Toyota Corolla 2019 тест-драйв с Кириллом Бревдо

828
82
 
Comments
DRIVE.RU
DRIVE.RU - 5 months ago
Мы исправили некоторые неточности в раннем релизе этого ролика и выложили новый. Подробности теста Короллы E210 в европейской спецификации — на Драйве: https://www.drive.ru/test-drive/toyota/5c73bc6fec05c41924000120.html
Артур Пчегатлук
@Олег Целин, так то оно так, но даже этот китаец намного надёжнее своих конкурентов. Из конструктивных особенностей следует. Двигатели просто несравнимые.
Иван кувалда
Иван кувалда - 5 months ago
@Олег Целин я полностью с тобой согласен ...только ценник на алион будет охуеть какой высокий за 16 год трехлетний авто около 1,3-1,5 ляма да и нет там уже такого отличного качества какие были на первых алионах, Тойота тоже пошла по этому пути .... а так да, сам Премио 16 года хочу... Но ценник такой что немного добавить и хорошего кроссовера с салона можно взять...
Олег Целин
Олег Целин - 5 months ago
Такое же низкокачественное, проблемное, недолговечное, сыпящееся корыто из Китайских материалов для внешних рынков как предыдущее ведро. А всякие Шкоды, КИА для меня вообще неприемлемые авто. Я лучше себе САМ с Японии НОВЫЙ 2018-19 года Тойота Аллион привезу с максимальным качеством исполнения для внутреннего рынка Японии с подключаемым полным приводом 4WD, усиленной многорычажной подвеской для ЛЮБЫХ дорог без всяких адаптаций для России, двигателем 1.8 2ZR с системой VALVEMATIC 145 л.с., максимальной ЯПОНСКОЙ комплектацией где есть серьёзные вещи, с Настоящей Японской беспроблемной меганадёжной электроникой которая кстати крайне гибкая и адаптирует топливную систему под любой даже плохой бензин, опять же без всяких адаптаций для каких-либо стран. Так же качество исполнения не подразумевает не то чтобы какой-то БРАК а даже микродефект. Так такой автомобиль будет возить долго и комфортно без единого намёка какую-либо даже мизерную проблему! А об это ГАВНО в конфетном облике из Китайского мусора ещё не один человек обожгётся по полной программе выкинув на ветер немалые деньги за эту НЕДОЯПОНСКУЮ НЕДОТОЙТУ где из Японского ТОЛЬКО шилдик!
tiptronik.kz
tiptronik.kz - 5 months ago
А в чем была ошибка? Либо претензия? Ответ очень важен, так как самому выпускать материал
Leonardo Jacobe
Leonardo Jacobe - 9 days ago
A Honda não consegue vender mais q esse corola por que não sabe divisão dos carros Honda Cyt deveria foca no corola como rival e assim daria espaço pro civic e teriam 2 modelos topo para ganha do corolao
Артур Пчегатлук
Ощущение, будто кто-то заплатил за антирекламу. Вроде все, как у всех, но у тойоты это "плохо". Возможно они хотели соотносить все с ценой, но о соотношении нет ни слова.
Расул Юнусов
Расул Юнусов - 27 days ago
Скажите пожалуйста где снимали видео от ночала до конца
Roman Jeannin
Roman Jeannin - Month ago
Самое главное чтобы у машины был пластик мягкий и подстаканники....
About
About - Month ago
всмысле 5000 машин в год? что то мало? 5 тысяч королл в огромной россии, че так мало то?
Денис Шамсутдинов
Эта машина не едет!плохой разгон,разочарован!!!
BulldoggyStyle 2019
BulldoggyStyle 2019 - Month ago
Мне одному кажется, что у чувака рост метрписят? Как на фоне Камри он... А места сзади как в лимузине не мудрено при таком росте обзорщика
Роман Роман
Роман Роман - 2 months ago
Очень хороший Обзор!!
Михаил Лозунгов
1.6сс это смешно
Oleg Kushelovsky
Oleg Kushelovsky - Month ago
Почему? Этого достаточно. Машина бегает резво, большего от нее не требуется.
Shyngyskhan Temirbekov
Shyngyskhan Temirbekov - 2 months ago
За эти деньги elentra 2.0 акпп
Виталий Петров
Почему нет коробки автомат😔
frech245
frech245 - 3 months ago
Вот только не надо про 5-ти летнюю гарантию на Церато,там только на двигатель и коробку,зато про гарантию от сквозной коррозии,ни слова.Делайте выводы.
