КОРОЧЕ ГОВОРЯ, ИСКАЛ РАБОТУ - ТимТим.

59 568
3 237
 
Comments
Техно Блог
Техно Блог - 2 days ago
1:43 мы увидели сколько заработал Тим
4e6yRachKa
4e6yRachKa - 2 days ago
Реал Топ!!!
**********
********** - 4 days ago
Безработный лох ха-ха
dimon a1
dimon a1 - 6 days ago
Кто заметел как поменялся цвет ручки поминялся
Mr. YouTube
Mr. YouTube - 6 days ago
-Короче говоря, я искал работу при поддержке паблика Вконтакте video vine.
(Прикольно)
Grigorii Belkin
Grigorii Belkin - 6 days ago
9:40 0:43
Grigorii Belkin
Grigorii Belkin - 6 days ago
Ручка была синяя стала зелёная
mr. nace you
mr. nace you - 7 days ago
Кто тоже нашёл кино ляпы?
Funny Friends Fanat
Funny Friends Fanat - 14 days ago
Реал Мадрид лучше!!!!!!!!! Тупица!!!!!!!!!!
GAME OWGET
GAME OWGET - 14 days ago
0:40 0:43 разные ручки
Рейд:3 / Лорд Пофигист
Лол, я тоже ненавижу все душой Реал!
0:37
Но при этом не люблю и Барсу))


Форза Юве)))
fedyaciter gaming
fedyaciter gaming - 19 days ago
Правильно не реал опазорил барселону, а Барселона опазорила реал
Gulnara Bekmambetova
Gulnara Bekmambetova - 19 days ago
Ты за риал ты педик а если за барсу ты крос
Danil Abrosimov
Danil Abrosimov - 18 days ago
Gulnara Bekmambetova 😂😂😂😂😂😂😂тебе сколько лет? Писать сначала научись
Endivine
Endivine - 20 days ago
1:22 *В параллельной вселенной...*
4!T 3Р
4!T 3Р - 22 days ago
*1:48** что за песня?*
Illya Radkovky
Illya Radkovky - 23 days ago
Я за Реал
Funny Room
Funny Room - Month ago
Тим тебе 38 лет?
Hkolnik_v_ Tv
Hkolnik_v_ Tv - Month ago
Реал мадрид топ
Sally Fisher
Sally Fisher - Month ago
Выбирайте -
Садик
Школа
Работа
Пишите 1 если садик
Пишите 2 если школа
Пишите 3 если работа
4!T 3Р
4!T 3Р - 22 days ago
Ни кто не хочет в школу и на работу
4!T 3Р
4!T 3Р - 22 days ago
1
Платон Герасимов
4 если нечего
Mr. Damir077 77
Mr. Damir077 77 - Month ago
0:41 ручка синия 0:42 ручка зелёная
Slava Lee
Slava Lee - Month ago
*0:40** ручка синяя, а **0:42** зелёная!*
топ топ хлоп хлоп пикмипоп один раз гот
Тим Тим когда ты вставил ручку она была синия,а когда вошло в кабинет она стала зелёной
верулька cat
верулька cat - Month ago
0:41 синяя ручка 0:43 зелёная
Алексей Жученко
тим тим у тебя ручка меняется сначало она была синяя а потом зелёная
lol pol
lol pol - Month ago
1:02 зачем тим обнял маникена
Sawer
Sawer - Month ago
Наконец то брат Тима нашёл работу)
Dimon Robot
Dimon Robot - Month ago
1:09
Константин Виславский
Реал круче всех
Multi Media
Multi Media - Month ago
Тварь Realmadrid
Mall
Mall - Month ago
*привет*
Stinky
Stinky - Month ago
Эхх.. я за реал болею)
Воробушек TV
Воробушек TV - Month ago
Почему ручка в пиджаке поменяла цвет
Илья Альховик
0:41 ручка синев а на 0:42 уже зелёная
ERKES2010 YouTube
ERKES2010 YouTube - Month ago
Он ставит сначала синию ручку а на собеседование у него зелёная ручка
Айсар Жандосович
Коротко о том как я в будущем буду работать
Reloxer Samodel
Reloxer Samodel - Month ago
0:42 ручка синяя 0:43 а потом становиться зелёной
Tima Rakha
Tima Rakha - Month ago
Если-что реал помоему ни разу не выйгровал барсу
Даниил Семенов
Если что, если ты не разбираешься в футболе то не лезь пж
Артём Б
Артём Б - Month ago
0:41 - синяя ручка
0:42 - зеленая ручка
Iderov
Iderov - Month ago
Круто.
