DaiFiveTop - ЧТО ТЫ НЕСЁШЬ? Telblog разоблачён!

61 172
19 998
 
Комментарии
Кирилл Аулов
Кирилл Аулов - День назад
дай 5 канал тупой
Kito 26
Kito 26 - 2 дня назад
Та дебил DaiFiveTop, козёл тупой.
ПОДСЛУШАНО В КОНТАКТЕ
Тупость!!! Удали это видео!
Двойное Веселье
Двойное Веселье - 6 дней назад
Господи, нормальный блогер не обратил на это никакого внимания! А ты просто выпендрёжник, с автотюненым голосом...
GuCcI MuSiC
GuCcI MuSiC - 7 дней назад
У меня самые бомбовые песни на канале заходите ставьте лайк
Роман Жилов
Роман Жилов - 8 дней назад
Посмотрите на видео ЛиКея, сколько там негативных комментов против ЛиКея, а про телблога очень мало
Роман Жилов
Роман Жилов - 8 дней назад
Осторожно, не спускайтесь вниз, спускайтесь только с огнетушителем
Oscar Gryschenko
Oscar Gryschenko - 15 дней назад
telblog.net круть. ти знаєш гру BeamNG drive
Агент 47
Агент 47 - 17 дней назад
DaiFiveTop иди на хуй!!!!!
Евгения Д
Евгения Д - 19 дней назад
дай 5 говно
Главный Рейдер
Главный Рейдер - 19 дней назад
Я один посмотрев видос и прочитав комменты ничерта ничего не понял??
MR. GROM
MR. GROM - 20 дней назад
тпл блок красавчик.он дибил
Emir Nurlanov
Emir Nurlanov - 20 дней назад
Kracavchik telblog.net
Комментарии
Комментарии - 21 день назад
Оба долбоебы😂
Комиссар
Комиссар - 21 день назад
Ты не можешь высказать ничего против Ликея, потому что нечего рассказывать
Pozitiv kaps666ad
Pozitiv kaps666ad - 22 дня назад
Да пошёл нахуй дай пять
MR_Koko20
MR_Koko20 - 22 дня назад
А почему в конце BeamNG drive ? :D
Pervin_ 1318
Pervin_ 1318 - 22 дня назад
Блять ну пздишь просто про всё даже про пипа
Leron - любитель пельмешек
Эменем
Садиг Алескеров
Садиг Алескеров - 24 дня назад
Помоему только я один поддерживаю telbloq
Dragonshy
Dragonshy - 25 дней назад
ты хуй
член
многопиздная нигерская вагинская пизда
ди нах с ютуба
Ты заебал уже всех
Dragonshy
Dragonshy - 25 дней назад
ты хуй
Денис Коваленко
Денис Коваленко - 25 дней назад
Телблог нет тупой пошол нахуй пидар
Обсиратель Domaskos
Обсиратель Domaskos - 26 дней назад
Ты самая большая крыса русскоязычного ютуба тебя не кто не любит ты не понимаешь не в чём
Роман Жилов
Роман Жилов - 8 дней назад
1 подписчик, 0 видео, может ты не понимаешь не в чем
Обсиратель Domaskos
Обсиратель Domaskos - 26 дней назад
Прошу удали свой канал умоляю
Real_Chica [BS]
Real_Chica [BS] - 28 дней назад
Кросавчик #телблогвыйграет!!!!
Ismail Mansurov
Ismail Mansurov - 28 дней назад
Tekblog vs Day5 top жду видос
Gamer RX
Gamer RX - 29 дней назад
не красата ключь к успеху а старания я за telblog
Qwe Rty
Qwe Rty - 29 дней назад
Эм на фоне никогда не устареет 🤤
Роскомнадзор
Роскомнадзор - 29 дней назад
Оооооооо
Fjux
Fjux - 29 дней назад
Прост комент
Майлс
Майлс - 29 дней назад
Когда я слышу слово Детроит, я вспоминаю "Я не Андрей, я- Андроид"
Sergey A
Sergey A - 29 дней назад
Что на этом видео в комментариях поливают грязью, что на том...