Жека Север
Жека Север - 3 months ago
Херню в Росию отправляют
Жека Север
Жека Север - 3 months ago
Суки японцы
Эдуард Янин
Эдуард Янин - 3 months ago
Автомобиль может и хорош,но много ньюансов. 1 коробка. В Японии автоматов уже не ставят и не выпускают. 2. Двигатель для машины только один. 3 пластик жесткий в королле был всегда и во всех моделях. 4. Петли в багажнике(дуги). Это считаю пошло до сих пор ставить такие огромные дуги . 5. Торпеда. Вот будет главной проблемой для покупателей. Опять торпеда где находится пассажир на переднем сиденье , угловатая как на форд фокус 3. Это будет давить на пассажира. 6. Багажник дешево отделан внутри. 7. Салон для задних пассажиров низковат. Ну и главное цена для этого авто дорого и даже очень. Тойота всегда была надежной , за это ее и брали. Но думаю многих покупателей эти ньюансы будут пугать. Но это лишь только мое мнение. Не судите строго.
St MAX
St MAX - 3 months ago
Быстро испачкается вооо пи******дц нашёл не недостаток.
frech245
frech245 - 3 months ago
Если нам везут вариаторные коробки,это далеко не значит,что они у нас востребованы.
Дмитрий
Дмитрий - 4 months ago
23 тыс долларов!!!! А ф и г е т ь. Хотя как в США при зарплате 4-5 тыс дол. Это очень дешёвая и доступная машина.
Иван Иваныч
Иван Иваныч - Month ago
@Tom Tailor сфера- продажа автомобилей, жена страховщик. И именно при разговоре мне и пояснили что для сша это авто оооочень бюджетный, и дешевый. К сожалению для России с её пошлинами это как мерседес. Хотя, создан данный авто именно как самый доступный.
Tom Tailor
Tom Tailor - Month ago
@Иван Иваныч я про среднюю зарплату в США, конечно если они работают в высокооплачиваемых работах, то может и 10000$ в месяц, как например врачи или юристы, но в США средняя зарплата не превышает 3000 тысяч долларов, это факт.
Иван Иваныч
Иван Иваныч - Month ago
@Tom Tailor родственники живут, ездил знаю, у них на двоих в месяц 14000$ в легкую.
Иван Иваныч
Иван Иваныч - Month ago
@Tom Tailor не знал бы, то не говорил.
Tom Tailor
Tom Tailor - Month ago
Там 3 тысяч в месяц, какие 5 вообще?
А Рома
А Рома - 4 months ago
Верхогляд... Некомпетентность...
Виталий
Виталий - 4 months ago
На Киа 5 лет гарантии??ты хоть раз документы их читал?
MoscowRussMan
MoscowRussMan - 4 months ago
Зачем кнопки сделаны настолько мелкими? Я понимаю дизайн и все прочее, но неудобно же(
GLE 63S
GLE 63S - 4 months ago
Грамотно, по делу разъяснили! Приятно смотреть, заслужили лайк!
GERIX
GERIX - 4 months ago
Страшилище. Сделано дёшево! За такие деньги можно купить отличный кроссовер с салона!
Астон Мартин
Астон Мартин - 4 months ago
ну да рено каптюр ты купишь
Володимир Ананко
На просторах интернета русские самые строгие автокритики, наверное у них лучший в мире автопром.
Ast16 Восток
Ast16 Восток - 4 months ago
Лан пох.. беру!
MR. MAX
MR. MAX - 4 months ago
Конечно машина супер, надежная однозначно как и все тойоти, и внешне совсем не плоха, но с ценником явно перегнули.
Many videos
Many videos - 5 months ago
SUPER SPASIBO
антон антон
антон антон - 5 months ago
Ахеренно уважают своих покупателей Тайота в базе пластиковая заглушка!))) ржака!
антон антон
антон антон - 5 months ago
Какая же она убогая в салоне!)) Особенно туда где флешка вставляется ) ебать что нужно курить чтоб туда разъем воткнуть!) А вот если высокий человек сядет и свернет ))
антон антон
антон антон - 5 months ago
Тайота дрочеры будте счастливы ) вас снова как лохов разведут на деньги!)
