Особенности национального дрифта. Mercedes E-Сlass за 50 тысяч рублей.

90 424
16 104
 
Comments
BadBoy
BadBoy - 19 hours ago
Постанова кококо
Артем Калеганов
2:27 кен блок отдыхает
Ira Kipen
Ira Kipen - 8 days ago
Поставлю свой 124 за 51к, чтобы Костик его не купил)
Алексей Обуваев
кокостик лучше бы мне подарил мерсика
Жека Жека
Жека Жека - 17 days ago
Лайк за синего трактора👍, сыну понравилось!!!!!
Павел Аристов
2:37 это не чётки, это браслет
Алим Сулейманов
Мусора
MasterGun 2006
MasterGun 2006 - 28 days ago
2:40 Ех не помогла...
ASkold AZAZA
ASkold AZAZA - Month ago
Не знаю но за такое я б руки оторвал
Defforj
Defforj - Month ago
у гвр все бы отвалилось уже, трос бы порвался
Defforj
Defforj - Month ago
норм, обычное подсолнечное масло
Volk Odinochka
Volk Odinochka - Month ago
Жаль конечно, за такой формат видео. Я то думал его приведут в чувство. А его у него отняли((((
Евгений Стрекаловский
это социальный проект по недопущению незрелых к "хламу"... ветер из гаража 54
Евгений Стрекаловский
+100500 гопарей задумали кровную месть, "как это так, такая достойная машина, попала в руки такому недостойному человеку" ;)
MrBRABUSV12
MrBRABUSV12 - Month ago
выписать штраф, за жестокое обращение с машинами!)
откровенный перебор...
Bobn t
Bobn t - Month ago
Пидор очкасты
Егор Павлов
Егор Павлов - Month ago
Очень жаль машинку...
Он прожил хорошую жизнь, выручал своих хозяев и работал настолько насколько мог..
Грел ножки водителю, развлекал музыкой, и конечно же вёз.. Туда, куда было надо...
Всегда больно смотреть на то, как что-то убивают.. Взяли и убили старика...
Потому что старик уже бесполезен и по документам - уже мёртв..
Он прожил достойную жизнь, но принял не достойную смерть :(
CKAT CKAT
CKAT CKAT - Month ago
дурак бро видидушке норм
Денис Мордвин
Вот вроде парень то из простых,сам в говне не боится возится...в тоже время арендует экскаватор за большую цену чем дешевка и гробит ее,даже не успев толком раскочегарить...
Егор Воробьёв
Постанова уровень академик
Mazay Alex
Mazay Alex - Month ago
Что за трек в конце?
Владимир Калугин
Гандон очкастый!
Трейлеры к фильмам
Посмотрел видео и, честно говоря, очень расстроился. Одно дело экспериментировать, другое - вот так убить автомобиль. Возможно, здесь смотрят канал всем только мажоры и каждый может позволить себе вот так поступить, но мне стало жалко машины. Какой бы убитой она не была, в руках человека, у которого нет денег и на такую, она была бы средством передвижения, что облегчала жизнь. Быть может, кто-то даже довел бы ее до ума. Я бы лучше отдал ее подписчикам(не мне, я не из России) вместо обычной смерти, а так была душа и нет. Обидно...
Yurii Ivanov
Yurii Ivanov - Month ago
А есть видос где рассказывается зачем заваривать дифференциал и как это помогает?
Uravniteli -
Uravniteli - - Month ago
и вправду телебаеб
Саня Коробкин
атору подохренели уже! за активность и трафик бабло берут, за рекламу на сайте от дилеров берут, за показы в топе берут, теперь за историю им плати, сука нахер их
Alexander Gurov
Alexander Gurov - 2 months ago
Жалко мерс. Хороший был. Он бы ещё поездил... Для города в пробках толкаться пойдёт. Или какому нибудь бедному студенту радость бы была.
Человек из России
Такая машина, вам не жалко гады?
Акти 8ист
Акти 8ист - 2 months ago
Академик + Экскаватор = ТУПО СМЕРТЬ
Акти 8ист
Акти 8ист - 2 months ago
"машина не горит а значить едет" @Академик
Maxim 559
Maxim 559 - 2 months ago
А вот его реально было жалко (9(
Евгений Ш.
