Чуть приложили Ultratank, Инвалидка скоро поплывёт.

27 260
1 190
 
Comments
Pavel Mironov
Pavel Mironov - 6 days ago
Когда мой друг поехал навестить свою маму в другой город в машину, в которой он ехал, влетел пьяный водитель. И теперь он уже не один месяц находится в больнице. Кроме мамы у него никого нет, а она сама на пенсии и средств не хватает, поэтому с лечением обстоит все очень плохо. Помогите собрать ему на лечение кто сколько может. Заранее всем кто поможет огромное спасибо. Карта: 4890 4945 8188 5241 Qiwi: +79826660383
Виталий Бартащук
Константин мне нравятся твои проекты, хотел бы увидеть проект типа взять весту кросс или ларгус кросс и какой нибудь дастер можно битый но двигатель 2 литра автомат и полный привод, переставить двигатель коробку и полный привод на весту или ларгус. Такой вариант думаю многие ждут. Я и сам такой вариант хотел слепить но нет средств. Очень интересно что получится если ты возьмёшься за этот проект
M Music
M Music - 12 days ago
За сколько ты на джипе номера брал)))))????
Oleg Алексеевич
Где Электро Волга
jad_ is7
jad_ is7 - 19 days ago
Костик гусь
dili vito
dili vito - 19 days ago
Даю совет против сырости ультрафмолетовую кварцевую лампу внутри салона плесень сдохнет остальные запахи у бьются озоном
Майк Вазовский
Бля, Костя, услышь меня! Не было бы такой херни с бампером , радиатором, я писал ещё давно..... Гусянки хотя бы на 5см должны выходить за продольные габариты машины..... Тогда можно и отвесные стены "брать" ! Будете делать следующую машину - не допускайте прежних ошибок! И бортиков на крайних катках больших тоже быть не должно, я думаю если будут новые гусянки то бортики можно убрать....при отвесном препятствие даже если свесов не будет, бортики упираются у вас первыми!
Aleksandr Nestrato
Aleksandr Nestrato - 19 days ago
гУсеничная техника
Наталья Свиридова
Кость, ну ты серъёзно? - две трети видоса какие-то бродилки по гаражу...
Не может быть
Не может быть - 20 days ago
"Не отдыхал" А ты хочешь отдохнуть от отдыха?
Александр Шумилов
Лучше JZ и UZ мир ещё ничего не придумал)))
Вова Мат
Вова Мат - 20 days ago
Ящер оказывается из бокситогорска
ЮтубVlog
ЮтубVlog - 21 day ago
От куда у вренглера красные ангельские глазки?
Maxim Zavrazin
Maxim Zavrazin - 21 day ago
Сейчас бы фотик прлодувать, клоун. Ну это как бы минус...
Alles
Alles - 21 day ago
14:05.... Сгорит это автосервис нахрен...Печка мусором завалена....
ВИТАЛИЙ Гулак
Это котел копании теплодар название купер на 360 квадратов
Артем Сандрюков
Костя, лучше пусть следующий проект на гусеницах будет с отрицательной плавучестью!) И название проекту - Наутилус!
игорь калабин
Кто играет в кроссаут тот пида6ас
Андрей Шинкаренко
Теперь главное не забыть, что 1 КВ / 10 м2
One Shot
One Shot - 22 days ago
На улице +12, а тут +14. Это всё не зря 🤣🤣🤣🤣
ArtMitchell1
ArtMitchell1 - 22 days ago
Просто топовый Эндинг =D
WoT как то так! AHDPEu_47rus
Костян-братан, а чего подвеска так брякотит?)))))))))
Дмитрий Рубан
Всё понравилось, только ведущий лох какой-то. 👍
Vano67rus Vano
Vano67rus Vano - 22 days ago
Концовка Ералаш😁😁😁👍
Роман Шелов
Роман Шелов - 22 days ago
14:00... дровяная печь, обложенная газовыми баллонами, канистра, полиэтилен, дрова... это прикол или розыгрыш для внимательных?...))) если нет - шампуры на печке разверните на камеру тогда, а я за покорном схожу.
Константин Псковский
Тем временем у Жорика окончательно развилась шизофрения, раздвоение личности. Жора и Джордж. Бля лол, помню время когда он рекламировал начинающего Академика
sashaj080et86
sashaj080et86 - 22 days ago
Продай кожух с запаски
Юрий Титуев
Юрий Титуев - 22 days ago
Когда в грязь????? С Off road спб . Пора испытывать.
Айрат Гареев
Айрат Гареев - 22 days ago
Новая концовка
не ожида
не ожида - 22 days ago
из Никитоса плохая собачка...
