⚽ 5 ЛУЧШИХ футбольных клубов 21 века. КТО №1?

6 371
713
 
Комментарии
Z_PooShA_Z
Z_PooShA_Z - 43 минуты назад
хде милан раньше он рвал всех
алиса майорова
алиса майорова - 12 часов назад
Реал Мадрид лучший клуб в истории футбола, посмотрите у кого больше всего лч! у кого больше всего Ла Лиг?! Автор - жалкий барсадрочер
Петр Карабецкий
Петр Карабецкий - День назад
Только лигу чемпионов выграли, но зато в других чемпионатах подсасовали,попробавали бы хоть раз быть первыми во всех чемпионатах... Сохраняют силы только в лиги чемпионов..пусть и дальше подсасывают у барсы.
Гулзат Кермакунова роналду хорош
Реал Мадрид лущей
Marko Tereschuk
Marko Tereschuk - 10 дней назад
Шахтар
мандаринка 336
мандаринка 336 - 10 дней назад
для меня для болельщика барса очень радостно что на 1 первом месте барса как все лучшие
Максим Иванов
Максим Иванов - 13 дней назад
Почему ты не упомянул Пуйола в списке лучших игроков барсы?!!Легендарный защитник
Сергей Сергеев
Сергей Сергеев - 14 дней назад
Если честно, неожиданно что Реал на 2 месте.
Renvisible Hamenskiy
Renvisible Hamenskiy - 17 дней назад
Он просто дрочит на барсу
HABANIDZE2-манкрафт
HABANIDZE2-манкрафт - 22 дня назад
Ок Реал Мадрид 3 лч подряд ,тогда чё по треблу+ за все время существования команд у Барселоны-90 кубков Реал Мадрид-89,не верите чекайте. Sky sport+Barcelona new
Aaa Bbb
Aaa Bbb - 22 дня назад
П.С.Ж.-КАК
Игорь Нечипоренко
Игорь Нечипоренко - 23 дня назад
Еееееее а где ЛИВЕРПУЛЬ
SUCCESSFUL BLAZE
SUCCESSFUL BLAZE - 24 дня назад
Я так ору с фанатов Барсы снизу))Топ качественный,админу респект.Как фанат Реала согласен то что в этом веке Барселона лучше,но посмотрите что она взяла за последние 3 года?)А еще на Реал говорят что то
Игорь Евграфов
Игорь Евграфов - 27 дней назад
Арсенал( сарказм)
мистер кратос
мистер кратос - 28 дней назад
Hala barca. Visca el madrid
Роман Титов
Роман Титов - 29 дней назад
у тебя ошибка , второй лучший клуб после реала в 20в это юве ! это100% инфа
Vladimir Sokolov
Vladimir Sokolov - 29 дней назад
И еще после того как реал взял 3 ЛЧ подряд говорить про лучший клуб нет смысла, все очевидно. Да и вспомним как Барса выигрывала в попедной ЛЧ у Челси, с купленным судьей. Так что такие победы нахуй никому не нужны, или когда у ПСЖ с 4-0 отыгрывались, где судья ставил пенку за симуляцию, после которой надо удалять нахуй.
Vladimir Sokolov
Vladimir Sokolov - 29 дней назад
Ну если Барса не покупала топ игроков, то автор видео полный долбоеб. То есть по его мнению Рональдиньо, Суарес, Неймар, Коутиньо не топ игроки? Охуенно. Ну и к его сведению Реал выиграл три лиги чемпионов подряд не покупая вообще никого, а с помощью топ-игроков, которые уже давно играли и молодежи, которую они вывели на топ-уровень, например Иско, Асенсио и Васкес, которые сейчас в основе играют. Ну а ставить Барсу выше Реала из-за того, что у нее больше ебучих кубков короля, но при этом меньше ЛЧ это конечно разумно. По такой логике на первом месте должна быть Бавария, у которой этих говнокубков никому не нужных больше всех. Так что Реал номер один, все решает лига чемпионов. При этом даже когда реал не выигрывал ЛЧ он всегда был минимум в полуфинале, так что это самая стабильная команда мира, и как следствие самая лучшая.
