Снежная королева: Зазеркалье - Официальный трейлер (HD)

8 198
228
 
Comments
фуркат Khasanova
фуркат Khasanova - 10 days ago
я посмотрела мультик полностью на alfa.tj
Ольга Правда
То самое чувство когда все российские мультфильмы такого типа рисуют китайцы
Андрей Улюмджиев
Мда король ИДИОТ. Искоренить магию и магов просто из за того что сам не владеет силой, и боится.
The Bit Progress
The Bit Progress - 2 months ago
А вот это круто! Не Arcanum конечно, но Стим-панк с магией мало кто мешает. за это лайк.
И всеже. Какого хера английская мимика в русском мультике? Дубляж блин...
Maria Cute
Maria Cute - 2 months ago
Ааааа. Четвёртая часть просто божественна!😵 Эти новые силы Герды просто сказка... А снежная королева, просто слов нет! Она так изменилась! Кстатье, стала очень красивой.😋 Очень очень надеюсь что выйдет 5 часть.😍😍😍
Алиса хатыпова
Ты дракон
Jack Black
Jack Black - 2 months ago
будет ли 5 часть?
Чуть Проще
Чуть Проще - 2 months ago
Эта часть лучше всех серьёзно. Правда у Герда отстойная способность ей не подходит
Aiperi Kochkonbaeva
Aiperi Kochkonbaeva - 3 months ago
А когда в инет выйдет?
Kim Namjoon
Kim Namjoon - 3 months ago
Ролан жив???? (О почему я так счастлива!)
Mask Music
Mask Music - 3 months ago
Король Хагард...,так и хочется сказать Хагрид😂
Black Studio
Black Studio - 3 months ago
А как же Орм и конечно же Охлобыстин который его озвучивает?! Надеюсь..
Incredible Girl
Incredible Girl - 3 months ago
Я одна не могу посмотреть фильм в интернете? Когда он выйдет там?
Гамбит 01
Гамбит 01 - 3 months ago
Они испортили мультик в самом конце этим костюмом герды это меня очень разачеровало
_ Dezro _
_ Dezro _ - 3 months ago
На 1:55 промелькает кадр где кажется, кажется Герда привратилась в кокого-то дьявола. Или это не Герда
Саша fox
Саша fox - 3 months ago
Без коментария 👍
ольга Афанасьева
как ролан оказался жив
Иван Корнилов
Иван Корнилов - 3 months ago
Кинг Конг жив!
the_boy _scouts
the_boy _scouts - 4 months ago
Ребята го взаимную подписку вы мне я вам честно говорю
MS Dimas
MS Dimas - 4 months ago
Зря образ Королевы поменяли. Вообще не та, что в первой части.
Иван Корнилов
Иван Корнилов - 3 months ago
закон жанра
Жылдыз Досмуратова
Я эту серию не смотрела!
А вот снежную королеву 3 смотрела
Magic Cat/ S_N_E_G_K_A
Magic Cat/ S_N_E_G_K_A - 4 months ago
1 часть лучше 2, 3 и 4, после первой какая то белеберда пошла😒
Непоседа An
Непоседа An - 4 months ago
*Гоу взаимную подписку*
Заходите на мой канал и подписывайтесь!
Ртнат Юнусов
Ртнат Юнусов - 4 months ago
Магия ставиться выше технического прогресса ? Герда стала ведьмой и подружилась со снежной королевой ,сошла с ума? По моему тут все попутали
Иван Корнилов
Иван Корнилов - 3 months ago
без всего этого не смогли бы наклепать пачку сиквелов.
Агент 011
Агент 011 - 4 months ago
Роланд жив и он добрый и будет Герде помогать ❤
Агент 011
Агент 011 - 3 months ago
+Иван Корнилов в этом
Иван Корнилов
Иван Корнилов - 3 months ago
в пятом фильме?
Агент 011
Агент 011 - 4 months ago
Лайк, кто смотрел.
denis antipov
denis antipov - 4 months ago
Трейлер огонь
Margo2001 Gladysheva
Margo2001 Gladysheva - 4 months ago
Посмотрела и получило хорошее впечатление от этой части. Честно эту часть я описала одним словом - "Дружба магия". То, что надо уметь прощать и в первую очередь иметь сострадание ко всем. Я всем довольно, советую к семейному просмотру, а и до конца смотрете. Прямо до субтитров))))
Фант1кFX
Фант1кFX - 4 months ago
Когда выйдет HD качество?