не ожида
не ожида - 22 days ago
А где девушка?
Василий Ткачук
Когда видос о Волге на электроприводе?
V S
V S - 22 days ago
Почему не сделать, чтобы во время поворота, допустим, налево - правая шла вперёд, а левая шла назад. Т.е. не будет гусеницы, которая стоит на месте, следовательно, даже на асфальте слазить не будет!!! ЛАЙКАМИ В ТОП
# Evgenergy
# Evgenergy - 23 days ago
Я не пойму че за прикол с хутором. Какие бобры? Я поискал видосы у Кости и ничего интересного не нашел. Тупо байки. Где вы нашли экшон?
abdul abdulov
abdul abdulov - 23 days ago
АКАДЕМИК ПОХОЖ НА ПЕРСОНАЖА ИЗ ИГРЫ ХАЛФ ЛАЙФ БЕГАЮЩИЙ С ГВОЗДОДЕРАМ ГРОМЯЩИЙ МУТАНТОВ И ЕЩЕ НА ОДНОГО ИЗ МУЛЬТФИЛЬМА ТАЙНА ТРЕТЬЕЙ ПЛАНЕТЫ КАПИТАНА ГУСЕВА
artem artem
artem artem - 23 days ago
срЕдства!!!
Максим Невинный
выхлоп спецом в бак сделан, что б зимой саляру греть!
Отморозки SHOW
Отморозки SHOW - 23 days ago
9:22 ой олень... 😂
Hitrov Custom
Hitrov Custom - 23 days ago
гусеничный матиз или смарт?
Герман Евгений
Давай ужу дальше развивайся. Пили тачку на водородном бульбуляторе и газе Брауна. Вот тогда тебе при жизни памятник поставят. Лишь бы была гаражная повторяемость.
Василий Пахомов
Заделайте колесные арки. Выглядит не очень
Andrei Ukrainе
Andrei Ukrainе - 23 days ago
Круто Бентли на бездорожье!
Andrey Zinin
Andrey Zinin - 23 days ago
Сдела транспорт для минестерства обороны)
Дмитрий Соколов
Привет Костян! Я уверен что ты побьешь мировой рекорд скорости на гусеницах и поедешь с хорошим отрывом от 130 км/ч думаю минимум 150! Не забудь позвать представителей из книги "рекордов Гиннеса" и все задокументировать! А также запотентовать свой танк. Удачи Костян!
IIIBa6pouD
IIIBa6pouD - 23 days ago
Не знаю как кого, но этот тормоз Вадим подбешивает...
Олежа
Олежа - 23 days ago
Внезапная концовка
Alex Wahl
Alex Wahl - 23 days ago
Костяныч салют из Германии смотрю давно.. зделай у Бэнтлика арочки по кузову будут смотреть в небо лайки... На бампере виреж новые арки
Анатолий Шишаков
где электроволга?????? в топ
Диман Трофимов
Бокситогорск ждет тебя
Александр Владимирович
Костян подари руль с патруля .пожалуйста
Maxim Pozitiv
Maxim Pozitiv - 23 days ago
Привет пацанам из 2020
Дан Лик
Дан Лик - 23 days ago
Го в бокситы?
Максим Николаев
Я тоже с бокситогорска:)
koslavec
koslavec - 23 days ago
Господа, уже 22 октября! А у нас костя (специально с маленькой "к") до сих пор пиздобол! Что будем делать?
Может отписочку сделать! Массово!!
koslavec
koslavec - 23 days ago
Господа, уже 22 октября! А у нас костя (специально с маленькой "к") до сих пор пиздобол! Что будем делать?
Может отписочку сделать! Массово!!
koslavec
koslavec - 23 days ago
Господа, уже 22 октября! А у нас костя (специально с маленькой "к") до сих пор пиздобол! Что будем делать?
Может отписочку сделать! Массово!!
Эндрю Эндрю
Эндрю Эндрю - 23 days ago
кароч Костян, бонусы на игру не начисляются!!!!!!!!!!!!!!!
Alexander Soloviev
Alexander Soloviev - 23 days ago
Кастомный бак на патруле по одной причине- потому что родной сгнил первым - у них это беда, как и на паджерике..
Raketa
Raketa - 23 days ago
Костя вообще конечно это твоё бэнтли полный отстой. Не доделанная параша. Смех вообще. Её или доделывать или нахуй она не нужна.
Вообще я считаю правильно ты сказал что это машина для асфальта и 135 км в час на ней нужно сделать и всё для чего она нужна. А по пересеченке есть круче тачки
Кирилл Пахоиов
я из лен.обл. бокситогорский район
Next videos