антон антон
антон антон - 4 months ago
@MaHoNe US сказал какой то долбаеб)))на тазике в детском садике
MaHoNe US
MaHoNe US - 4 months ago
сказал какой то нищеброд))))))))))
Oleg Anatolievich
Oleg Anatolievich - 5 months ago
Тойотовцы ебанутые. Бля, ну завезите хэтч и универсал и вместо 5-и тысяч продаж будет 505 тысяч!!!!!!!! Логика японцев в этом смысле непонятна совсем, от слова пиздец нахуй бля!
Alexander K
Alexander K - 5 months ago
Очень унылое и безэмоциональное авто, даже с 1.8. Даже с трудом могу более унылое авто припомнить. Дешевое -- да, унылое - нет
Юрий Белов
Юрий Белов - 5 months ago
Сколько скорость на 3000 оборотов????? На церато 150.
S -500
S -500 - 5 months ago
Всё портит коробка вариатор. Ей бы мотор от Камри 2.5 и нормальный классический АКПП.
alla ivanova
alla ivanova - 3 months ago
@S -500 Я тоже ездила на обычном автомате, там свои плюсы у вариатора свои, ко всему привыкаешь )
S -500
S -500 - 3 months ago
@alla ivanova Я тоже так говорил когда ездил на вариаторе. Сейчас только классический АКПП. В крайнем случаи дсг, но НЕ вариатор. Для женщин вариатор самый раз. Была бы моя воля, для женщин были бы только педали от велосипеда.
alla ivanova
alla ivanova - 3 months ago
@S -500 У меня Тойота Авенсис, на вариаторе,пробег 275 000,коробка как с магазина.Есть ещё вариаторы ECVT (безременчетый вариатор планетарного типа) там вообще практически ломаться не чему,стоят они на гибридах, на тех же Приусах люди уже откатали по 600тыс.без поломок,какая ещё коробка таким похвастается..Про выть начинает мотор: Ничего там особо не воет если не давить резко на газ,к вариаторы просто надо привыкнуть и ездить на нём одно удовольствие..
S -500
S -500 - 3 months ago
@alla ivanova Хорошо, допустим. Хотя 300 тыс ни один вариатор не пройдет и не проходил.. Слышали ли вы как при резком старте из-за этого вариатора начинает выть мотор???
alla ivanova
alla ivanova - 3 months ago
Вариатор отличнейшая и надёжная коробка, нужно лишь в 70 000 менять масло с фильтрами в ней и она пройдёт без поломок как минимум 300 000,это тебе не робот ДСГ у концерна ВАГ который редко без поломок отхаживает 100 000.
johnsochi
johnsochi - 5 months ago
Стекло водителя уже поцарапано....
Роман Красавчиков
да,тоже обратил внимание . интересно,косяк конструктивный или что?
ferrumio
ferrumio - 5 months ago
кто мне объяснит ценообразование у представителей тойоты в России? а ведь тойота королла уже который год по совокупности продаж всех модификаций (королла, аурис, левин и еще всякие другие) занимает первую строчку по продажам в абсолюте по всему миру!!! она ведь явно не стоит так дорого там где хорошо продается!
ferrumio
ferrumio - 5 months ago
гибридная тойота королла это прям внутренний конкурент приусу, с его богомольским дизайном. Гибрид должен быть хорош, жаль что тестов нет.
Tus Kom
Tus Kom - 5 months ago
Тойотовцы совсем охренели...
alla ivanova
alla ivanova - 5 months ago
Отличная машина а главное надёжная ,это вам не ломучая повозка от ВАГа с его TSI и DSG.Смотрите что такое ВАГ,боже упаси от такова ) https://www.youtube.com/watch?v=VFWSTyD1dUU в особенности смотрите про двигатели и трансмисии начиная с 5.10 мин. Корейцы тоже не намного дальше ушли а уж про такое позорище как Лада веста лучше вообще не говорить,говно это на котором от сервиса дальше чем на 50 км лучше не отъезжать )
alla ivanova
alla ivanova - 5 months ago
@Otto shults Как было качество так и осталось а нет его только у тех кто выбрал другую марку машины и этим самым себя таким образом самоуспокаивает ! Когда тот же фольцваген или форд 5 раз потребует ремонта и ремонта не из дешёвых владелец Тойоты будет ездить горя не зная меняя лишь расходники ! На своей шкуре испытали что такое в наше время "качество" тех же немецких авто в особенности продукция ВАГа.
