ЕГО БРОСИЛА ДЕВУШКА И ОН РЕШИЛ ВЫКИНУТЬ ЕЕ ВЕЩИ ИЗ ГАРАЖА! СМОТРИТЕ, ЧТО СЛУЧИЛОСЬ В КОНЦЕ КОНЦОВ!

8 653
1 322
 
Комментарии
BORYMAN TV
BORYMAN TV - 8 месяцев назад
*Друзья спасибо за просмотр и РЕПОСТ! Всем добра...*
Иван Иванов
Иван Иванов - 7 месяцев назад
"Обделать панелями"))) Ну ты мудель! (Отделать) Еврей, а не образованный...........
Зинаида Позднякова
Зинаида Позднякова - 7 месяцев назад
BORYMAN TV х
Хорек И Норка
Хорек И Норка - 7 месяцев назад
Громкая музыка и тебя не слышно
Хорек И Норка
Хорек И Норка - 7 месяцев назад
Озвучка у тебя очень плохая! Поправь.
Элла Дышекова
Элла Дышекова - 7 месяцев назад
BORYMAN TV Пол чем заливали?
Антон Серов
Антон Серов - 11 дней назад
расчистил гараж чтобы бухать с друзьями с пятницы на субботу
Валентин Леун
Валентин Леун - 2 месяца назад
А где гальюн? Налево за калитку?
Максим Сорокет
Максим Сорокет - 2 месяца назад
Хуйня
Alexandr Mechitov
Alexandr Mechitov - 2 месяца назад
Название не соответствует видео. Диз!
Евгений
Евгений - 2 месяца назад
Он не только ворота «обделал» (как говорится в ролике), но и весь гараж полностью...
Катя Катя
Катя Катя - 2 месяца назад
👎👎👎👎👎
Катя Катя
Катя Катя - 2 месяца назад
Шутка
Фалес Из Элеи
Фалес Из Элеи - 2 месяца назад
Автор - послушай нормальных дикторов, интонация ужасная, колхозная
Ольга Качалкова
Ольга Качалкова - 2 месяца назад
Картинка в начале совсем другая
Люция Лючия
Люция Лючия - 2 месяца назад
Автор захламил ютуб
Qwerty Qwerty
Qwerty Qwerty - 2 месяца назад
Вот зачем нужен гараж, а вы там всякий хлам храните который НИКОГДА не пригодится
Ольга X
Ольга X - 2 месяца назад
Сначала живу в гараже-потом бомжую на улице.каждому по заслугам)))
Larika Kraynew
Larika Kraynew - 2 месяца назад
На видео типичный американский гараж, поэтому и бойлер в углу стит.
Pavel Babich
Pavel Babich - 2 месяца назад
Всегда знал беды все из-за бабы
Последний из Могикан
Последний из Могикан - 2 месяца назад
Больше похоже на то, что девушка вышвырнула парня из дома и он перебрался в гараж ))))))))))
Василий Лешов
Василий Лешов - 2 месяца назад
Вроде прикольно. Еще не придумал. Но почему я должен ставить ТЕБЕ лайк, если мне понравилось ЕГО логово. Построй себе такое логово, тебе и поставлю...
Александр Колесников
Александр Колесников - 2 месяца назад
Обделываешь ты туалет 🚾, а ворота отделывают... 👎
Мастерская ДЮ
Мастерская ДЮ - 2 месяца назад
Хуета. Бог тебя накажет столько раз сколько просмотров твоего лживого видео.
Vreditel Vreditel
Vreditel Vreditel - 2 месяца назад
Ну и где ее вещи?
Дапкин Тапкин
Дапкин Тапкин - 3 месяца назад
Охуенная история, жаль - пиздёж.
Просто чел
Просто чел - 3 месяца назад
0:31 что 228
Евгений Федоров
Евгений Федоров - 3 месяца назад
У меня гараж второй дом на выходных сплю в машине!, Также в нем есть опять же отопитель маленький телевизор и холодильник для кваса так как я не употребляю алкоголь
Man Tu
Man Tu - 4 месяца назад
Кока-кола поможет с ржавчиной
Илья Таушев
Илья Таушев - 4 месяца назад
Прлаа
виталий костишак
виталий костишак - 5 месяцев назад
Блин это не наши микро горажи а чем вы
CHIPIST
CHIPIST - 5 месяцев назад
какое к хуям логово для месных алкашей ! они бухают баярашник на который скидываются четверо а тут стоит диван за 120 касарей
1SVAV
1SVAV - 6 месяцев назад
Логово нужно для бездомных собак. А для людей надо сделать квартиру или дом.
Ну а как гараж то для гаража ремонт сделан на славу. Поставить транспортное средство в красиво сделанный гараж приятно. Видать у парня есть свободное время.