Дидар Мырзатаев
Дидар Мырзатаев - 29 дней назад
Барса выйгравала в этом веке трофей с 2005
Дидар Мырзатаев
Дидар Мырзатаев - 29 дней назад
У меня бомбануло когда реал стал на 2 место
Дидар Мырзатаев
Дидар Мырзатаев - 29 дней назад
Реал 1 кубок лиги хахахахаха
Айнур Мусин
Айнур Мусин - Месяц назад
ФК Уфа
Benjamin Pokrovsky
Benjamin Pokrovsky - Месяц назад
Хуйня этот топ. 21 век только начался. Разумно заряжать подобные топы, когда конец века
Baurjan Ongorov
Baurjan Ongorov - Месяц назад
Барселона 💪👑
Kamol Kamolov
Kamol Kamolov - Месяц назад
Сосат путалония
Александр Алексенко
Александр Алексенко - Месяц назад
Милан может и не стабилен, особенно чёрная полоса последние годы - но это топ безоговорочный
Король Яроглек
Король Яроглек - Месяц назад
Надо псж, Ливерпуль, Тотнхем,
Роман Кочкарев
Роман Кочкарев - Месяц назад
челси
Король выживания
Король выживания - Месяц назад
Реал Мадрид силнеее
Maks Mimt
Maks Mimt - Месяц назад
Атлетико
Aртур КУРБАНОВ
Aртур КУРБАНОВ - Месяц назад
Первым должна было бы реал мадрид
Elio Cosropcia
Elio Cosropcia - Месяц назад
реал сасите
КОНОПАТЫЙ
КОНОПАТЫЙ - Месяц назад
ForzaJuve🇮🇹❤️🏆
Идите нахуй комунисты
Бектур Ташбалтаев
Бектур Ташбалтаев - Месяц назад
Ливерпуль
oRaznomTV
oRaznomTV - Месяц назад
Бавария завоевала больше всех титулов? У неё 32, у Барсы 33. 5:05
Даня Булдин
Даня Булдин - Месяц назад
Зенит))))
Тот Самый Бро
Тот Самый Бро - Месяц назад
Почему не сказали Бензему
WB
WB - Месяц назад
все что могут преподнести реалдрочеры это 3 лч подряд и че? когда вы сосали с 2008 по 2015 барса за это время два требла оформила уебки
WB
WB - Месяц назад
барса не покупала никого звездного больше половины были воспитанниками клуба
Swype
Swype - Месяц назад
Ты даун..... Топишь за бабселону, это очевидно..... Реал последние 3-4 сезона никого не покупали
Alexander Pisartsov
Alexander Pisartsov - Месяц назад
Почему Барселона лучше Реала должно быть наоборот
ayban zynk
ayban zynk - Месяц назад
Что тут забыл Юнайтед?
Егор Васютин
Егор Васютин - Месяц назад
Ну можно еще было поставить Интер
FanBro
FanBro - Месяц назад
Я не понимаю только одного, все твердят что Барселона не тратит большие бабки на трансферы, вспомните Неймара, Коутинио, Суареса, Дембеле и тд... И вы се еще хотите сказать что все победы чисто иза академии клуба, почему о больших деньгах все забывают?
Эмиль Джафаров
Эмиль Джафаров - Месяц назад
3 лч подряд
Эмиль Джафаров
Эмиль Джафаров - Месяц назад
Реал лучший
13 кубков лч
Александр Снегирёв
Александр Снегирёв - Месяц назад
Барса заслуженно на 1м месте, НО какой даун писал текст, про - НЕ делала ставку на покупку ТОП игроков и не покупала их!? Рили? А что если я вам скажу, что и раньше 2010 года Барса покупала куда больше именно Звёзд футбола, чем Реал, м? Как вам такое? Потому что если смотреть по сути, то Реал с 2008 года купил только 3 действительно ТОП игроков, которые могли бы дать результат здесь и сейчас (Роналду, Хаби Алонсо и Бейл) Такие как Озил, ДиМа, Бензема, Игуаин, Марсело, Крос, Модрич, Пепе, Арбелоа, Каземиро, Хедира, Чичарито, Алтынтоп, Диарра, Эссьен и многие другие были либо игроками, которые подавали надежды(Озил, ДиМа и т.д.) и вырасли в ТОП именно Реале, а другие были уже на закате карьеры (Алтынтоп, Эссьен, Вильям Карвальо).
А теперь взглянем на трансферы Барсы -Анри, Ибра, Видаль, Суарез, Фабрегас, Вилья, Гудъёнсен, Абидаль, Максвелл, Маскерано - ммм, ну прям вообще топ трансферы не делала)))) прям ни разу нахуй))) ВСЕ перечисленные игроки были уже состоявшимися звёздами, а не подающими какие -то надежды, ВСЕ могли показать результат здесь и сейчас! Так что же хотел сказать даун, который писал текст к ролику? Может быть Барса на трансферы тратила меньше Реала?)))) Бля, так и тут тоже промах, Реала нет даже в 3ке по тратам на трансферном рынке начиная с 2000 года, а знаете кто там есть?) Правильно - Барса, Сити и Челси!