Otto shults
Otto shults - 5 months ago
надежность тойоты осталась в прошлом веке, но употорые поклонники прулей до сих пор в нее верят))) во всем мире это дешевый ширпотреб, Россия, наверно, единственная страна где это этот дешман за премиум считают.
Александр Аредаков
Лучьше тоёты и лексуса нет машины надёжные и простые. Всё остальное это сервесное говно.
slava slava
slava slava - 2 months ago
@Вячеслав Иванов Потому и стоят.
Вячеслав Иванов
Александр Аредаков только стоят не мало
Reichend NachOben
Reichend NachOben - 5 months ago
Очередной горе обзорщик, прическа, борода лощеная и все, больше нечего ни послушать ни посмотреть ,не интересно. Ну не твое это ремесло. Тютя матютя какой то. С Петровским и Мельниковым нет и рядом.
Serezha Toys
Serezha Toys - 5 months ago
Спереди камри, сзади последний авенсис.
Дмитрий Родин
Зад вообще киюшный
Иванн кооротанв
Ну так это же тойота и не удивительно что похоже на старших братьев
Вячеслав Иванов
Serezha Toys зад круче чем у Камри по мне
psydelik1
psydelik1 - 5 months ago
Любителей тайопт хоть говном обмазывай в автосалоне все равно купят этот шлак
Tt Han
Tt Han - 5 months ago
С рулём разобрались или опять может остаться в руках?
Иванн кооротанв
Ты о чем ?
Дмитрий Фоменко
А что такое бывает
Tilek Seitkamzin
Tilek Seitkamzin - 5 months ago
При произношении фамилии Кирилла, сразу вспоминаю гнусавый перевод фильмов из 90-х. Киииииирииииллл Бревввдо. (Кирилл Бревно)😁😁😂🤣
Петя Васечкин
Петя Васечкин - 5 months ago
1173000, сейчас это сумма нищеброд эдишн на покупку коровы. Ура товаищи! Путиномика победит всех!
КК С
КК С - 5 months ago
Мотор и цена это два жирных минуса этой тачки в России. Правда если сравнивать с Октавией или Киа-Хундай, то по надежности подвески и мотора Корея с немцами курят бамбук перед Короллой. 1.6 атмосферник на Октавии тухлый, а турбированные на роботе лотерея, повезет-не повезет и по цене уже с Камри и Оптимой конкурируют. Киа-Хундаи то же самое, натяжитель цепи из алюминия и короткая юбка при длинном ходе поршня это гарантированно растяжение цепи и задиры стенок цилиндра к 100 тысячам, тем более если менять масло раз в 15 тысяч. А электромагнитный привод рапредвала на Киа/Хундай вообще оружие массового поражения покупателей их машин))) По подвеске, и резинкам немцы не проигрывают Тойоте, но с электрикой бывают проблемы, а корейцы это плохие резинки, электрика и подвеска, за счет чего достигается меньшая цена относительно конкурентов, якобы именуемая локализацией. По комфорту и отделке Октавия несомненно лучше Короллы, корейцы примерно такие же. Если брать авто на 3-5 лет и с пробегом до 20 тысяч в год, то Октавия свое откатает, но потом надо будет срочно избавляться, также Корея. Если брать авто на 5-10 лет и с большими пробегами, то Королла будет надежнее.
Иванн кооротанв
Karbis Kazanchyan езду атмосферник и вариатор и все устраивает
slava slava
slava slava - 2 months ago
@КК С Да и пусть, лишь бы не ломались.
КК С
КК С - 2 months ago
@slava slava а таматмосферник плюс вариатор, без альтернатив.
slava slava
slava slava - 2 months ago
@КК С 1550000 стоила вчера. ) Но салон прям очень-очень понравился! Понятно, что я ее себе никогда не куплю, мне нужно подешевле, попроще и повыше (езжу на поло мкпп+атмосферник), но все же повторюсь, очень понравилась. )
КК С
КК С - 2 months ago
@slava slava мягкий пластик на дверях только у дорогих комплектаций за 1.6 и 1.7 млн. На остальных дубовый.
