Ошибки при подготовке к Ладога Трофи 2019 + ответы на комментарии

93
19
 
Comments
Денис денис
Денис денис - 2 days ago
Бомбит Антон. Забей. Это опыт жизни.
Vadim з
Vadim з - Month ago
Говно везде смирись даже среди близких
Михаил Михаил
Антон, вы большие молодцы. А на этих людей забей. Спасибо вам. Из-за вас я только выброл патрол
Аркадий Саныч
Аркадий Саныч - 2 months ago
Спасибо что проанализировал и поделился.хреновей всего конечно,когда подводит человек а не машина.не унывай, всё у тебя получится, больше хороших людей тебе повстречать на твоём пути!
Yamal Off-Road
Yamal Off-Road - 2 months ago
Главное не сдаваться! Всё будет огонь.
Сергей Яковенко
Доброго времени суток, всем! У вас слишком большое сердце... Меня в своё время охолонуло предательство друга детства. Пережить вам эту ситуацию и двигаться дальше! Любой опыт- в плюс!
Иван Иванов
Иван Иванов - 2 months ago
У тебя в 6:02 за спиной на заднем фоне над головой,что пролетает с большой скоростью, похоже на какой-то белый шарик, который появился из неоткуда? Второй шарик наблюдаю в 30:15 опять у тебя за спиной на фоне неба в левой части кадра, что это?
Дмитрий Жалимов
Антон, посмотрел видео и честно говоря я в шоке! Причём не от того что Плесень не выкатилась на Ладогу, а от комментариев "диванных экспертов". Я считаю, что главное сейчас не опускать руки, немножко отдохнуть и прийти в себя. Плесень я бы ни в коем случае не продавал, а наоборот довел до ума и обязательно попытал счастья еще раз. Сам такой же. Когда захотел купить патруля все и друзья и родные отговаривали. Купишь дрова, потом что с ними делать? Все равно купил. Когда на патруле кончилась рдха. Затеял свап на qd. Хотя в Самаре нет даже мастеров которые ТНВД могут нормально настроить! Делал сам с товарищем (спасибо ему большое!). Сейчас с деньгами стала совсем жопа, но принял решение отрывать кузов от рамы и восстанавливать машинку. А тут такие люди для меня странные тебя окружают! Черт возьми, если бы жил поближе к Питеру рванул бы на соревнования, хотя опыта 0. Короче я верю, что вы еще возмете своё. Главное - НЕ СДАВАЙТЕСЬ!!!
Михаил Иванов
Михаил Иванов - 2 months ago
Антох, не поленись, закажи с алика микрофон)
Михаил Иванов
Михаил Иванов - 2 months ago
Антох, не поленись, закажи с алика микрофон)
Михаил Иванов
Михаил Иванов - 2 months ago
Антох, не поленись, закажи с алика микрофон)
Михаил Иванов
Михаил Иванов - 2 months ago
Антох, не поленись, закажи с алика микрофон)
Михаил Иванов
Михаил Иванов - 2 months ago
Антох, не поленись, закажи с алика микрофон)
mary198264
mary198264 - 2 months ago
посмотрела, сопли сплошные, вроде мужик, а вроде и мимо:) Катаем Ладогу с 12 года, машину строили сами и на свои, донатов не просили никогда, ужимались и строили, в 15 году заняли 2-ое место, команда с 12 года сбегала ни раз, говна делали не мерянно, штурмана растили сами:))))
mary198264
mary198264 - 2 months ago
@Husky Patrol Service привыкать не надо, надо выводы делать:) мы в 12 году, в open катались, машина сырая была, на первой сушке, три дня просидели, один товарищ, сдулся, но сделали выводы и погнали дальше:) на Ладоге, люди открываются быстро, поэтому команду надо внимательно выбирать.
Husky Patrol Service
Husky Patrol Service - 2 months ago
mary198264 .. это нормально я уже начинаю привыкать к булингу
mary198264
mary198264 - 2 months ago
@Husky Patrol Service спасибо:) Вы, извините, за резкость моего первого сообщения, не сдержалась:(
Husky Patrol Service
Husky Patrol Service - 2 months ago
@mary198264 молодцы! будем брать с вас пример!
mary198264
mary198264 - 2 months ago
@Husky Patrol Service евро
Александр Перевалов
Молодец , Все нормально будет , громадная достойная работа , ее обьем по настоящему может оценить только тот , кто сам гайки крутит. И самое главное это воля к победе , Вы бились до конца. Ну а про чудаков штурманов я думаю лучшее вообще забыть , и не упоминать совсем.