Mr Vadim
Mr Vadim - Month ago
0:36-0:38 согласен с тобой я тоже ненавижу реал
Дима Михеев
Дима Михеев - Month ago
Это элементарно
Дима Михеев
Дима Михеев - Month ago
Спалили
Дима Михеев
Дима Михеев - Month ago
За дело берётся Димон
Адылбек Бум
Адылбек Бум - Month ago
Реал Мадрид не круче БАРСЕЛОНЫ
Arkosh 228
Arkosh 228 - Month ago
Опа реалдрочер тупои заха))
ХЕКА YT
ХЕКА YT - Month ago
Э ты что не любишь реал😭😭😭
Fresh 228
Fresh 228 - 2 months ago
1:44 что за песня
X Storm
X Storm - 2 months ago
Я вообще футболистов ненавижу
Данила Тулбу
Данила Тулбу - 2 months ago
Я также как и Тим Тим ненавижу Реал но люблю Барсу
GAMEPRO GAMEPRO
GAMEPRO GAMEPRO - 2 months ago
Я фанат FC BARCELONA
EeReN _tv
EeReN _tv - 2 months ago
Ненавижу барсу
sayori !
sayori ! - 2 months ago
Засунул ручку синюю, пришел с зеленой )))
filmans pro
filmans pro - 2 months ago
на 1:24 кто заметил у охранника наклейку охрана из бумаги приклейиной скотчем
Super Cobra mek
Super Cobra mek - 2 months ago
Кто заметил что он брал с собой ручку а потом ручка превратилась в карандаш
Елена Глазкова
Мудак Реал ненавидит
Теймуразович Тимур
Почему вместо ручки 🖊 ✏️
Урландук TV
Урландук TV - 2 months ago
Младший брат жулик
ванька мастер
ванька мастер - 2 months ago
если ты фанат реала абасри сваё ебало
ван4ик 3000
ван4ик 3000 - 2 months ago
Реал круто а ты нет
Ewwi
Ewwi - 2 months ago
Положил синюю ручку а когда пришёл зелёная стала ручка, и когда карту взял тоже была синяя
Витольд Мухлядо
На 0:41 ручка была синей 0:42 ручка зелёная
Game and blog ТВ
Game and blog ТВ - 2 months ago
Я фанат Реала
Badi #let’s go team
Badi #let’s go team - 2 months ago
0:36 я угараю я фанат барсы
trol nol
trol nol - 2 months ago
1:47 это настоящии деньги!оооооооооооо
Умар Безгинов
Умар Безгинов - 2 months ago
Реал супер Реал класс кто не верит таму в глаз
Biron
Biron - 9 days ago
Реал топ
ДмитрийXD Петренко
Реал помойка
Vova craft and mini games
Vova craft and mini games - 2 months ago
Реал говно
Шаурмечник
Шаурмечник - 3 months ago
Хто заметил разные ручьки лайк
Он вставел ручку она была одна стала другого чвета
MINI_HACKER -игровой канал
-эй парень,отойди от ворот
-я хочу обратно
proshka TV
proshka TV - 2 months ago
А я не хочу обратно в школу
Никита Никита
Никита Никита - 3 months ago
на 0:42 ты положил синию ручку а через переход она зеленая
Жемчуг Эндера
Жемчуг Эндера - 3 months ago
Я один заметил что у тим тима всегда четверг
Danil Kulichenco
Danil Kulichenco - 3 months ago
1:52 когда пришли деньги с партнёрки и тебя грабанули зелёная стала была же синия
SeNeeCH play