Слава Славкин
Слава Славкин - 5 months ago
Дурацкий планшет ставит крест на ней больше чем мотор
alla ivanova
alla ivanova - 3 months ago
@Астон Мартин Завидуй молча нищеброд,такую машину тебе не заиметь не когда )
Астон Мартин
Астон Мартин - 4 months ago
@Иванн кооротанв для колхозника такие телевизоры на панели в радость
Иванн кооротанв
Слава Славкин только для тебя
foresland
foresland - 5 months ago
Как человек, не умеющий правильно настроить сиденье и держать руль, может нам что-то рассказывать об автомобилях?
ivan.ten
ivan.ten - 5 months ago
Жаль, что не планируют поставлять к нам Короллу с новым мотором 2,0 (169 л.с.) и новым вариатором, с физической первой передачей. На американском рынке разница между старым силовым агрегатом (1,8 л. 140 л.с. со старым вариатором) и новым силовым агрегатом составляет ровно 1,5 тысячи долларов. Ну стоила бы максимальная комплектация не 1,7 млн.руб., а 1,8 млн.руб., зато был бы вариант с задорной динамикой.
Val863
Val863 - 5 months ago
Училку Гартман ведущем для того что бы подтянуть произношение слов, ударения учите хоспади!
Stepan Bulkin
Stepan Bulkin - 5 months ago
Какая же она страшная
Владимир Александров
Тойота наша совсем... Забронзовела
flint
flint - 5 months ago
Жаль универсал не будут ввозить, седан вообще не интересен.
Георгий Петров
Бл..дь, ну вроде получше в салоне чем у старой, ну этот ёбанный телевизор как бельмо на глазу! Какойто долбоёб придумал эту фишку и теперь лепят эти телевизоры все кому не лень!
Ганя
Ганя - 5 months ago
Абсолютно согласна с вами...эта мода достала уже,торчит как рог на лбу))мягко выражаясь.
Sergey Anisimkin
Sergey Anisimkin - 5 months ago
Вы че все под каптёрку? Или тоник вам атата
Чайка МБ
Чайка МБ - 5 months ago
А у каких машин в этом сегменте весь салон из мягкого пластика?
wano38
wano38 - 5 months ago
увы разочаровала! то робот теперь вариатор! супер
wano38
wano38 - 5 months ago
@XIMIKATOR вот и я об этом только коротко
XIMIKATOR
XIMIKATOR - 5 months ago
вариатор - нормальная коробка, но когда есть шумоизоляция и мотор 1.8-2.0л. Но увы у короллы этого не будет.
colin0486
colin0486 - 5 months ago
Хороший автомобиль получился, но есть 2 НО - ЦЕНА И МОТОР!
Иванн кооротанв
colin0486 да , за 1.7миллионов привезли бы гибрид 2.0
Alex ParboiL
Alex ParboiL - 5 months ago
Да! Не про наш рынок эта новинка 🙂
Tarzan
Tarzan - 5 months ago
Зачем это ведро, когда есть Октавия!? У меня откавия в максималке 1.8 DSG7 со всеми торгами вышла 1.250.000. А эти короллы я видел... фиксаторы дверей вообще отсутствуют, что сзади, что спереди, салон стрёмный дешманский, пластик весь прогибается. На крышке багажника и на кромках фонарей сзади ржавчина, рыжики. Лично видел короллу 15ого года вот в таком плохом состоянии. Ужас. Качество блть. Дак ещё и овощ, никуда не едет.
Ashot Chibukhchyan
Ashot Chibukhchyan - 3 months ago
@Tarzan c
Бандерлог Бандерлогов
@КК С все таки включил?)))
Бандерлог Бандерлогов
@КК С ну короче ты понял что не по адресу с королой ко мне!
КК С
КК С - 5 months ago
@Бандерлог Бандерлогов Тарзаны обычно не говорят, а кричат, если ты свой мозг включишь)))) Кстати, самая продаваемая Октавия в России на 1.6 атмосфернике комплектуется допотопным тойотовским автоматом Айсин, который стоял на Королле до 2013 года. Т.е. Октавия донашивает обноски за Короллой))))
Бандерлог Бандерлогов
@КК С если мозг включишь,то увидешь что тарзан говорит про октавию!
Edvard Gevorgyan
Edvard Gevorgyan - 5 months ago
Когда смотрю сколько стоит только могу сказать хуйня! Но те люди которые верят до сех пор что тойота вечная машина купят!