мвтвей Басов
мвтвей Басов - 29 дней назад
Дай пать гавно
THEMONSTERGAME
THEMONSTERGAME - Месяц назад
telblog.net ТЫ КРУЧЕ ДАЙПЯТЬ
кир суворов
кир суворов - Месяц назад
да ликей нанел такого дебила +_+
Михаил Козаченко
Михаил Козаченко - Месяц назад
да что происходит
Money Make
Money Make - Месяц назад
Ебать таймлайны. Сука bi-r-tch
ლĎąśĥă Çåŧლ
ლĎąśĥă Çåŧლ - Месяц назад
Короче, тут подписчики DaiFiveTop, идём на его видео.
zloycreeper
zloycreeper - Месяц назад
Ну если ты некрасивый ютубер, то нахера ты снимаешь????? Вот не думал что ты такой умственно отсталый!!!!
Роман Жилов
Роман Жилов - 8 дней назад
Иди в школу учиться, а не майнкрафт играй, а то мозги квадратные, видео умеешь до конца смотреть
Тайчик Мамедов
Тайчик Мамедов - Месяц назад
Тогда когда он выпускал видео ему было 43 , вы совсем конченные с этим 43 или 44 , округлил пацан , че приебались 1 год разница , вы дрочить начали в 13 , а надо в 18 , может сразу скажете , что у вас не стоит
Shake Gaming
Shake Gaming - Месяц назад
Телблог лудше это вы блять голосуете за этого Отбитого Телблог сам решает идти на работу или нет Кстати для тупых Хейтеров Ютуб Это тоде возможность зарабатовать деньги!!!
Ann Unicorn
Ann Unicorn - Месяц назад
Слушай ты, крыса, ЭТО ТЫ что позволяешь себе? Прикрываешься мнением зрителей. Вставляешь бедного Хованского в каждый топ. Будто ты добился большего чем он!!! Гори в аду, собака сутулая))
NOM_ MAsTer
NOM_ MAsTer - Месяц назад
скорее не он будет гореть в аду а ты))))
ALEKS GAMING
ALEKS GAMING - Месяц назад
Да хоть округли до 40 😂
Ivan Gorchatov
Ivan Gorchatov - Месяц назад
Это не человек а просто овощь который просто не знает как поднять просмотры вот и страдает фигней
#Unknown #
#Unknown # - Месяц назад
Этот петух ,уже выложил ответ этому видео
Momo Koll
Momo Koll - Месяц назад
Вы оба хуйню несете.._
Fantastic Tv
Fantastic Tv - Месяц назад
кароче, мне по х*ю!
Eleonor :3
Eleonor :3 - Месяц назад
Хех……
Мне сестра говорила,что ей уже 13,ты шо.
Хотя на тот момент ей было 12.-_- И 13 ей будет типо только через 1 день.


Если что ей уже 14(в этом году ей будет 15)
А мне сейчас 12)
В 2019 будет 13-_- лол
Nocrali 1337
Nocrali 1337 - Месяц назад
Я весь ролик смотрел коменты и заметил что тут много баранов
LoLCat
LoLCat - Месяц назад
зайдите на мой канал пж
LoLCat
LoLCat - Месяц назад
топ видосик
Stas Como estas
Stas Como estas - Месяц назад
Интересный видео ролик,
Richard Rider
Richard Rider - Месяц назад
Этот еблан дай пять даже 1 альбом эминема не послушал
Я очень заядлый фан рэпа и слушал все его треки
И точно знаю , что у маршала не было нормального дома или нормального трейлер парка
Иа кже он участвовал в множествах рэп баттлах
По началу лишь для заработка ...