Vik Tsar
Vik Tsar - 6 месяцев назад
В чем суть ? Еслибы этот долбодятел дома за щет девушки не сидел а делом занимался они были бы вместе а просто член она себе всегда найдет
Максим Орлов
Максим Орлов - 6 месяцев назад
И что?Знаю достаточно многих знакомых которые ушли с С.Т.О и скупили по несколько гаражей.В 2х гаражах работают сами на себя в др живут.Так же и гастарбайтеры.В каких городах работают в таких и покупаюи гаражи и живут. В Москве говорят да же прописывают в гаражах.Если вода подведена и отопление.Я сам жил месяц в гараже в др городе у знакомых.
Татьяна Баранова
Татьяна Баранова - 6 месяцев назад
То чувство когда в гараже лучше чем в твоей квартире...
Михаил Артюков
Михаил Артюков - 6 месяцев назад
А скок квадратов гараж?...больно большей..
Сергей Сергеевич
Сергей Сергеевич - 6 месяцев назад
только в россии говорят, что гараж для мужика - 2й дом
Сергей Сергеевич
Сергей Сергеевич - 6 месяцев назад
фига там дукас пенигал стоял
Rukodelie Goplay
Rukodelie Goplay - 6 месяцев назад
Всем привет!
ЭЛИТА : D
ЭЛИТА : D - 6 месяцев назад
*спасибо за репост*
Elaman Kojakan
Elaman Kojakan - 6 месяцев назад
Мужик проста гениальный красава
Elaman Kojakan
Elaman Kojakan - 6 месяцев назад
У девушек большэ хлама чем у мужчин
Takashi Gamer
Takashi Gamer - 6 месяцев назад
Госпаде да я в этом гараже жил бы.
Glavnyiy Mehanik
Glavnyiy Mehanik - 6 месяцев назад
Очередной фотокореспондент . Говноканал .
viktor makuhin
viktor makuhin - 6 месяцев назад
Наеб
Гоша Пупкин
Гоша Пупкин - 6 месяцев назад
Афтар, ты на голову слаб? Трындишь про гараж, а показываешь какие то хаты да офисы. Трепло.
Aleks
Aleks - 6 месяцев назад
Милая добрая Америка , у меня тоже был такой гараж .
Лиза Сухова
Лиза Сухова - 6 месяцев назад
Я конечно понимаю что мама поступила как идиотка,но все же представь себя на месте этой девочки,она все равно не любит ведь это МАМА
Leonid Vilhovyi
Leonid Vilhovyi - 6 месяцев назад
Чё за хуйня всё из разных видео и фоток
Ання Шупенько
Ання Шупенько - 6 месяцев назад
Хочю такой гараж
ГуглоPlex
ГуглоPlex - 7 месяцев назад
228 номер гаража)
egor davydov
egor davydov - 7 месяцев назад
Купи нормальный микрофон
injektor701
injektor701 - 7 месяцев назад
Полное наипалово. Снаружи русский бухарский гараж а внутри американский. И ещё выдумал историю о телки. Диз тебе за пиз...ь
Илья Андреев
Илья Андреев - 7 месяцев назад
ну если ты тупой олень и позволил шкуре вышвырнуть тебя из хаты за которую платил эпотеку то ничего не остается как переползать в гараж
Владимир Соколов
Владимир Соколов - 7 месяцев назад
на 0 32 слева гараж под номером 228
CatO Klip
CatO Klip - 7 месяцев назад
Сама не отказалась бы от такого логова
Илья Сычев
Илья Сычев - 7 месяцев назад
2.10 оБделать или оделать ?))))
ivan1972000
ivan1972000 - 7 месяцев назад
Что за дичь? автор канала головой об стенку шмякнесь.
Aleksey Av
Aleksey Av - 7 месяцев назад
Проще было бы квартиру снять
JABBA JABBA
JABBA JABBA - 7 месяцев назад
Я 1 заметил что у гаража 228 номер
Евгения Ким
Евгения Ким - 7 месяцев назад
оТделать! Обделать делишки.
Georg H.
Georg H. - 7 месяцев назад
сначала показываешь росийский задроченый гараж,потом показываешь происходящее где то в США. молодец маша.
Любовь С
Любовь С - 7 месяцев назад
ПОХОЖЕ НА ОХОТНИЧИЙ ДОМИК. ХОРОШО
Danil Khismatullin
Danil Khismatullin - 7 месяцев назад
Гараж - это рай для мужика, там можно и отдохнуть, и поработать, и с друзьями в субботу посидеть... Я вот переехал в город, в новый микрорайон, жена появилась, ребёнок.... а гаража нет, их вообще нет, нигде в новостройках не строят гаражи, это, я считаю самый настоящий геноцид мужиков, видимо так надо - мужик чтоб после работы сразу домой, машину по всякой мелочи сразу в сервис, что-нибудь поделать, смастерить... нахера, езжай в магаз, купи готовое... печаль в общем...