Михаил Гладких
"Планшет" конечно, "удался"! Без хэтча и универсала продаж точно не будет - не представляю, кому нужен недоприводный седан с такой ценой. E12 по прежнему остается лучшим поколением Короллы, ИМХО. Простым, со сдержанным дизайном, работягой, в 3-ех типах кузовах, с непробиваемой подвеской и оптитроном.
Евгений Владимирович
Думаю многим теперь понятно, что по поводу кароллы амбиции япы не строят, так как они этот сегмент безнадежно слили конкурентам. Последние соки дожимать будут с этой кароллой. Интересно, кто-нибудь рискнёт её брать в такси за такую цену?
ivan.ten
ivan.ten - 5 months ago
@BasketVOL да, этот мотор является базовым для европейской Короллы. К нам он попал только с CHR.
ivan.ten
ivan.ten - 5 months ago
@BasketVOL при одинаковой отпускной цене, в США нужно добавить 5-10% НСП, а у нас 15% пошлина+20% НДС, т.е. +35%, на 25-30% больше, чем в США. Поэтому и приходится предельно занижать себестоимость.
BasketVOL
BasketVOL - 5 months ago
@ivan.ten 1,2 мотор это не тот ли, что пихают в снр?
BasketVOL
BasketVOL - 5 months ago
@ivan.ten ну, тогда и получается в долларах те же суммы у нас, только себестоимость ниже из-за старого мотора, да и "базы" у нас и у штатов разные, как и морды у машин разные.
ivan.ten
ivan.ten - 5 months ago
@BasketVOL Уважаемый, мотор 1,6 в США никогда не продавался, а в Европе не продается со времен последнего рестайлинга 11-го поколения. Вместо него в Европе продается 1,2 турбо на 115 л.с., а в США базовый мотор - это 1,8 на 139 л.с. Но по цене, как в США, у нас Короллу точно никто не купит. Там базовая Королла стоит 20 430 + налог с продаж, итого 22 тысячи долларов, что равно 1,420 млн. руб. (в базе!) А максималка (с базовым мотором) стоит 1,89 млн.руб. на наши деньги по сегодняшнему курсу. Есть еще максималка с 2,0 л. на 169 л.с. за 30,8 тыс. долларов, т,е. 2 млн. рублей. А у нас вместо НСП 5-10% есть НДС 20%, плюс таможенные пошлины. Поэтому и ставят нам старый мотор 1,6, который уже никому не нужен, поэтому дешев, чтобы мы хоть как-то могли купить эту машину, а компания не осталась в глубоком минусе.
Артем Зайцев
Артем Зайцев - 5 months ago
9:20 ор))))))))))))))))))
Артем Зайцев
Артем Зайцев - 5 months ago
4:15 Я (вас) категорически приветствую)))))))
erondon dondineron
erondon dondineron - 5 months ago
Стоп, это что, копипаст фокуса 3 в салоне?
Chanell chanell
Chanell chanell - 5 months ago
Щас любой вторичный бу авто очень сильно падает в цене за первые 3 года, например берешь аутландер за 1.7млн, через 3 4 года продашь за 1млн, берешь кароллу за 1,3 млн чере 3 4 года продащь за 800тр, дороже не купят, патумучто покупашка будет выбирать между новым Б и старой каролай, в топку ее
3sobaki
3sobaki - 5 months ago
перехвалили короллу
Умар Котовский
Помню авенсис на нашем рынке проиграл конкуренцию Камри из за ценовой политики, чувствую и от король скоро избавимся.
Supta Margal'
Supta Margal' - 5 months ago
1.6 и вариатор.
Сколько раз в России просили простую шести ступку ?! Нет бл..дь на те вариатор!!!!
Иванн кооротанв
Константин Юрьевич сейчас на приборке 113000 брал с пробегом 33. Был ли он скручен не знаю Пока тьфу тьфу все хорошо
Константин Юрьевич
@Иванн кооротанв сколько проехали уже км ?
Akkemi Axterial
Akkemi Axterial - 3 months ago
2008 corolla axio, вариатор, 700 тыс. км пробега, менял только расходники.
Oleg Anatolievich
Oleg Anatolievich - 5 months ago
@Supta Margal' В какой стране рестайловая королла идет с обычным автоматом? В королле - ТОЛЬКО ВАРИАТОР!!!!!!!!!!! 21-й век на дворе! Научились делать беспроблемные вариаторы на двигателях с малым крутящим и не тяжелой машине!