Радмир Тахаутдинов
Радмир Тахаутдинов - Месяц назад
Топ топ топ топ топ !!!!!
Валерий Иванов
Валерий Иванов - Месяц назад
тот случай когда жалеешь, что у тебя нет родни в роскомнадзоре. забанил бы пожизненно!!!
Валерий Иванов
Валерий Иванов - Месяц назад
#перестаньвтиратьдичь
мне по хуй на твой паблик. если ты думаешь, что после каждого просмотра твоего ролика, просмотревший должен зайти в твой паблик, чтобы удостовериться не пропизделся ли ты,(ведь с твоих слов там описываются косяки из видео) то иди ты нахуй!
Maxim Kulaga
Maxim Kulaga - Месяц назад
Что тебе надо от него то?
Fate BS
Fate BS - Месяц назад
Не хочу тебя оскорблять или обижать но ты сто раз допускал ошибки а то и больше постоянно ты говоришь человека до того как стал известный одно, а потом оказывается то что ты ошибся нужно сначала всё проверять
Fate BS
Fate BS - Месяц назад
Фублин телблог Какой же ты человек мерзкий мстительный злопамятный и ты что-то нам будешь рассказывать своим подписчикам то что-нибудь и кровожадными да Понятно всё с тобой
[Кто-то]
[Кто-то] - Месяц назад
То чуство, когда смотришь и тот, и тот канал
Дан Партыка
Дан Партыка - Месяц назад
кто пишет что telblog плохой канал идите лесом .что вы здесь делаете?????? идите к своему DaiFiveTop и слушаете эти разоблачения пока telblog и другие нормальные ютуберы делают норм. контент
Sergey Kim
Sergey Kim - Месяц назад
Тот самый канал, за который стыдно
грустная сука.
грустная сука. - Месяц назад
Сейчас бы сравнивать Эминена с однокдассниками.DaiFiveTop 5 правильно все сказал.Хватит оправдываться.
Giga Nanava
Giga Nanava - Месяц назад
Telblognet.net лучше чем daifive 👍👍👍
Кремка Карамель
Кремка Карамель - Месяц назад
+++
крутой поцик
крутой поцик - Месяц назад
ребят не верьте им 2 они хотят вокруг себя хайпа не верьте им!!!!!!!!!
сэнк
сэнк - Месяц назад
дай 5 - придирается к мелочам
Миха Диковый
Миха Диковый - Месяц назад
Фаны школо5ятки-подсосы и до сюда добрались.
KLie nt
KLie nt - Месяц назад
Я не пойму вас дибилов, зачем оскорблять телблогнет? Он вам информацию предоставляет, но краткую. А если вы хотите узнать больше, напишите в гугле и узнаете. У вас мозгов не хватает чтоб найти какую-то информацию, а оскорблять всегда готовы!!!! Вы сказочные далбаебы которые нечего в жизне не добились, только оскорблять умеети
Azim Saralaev
Azim Saralaev - Месяц назад
+Mr. Oleg Для краткой информации
Mr. Oleg
Mr. Oleg - Месяц назад
KLie nt, так если мы загуглить можем, тогда нахуй этот канал???
Dimon Desh
Dimon Desh - Месяц назад
Перейди пожайлуста на мой канал и посмотри хотябы одно видео😉 мне будет очень приятно
LiteTen
LiteTen - Месяц назад
ОТМАЗЫВАЙСЯ ЧМО
NilTisher (FourGamer)
NilTisher (FourGamer) - Месяц назад
Быдло.
666_ИгРоМаН_666
666_ИгРоМаН_666 - Месяц назад
Кому фуру лайков вы знаете !!!
GaLAxy_B_ NE0DekVaTE
GaLAxy_B_ NE0DekVaTE - Месяц назад
*Telblog.net** лучший не слушай этого "дай пять" у тебя и голос приятней! Продолжай дальше снимать ролики!*
Mr. Oleg
Mr. Oleg - Месяц назад
//Galaxy Girl\\, в каком месте этот хриплый голос можно считать приятным???
