Топ5 ГОЛИМЫХ Понтов! #2

42 046
6 707
 
Comments
евгений нагулин
сука бесит когда идёт школьник с колонкой и слушает ак-47
евгений нагулин
ну блин в чём смысл делать в школе тату оно же может растянуться.
но что такого в тату? это же дела вкуса.
Дима Мартинчик
Камне какие-то п*здюки прикопались с голимыми понтами там музыку из перделки и так далее. Бабуля какаета проходит и говорит чо за неодыкваты бл*ть если понтовать хочешь то надо уметь
ktochitaet tot loh
ktochitaet tot loh - 5 hours ago
А как же Вейперы - Парю где хочу 😃😅
Rafaelochka
Rafaelochka - 5 hours ago
Самый смешной канал. Ну реально самая крутая озвучка и голос. Обожаю этот канал
денис васильев
Если бы у меня была колонка, я бы включила K POP, а именно BTS. Но не элджея. Терпеть его не могу!
Dis Sid
Dis Sid - 8 hours ago
ема, я себе колонку только в 8 классе позволил, копил с пятого и наконец накопил, и она уже не приносит столько счастья после того как ты её распокавал( кстати покупал JBL Flip 4 оригинальную), а сейчас я в 10 учусь и она нахрен мне не нужна
Банан и баклажан Батищев
Номер е к х переводится как ежу как хочу
Alex And Sergey TV JBL Test
Ты долбоэб колонки это святое
Devopler
Devopler - 15 hours ago
3:41 С канала Паша Пэл
Александр Сычёв
Уууу Кабана задел w140, ща тя мерсоводы захавают)
Ярик Сус
Ярик Сус - 16 hours ago
кто такая яга?
Ярик Сус
Ярик Сус - 16 hours ago
в украине жигулятины не осталось
Рамаз Адзишвили
Фейс говно это 1, во вторых колонки иногда нужны у меня Пахан работает на газели грузы в Грозный или в Дагестан возит ну в общем ехать долго и я с ним иногда катаюсь а в газели нет ни какой аудио системы и в такие моменты колонки помогают
Артём Бурдин
Артём Бурдин - 17 hours ago
Я из ада и там звуками элджея и бибера людей пытают
Часовой
Часовой - 17 hours ago
Незнаю как вам но для меня типо крутые шмотки это полное говно хоть полёнка хоть и нет мне главное чтобы одежда была удобной и выглядела не как у кого небудь алкаша это лично мои критерии в выборе одежды!
Marvel Moment
Marvel Moment - 18 hours ago
А если в калонке владимирский централ?
slasher
slasher - 18 hours ago
Я гонюсь не за ценой и брендом,а за качеством одежды. Например я лучше возьму кроссовки от asics за 6000 рублей, а не говно какое-то за 1000-2000. А переносную колонку я использую,чтобы во время отдыха с семьёй(шашлычки) слушать музыку.
Вы кто такие я вас не звал идите нах!
Я РАНЯЮ ЗАПАД УУУУ!!!))) (БЕ...НЕНАВИЖУ)
Si Jey
Si Jey - 22 hours ago
Я нормально отношусь к татухам,но если какаята маленькая красивая,а не все тело в черниле.
oleg valov
oleg valov - Day ago
Да татухи. Это шлак.
Artem Znayda
Artem Znayda - Day ago
Ти щось маєш проти кабана ти обсос йобаний
Nekit Vappe
Nekit Vappe - Day ago
Не я слушаю мцзуку через колонку но я не на всю её включаю а на минимум
Nekit Vappe
Nekit Vappe - Day ago
Не я слушаю мцзуку через колонку но я не на всю её включаю а на минимум
Костя Кузьмин
Есть вариант это блютуз глушилка. Сам не пользуюсь но тема рабочая. На али такие есть. Перед покупкой ОБЯЗАТЕЛЬНО ознакомится с законодательством рф.
Explosive Frog
Explosive Frog - Day ago
Хочетса взять каждого кто ходит с колонками, надеть наушники и на полную громкость включить Рамштайн на 3 часа!