SeNeeCH play - 3 months ago
Ты на реал
Haiv play
Haiv play - 3 months ago
1:09 орууууу
Алсу Ахтямова
Алсу Ахтямова - 3 months ago
А у меня тоже такоеж сейф
Виктория Sharapova
Опять четверг
Live in the football
Live in the football - 3 months ago
0:44 ляп ручка была синей стала зелёной
proshka TV
proshka TV - 3 months ago
0:40 ручка синея а на 0:42 зелёная *what*
Татьяна Нишенко
Яшанькин в лесу волк ручку в карман и выходишь с**** была глупая А когда он уже вошел в комнату ручка стала Зелёная зелёная
здарова 1
здарова 1 - 3 months ago
Ляп 0:41 синяя ручка а 0:43 зелёная
Black star
Black star - 3 months ago
Мани мани мани 0_о
Русский Школьник
Реал топ
Game Leon
Game Leon - 3 months ago
Я нашёл ляп он вставил синею ручку а зашёл с зелёной
Кирилл Рябов
Кирилл Рябов - 3 months ago
Реал говно (особенно сейчас)а я болею за Ювентус
Кирилл Рябов
Кирилл Рябов - 3 months ago
@Daniil Garmashov я за юве 3 года.
Daniil Garmashov
Daniil Garmashov - 3 months ago
Роналду пришел, и с детсва за ювентус
The me PRO Melor
The me PRO Melor - 3 months ago
1:31. Делайте скриншот эурана
The me PRO Melor
The me PRO Melor - 3 months ago
@proshka TV можно деньги стырить гыгыыгыыы
proshka TV
proshka TV - 3 months ago
Зачем
Раджаб Курбанов
Ты болеешь за барсу или реал ебта
фри фаер
фри фаер - 3 months ago
Сегодня пятница
Про100 Канал
Про100 Канал - 3 months ago
Ненавижу барсу
Даня хэй play
Даня хэй play - 3 months ago
Кино ляп ручка была синий а щяс она зелёная
proshka TV
proshka TV - 3 months ago
Какой блять кино ляп видео ляп
Валентина Павлова
за реал поиснеи
Le genda
Le genda - 3 months ago
0:37 ты чо какашка
Амир Каиров
Амир Каиров - 3 months ago
LoL Kek SHebYrek ТЫ ЧЕ ДУРАК?
кавказецмайнкрафт341698 кавказецмайнкрафт65222700
Почему у него ручка изменилась
proshka TV
proshka TV - 3 months ago
Супер ручка
ILIA SAMOHIN
ILIA SAMOHIN - 3 months ago
Ручка меняется на синий на зелёный
Артем Алексинцев
1:45 как песня называется?
Хелном
Хелном - 3 months ago
И больше брата никто не видел
INKOGNITO 2006
INKOGNITO 2006 - 3 months ago
Ты не за Реал ?
я б сказала что ты лох но ты один из самых моих любимых блогеров
Artem Ganball
Artem Ganball - 3 months ago
Ты сполил свой город
Евгений Гришелев
Да барса реал на рас и два 5 1 хахахахаахахаххахах
ЗЕЛЕНОГЛАЗЫЙ КРОКОДИЛ
подпишиTесь на меня
Лера Грязнова
Лера Грязнова - 3 months ago
1:44 — 1:55 ржуууу😂😂😂👍👍👍
футбол жизнь
футбол жизнь - 3 months ago
0:32 баскетбольный или футбольный?
костя коврижкин
барса тооооп и самый лучший клуб
костя коврижкин
в мире
костя коврижкин
реал гооооооовнооооо
Next videos