От всей души желаю подготовить машину , собрать нормальную команду , обкатать все это, и достойно выступить в ЛАДОГЕ 2020.
Привет из Улан_Удэ.
bort 975 4x4
bort 975 4x4 - 2 months ago
Не стоит огорчаться, все что не делается все к лучшему, это хорошо что штурмана сразу слились а не где нибудь в болоте при сложившихся трудностях. Ищи людей которые не сдаются до последнего, таких не много но они есть, офф роад не любит слабаков. Верь все получиться и удачи тебе.
irakli iremashvili
irakli iremashvili - 2 months ago
антон забеи на етих песимистов.как строил патрол так и построи себе штурмана и будет тебе тумб
Алексей Максимов
Всякое бывает,Антоха не парся,поедеш ещё
bort28
bort28 - 2 months ago
Поехал бы один стал бы звездой ладоги, и в объектив мой плпал бы.
Husky Patrol Service
Husky Patrol Service - 2 months ago
bort28 , на будущий год надеюсь
Флорид Мутыгуллин
Не унывайте, хороший штурман это тот который собирал эту машину, вложил в эту машину много сил и времени.
Павел Кулагин
Павел Кулагин - 3 months ago
Главное попробовали,опыт в таких делах самое главное. Теперь сделаешь выводы и до следующей ладоги успеете сварить какрас😃респект и уважуха👍
Чижков Константин
Антон не переживай! Я понимаю что на душе тяжело,в жизни много удач и много разочарований. у тебя вся жизнь впереди!!! все будет хорошо! приезжай в тулу! самовар пряники и многое другое!!!
Гонщик 777
Гонщик 777 - 3 months ago
Хочешь с тобой поедим тренироваться можно на кубок России съездить???
d.tomnikov@yandex.ru захочешь пиши пообщаемся расскажу из своего опыта погоняем
Гонщик 777
Гонщик 777 - 3 months ago
С первого раза на тумбочку в Тр1 заняв 3 место экипаж с Волгограда, в 2014 году, так что про тумбочки всё это реально надо ехать с нормальными людьми с Командой,где каждому человеку как в кино будет отведена своя роль!!!!
Гонщик 777
Гонщик 777 - 3 months ago
Да обидно, Могу сказать тибе нужна команда как у нас, а это всё собутыльники друзья это не спорт это просто покатушки результата не будет на личном опыте проходил!!!
Роман Елизаров
Антоха вопрос коробас родной или с движком?
кузбасс4х4
кузбасс4х4 - 3 months ago
может штурман среди твоих помощников есть?
кузбасс4х4
кузбасс4х4 - 3 months ago
это не я написал. (плесень на продажу). это ты написал)) если бы ты написал бы. что будем её доделывать! бы ли бы другие каменты)) кубас. я не когда не продаю мечту. едь в те места где ладога проходила пробуй.
Анатолий Щербинин
Получили серьезный опыт.
Импонирует Ваша способность к анализу ситуации. Все будет хорошо.
DANIK Гараж 4х4
DANIK Гараж 4х4 - 3 months ago
Ноги дрожать-руки делают-мозг в шоке) огонь ребята! ждем побед!
Victor Volodin
Victor Volodin - 3 months ago
Это видео будет полезно многим людям! Возможно они смогут избежать ошибок в будущем! Гонка - это борьба людей и денег! Именно в такой последовательности! Сначала команда, затем финансовая сторона! Главное - идея! И стремление! Подпишусь на канал в надежде увидеть тебя на Ладоге 2020! И да.... Про штурманов... И про че там делать... точки вбить и лебедку размотать.... Штурман делает 70% всей работы! Может даже больше!
Quick-mix LTC Vitalii Todyka
Антоха забей на потери, кто с тобой до конца как ребята в команде, они всегда до конца. Всё уходящее и приходящее, костяк который тебя окружает поддержит.