Илья Никулин
Илья Никулин - 22 hours ago
Неправильно. Можно 2 дедовских колонки поставить(могу дать) Кстати.я не против данной процедуры)0))
LoxDosi455 v2
LoxDosi455 v2 - Day ago
У меня jbl go 2)))
максим
максим - Day ago
я не люблю моду не гонюсь привлечь внимание девок я хочу жить как нормальный адекватный человек
Сергей Корытко
Дешевый понт дороже денег, запомните, щеглы...
Алина Верхоламова
Король и Шут👍👍👍😇😇😇😩😩😩
Kłãŝŝñîĕ Pĕřěpĭškĭ
Я не люблю калонки вовсе. Мне когда из наушников музыка орет стыдно, а тут на метров 20 вперёд всё слышно.
Дима Тигр
Дима Тигр - Day ago
У меня есть колонка я просто по тише врубаю и всё
Сэм Просто
Чёрт ёбанный! Пиздализ власти! Отписка!
nurtas sarsenbaev
nurtas sarsenbaev - Day ago
Старые машины лучше просто
Mister Cat
Mister Cat - Day ago
Со всем согласен
Нника Nechaeva
У меня есть много других вещей но стесняюсь их носить😃
FoX 18
FoX 18 - Day ago
бля че за хуйню он несет
Артём Шарков
Про номера ты немного не прав, а если человеку случайно в ГИБДД выдали номера с похожими цифрами и буквами и его нужно называть выпендрёжником. И при чём тут Ауди из обзора Академика она кстати неплохо так стоит и на ней не висит не каких блатов.
Тимур Полянский
всех обосрал,то понты это понты для него,сам как будто идеал, БМВ ему блядь не машина, у самого-то какая нибудь 9-ка небось тупа ДИЗ
Кекинатор 999
Кекинатор 999 - 2 days ago
И это говорит тот кто гоняет на Жигуле
꧁༺Fírê Fôx༻꧂
Ска бесит дошкольники которые врубают я взял твою бу на всю громкость нельзя блет поспокойнее музыку хотя-бы на 60% VOL. как 100 Sh-boom или хотя-бы ремикс
Slavix
Slavix - 2 days ago
как боротся с портативными колонками: пушка с электромагнитным импульсом(да... дороговато, но эфект того стоит) ну или как минимум блютус киллер.
Dasha. raz
Dasha. raz - 2 days ago
В принципе когда человек слушает нормальную музыку в колонках это ещё не так плохо как эти долбаные Фейс с Элджеем
Дмитрий Зайцев
В ебало в ебало!!!
MARI4EK_
MARI4EK_ - 2 days ago
Извини но я бы поспорил потому что ты говоришь неправду у меня поправде нет и одной Крутая вещь и ничего у меня в кредит не взято ну живу отлично ремонт лучше чем у некоторых людей но не все же так
SAIGO
SAIGO - 2 days ago
Я не знаю мы Нурминского слушали через колонку, говорили мне друзья ебани на максимум звук (мы тогда шлялись по городу) я говорю нет, а они почему? Это просто позорно на полной громкости слушать музыку.
Vlad trash 007
Vlad trash 007 - 2 days ago
У меня есть кофта гучи потому что мне нравится этот бренд
Снежный Конь
Крааааасааааааваааааааа. Просто ненавижу таких понторезов
Миша Лужбин
Миша Лужбин - 2 days ago
У моего друга колонка в рюкзаке на улице играет и он даже не думает кому эта музыка понравится а кому нет я больше люблю наушники никому не слышно а мой друг не понимает что его гопники могут грабануть
Яков Возняк
Яков Возняк - 2 days ago
Хули ты пендик на кабана пиздиш
Partison
Partison - 2 days ago
Ты сука на Кабан не гони
sansi wansi
sansi wansi - 2 days ago
Омг из-за первого места я вспомнил как я умудрился притарабанить в школу колонку и врубить тимати и афигел
sansi wansi
sansi wansi - 2 days ago
Эм л.о.л мне одному не нужен хайп шмот проще блин купить одежду подевле и качеством повыше а не таскать паленку
Илья Никулин
+sansi wansi рубасов конечно(нет блин,тонн золота)
sansi wansi
sansi wansi - Hour ago
+Илья Никулин Футболка за что 300 баксов это ппц и кстати тот кто покупает паленый шмот у того будет едрит палит ваш дом спалит
Илья Никулин
Илья Никулин - 22 hours ago
Белая футболка за 300-400 збс
Влад Назаров
Колонки-это прикольно,но не все умеют уважать окружающих
CLEVER_TERROR _706
CLEVER_TERROR _706 - 3 days ago
Достали школьники слушающие музыку фыйса и прочие гавно на своей колонке jbl.Нет если бы что нибудь нормальное слушали я бы слово не сказал но нет таких школьников не бывает.