Так что перепроверяйте инфу, прежде чем высирать подобное в роликах, заставляя умы школотронов писать кипитком от недоставерных фактов, создавая потом культ из клуба/игрока.
Александр Снегирёв
Александр Снегирёв - Месяц назад
P.S. Трансферы перечислял с 2008 года если что, но если кто-то хочет закуситься, могу и с 2000 года припомнить.
Bulat Play
Bulat Play - Месяц назад
Барсадрочер
Футбол это жизнь
Футбол это жизнь - Месяц назад
Отписываюсь!!!
Футбол это жизнь
Футбол это жизнь - Месяц назад
Реал лучший!!!
lvov114
lvov114 - Месяц назад
Странно, что давидса
упомянули в связи с барселоной, а не юве
MEXRIDDIN MUXIDDIN O'G'LI
MEXRIDDIN MUXIDDIN O'G'LI - Месяц назад
Фани реала не забудтьте в 2009 году что выигравала Барса 6 кубок сука
Rosso Neri
Rosso Neri - Месяц назад
Милан однозначно не попал в топ
MsVENDOL
MsVENDOL - Месяц назад
Как обычно канал показал свою путалонскую сущность...
Str0nGeR TM
Str0nGeR TM - Месяц назад
Подгорела да?
vlad xxx
vlad xxx - Месяц назад
ну об этом говорить ещё рано ещё 81 год
maxym maxym
maxym maxym - Месяц назад
Где Милан?
maxym maxym
maxym maxym - Месяц назад
Я так и знал что барса на 1 месте
Artur Margaryan
Artur Margaryan - Месяц назад
А где арсеналь
віталік про
віталік про - Месяц назад
Где ПСЖ????
ПРО ВСЁ
ПРО ВСЁ - Месяц назад
не покупали они за 10 лет потратели больше денег чем реал а в начале нулевых реал больше тратил
ПРО ВСЁ
ПРО ВСЁ - Месяц назад
чушь
Алимхан Янибеков
Алимхан Янибеков - Месяц назад
В рейтинге , Реал занимает 1 место, барса вообще 4 место, уступая Атлетико и Баварии
Андрей Иванихин
Андрей Иванихин - Месяц назад
Реал лучший в этом столетии, да и Барсовскую нудятину противно было смотреть.
Алымбек Бакиров
Алымбек Бакиров - Месяц назад
Начинается..." 3 лч за 3 года кудахтахтах..." кроме этого ещё аргументов нету?
Pro Baki
Pro Baki - Месяц назад
Ненавижу Рамоса
MrCrazyGuy
MrCrazyGuy - Месяц назад
Ливерпуль
Алексей Шаврук
Алексей Шаврук - Месяц назад
Мог бы и сказать про 2 требла 08/9 и 14/15 Барселоны
TheMax Bro
TheMax Bro - Месяц назад
Манчестер сити
Mr. Junior سيد جونيور
Mr. Junior سيد جونيور - Месяц назад
Во первых реал выиграл 6 лч 21 века во втарых барса не хрена за 4 года не могла выиграть один раз лч
Кирилл Бондаренко
Кирилл Бондаренко - Месяц назад
Автор,есть просчеты.
Как ты мог,пропустить Милан?
Две ЛЧ,один финал,два Супер кубка Уефа,один раз,клубный Чемпионат Мира.
Реал и Барселона в неконкуренции,кто из них на первом или втором,можно долго спорить,Бавария думаю на третьем,поскольку,небыло таких затяжных спадов во внутренем чемпионате и на международной арене,как у Милана.
Милан на четвертом месте.
По поводу пятого,можно очень долго спорить.
Им Может быть и Манчестер Юнайтед,тот же Атлетико,даже Севилья,исходя из ее международных достижений,пять кубков Уефа и один супер кубок,это очень большое достижение.Тот же Челси,с одним трофеем ЛЧ,одним финалом,трофеем ЛЕ.Но Ювентус,с тремя проигранными финалами ЛЧ,точно не должен быть в этом топе...
Leo Messi
Leo Messi - Месяц назад
Только 619 глоров реала поставили дизлайки :)
Stepan Fifa
Stepan Fifa - Месяц назад
Я за мю идете все нахер
Влад Оник
Влад Оник - Месяц назад
А как же Пахтакор?