Олег Сенчук
Олег Сенчук - 4 months ago
Массонский глаз, потом в мультфильме король пальцами 3 сатанинских символа сделал.. Может быть, этим мультфильмом что-то хотели донести до людей.)
Даша like
Даша like - 4 months ago
Я вчера ходила на этот мультик класс! Королева стала подругой Герды и она с Ролонам вместе.
Алиса Браун
Алиса Браун - 4 months ago
Поздравляю Радовида Свирепого с дебютом в большое кино!
Irbis Plan
Irbis Plan - 4 months ago
Снежная Королёва вся леденая🐧
Сергей Макаров
1:35 Ролан??????? Втф
Roza Play
Roza Play - 4 months ago
Ааа крутой мультик, я уже смотрела в кино, классно!!! Ролан жив!!! надеюсь будет ещё одна часть...
Я Овощ
Я Овощ - 4 months ago
Алиса в зазеркалье
Каусар Султанова
Клаааааааас
Наглый Сосед
Наглый Сосед - 4 months ago
Определитесь там, королева добрая или злая.
Yulia The Uninhibited
Yulia The Uninhibited - 4 months ago
Снежная королева? White Diamond? 😁
Sasha Dolphin
Sasha Dolphin - 4 months ago
Я была на этом мультике
Maximka TEC
Maximka TEC - 4 months ago
Где орм!!?
Мария Цветницова
Если честно ребят я жду 5 части, ведь мне было непонятно с этим огненным демоном. Я очень сильно хочу 5 часть Снежной Королевы про это вого демона огненного. Ведь в легенде он говорил и я хочу увидеть его.
Можете кидать тапочками, кактусами и т.д !
Я суравно хочу 5 часть про Огненного Демона а так если будет 5 часть не про него тогда я вообьще заброшу это дело ( тоесть смотреть )
Нам ведь еще не всё расскрыли, например кто такой этот Демон, история Снежной Королевы, и самое интересное
Мне лично наплевать на Кая и Герду и других героев ( Извини-те пожалуйста фанаты Кая и Герды и других героев :( ) просто я начала смотреть только из-за Снежной Королевы и из-за Огненного Демона и еще из-за Троллей
Ведь меня интересует Волшебство !
————————————————
Я сказала все надеюсь вы не будете меня убивать или грубить :( . Просто я хочу чтобы с ними не случилось такое как и с Богатырями.
( Совет Создателям Снежной королевы, ПОЖАЛУЙСТА НЕ ДЕЛАЙТЕ ТАКИЕ ШУТКИ, И ДОБАВЬТЕ БОЛЬШЕ ИНФЫ ПО ВОЛШЕБСТВУ ) ( Снежной Королеве и т.д )
Всем пока
Мария Цветницова
+Иван Корнилов 😳😅😂
Иван Корнилов
Иван Корнилов - 3 months ago
я хочу 6 фильм, где будет целая солянка из всего
Луиза Хашиева
Луиза Хашиева - 4 months ago
Я не поняла в первой части королева посмотрев в зеркало стала маленькой девочкой,да и рассказывали в мультики непомню кто,что королева эта девочка которая стала злой и так далее.И посмотрев в зеркало она стала доброй девочкой.Теперь вопрос она снова стала злой?И как королева став доброй не превратилась в девочку?
Иван Корнилов
Иван Корнилов - 3 months ago
потому что Снежная королева не девочка, вот и не превратилась.
голубь орион
голубь орион - 4 months ago
Хуня пиздож провакация
Лерычь Шакурова
сегодня сходила на этот мульт очень довольна
Герда +Ролан=❤
Кай+пиратка забыла как её зовут =❤
КАвкАзскАя хулигана:-
А когда в ютуб выкладут всё серии?
Юлия Викторовва
Американизированное убожество для тупых
Иван Корнилов
Иван Корнилов - 3 months ago
а какое отношение к этому имеет культура? Кстати, у тебя фамилия с ошыбкой написана.
Юлия Викторовва
+Иван Корнилов колония - Россия, метрополия - США
Иван Корнилов
Иван Корнилов - 3 months ago
какой именно колонии? Занзибара? (кстати, вы не оттуда часом?)