Иванн кооротанв
Slevin Kelevra у меня тойота витц 2011
MegaHuntx
MegaHuntx - 5 months ago
Машина УГ
Louth26
Louth26 - 5 months ago
В Ирландии новая Королла гибрид в топовой комплектации стоит 2.440.000, (база 1.920.000 с Лед фарами и 17” колёсами) тогда как базовая версия Камри 2.971.200.
И тут не стоит вопрос - немного доплачу,и возьму Камри. Поэтому в Европе с продажей Королл не будет проблем.
ivan.ten
ivan.ten - 5 months ago
В США Королла в максимальной комплектации гораздо дороже базовой Камри 2,5 л., на 4 тысячи долларов. И ничего, и Королла, и Камри хорошо продаются.
Иванн кооротанв
Louth26 согласен Да и есть хорошие моторы
apres99
apres99 - 5 months ago
Все как всегда на высоте. Видно что работает журналист, а не блогер.
Mr. Ro
Mr. Ro - 5 months ago
Вроде как дизайнеры постарались, экстерьер и интерьер неплох, по-любому найдёт своего покупателя. Но... 1.6 механика или вариатор, вы серьезно?! Широкий ассортимент! И цена, где реально можно рассматривать Camry. Такое впечатление что ребята из Toyota сами себе яму роют.
Иванн кооротанв
Mr. Ro а при чем тут тойота ? Это Россия В Европе все по другому обстоит и с ценой и с двигателями там их 4 шт
Сергей Шумахер
За 1.7млн , я луДше Киа Оптиму возьму на автомате и с двигателем 2.4 188л.с.
Лёха Богдан
Лёха Богдан - 7 hours ago
Блять вижу срач в комментах, а я кароче беру. Комплектация престиж. Кароче тачка встаёт в 1550000. Похуй ездил на Тойоте и дальше буду ездить.
антон антон
антон антон - 3 days ago
@alla ivanova говнина на тебе ссылочку на видео на кусок говна , можешь еще дальше писать хуйню что Гавнотайота это хорошо))ruvideos.org/349bUnaWQu8-video.html А фак остается фактом Тайота гавно!)) хахаа наслаждайся уебище лесное)
alla ivanova
alla ivanova - 4 months ago
Тойота это престиж,это надёжность это вещь твоя же хуета это позорный ломучий огрызок.
alla ivanova
alla ivanova - 4 months ago
@антон антон И ещё тебе пустомелу балаболу пишушему чего угодно только не конкретики по машинам потому как конкретики ты и написать не можешь потому как в машинах по всему видать полный баран а был бы не баран и разбирался в технической части по машинам корейскую блевотину не когда бы не купил: Мало того что ты ездиешь на ломучем дерьме так и престиж этого дерьма не какой, тебя на дороге за человека никто не считает,так про себя и думают вон ломара на корейской хуете поехал ),не кто тебе не станет не где дорогу уступать и считаться с тобой а в случае чего выдут из машины битой ебанут по этому куску говна,тебе двинут по кумпалу так что зубы вылетят твои на асфальт,сядут и уедут,ты же не кто потому и разговаривать с тобой будут как с куском говна ))
alla ivanova
alla ivanova - 4 months ago
@антон антон В том то и дело что ты купил кусок ебучего говна,корейской ломучей срани которой до тойоты как раком до луны.Когда ты на этом корейском говне встанешь посреди трассы и до ближайшего сервиса будет как минимум 200 км ты проклинать будешь это своё дерьмо и волосы на своей тупой башке вырывать что вместо этого говна мог купить нормальную тойоту которой сноса нет.Башкой об стнену иди убейся ибо зачем тебе такому лоху жить на свете а по другому владельцев КИА и прочего корейского говна и не назвать.