Негативный отзыв - это боязнь сильного соперника, а ты и есть для них оскомина 😉
Владимiръ Тодоров
Всё, что не делается, делается к лучшему!!!
Mark Shulga
Mark Shulga - 3 months ago
Так держать!!! Сибиряки не здаются!!! НЕ ПЕРЕЖАВАЙ!!! ПОЕДИШ НА ЛАБОГУ, НО ПОЗЖЕ. машина супер, опкатай . " дорогу осилит идущий"
Aavo Pihelgas
Aavo Pihelgas - 3 months ago
Privet. Byl u menya padobnaya situatsia i konchilos eto tem shto poehal ya sibir odin. Krug poluchilos pochti 17000 km i nichut ne zhaleiu.
Ya ubezhdion u tebya povezlo. Razbezhaliby vo vremya gonki byloby namnogo huzhe. Bolshoi veroyatnastiu u nih na hvatalby duha do konca doiti. Nadeiu ty ponyal shto ya imel vidu.
Quick-mix LTC Vitalii Todyka
Я ждал, скрести пальцы. Знаю как это трешево, надо конфетку сделать в срок из воздуха
mehovou
mehovou - 3 months ago
Эффект шашлыка, крутая фраза , досмотрел видео до конца, реально как-бы это не звучало- чем старше становишься , всё больше понимаешь , что люди в большей своей массе пустышки диванные, Держись , ты реально сильной воли человек! удачи тебе в твоих делах!=) ТЫ прав, жизнь на этом не заканчивается. П.С. про штурманов, тут даже не чего обсуждать- это кидок, прям конкретный, так что можно уже ручкой их занести в список Пид..асов..
Андрей Михалыч
Не переживай, зато сейчас ты поумнел и в следующей раз будешь умнее. А микрофон отстой 👎. задний кардан не хорошо стоит.
Лев Казаков
Лев Казаков - 3 months ago
Держись друг)))!!
Сергей Жигалов
Да штурмана натуральные геи. Как я и писал всё норм, давай оффроуд, больше видео с пакатушек с плесенью. У самого паджеро первого поколения и езжу на нем на оффроуд посмотрев вас понял что следующее авто для поездок будет ПОТРОЛ 60 ,так что больше видео на ютубе с ним как ремонта так и поездок мне будет очень полезно и иннтерестно
Александр Сидякин
Антоха,ты "перегрелся".
Тебе нужно хапнуть где-то адреналина(парашют или картинг).Тебе не занимать упорство.Выбирай людей таких же упёртых.
Husky Patrol Service
Husky Patrol Service - 3 months ago
мне бы на недельку две отключится, думаю это подзарядило бы
Андрей Дурманов
А я считаю - патрулю очень повезло, он в своей стихии !!! Надо заводить и ехать !!!
Husky Patrol Service
Husky Patrol Service - 3 months ago
он заводится)) ехать надо полюбому
mehovou
mehovou - 3 months ago
Антох, не поленись, закажи с алика микрофон)
Husky Patrol Service
Husky Patrol Service - 3 months ago
обязательно.. копим денежку
Виктор Оболонь
Слежу за вашим проектом с самого начала и хочу сказать - вы большие молодцы! Построить в такие сроки практически готовый внедорожный болид это круто, и получилось реально очень красиво, жду тестов и надеюсь, Ладогу 2020 он все-таки увидит) Касательно вопросов с пожертвованиями - не претендую на 100% правильное мнение, но мне кажется, что люди которые донатили, сами прекрасно осознавали риски подобного мероприятия, поэтому претензии и не имеют, а диванные трофисты и просто недалекие - ну что ж с них взять... И не реагируйте на всяких пустозвонов, сам удивляюсь, но особенно в последнее время стало очень много наглых людей, оскорбляющих все, что хоть капельку не вписывается в их мировоззрение. Вы же делаете качественные и интересные проекты, желаю огромной вам удачи!
Husky Patrol Service
Husky Patrol Service - 3 months ago
Спасибо что вышли из тени ))) Все верно говорите! И спасибо за поддержку
Seregiki Lysyh
Seregiki Lysyh - 3 months ago
Ну,это опыт,теперь он твой))))
Husky Patrol Service
Husky Patrol Service - 3 months ago
ох уж этот опыт ...) с таким трудом достается..
Next videos