ПРОБУЕМ ЖИВЫХ ТАРАКАНОВ

133 822
15 270
 
Comments
Оля Новикова
Очередная гадость !!посмотрим насладимся)))
Алексей Лисицын
10:02 трек?
nish 235sy
nish 235sy - 12 days ago
Ботаник пробует тараканов:
"Какой он бесстрашный, ребят! За это однозначно лайкх!"
Спустя полгода
Ботаник пробует сверчков:
alisher aliyarov
alisher aliyarov - 15 days ago
Пошли вы нахуй. В пизду вас смотреть тогда. Нахуя называть ролик, что вы жрете тараканов? Ёбу дали оба охуевшие
Яна Слепцова
Яна Слепцова - 17 days ago
Че вы их ругаете мне понравилось
Дмитрий Кривенченко
работаете с душой, творческих успехов, ребят!!!!
Mr.Andrey X
Mr.Andrey X - 19 days ago
Ужасного аппетита)))))))
ŸŤĶĀ ŦÅщŰŢ
ŸŤĶĀ ŦÅщŰŢ - 20 days ago
8:50 это тогда какда они жрут тараканов
Виталий Буданов
ЖРИТЕ ВАГИНУ КОРОВЬЮ
Денис Кутьков
Ребят давайте больше с егерем снимайте так веселей, я под всеми видосами лайки ставлю. И жду новых выпусков.
Денис Федоров
Ботан постричь не забудь
Сергей Самосудов
Вы охуели жрить Щеглы
Idite Naxyi Towarish!
Idite Naxyi Towarish! - 29 days ago
Кст, бля! В Турции летающие тараканы есть...
Дима Закрутик
200 тысяч не собрали, а они жрут
Title Show
Title Show - Month ago
Го сырой коний хер!!!
Го в топ чтобы Ред увилел
Петрушка Укропский
Слабаки.
Девочки гимназистки.
Слава Колмыков
На это видео 15 000 тараканов поставили дизлайки
Альтернативный Парк
*Мы тоже жрали тараканов* Даже видео есть. А точнее даже 3
Саша Дымный
Саша Дымный - Month ago
Попробуйте сесть бычи глаза
Евгений Огурцов
лошары, кирюша особенно
Богдан Бобиченко
Ботан ну ты охренел там 165к
Лариса Садикова
Когда Володя ржал подумали что я порно смотрю
Улыбка Императора
Таракана жалко...
Dr Saymon
Dr Saymon - Month ago
По моему правильно сделали что не съели. Мне их жалко, честно слово
Яна Леонтьева
Нееееееет,не ешьте их!Жалко!😔
I love ТеМнИкОвА
Блин, мне их жалко....
I love ТеМнИкОвА
Давайте я вам кг тараканов обычных отправлю, у меня такого добра куча!)
Александр Сергеев
Не ахуели ли вы случаем за лям паука за лям блять в шесть их соржать живых должны
олег васильев
*у вас есть 2 недели, что бы собрать 200000 лайков, иначе тараканы умрут!* звучит как похищение)
danchik taylor
danchik taylor - Month ago
Жирный, блюй!
Tony channel
Tony channel - Month ago
Там б***ь! Ютюберы 10тыс. Лойсов просят за серию, а они тут лям просят, а****ь!!
ПрО100й
ПрО100й - Month ago
Таракашки((
Дмитрий Алексеев
Приятного аппетита. Товарищи.
Александр Спартак
Вот так вот инопланетяне над людьми экспериментируют кого съедят а кого помилуют после них начинаешь в Рен ТВ верить.
Василий Семишев
Парни а давайте пизду коровью захавайте, вот будет зачетное видео! ))
lil_hentai
lil_hentai - Month ago
А нахуя видео то выложили? Могли б и не вылаживать -_-
PINGVINBO4KAX TM
PINGVINBO4KAX TM - Month ago
Ем и смотрю...
Архангельский блог
Сороконожек схавайте, хотя вы их в руки даже не возьмёте, это твари из тварей
Архангельский блог
Я бы не смог тоже сожрать, в руки то стремно брать эту тварь
Maverage live
Maverage live - Month ago
Блин так жалко я бы не съел потому что ЖИВЫЕ
Евгения Лайтер
Звери прикротите
Егор Николаев
Мыша жевьем слабо
юлиия Грищенова
вы живодеры тараканов
Миша Одинцев
харя не треснет за лям
Daniil Kryl
Daniil Kryl - Month ago
5:27 "ты жопку ему съесть хочешь?-"я ему соснуть хочу"ахах орнул
Кристи Лис
Кристи Лис - Month ago
Народ, скидываемся на накрутку лайков)...
😏
prosto DaNiKa
prosto DaNiKa - Month ago
И ещё живых тараканов ели Темон и Пумба(((((:
prosto DaNiKa
prosto DaNiKa - Month ago
666 тыс. Просмотров ………………
Еникент Funny
Еникент Funny - Month ago
666666просмотров. Бычий пеник смотрел сам дьявол
SanDy
SanDy - Month ago
Вас за 3 месяца только 666000 , а вы 1лям лайков хотите
Татьяна Сергеева
Что за хрень вы снимаете фууууу😠😠😱😱!!
Dani Kras
Dani Kras - 2 months ago
Блядь как вы это пробуете????????!!!!!!!!
TheMaxGaming
TheMaxGaming - 2 months ago
Сыкуны
Гостеприимный Джентльмен
Блять сам попробуй сожрать их сырыми
нова 3
нова 3 - 2 months ago
Малаци што не съели
Alèx Shpagen
Alèx Shpagen - 2 months ago
Жалко насекомых
Ксюша Ефременко
Живой но собака не живой)
Ксюша Ефременко
Живой но собака не живой)
Denis Zviagin
Denis Zviagin - 2 months ago
развод
Мобильный заработок
Слабоки
Джек Мис
Джек Мис - 2 months ago
Ставим лайки чтоб они тарантулов нажрались 😈
Next videos