как можно было не отгадать?! Даже я сразу же предположила, что это варенье. Там же ответ просто сам в руки ложился ) "Знатоки" называются... На мыло!!! )))
иван пирамида
иван пирамида - Месяц назад
верблюд многоходящий это перебор
иван пирамида
иван пирамида - Месяц назад
ответили бы Вивальди и снова был бы скандал. этой игре нужны чёткие правила и никаких денег, Боже упаси!
Olya Shyshlova
Olya Shyshlova - Месяц назад
Кто знает, как правильно пишется фамилия господина из ВТБ :)) тут сколько людей, столько и версий :)
Ксения Кириченко
Ксения Кириченко - Месяц назад
я очень давно ТАК не смеялась!!!))))))))))))))))))))спасибо огромное всем комментаторам !!!!!!море позитива))))))))))))))
Oleksandr Yushchenko
Oleksandr Yushchenko - Месяц назад
gde final?
Tatiana
Tatiana - Месяц назад
Oleksandr Yushchenko 28 октября.
Матвей Плетнёв
Матвей Плетнёв - Месяц назад
его ещё не было
Mila Levit
Mila Levit - Месяц назад
Господин бодибилдер 💪🏼
Nick Yurov
Nick Yurov - Месяц назад
отличный вопрос про "Времена года" П. И. Чайковского! в стиле старых добрых игр Владимира Ворошилов....
Nikolay Perlovskiy
Nikolay Perlovskiy - Месяц назад
Где новые видео ........ ?
Матвей Плетнёв
Матвей Плетнёв - Месяц назад
было сказано, что финал будет 28-го
Alex Fox
Alex Fox - Месяц назад
А финал то будет?
Матвей Плетнёв
Матвей Плетнёв - Месяц назад
финал будет 28-го
Justmoment one
Justmoment one - Месяц назад
Господин Бисербляхен, только ради вас смотрю игру
Metotron0
Metotron0 - Месяц назад
Сюткин под фанеру что ли пил? Не видно, чтобы барабаны были подзвучены. Даже если бы у всех были зачем-то спрятанные радиопередатчики, то на хет-то его не повесишь ведь? Или они спели нормально, а после передачи пересняли песню с фанерой?
Елена Резник
Елена Резник - Месяц назад
Ну и ломаются же тут молодые души. То их захваливают, то через колено переламывают.
Meyram
Meyram - Месяц назад
Брейдэнпоппер прикольный
Мария Дрожжина
Мария Дрожжина - Месяц назад
А куда дели Гусельникова Григория ??????????
Мэр Усть-Ольгинска
Мэр Усть-Ольгинска - Месяц назад
повышева хочет чтобы её ведущий в очко проверил
Лука ШОС
Лука ШОС - Месяц назад
но не так сильно как ты
Виталик Катько
Виталик Катько - Месяц назад
Конь )
Kuarinofu
Kuarinofu - Месяц назад
Жаль Никиту. Перенервничал и не увидел ответ в упор :(
imran mejidov
imran mejidov - Месяц назад
Бильденблюхеру лучше просто молча бухать. А то говорит как вельблуд
Olesya
Olesya - Месяц назад
Прям жалко смотреть на Никиту! Ну зачем так убиваться, через лет пять может он будет на уровне Ильи Новикова (самого лучшего знатока всех времён и народов). Никита, выше нос!
Egor Polishchuk
Egor Polishchuk - Месяц назад
Этот господин Бехернахер - отечественный Бенефактор Кумубер
ILGAL 11
ILGAL 11 - Месяц назад
1:19 подумал: "Почему, Полиночка Лысенко, не в красном жилете?", а потом 1:50 понял, что это Олечка Быкова))) Похожи сильно, особенно в пиджаках и жилетах. А так, обе красавицы ; -)
Андрей Айданов
Андрей Айданов - Месяц назад
росатом собрали андроида и имя ему Никита Баринов
Bespokoynyj Patsyent
Bespokoynyj Patsyent - Месяц назад
однажды в студеную зимнюю пору сижу за решеткой в темнице сырой,смотрю поднимается медленно в гору-вскормленный в неволе орел молодой.
Ярослав Спивак
Ярослав Спивак - Месяц назад
А я думал почтальон,кто много ходит.Хотя в те времена,они были или нет...
A Al
A Al - Месяц назад
По мне так Тлюстенхабль нормальный мужик. И как любой банкир с Брандербургской фамилией заботится прежде всего о банке: засчитывает ответы "знатокам", потому что те там, по ту сторону экрана незнакомые да еще и бабки надо платить, а эти тут рядышком, познакомились и задаром лошадей отгадывают :P
Алима Тамашова
Алима Тамашова - Месяц назад
Хоспади, Бульбульбухер, женись на мне, а?! Ты нужен мне! 🤣🤣🤣
Александр Ауди
Александр Ауди - Месяц назад
1 вопрос 4:18
2 вопрос 8:58
3 вопрос 13:11
4 вопрос 17:41
5 вопрос 21:57
6 вопрос 27:26
7 вопрос 31:59
Пауза 36:07
8 вопрос 40:50
9 вопрос 47:30
10 вопрос 55:38
олександр богуцький
олександр богуцький - Месяц назад
Спасибо.
7th Seeker
7th Seeker - Месяц назад
24:19 - " когда нет ответа у нас отвечает Фионов. " Красиво обоср@л
Malx Maska
Malx Maska - Месяц назад
хорошо бы конкурс устроить на самую забавную версию фамилии Бундестагера,или вопрос отправить знатокам о самой популярной фамилии в клубе
Дмитрий
Дмитрий - Месяц назад
Что с игрой, куда делись нормальные защитники игроков и телезрителей? Ладно, привык к этому тюфяку на защите игроков, но что это за инопланетянин защищает телезрителей?)
Mr Huskey
Mr Huskey - Месяц назад
Как зовут этого человека? Бохтентрихтер? Я так и не понял, он под чем?
Dinara Mamedova
Dinara Mamedova - Месяц назад
Бирденбахер прочитал каменты и перестал употреблять перед игрой(((верните упоротого!!
NN Chupina
NN Chupina - Месяц назад
Жаль хорошая команда. Это Мухина сказочки!!
Александр Митин
Александр Митин - Месяц назад
Шлюхентрахер... ору как коверкаю фамилию патимэйкера.
Айдана Шаймерденова
Айдана Шаймерденова - Месяц назад
Жду след игру
Жду отжига Бульбундбихера.
Вячеслав Слива
Вячеслав Слива - Месяц назад
...Кто, кто?.. Верблюд в пальто...
Domohod Show
Domohod Show - Месяц назад
Ну как можно было не догадаться! Это же верблат, блат!
Flash Alenn
Flash Alenn - Месяц назад
Он - Блендербраузер
Сергей Пупкин
Сергей Пупкин - Месяц назад
Как Мухин зализывает зад!Он в этом деле профи!
Сергей Д
Сергей Д - Месяц назад
Повышева что-то совсем плохо выглядит
Следующие видео