Евгений Ш. - 3 months ago
А зачем варить дифференциал?
Евгений Еремин
золотая семечка в 124 кощунство 80 уровня )))
Элнура Орозматова
жалка мерседес
Элнура Орозматова
сука твайомат нахуй жалка пидор
Руслан Орынбеков
Кастян ты прям жжеешшш!!!!
Mr. Baha // let's play
Mr. Baha // let's play - 4 months ago
Не доверил бы я тебе свой мерседес
минус 200 Всё подряд здесь
вафля ты херню снял тут
Дмитрий Булкин
Поржал от души!)))
BLICK HIGH
BLICK HIGH - 4 months ago
Кинь мне бабок на телефон сколько не жалко
Святослав Кузнецов
Ай да очкарик, ай да красавчик ))) Нравится мне это всё, даже не знаю почему!
Kr1pton
Kr1pton - 5 months ago
Жду Chrysler Concorde!
Андрей Стрелков
Ахах) Костян! Почему я всегда против уничтожения машин, в этот раз смеялся от души?))) Ты сумасшедший) В добром понимании этого слова) Ахах Маньяк!))))
Константин Зарецкий
Сука дабил мурза
Rusty_Nail
Rusty_Nail - 5 months ago
Актёр у которого нет Оскара 😂
канал обовсём
канал обовсём - 5 months ago
Я один над концом угорал
анатолий рыкин
боже ящер такой ты отбитый
D V
D V - 5 months ago
блядь! лучьше бы мне его отдал(((
Cpt. Price
Cpt. Price - 5 months ago
Ты же нищеброд... Зачем он тебе, ты не сможешь его обслужить, починить, да даже резину купить и масло поменять.
Роман Адамчик
Роман Адамчик - 5 months ago
Ла ла ла ла ла ла ла оруууу
Dantes 666
Dantes 666 - 5 months ago
Долбоёб блять...
EVA BALL
EVA BALL - 5 months ago
Ты хотяб движки отдавай людям которые нуждаются
Cpt. Price
Cpt. Price - 5 months ago
Пускай блять идут и зарабатывают нуждающиеся. А то все вам на халяву.
Сергей Черных
Сергей Черных - 5 months ago
6:17 орвыше гор
Gizi772
Gizi772 - 6 months ago
во эвакуаторщик охуел небось когда приехал на место вызова.
Александр Колесов
Сука! Дизлайк тебе за то ,что убил легенду. Эти тачки изо всех сил цепляются за жизнь... Если не дрифтить как умалишенный, то она бы ещё походила.
Cpt. Price
Cpt. Price - 5 months ago
Так и побираетесь вечно говном потасканым.
sdfa asf
sdfa asf - 6 months ago
эксковатор охуенен
super_max0n
super_max0n - 6 months ago
заебали, не запикивайте мат, мы в России живём или где бля?
Владимир Фёдоров
Тебе же говорили ничего не нажимать...
Скорпей был топ
Tulen Tulenev
Tulen Tulenev - 6 months ago
Да это веселее чем утилизатор)
Данил Посохов
Данил Посохов - 6 months ago
Намотался на экскаватор, зато не на ель
Иван Варан
Иван Варан - 6 months ago
Это ебаное авто ру походу никому кроме блогеров и не нать. Меня вполне автодром устраивает
Иван Варан
Иван Варан - 5 months ago
​@Cpt. Price Полностью с тобой согласен, только ты должен это сказать купленым этим блогерам: "Ебать что за логика конченная, если "АВТОТУТ" устраивает авто ру то и всех должно устраивать?! Если они им пользуются то и все должны?!" Лучше и не скажешь. Какого хрена они навязывают категорически кидать им ссылки ТОЛЬКО с авто ру, и все их ролики это сплошная реклама авто ру с сюжетом про "проект перекуп" и все остальные блогеры навязывают этот стремный сайт, когда сами не на камеру пользуются нормальными по любому
Cpt. Price
Cpt. Price - 5 months ago
Ебать что за логика конченная, если тебя устраивает то и всех должно устраивать? Если ты им пользуешься то и все должны?
Next videos