24 ЧАСА С КРАСАВИЦЕЙ НА КУХНЕ. ПРАВИЛЬНОЕ ПИТАНИЕ

23 085
2 544
 
Comments
Brus Wayne
Brus Wayne - 6 hours ago
Вот 1 раз был в этом саном номере как вообще в этой гостиннице, ну не стоит она этих бабок, это просто дешманский дизайн и неудобнный номер...
Вера Мальцева
Вера Мальцева - 10 hours ago
Ох уж эти подъёбы…любя прям))со всей душой прямо))
Се рж
Се рж - Day ago
Я клинусь она снималась в порно я клинусь ана снималась
Enott
Enott - 3 days ago
Дрочить на Афоню:
2:26, 7:39
Fes Odrian
Fes Odrian - 3 days ago
Афоня. Где бля..ь первые блюда? Вы чё там говно из жопы палкой выковыриваете?😂 Запоры не мучают с таким питанием?
ilya kry
ilya kry - 8 days ago
у саши классная попка❤❤
Лёха Дрифтер
Лёха Дрифтер - 12 days ago
Как если я ем но толстеб
Алексей
Алексей - 13 days ago
Ебать ты атлет
sunny girl
sunny girl - 14 days ago
сливочное масло не нужно исключать, там витамин А и от 20 грамм в день это норма и полезно.
Советы Самца
Советы Самца - 14 days ago
Огонь 😊
Fifth
Fifth - 14 days ago
Ляяяяя такой топ!
Супер формат
11 gold
11 gold - 15 days ago
Афоня петушара, скорее она ему по 12 - ти перстной погоняла
Рыбалка TV
Рыбалка TV - 16 days ago
а ая бумал фуяк фуяк и всьо готова
nim pud
nim pud - 17 days ago
Го ещё выпуск
Иван Денисов
Иван Денисов - 17 days ago
сидел наяривал 50 минут
johnie feer
johnie feer - 15 days ago
Иван Денисов тебе что бабы не дают?
T w I n K e R
T w I n K e R - 18 days ago
Вот смотрю вас и ем блинчики)
Zeeeck Channel
Zeeeck Channel - 18 days ago
Люди нафиг это всё,хлеб есть вода есть всё 😂😂😂😂🤣
Ars Raz
Ars Raz - 19 days ago
Всё хуйня , мой брат питается также как и мы , но в более больших порциях , и он растёт и без вашего дорогого питания
Алибек Абакаров
красава бро номер скинещь свой
100отка ТV
100отка ТV - 21 day ago
Не че так Чика
Талгат Марселин
Ебать, а я яблочным соком лицо от прыщей мажу :D
Jegor Kunitski
Jegor Kunitski - 22 days ago
ты ахуевший
4UDAK
4UDAK - 22 days ago
Я хоккеист,и для меня это очень важно, спасибо за такой ролик
Xxx Ali
Xxx Ali - 24 days ago
ШЛЮХА!!!!!!
RUSSIA BOY
RUSSIA BOY - 24 days ago
Лучше пойду пельмени сварю
Влад Князев
Влад Князев - 24 days ago
Любой спортсмен просто обоссытся со смеху глядя на этот выпуск...
Женя Полэн
Женя Полэн - 15 days ago
Почему?
Евгений Бочаров
Саебал этот бане на экране
василий Боткин
Ага а бедные слоям населения заморочь эта не нужна эти буржуи пусть заморачиваются , можно есть все только не переедать
Сергей Александрович
блять ну можно было ее выебать без масла, грудок и сахара?
кирилл есенин
Была бы вторая кнопка лайка, поставил бы
кирилл есенин
Еда и телки, Афоня гений
кирилл есенин
Саша красотка
кирилл есенин
Формат пушка!
кирилл есенин
Больше рекламы(не сарказм)
кирилл есенин
Сколько она тебе заплатила?ответь по братски
Lean
Lean - 29 days ago
Ты блять бутер вилкой и ножиком ешь? Фуу зажрался...
Рома Меркулов
Афоня красава)
big chlen
big chlen - Month ago
Афоня как на вкус тебе Сашина пизденка?
