КОЛЕМ ХОВАНСКОГО ежами! (18+)

10 514
2 253
 
Comments
Katastrofa_ 336
Katastrofa_ 336 - 10 months ago
Хованскому сказали кидать в ведро,а он продолжает кидать в пакет!!😀
Макс Фрай
Макс Фрай - 5 months ago
+Dina Jahns пиздец ты ебанько,чувак подумал че ежи не морские,а млекопитающие. В моральном плане коммент. А ты хуйню несешь про деньги.
Ilya p.c.h.
Ilya p.c.h. - 10 months ago
На пол
VadikZhuk
VadikZhuk - 11 days ago
Не досмотрел.
VadikZhuk
VadikZhuk - 11 days ago
Комменты куда интереснее читать, чем упыря слушать, что Друже позвал, точнее получил
NaminalEveryDay
NaminalEveryDay - 12 days ago
Царь там развивается
Чаловек Чаловечный
Аежи!
Алексисс Нео
Алексисс Нео - 15 days ago
Хова поднимается, на постсоветских эффектах.
Sergey MEM
Sergey MEM - 19 days ago
А Ежи?
Ельдос Исаев
Ельдос Исаев - 19 days ago
Бедный Ежи
Inkvisitor 777
Inkvisitor 777 - 19 days ago
Только настоящие мужики в рот еб*ли все стереотипы, и спокойно обсуждают МЛП :D
Лера Шарова
Лера Шарова - 20 days ago
У нас на ДВ, года три назад, во время морской прогулки умер врач от анафилактического шока, в программе прогулки была включена дегустация икры морских ежей.
JollyStream everyday
JollyStream everyday - 20 days ago
ЗАЕБАЛ ПИЩАТЬ
Филипп Ор
Филипп Ор - 21 day ago
Приходи
Andrey
Andrey - 23 days ago
А ЕЖИ !!??
LINDA Varpahovska
LINDA Varpahovska - 24 days ago
Жаль, что Юра не снимает про физику и тому подобное. Ему бы подошло. Свои мозги на экстрементах сливает(
LINDA Varpahovska
LINDA Varpahovska - 24 days ago
...ииии! Юра! Мой ногти щеткой! Если подрабатываешь в автомастерской или на даче!
From Outside
From Outside - 25 days ago
Ладно они мультик про про поняш обсуждают, но они блять в нем разбираються!
макс
макс - 25 days ago
А какой рост у Ховы?
Диана Рова
Диана Рова - 25 days ago
Видно, что Олегу не комфортно с этим балаболом 😊
Алекс Рослин
Алекс Рослин - 26 days ago
Начала смотреть ради рецептов а тут ответы на грёбаные вопросы
Ольга Кладинова
Быдло какое то
Art Loz
Art Loz - 28 days ago
Человек ёж бля оруууу с Ховы ахмхпзррщщззщ
Vlad_AND I love gd
Vlad_AND I love gd - 29 days ago
ОРуу С ЮРЫ!!! 🤣🤣🤣🤣🤣
I P-51
I P-51 - 29 days ago
Хова развлекает аудиторию.
Quest QUEST
Quest QUEST - 29 days ago
Мои глаза!
Danila Brown
Danila Brown - Month ago
На самом деле Хован 100% харизма
Денис Новицкий
То ради чего вы здесь 18:45
Probesil
Probesil - Month ago
Друже, соло пили)
Probesil
Probesil - Month ago
Ок... просто не с этим. Дрвугие черти збс)
Павел Леоненко
Сан санычь богамолав как то ловил их в море быстро и удобно разделывал
Сергей Федоров
Не пиздите, хован топ
_Jestro _
_Jestro _ - Month ago
Как ты его сковородкой еще не уебал?)
Никита Слётов
Самое смешное это как Хованский, пытается разделывать ежей маленьким ножом способом Обломова и колит себе руку, но до него то ли не доходит почему так происходит, то ли делает так по совету друже и продолжает разделывать так чтобы уколоться. Очень комично весь 27 минут над ним ржал xD
your killer
your killer - Month ago
пхахахах, внатуре, давай фугу с хаваном.
Марсель Шагиев
Суки убицы
Дима Этуев
Дима Этуев - Month ago
Хова придурок какой-то ,обдолбанный в хлам
Makron Makron
Makron Makron - Month ago
Пиздец, далбаёбина....
Рагнар Лотброк
Выгони этого алкаша с кухни
delitium r
delitium r - Month ago
А ежи?
оля вильямова
Громкое запикивание, очень громкое, сижу смотрю ваш ролик ,время 00:00 на громкости в двоечку, пикает на все четыре
Сергей Макаров
Фу, смотреть невозможно на этого клоуна
andrew
andrew - Month ago
Бля ну ненавижу Хованского
UnknownPlaysGames
UnknownPlaysGames - Month ago
шоп Хованскому этих ежё в жопу запихали.
CYB ORG
CYB ORG - Month ago
▬убери его нахуй этого еБЛАНСКОГО не позорь контент.
▬меня нарики кумарят шипясие блять
Alin Ginzberg
Alin Ginzberg - Month ago
А ежи?
Ксения Федина
Щас бы пони обсудить , топ🐎😎😂👌
Ксения Федина
У меня , у одной вопрос : как выглядит Мотор?
Абакон Сакен
Хава красава
Александр Цветков
У Олега на лице написано как он ему остапиздил.
Петр Видаков
А ежи?