Дядя Алексей
Дааа машины эти полный шлак вот другое дело "ВМШНЁВАЯ СЕМЁРКА"
Ярослав Затаковой
Согласен пиздить
Miklós Szenek
Miklós Szenek - 3 days ago
У меня есть колонка причом не паль и не врубаю музло на улице
Big baby Tape
Big baby Tape - 3 days ago
Все слушают во дворах например:между нами молния, фейс, елджей! У фейса песни норм в 2к19 они со смисло! Елджей гомно (ето моё мнение) потом флекс тоже параша залазят на паравозик детский на площадке и флексят потом носят шмот суприм, гучи, луивитон и т.д только всё палёное просто ебать денег нету и всё панти ето говно лучше пантоватся спортом какой ти здоров и сильний!
Vladislav Krylov
Vladislav Krylov - 3 days ago
Мой шмот составляет 1к р штаны, 1.3к р куртка, 17р носки и 100р трусы
Dmitriy Borisov
Dmitriy Borisov - 3 days ago
С тату не согласен, тк для каждого это своё, тебя никто не заставляет их бить это зависит от решения человека
«Моё тело, моё дело»
Они могут характеризовать человека и тд
Ещё они могут нести какой-то смысл как в обществе так и у самого человека, могут быть связаны с воспоминаниями и осуждать его за это не наше право
Кто не согласен, жду ответ
Может и я не прав
GiDRo 767
GiDRo 767 - 3 days ago
Какое вам дело, за сколько и как одеты люди?
_MegaLava_
_MegaLava_ - 3 days ago
Ой блет недавно был такой ор третьеклашки на улице кричали я роняю запад...
Flech
Flech - 3 days ago
зачем обсерать смотру?
Ася Доттаева
Я покупаю обувь за 600-700 рублей и мне норм, выглядят не хуже оригиналов
Nick SWORD
Nick SWORD - 3 days ago
Бред какой-то...в Украине можно сделать любой номер,главное,что бы он свободен был. Регистрация 2000 грн,перерегистрация дешевле,изготовление номеров от 300 до 500 грн....какая в жопу государственная пошлинная?
никита ступень
Сука мерседес абан не трош муила
SnikersFm[UA] Studio
SnikersFm[UA] Studio - 3 days ago
Про татухи херню сказал!
Согласен только по теме партаков,а так татухи это нормально
Бомжонок Бомж
Десятилетнюю бэху, с ценой 50к евро, агада
Z GAMER FLaSH
Z GAMER FLaSH - 4 days ago
6:49 Эль Примооо
Rere Koll
Rere Koll - 4 days ago
Словил фейспалм по поводу быдломнения о тату. Я вообще хз кто делает тату если произошло важное событие в жизни - это реально бред и понты. А так это ИСКУССТВО, ало, если вы не знали, то оповещаю. Татуировщик - художник, кожа - холст. Это всё. Не нужно искать скрытых смыслов там, где их нет. Это красиво. Это для взрослых людей. Всё.
И как же бесит фраза "портить своё тело". 1. Каждый со СВОИМ телом делает то, что он хочет. 2. Если прямо сильно криво набили, можно а). перекрыть и б). свести. Т.е. ВСЮ ЖИЗНЬ страдать не придется, лол.
ТималиS Artist
ТималиS Artist - 4 days ago
Эти все «гучи» стали подделывать. Если я вижу что-то от гучи, то я уже не верю что это оригинал
Илья Никулин
Илья Никулин - 22 hours ago
Гусси(с) мой норм одноклассник
LiVe StOrE
LiVe StOrE - 4 days ago
Дружище фейса, элджея и т.п слушают ребятишки 12-14 лет лично я такого не слушаю хотя люблю послушать музыку через колонку ( мне 15), лайк если ебал фейса с элджеем!