Юлия Викторовва
+Иван Корнилов Плохо то, что вы - житель колонии и не понимаете этого
Иван Корнилов
Иван Корнилов - 3 months ago
а что плохого то? Культура США это вам и Марк Твен и Эрнест Хименгуей. А еще именно в США появился джаз и еще 100500 разного рода музыкальных стилей и миллион музыкантов, чье творчество просто неотъемлемая часть жизни. Сюда же спорт (США - родина баскетбола и бейсбола)
Вера Кэт
Вера Кэт - 4 months ago
Я смотрела полностью)
В кинотеатре)))
Снежная королева становится доброй))))
Герда нашла свою любовь и вернула родителей и брата)))))
Герда становится волшебницей и спасает родителей других волшебников и ради своей любви спасает РОЛАНА❤️💞✨
И они в мультфильме чуть не поцеловались)))
Иван Корнилов
Иван Корнилов - 3 months ago
а потом выпили 777 и поебалися, быстро так, 10 минут всего
Лерычь Шакурова
в конце в титрах было не большое продолжение они всё таки целовались😉
Кристина Кострова
Когда он выйдет?
Назира Сиязбекова
А я завтра с одноклассниками пойдём в кинотеатр этот мультфильм смотреть.
Interesting rose
Interesting rose - 4 months ago
Я это 1 сентября смотрела
Николай Кривов
Интересная Роза да она вышла в этом году
Dana ice
Dana ice - 4 months ago
Снежная королева добрая😱😱 кто со мной поставьте лайе👍👍👍
Yui_ tyan
Yui_ tyan - 4 months ago
Я смотрела вчера
Ekaterina Torobtseva
Ekaterina Torobtseva - 4 months ago
Мультфильм классный. Всем советую
Danya Ciobanu
Danya Ciobanu - 4 months ago
http://kinokrad.co/331730-snezhnaya-koroleva-zazerkale.html Снежная Королева Зазеркалье вышло!!!!!
HORTT _YT
HORTT _YT - 4 months ago
Люди я из 2019 снежная Королева станет доброй а Герда получит магическую силу красного дракона
•polina krasavina•
•polina krasavina• - 4 months ago
Я ходила на этот фильм,очень понравился!
Arina Wis
Arina Wis - 4 months ago
Я сегодня ходила на это кино
Карина Соколовская
Понравилось?
Yamolo
Yamolo - 4 months ago
Где. Орм?
Ульяна Преснякова
Я уже посмотрела в 3D
Ирелика
Ирелика - 4 months ago
Так снежная королева это же Ирма... ее расколдовали...
Daria Dever
Daria Dever - 4 months ago
Завтра туда пойду!
Viktoria
Viktoria - 4 months ago
Кто на 1:55
Николай Кривов
Виктория Ли это герда. Она получила способность красного дракона.
Viktoria
Viktoria - 4 months ago
королева ведь маленькая девочка которая пожелала чтоб все кто ненавидел её превратились в лёд... Из за этого она превратилась в снежную Королёву, а Герда её победила.(вроде девочку звали Ирма.
Lena Sweet
Lena Sweet - 4 months ago
Я 2 раза смотрела этот мультик в кино. Очень интересный! Советую!
Poly Mart
Poly Mart - 4 months ago
Представляете я уже этот мультфильм посмотрела!!!
Diroll Show
Diroll Show - 4 months ago
многие уже посмотрели
Артём Бойчев
Артём Бойчев - 4 months ago
В этом мультфильмы полно смешных фраз например паршивая овца всё стадо портит
Cherry Pie
Cherry Pie - 4 months ago
Ждём обзор от Аниманьяка
Karina N
Karina N - 4 months ago
Жду обзор аниманька 😂
Gåçhã Vikå
Gåçhã Vikå - 4 months ago
Я уже смотрела в кино) супер
Анна Бабанина
Анна Бабанина - 4 months ago
Уже посмотрела,очень круто!
Night Girl
Night Girl - 4 months ago
Урааа,там Ролонд шип-шип😂
Ivan Vasilevski
Ivan Vasilevski - 4 months ago
А где можно посмотреть?
ария блейз
ария блейз - 4 months ago
Скиньте пожалуйста ссылку на полный мультик.