Каныш Токсанбаев
Каныш Токсанбаев - Месяц назад
Короче говоря, вашего телблога разнесли в пух и прах и с этим придется смерится. Так как он вам дал неправильную информацию. Лично Я не доверял телблогу пока он не признает свои косяки. Ты меня разочаровал.
Mr SaIReks
Mr SaIReks - Месяц назад
Кросава
Hancks
Hancks - Месяц назад
Даун, посмотри у юлика ролик Крыса ютуба, там правда о тебе
крутой поцик
крутой поцик - Месяц назад
блятьты тоже крыса но только с сыром
King NB
King NB - Месяц назад
Телблог ты что ебанулся?на хуя споришь с далбаебом из пятерки
олень из будущего
олень из будущего - Месяц назад
Ахаха, какие у тебя весомые аргументы, ты просто пытаешься обосрать Дайпятя? У тебя не вышло
крутой поцик
крутой поцик - Месяц назад
олень блять животное я тебя сейчас в бордочок упакую молчать
Гри ша
Гри ша - Месяц назад
Можете обкидать меня комнями, но я за телблокнет.
Aram Tadevosyan
Aram Tadevosyan - Месяц назад
telblog dorogoy ti ne v chyom ne vinovat eto on sukin sin ne parsya
MAFUDA DADADADADA
MAFUDA DADADADADA - Месяц назад
1:23
Let'splay for game
Let'splay for game - Месяц назад
Ты ничего не делаешь кроме топов,истории,и против что-то который мы все любим. Явно он лучше тебя. Ты ничего не добился в Ютубе. Сорян. Но удали канал
Adam Abdulkhajiev
Adam Abdulkhajiev - Месяц назад
Дай5 прав
Denis Artamonov
Denis Artamonov - Месяц назад
пашумим блять мс с лева придстався ТэоБлокНет мс с права ДайПятьТопПять
Андрей Аникин
Андрей Аникин - Месяц назад
На тебя долбаеба сделали уже ни один ролик с одними и теми же претензиями и ты так тупо отмазываешься от всех правильных претензий земля тебе пухом
Tube Tak
Tube Tak - Месяц назад
Он *** и ВСЕ знают это он просто п*****з
Роскомнадзор
Роскомнадзор - Месяц назад
Жду версус
Мяч ик
Мяч ик - Месяц назад
Найк vs адидас
Rainjer 2655f
Rainjer 2655f - Месяц назад
1:24
IvanOK
IvanOK - Месяц назад
#НамНеНужноВойны
Ансар Мусимова
Ансар Мусимова - Месяц назад
Дай пять говно! Телблог хороший канал,никому не приделается как этот далбаеб дай 5
Adoo Adoo
Adoo Adoo - Месяц назад
Уау , оправдания
Слава Среднев
Слава Среднев - Месяц назад
телблог крыса ютуба
Sky DNZ
Sky DNZ - Месяц назад
Я думал что долбаеб но телблог конченный долбоеб
LI MP
LI MP - Месяц назад
Telblog красава
CRABS GAMES
CRABS GAMES - Месяц назад
Ебать у тебя голос противный
Laura Kiki
Laura Kiki - Месяц назад
Лошара ебливый
FastGames
FastGames - Месяц назад
Телблог хуйня так же как и твое ебло
Удали канал иди поработай по настоящему!!!
Ari - Elja
Ari - Elja - Месяц назад
Хватит оправдываться, бред несёшь и бред снимаешь (видео отстой)
Эсмира Оруджова
Эсмира Оруджова - 18 часов назад
я тебя выебу
player
player - 26 дней назад
достали
Mr. Oleg
Mr. Oleg - Месяц назад
alzz 167, а ты чмо
alzz 167
alzz 167 - Месяц назад
ты тупая
Следующие видео