Константин Даняев
Кто-нибудь может объяснить зачем ставят вариатор, ведь не будет продаваться
XIMIKATOR
XIMIKATOR - 5 months ago
Вариатор нормальная коробка если есть шумоизоляция. а вот мотор нужен минимум 1.8 на 145сил
Умар Котовский
@ivan.ten мы не в США и у нас такое не работает, и в компании тойота это прекрасно знают, так как ситуация с авенсисом этому прекрасное подтверждение, ну а если говорить о деталях, то за 1.7 млн руб, мертвый 1.6 с вариатором (который в России не любят) это многовато.
ivan.ten
ivan.ten - 5 months ago
@Умар Котовский Уважаемый, это нормальное соотношение цен на старшую комплектацию компактной модели и младшие комплектации среднеразмерной модели. На рынке США у Короллы и Камри то же самое: самая дорогая Королла (2,0 л., 169 л.с. в полной комплектации) стоит 28 545 долларов (+ налог с продаж 4-10%), а самая дешевая Камри (2,5 л. 204 л.с. в базе) стоит 24 875 долларов (+ налог с продаж 4-10%). Навороченная Королла дороже базовой Камри почти на 4 тысячи долларов. И даже со старым мотором 1,8 л. (140 л.с.) но со всеми возможными наворотами по комплектации Королла стоит 27 045 долларов (+ налог с продаж 4-10%), т.е. дороже базовой Камри с новым мотором 2,5 л. (204 л.с.) на 2170 долларов. А Королла хэтчбек еще дороже седана. Просто компактную, но навороченную машину покупают те, кому большая машина не нужна, или комплектация важнее размеров.
ivan.ten
ivan.ten - 5 months ago
Alex ParboiL Уважаемый, вариатор не дешевле, а динамичнее и экономичнее. Дешевые тойотовские шестиступки Айсин VW ставит на полоседан, джетту, рапид и октавию с мотором 1,6, а тойота на свои машины ставит более продвинутый вариатор.
Alex ParboiL
Alex ParboiL - 5 months ago
Вариатор дешевле!
PRYAnik
PRYAnik - 5 months ago
Механика или вариатор, двиг только 1,6? Корейцы, что тойоте заплатили за этот слив короллы?
Akkemi Axterial
Akkemi Axterial - 3 months ago
@Александр Литвин corolla axio 2008, 700тыс пробега, вариатор. Только расходники. Перегонял с Японии, с аукциона.
alla ivanova
alla ivanova - 3 months ago
@PRYAnik Вариатор отличнейшая и надёжная коробка, нужно лишь в 70 000 менять масло с фильтрами в ней и она пройдёт без поломок как минимум 300 000,это тебе не робот ДСГ у концерна ВАГ который редко без поломок отхаживает 100 000.
PRYAnik
PRYAnik - 5 months ago
@Александр Литвин Ресурс вариатора крайне зависит от условий эксплуатации, под него нужно подстраиваться. Тапок давить нельзя, прогревать нужно, буксовать нельзя, ремонт крайне сложен, мало кто сможет грамотно починить. Это маркетинговый продукт не более, многие ведутся. Из автоматических трансмиссий классический гидротранс лучшее решение, поэтому ни один нормальный производитель не ставит варик на мощные движки. Пусть гейропа езлит на вариках, мы то в россии со своими особенностями. Что касается экономичности, коробки достаточно экономичны, гнаться за пол литром или литром в ущерб комфорту и надежности глупо. Турбоперделки и ломучие роботы тоже из европы и что?
Александр Литвин
@Иванн кооротанв правительство то причём?😀Просто её покупать не будут и тойота не хочет тратить деньги на поставку. Реально на вещи смотрите, скажите спасибо что хоть делают такое, хонда вообще на рашку хуй забила, ибо у неё там уже турбироварые моторы которые нам нахуй не нужны, они нет бы старые атмосферники нам продавать, вообще дураки ушли от нас и ставят акцент на американский рынок.
Александр Литвин
@PRYAnik полноценный автомат или по правильному, гидротрансформатор очень стар, малая динамика, большой расход. Европе, Америке, это не нужно, они на машинах 100к проехали и выкинули их. И поэтому их все меньше и меньше. Вариатор на таких автомобилях, маленьких переднеприводных, очень надёжная штука, тем более в 2016 тойота королла взяла первое место по самому надёжном вариатору в России, или в каком то другом году. Реально ходит 200-250. У самого королла 150 дорестайл, свап с робота на гидротрансформатор...
Rodion Channel
Rodion Channel - 5 months ago
А почему в первый раз, когда выложили видео удалили?
Rodion Channel
Rodion Channel - 5 months ago
@DRIVE.RU понятно. Спасибо.
DRIVE.RU
DRIVE.RU - 5 months ago
См коммент
Next videos