Иван Бобылев
Иван Бобылев - Месяц назад
Юве на первом месте без обид
Форза Милан
Форза Милан - Месяц назад
Сосай мадридская помойка. Форза Милан
копрофил Данилка
копрофил Данилка - Месяц назад
Я бы Милан включил. Может у них сейчас спад,но в Европе им не было равных в нулевых.
Slastik 99
Slastik 99 - Месяц назад
Арсенал
Михаил Атласов
Михаил Атласов - Месяц назад
Анжи 😂😂
Nuraddin Urazboyev
Nuraddin Urazboyev - Месяц назад
Кто подскажет музыку?
Berzhan Tuleuzhanov
Berzhan Tuleuzhanov - Месяц назад
Милан, Ливерпуль, Атлетико Мадрид
Joker Joker
Joker Joker - Месяц назад
Школота! Начинайте долбить друг друга в зад, за Месси и Роналду! На*уй вам школа? Вы только все смелые пидо*ры за экраном! На вас посмотришь... вы все долбитесь в телефон, носите женскую одежду и т.п.
Запретить YouTube для школоты!
Денис Агафонов
Денис Агафонов - Месяц назад
Не бомбите, реалодрочеры, вот моей любимой команды вообще в топе нет(Челси), ну и что
James Price
James Price - Месяц назад
Насчёт затрат Барсы на трансферном рынке можно поспорить. Да, вначале они делали ставку на воспитанников (можно сказать в первом десятилетии этого века), а потом! За последние два или три года они потратили где-то 400 млн, это очень много даже с Реалом, который и так любит тратить деньги на приличных игроков
Лёва Куренной
Лёва Куренной - Месяц назад
Хорошее видео, и главное есть о чем поразмышлять: Юве или Милан в пятерке, Реал или Барселона на 1 месте? Если принять за аксиому принцип, по которому подошли на канале, то они правы. Если исходить чисто из еврокубков, было бы наоборот. И ещё: проскочила мысль, что выделить первыми Барсу частично смотивировало не только большее выигранных чемпионатов, а то КАКАЯ это была команда: со своей игровой философией (которая была принята на вооружение Красной Фурией) и с выпускниками своей академии на ведущих ролях.
сер лансеврот
сер лансеврот - Месяц назад
Барселона во время своего пика была гегемоном мирового футбола, которого боялись вообще все. Они не выиграли ЛЧ три раза подряд, как Реал, но играли они в разы лучше. Каталонцы играли и в ЛЧ, и в Ла Лиге, и в кубке, в отличие от Реала, который насасывает в лиге и бросает все силы на ЛЧ. А потом казахские дети считают, что он успешнее в этом веке, чем Барса.
Винни ПУХ В кедах
Винни ПУХ В кедах - Месяц назад
Фаны барсы только могут мечтать о трех подряд кубках лч
Мухаммад Боссов
Мухаммад Боссов - Месяц назад
ГДЕ МОЙ МИЛАН???!
Артём Афнари
Артём Афнари - Месяц назад
МАЛАААААН!!!!!!!!!!
Elvin Mamedov
Elvin Mamedov - Месяц назад
бл у фанатов реала щас траур
Chelsea Fun
Chelsea Fun - Месяц назад
Барса гавно
Артур Алимгафаров
Артур Алимгафаров - Месяц назад
Барселона лучшая!!! И точка!!!
Джон Стюарт
Джон Стюарт - Месяц назад
кому нахер эти супер кубки нужны
Mr. Мандаринчик
Mr. Мандаринчик - Месяц назад
Дизлайк
Игорь Бутенко
Игорь Бутенко - Месяц назад
ох епт, ну хоть тут не Реал
Бендер Родригес
Бендер Родригес - Месяц назад
Барса не покупала топ-игроков? Да ладно. Суарес, Коутиньо, Дембеле, Ибрагимович, Роналдиньо, Неймар, Давид Вилья, Анри и проч. явно не были воспитанниками клуба)
ХУРСАНД 0007
ХУРСАНД 0007 - Месяц назад
БАРСЕЛОНА ЛУЧШЕ
Александр Корнилов
Александр Корнилов - Месяц назад
Барса лучше всех. Buenos dias cules!!!!!
Raatbek Saliev
Raatbek Saliev - Месяц назад
5 Лч?2000 2002 2014 2016 2017 2018 вроде 6 кубков Лч или 2000год не считается??
Андрій Кузьменко
Андрій Кузьменко - Месяц назад
Челси
Every one March
Every one March - Месяц назад
Ви забили Атлетико Мадрид
KREKKER MINECRAFT
KREKKER MINECRAFT - Месяц назад
3 лч подряд тому подтверждение
Следующие видео