Обсудим
Обсудим - Month ago
Всю жизнь люди ели,пили что хотели и жили по 100 лет. Теперь бля умников с каждым днем все больше и больше а здоровых людей все меньше и меньше)))
Леха Хабар
Леха Хабар - Month ago
действительно красавица )))
Вася Пупкин
Вася Пупкин - Month ago
Попу тронул 9:42
johnie feer
johnie feer - 15 days ago
Вася Пупкин эту суку ебали 26 сантиметровым хуем
Вася Пупкин
Вася Пупкин - Month ago
Ха-ха-ха как попа мягкая Афоня ???
꧁Запорожский꧂ ꧁Патриот꧂
Шапка вобще убила лол
Дмитрий Козлов
44.30)
Владимир Дубинин
Андрей,кто она такая и что за понты она колотит? Я знаю что это не нормальная еда,которая только для богатых. Любой человек может это всё приготовить. И даже то,что никакой она не повор,просто пиздаболка. А ты красава!
Ugar
Ugar - Month ago
ебать она овощи нарубала
едврд вил
едврд вил - Month ago
ана деушка бецпиланый пизда👍🏾👍🏾👍🏾😁🤣🤣🤣
едврд вил
едврд вил - Month ago
ты кто токой 👍🏾👍🏾😱😁🤣
едврд вил
едврд вил - Month ago
👍🏾🤣😁
Ян мартынов
Ян мартынов - Month ago
Откуда у него бабки? Он чо мажор?
Света конфета
Мативируеш💪💪
ржу TV
ржу TV - Month ago
их здесь 3
Мухаммед Мирзоев
Если честно она писец красивая девушка. А ты клёвый мужик
юрий гомонюк
САНЯ красава
юрий гомонюк
выпить водички
S1aym S1aym
S1aym S1aym - Month ago
20:56 вы тоже заметили?
Irina Slipko
Irina Slipko - Month ago
Даладна
Nazar _
Nazar _ - Month ago
Почему у тебя на руке браслет ГУЧИ
Games and stuff
Games and stuff - Month ago
Особенно в магазе
Games and stuff
Games and stuff - Month ago
Видос смешной
Fjgbgv Gghhfg
Fjgbgv Gghhfg - Month ago
А где твое животное,
Anton Sarkisov
Anton Sarkisov - Month ago
Блин, Афоня, вот сколько смотрю тебя, ещё со времен когда ты на тачке всяких тёлок подвозил, а ведь не ожидал от тебя такого видео!
Я как раз начинающий спортсмен, и всё время лазаю в интернете в поисках правильного питания, и как назло нигде не говорят что-то нормальное.. всякую дичь втирают, а тут, посмотрел твой видос, и как палкой в голову ударило, всё осознал!
спасибо Афоня, видео просто охуенное, уверен что многим оно поможет, обожаю тебя!
Саня тоже неплохо так смотриться на видео, снимай с ней побольше контента.. 😏
Тима ТВ
Тима ТВ - Month ago
Это его девушка с проверки тупых лайфаков
Mihai Beglita
Mihai Beglita - Month ago
класный формат!!!!!!
PHANTOM
PHANTOM - Month ago
Яйцо Ашота😂
Бачу Сергей
Бачу Сергей - Month ago
одет как пидор
Matx 000
Matx 000 - Month ago
ахах про окна орааал
sMotr1 Jlaym
sMotr1 Jlaym - Month ago
Секс всему еда и тренировка. Андрей скажи уже ты ее ебал?)
Vifka
Vifka - Month ago
Спасибо за советы про правиьное питание. Особенно понравилось блюдо "Яйцо Ашот" . пойду посру
Karbon Black
Karbon Black - Month ago
Хаёу! Я писал на это видео 7 месяцев назад! И у меня появилось мнение! Я хочу её! Красотку эту!
- KRAYK -
- KRAYK - - Month ago
Яйцо пашот. А андрей сказал яйцо ашота...оруууу😂
Xelend Black
Xelend Black - Month ago
На 25:30 мужик в окне отражается
Бочаров Вася
Кто из 2019 года 24 марта
Гулмайдан Сарсенгалиева
Если бы Амиран был бы потрогал бы ее сиськи
9_ krasav4ik
9_ krasav4ik - Month ago
Банан белок же
Mount 092
Mount 092 - Month ago
ты чё у Гуччи украл ошейник?