MR. Kyper
MR. Kyper - 4 days ago
По поводу 3-го места, скоро без штанов и трусов ходить будут, напялят презики от луивитон и будут ходить хвастаться
никита дьяченко
А если АВТОЗВУК?
Как тебе, это не понты.
Это чисто для души, чисто для себя , валить под 150+Db
FUN IV_TROY
FUN IV_TROY - 4 days ago
Я в 6 классе и у моего друга колонка. Мне в это время так стыдно рядом с ним находиться
Luca' s Work tv
Luca' s Work tv - 4 days ago
Это в какой стране снг кроме Украины в говне живётся?!
Vercastel 7405
Vercastel 7405 - 4 days ago
Я калонку слушаю на улице потому что звук из телефона гавно а наушников нет
Unknown PRO
Unknown PRO - 3 days ago
Я 1 чувака с колонкой захуярил.... Что бы не выёбывался
Vercastel 7405
Vercastel 7405 - 4 days ago
5:43 если этот пацан тебя взбесил
Ден Курьер
Ден Курьер - 4 days ago
Я ежу с колонкой на велосипеди но музло у меня не русский реп а сектор газа хой
Елена Купцова
Я один до сих пор слушаю сектор газа Короля и шута
Game Channel Stepa
Game Channel Stepa - 4 days ago
Тупые десятилетки с колонками поставили диз.
Omega Men
Omega Men - 5 days ago
Б
Домашний Сталкер
То чувство, когда вся одежда черная, без значков+мантией накрыт)
Svobody
Svobody - 5 days ago
8:39 не пугайте так.... 😩😩😩
Роман Корпачев
Я кредит взял только для бизнеса это за полгода Я отдал
Galina Tretikova
Galina Tretikova - 5 days ago
8:44
Galina Tretikova
Galina Tretikova - 5 days ago
Там кредит
Big Sergo
Big Sergo - 5 days ago
Ахуел на кабана пиздеть?? Это легенда автопрома!!!
Hamster-Man
Hamster-Man - 5 days ago
А я-бы не был против услышать на улице Моцарта...
Кофеёк
Кофеёк - 5 days ago
а насчёт одежды согласен ! Я дак лблю тупо висщию в низ и свободную одежду
Kirill DrImUr :3
Kirill DrImUr :3 - 5 days ago
Лол я могу пантануца у меня халявные кросовки за касарь сестра купила двепари
Кофеёк
Кофеёк - 5 days ago
ТЫ ЧО СУКА ОХУЕЛ ЖИГУ ГОВНОМ ОБЛИВАТЬ БПАН РУЛИТ !!!!!!!! ЗАНИЖЕНАЯ СЕМРОЧКА ЛУЧШЕ ВСЕХ ТАЧКЕК В МИРЕ !
Darkonred 2
Darkonred 2 - 5 days ago
Зашишкали мене ці пантосери з колонкой врубляють на весь майтан і думають за в мене є колонка в ви лохи немаєте
Никита Шубников
А вот за обсервние кабана можно и в ебасос получить
Григорий
Григорий - 5 days ago
Я слушаю музыку в наушниках
Китаец Умный
У меня есть колонка оригинальная Sony XB31. Не знаю зачем я её купил, просто про*бал деньги. Один раз сходил с музыкой на максимум, понял как это убого выглядит, стало стыдно, больше не хожу, если только потихоньку в портфеле на 2-3 палки громкости
АРБУЗИК #
АРБУЗИК # - 5 days ago
Бля ну вот про шмотки согласен
Juicy LIME
Juicy LIME - 5 days ago
Я когда гуляю с друзьями беру бум бокс включаю режин который тише ишрает и просто слушаю потому что это удобно когда ты с друзьями и под топ музыку
I. Stil
I. Stil - 5 days ago
Пивасик не трогай(рофл) хаахаххааххаха0а
кальмур титанов
9:07 как называется музон
Next videos