Кто скинет тому: подписка, лайки, комменты.
ария блейз
ария блейз - 4 months ago
Мне кажется в этой серии снежная королева и Роланд добрые. Кто тоже так считает ставь лайк.
SUPER GIRL КАНАЛ
SUPER GIRL КАНАЛ - 4 months ago
да
Maloy
Maloy - 4 months ago
А что разве Рон жив
Tanya Lime
Tanya Lime - 4 months ago
Я вчера в кинотеатр на этот фильм ходила)
Tanya Lime
Tanya Lime - 4 months ago
+ария блейз, да, теперь Снежная Королева будет помогать Герде, и там появится Ролан. Очень интересно, советую посмотреть!
ария блейз
ария блейз - 4 months ago
Понравилось?
Rada Radovna
Rada Radovna - 4 months ago
Сегодня посмотрели фильм. Интересно, меня одну интересует, с какой стати Снежная Королева стала отдельным человеком, хотя в первой части она была девочкой Ирмой, которая загадала желание у озера и стала этой королевой, после чего вновь стала нормальной?
Rada Radovna
Rada Radovna - 4 months ago
+ария блейз Он только вчера вышел, его ещё нет в интернете.
ария блейз
ария блейз - 4 months ago
Скиньте пожалуйста ссылку на полный мультик
Настя Серкизюк
Как же я рада что будут выходить новые мультики😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍😍
Ar4ibald
Ar4ibald - 4 months ago
Анимация офигенная! Трейлер крут!
TheFrienCar
TheFrienCar - 4 months ago
Мы завтра кокраз идём на этот мультфильм
Дарья Кузнецова
Меня одну волнует то, что появились их родители?
Васька Кот
Васька Кот - 4 months ago
Я уже посмотрела)))
ария блейз
ария блейз - 4 months ago
Понравилось? Скиньте пожалуйста ссылку на полный мультик
карина
карина - 4 months ago
Роллан жив ? Королева добрая ? Что создатели принимали перед трейлером ? А а это лишние . Королева ты определись ты добрая или нет ?
Каролина Акерсон
1 января мой день рождения)
Настя BOSS
Настя BOSS - 4 months ago
Как раз завта пойду его смотреть в кино)
Хитрец Дженкис
А когда выйдет 4сезог
Анджел Джоли
Анджел Джоли - 4 months ago
Просто никогда не смотрел эти мультики
Анджел Джоли
Анджел Джоли - 4 months ago
Кто это та кто влетала в зеркало на 0:44 девочка Герда или снежная королева
Marina
Marina - 4 months ago
Герда
Ассасин Ассасин
А король - то прав.Пока живут волшебники,обычные люди всегда будут в опасности.Даже , если среди них есть хорошие, их войны между собой будут забирать очень много жизней обычных людей.
idiot007 221
idiot007 221 - 4 months ago
Снежная королева прям ащ ащ красоткаааа~
Елизавета Демидова
Посмотрела на предпоказе. Мультик оказался довольно неплохим!! Дети будут в восторге после просмотра
E.C.G. [Shane]
E.C.G. [Shane] - 4 months ago
Пошла рисовать арты с со мной и Ролоном!!!!!
Ку Ку
Ку Ку - 4 months ago
Пхахаха Роланда вернули
Evelyn Nightmare
Evelyn Nightmare - 4 months ago
Вау блин ну чё 2 дня осталось буду ждать хаааааааааа
Анна Андреевна
Шрек?
Irina P.
Irina P. - 4 months ago
У нас в школе в 3д етот мультик показывали!
Ангелина Черешня
Ребят , харе писать " где Орм ?" Внимательно трейлер смотрите просто ~ ( P.s ,ну если уж совсем то вот - на 1:54
всякая всячина
«Снежная Королева
Зазеркалье»
Надеюсь далеко не зайдём
А,то в бокатырях уже
Князь умерает...
Kuka Tabyldu
Kuka Tabyldu - 4 months ago
1:55 кто это? Герда что-ли?
Николай Кривов
Да это герда. Она получила свою способность
ария блейз
ария блейз - 4 months ago
Да по моему
Kuka Tabyldu
Kuka Tabyldu - 4 months ago
Герда всегда кричит😂😂
Next videos