LayRonet
LayRonet - 24 days ago
+Mount 092 Ты сука слепая обезьяна нахуй,дорости до человека.Дурак
Mount 092
Mount 092 - 25 days ago
+LayRonet еблан здесь только ты
LayRonet
LayRonet - 25 days ago
еблан,на дату посмотри
Мам, я Ноунейм!
*Афоня,знаешь что я называю ПРАВИЛЬНЫМ ПИТАНИЕМ...свой челлендж на канале НЕЛЕЛЯ НА ФАСТФУДЕ))после которого я по ходу и правда на ПП перейду*
Александр Козаченко
Афоня, что-то ты каким-то заносчивым ебанатом стал, все тебе надо сказать что у тебя денег много, и такую прикольную девочку унижаешь, пидорас ты афоня, границы чувствуй все-таки, а то тебе и ебальник за такое набьют еще
CyberpunkNotDEAD
CyberpunkNotDEAD - 2 months ago
Очень хорошее и позитивное видео)
Александр Вертий
ахахахахахахах лол грибы дадут сок)))) мне 15 лет я пацан, и даже я знаю что грибы как губки впитываю всю влагу, даже иногда нужно доливать масла)))
QIK
QIK - 2 months ago
Смотрел чисто из-за телки😂
Azbuka Morza
Azbuka Morza - 2 months ago
У нее такой взгляд,ебать как же она сосет с заглотом)
РБТ Рыболовное Братство
Твоя пизда склизкая а не каша!!
Энергия Жизни
Энергия Жизни - 2 months ago
А что в ней красивого?
IRON 15
IRON 15 - 2 months ago
хозяюшка, будет хорошей женой и видно что умная девочка
Khayrulla Mamatkulov
Khayrulla Mamatkulov - 2 months ago
молодцы!
Евгений Федоренко
Давай снимай выпуск - будем ждать.Андрей - ты гений!!
Евгений Федоренко
Короче.Нахуй надо это питание - и так всё ясно.Ты ебал её??Вот скажи и можешь,даже,заблокировать.
Dimitri Slivkov
Dimitri Slivkov - 2 months ago
9:48 "Почему она так Дзинь Дзинь Дзинь?" бля мне кажеться она пиздец тупая...
джедай н
джедай н - 2 months ago
А что с котом гучи
IZI
IZI - 2 months ago
Повторяю не первый раз, Андрюха царек ептеть, фигуру подкачал, бабла имеет,красавец жи!
Иван Еленко
Иван Еленко - 2 months ago
классная девченка!!!!!
Иван Еленко
Иван Еленко - 2 months ago
снимай еще ралика с САШЕЙ!!!!!
VOKI
VOKI - 2 months ago
давай еще выпуск !!!
Марк Терентьев
Ну смотрите, ну проснулись все такие семейные мои,начали мы вместе нормальное доброе утро, со стаканом кипяч. воды как Афоня советует, а потом то ,что делать ....)?
БАБА ГАНЯ
БАБА ГАНЯ - 2 months ago
ПІдстава.....
Марк Терентьев
Ну вот если честно, Андрей, то тебе бы жирок нужен, как ты показываешь свою бицовку ,аж страшно смотреть, тоже самое как и у силиконовых баб смотрится со стороны
Ден Денчик
Ден Денчик - 2 months ago
У афони сиськи больше. Можно я его трмхну?
Roma Tryastsin
Roma Tryastsin - 2 months ago
Блять... Ну чё за хуйня!? Если мне 35 и я вешу 110 кг, занимаюсь бодибилдингом, то блять как я буду заниматься в зале после этой ебаной кашки-малашки с ягодами? Как сука!? Я если съем тарелку пельменей или огромный стейк - не наемся, а тут ебаная каша! Не слушайте их, ешьте то что хотите, главное нормально заниматься.
Бек Эргашев
Бек Эргашев - 2 months ago
Она нихуя не умеет
Next videos