Марк Питиримов
Йоу друууже
алексей че
алексей че - Month ago
lhe;t? gj;fkeqcnf yt ye;yj ,jkmit [jdfycrjuj/ ye jy b ghfdlf rjk[jpybr/ gj ndjbv ukfpfv dtlm dblyj xnj nt,t b cfvjve 'nj yt ghbrjkmyj/ rjhjxt ujdjhz yt vexfq yt ct,z yb k.ltq/
Я Гоша
Я Гоша - Month ago
Смотрю этот канал только изза хаванского я на этот канал даже не подписан
KJIKITA TM
KJIKITA TM - Month ago
Анусом вниз
Cosplus
Cosplus - Month ago
а ежи?
Vintel
Vintel - 2 months ago
Обожаю ваш дуэт с Хованским! Почаще приглашай Юрца :3
User 625
User 625 - 2 months ago
Хован сделал выпуск))!
Александр Хантуев
Что за дятел со странным диалектом?
qwd qwd
qwd qwd - 2 months ago
Ох уж это уникальное запикивание, прям идеально дополняет дуэт
АнтиЧитер WoT
АнтиЧитер WoT - 2 months ago
*Друже, вы с Ховой, как Инь и Янь. Смотрю с превеликим удовольствием, как и бОльшая часть аудитории! Спасибо за позитив)))*
Назаренко Андрей
Хова без спорно уё,,,,бок но что то в нем есть нормальное а еслиб еще и жопой на ежа сел вот это топ был бы
Ttty Yyyt
Ttty Yyyt - 2 months ago
12:50
MoMo Ink.
MoMo Ink. - 2 months ago
А Ежи?
Максим Лямзин
Максим Лямзин - 2 months ago
Пони ахуеные
Сарвар Raven
Сарвар Raven - 2 months ago
Ну и пошел нахуй этот версус! Золото из рук выпустили добровольно...
Хова, топ! За хову и двор, стреляю в упор!
Версус, сосать хуй!
Николайлай
Николайлай - 2 months ago
А ежи?
WalkingUs
WalkingUs - 2 months ago
Ежже мля
Никита Пономарёв
Ещё можно отсосать яд :D лойс!
Mr. Shadow
Mr. Shadow - 2 months ago
34:55 °
Никита Милютин
Прорекламировал Фифу, Картошку и Буффона одновременно. Чётко
Игорь Ярцев
Игорь Ярцев - 2 months ago
Хованский топ за свои деньги
Kaxtaviy Fxancuz
Kaxtaviy Fxancuz - 2 months ago
А ЕЖИ?
Dakaria Nemedia
Dakaria Nemedia - 2 months ago
Хованский на Шуру похож...
Гамма Бунта
Гамма Бунта - 3 months ago
Человек Ёж
Серёжа Суворов
"...вы видите человека или женщину... ааххах))"
Dimozzz D
Dimozzz D - 3 months ago
Кому нравиться хова 👍👍👍
Алексей Наталевич
Первый раз мне Хова не понравился, а теперь каждый раз ржу))
Озвучка 90-х
Озвучка 90-х - 3 months ago
Манка топ
Озвучка 90-х
Озвучка 90-х - 3 months ago
АКИ ПОРНОЗВЁЗДЫ НА ПРОЛАПСЕ АХАХАХ
Ann Kate
Ann Kate - 3 months ago
Сердечко болело, когда его резали.(((
Ann Kate
Ann Kate - 3 months ago
Бедный ёж.
Ann Kate
Ann Kate - 3 months ago
Бля.(((
Nexer
Nexer - 3 months ago
7:44 так и знал что он скажет про дрочку (коллективный разум)
Kind of Mimic
Kind of Mimic - 3 months ago
43:16 звук подкосило, видимо монтажер заслушался ведущих, хех.
Альберт Пуня
Альберт Пуня - 3 months ago
Заебал хова
No Name
No Name - 3 months ago
Хова дрищь.
Ты Сам
Ты Сам - 3 months ago
ну нахуя живых то блят убивать
иззат курбанов
манка это не крупа дурачё иди бухай
Discovery Top
Discovery Top - 3 months ago
Замутите конкурс со ставками сколько раз скажет Хованский слово "Бл*ть" и совместное видео по готовке или ещё чего. (За идею требую 10% с той суммы, которая наберётся на ставках)
_ПеЧеНьКа_ _С_шОкОм_
18:56 угарала с друже🤣🤣🤣🤣 28:46 оууу мааайй))))
i broken
i broken - 3 months ago
1:16 немного двусмысленно звучит.
ХАХА ТУН
ХАХА ТУН - 3 months ago
Ненавижу Хову
Лёша Забэлло
Лёша Забэлло - 3 months ago
что тут происходит ахахаха
Лёша Забэлло
Лёша Забэлло - 3 months ago
ахахаха
Браты Акробаты
Люблю твой канал, но Хаванский бесит.
KimRomik
KimRomik - 3 months ago
Хованский ведет себя как бухой
olya_kaaaa
olya_kaaaa - 3 months ago
Хованский зе бест)
Дмитрий Николаенко
что это за мудак? диз и отписка!
Александр Швайба
Ебать Олег любит масло, сначала сливыча, а потом оливыча
Алексей Лёзин
Алексей Лёзин - 3 months ago
Знал, что хоть один это напишет
Юра Яросевич
Юра Яросевич - 3 months ago
мда уникальные люди в наса работают...я теперь понимаю почему мы на луну больше не летаем....
Мария Горочная
Трезвый Хова повеселил даже))) Хотя до этого бесил) Блин, реально ржала))
Savely Buchinsky
Savely Buchinsky - 4 months ago
а ежи?
Next videos