Alik
Alik - 7 месяцев назад
Ч
Олег Кайдаш
Олег Кайдаш - 7 месяцев назад
Фуйня какая-то. Смотреть этот писдёшь противно
Ренат
Ренат - 7 месяцев назад
Это мечта любого мужика!!!
Artem Hordienko
Artem Hordienko - 7 месяцев назад
Гараж с лева под номером 228
Deniel Shevchenko
Deniel Shevchenko - 7 месяцев назад
Молодец чувак, бабу на дукати поменял, красава!
Андрей Сварогов
Андрей Сварогов - 7 месяцев назад
Ему походу делать нечего, что-нибудь полезное лучше бы сделал...
Ирина Брайтель
Ирина Брайтель - 7 месяцев назад
Гараж..?! А где яма для ремонта...?!Соорудил берлогу, что-бы баб водить ....
Александр Малиновский
Александр Малиновский - 7 месяцев назад
Кругом пиздёшь, хуйни намонтировал и все такие нихуя се как чудесно получилось, пздц...
Asvarov Хидирнеби
Asvarov Хидирнеби - 7 месяцев назад
Конченый видео вообще не интересно
супирмега крутойконал2006
супирмега крутойконал2006 - 7 месяцев назад
рибята го патпишымся на мой конал йа снемайу очен ентерестные видио
Noviy Drug
Noviy Drug - 7 месяцев назад
обделать xD
Бахыт Эсэмбаев
Бахыт Эсэмбаев - 7 месяцев назад
Я уж подумал, что он там откапал заначку , которую его жена там запрятала )))
Timi SIsyxi
Timi SIsyxi - 7 месяцев назад
Фу блин американский гараж рядом с домом причём тут картинки русского города
Andrei н
Andrei н - 7 месяцев назад
своего ни че нет взял видос перевел и все блогер
Марат из Солигорска
Марат из Солигорска - 7 месяцев назад
Красавчик
Тапочки
Тапочки - 7 месяцев назад
OH MY GOOOOOOOOD!
Daiv S
Daiv S - 7 месяцев назад
Че за наеб...во, сняты обычный гараж с железными воротами под небольшую легковушку, потом снимают из нутри уже подъемные ворота, бойлер, площадь раза в два больше, окно блять....гараж снаружи и внутри вообще не соответствуют... внутри классический европейский гараж, что пристраивают к домам, если хозяин такой гараж захламил, то он просто баран... а то что он там убрался наконец то, так это теперь супер гараж стал... достаточно было там не срать и он был бы супер и так...
Тапочки
Тапочки - 7 месяцев назад
Daiv S эм, сначало показывают обычный русский гараж снаружи. Хз нахуя...
Lion Prime
Lion Prime - 7 месяцев назад
То чувство когда гараж выглядит лучше чем твоя хата!
Александр Орлов
Александр Орлов - 7 месяцев назад
На гипсокартон тратиться не захотели, зато неслабо так потратились на пол...
Tatsiana K.
Tatsiana K. - 7 месяцев назад
оборудовал место для перебежки когда девушка злая
Солдат Руси
Солдат Руси - 7 месяцев назад
Оксидом железа не заепался дышать?
Евгений Каратель
Евгений Каратель - 7 месяцев назад
кому вы верите???!!! балабол.... фотографии разных мест
Алексей Архипов
Алексей Архипов - 7 месяцев назад
Гараж по метражу как двушка блять)))
Max T
Max T - 7 месяцев назад
Это просто ах****ое логово! Я бы себе такое хотел! У меня дача под регионом 40
NE XT
NE XT - 7 месяцев назад
Там гараж 228
Alex White
Alex White - 7 месяцев назад
сделал себе логово на глубине 12 метров - даже бывшая не догадывалась )
Андрей Андреев
Андрей Андреев - 7 месяцев назад
обделать стальными панелями))гребаный стыд бл
Дервук Дмитрий
Дервук Дмитрий - 7 месяцев назад
Ссылку на человека дай
Andruha Borisov
Andruha Borisov - 7 месяцев назад
Ёпти, если баблишко на руках можно и похлеще сделать "уборку". Один хер в этот гараж дохрена денег вложили!
Sunny Girl
Sunny Girl - 7 месяцев назад
Название не соответствует видео
Ser Rudvig
Ser Rudvig - 7 месяцев назад
в ремонте не обделывают а отделывают.обделывают птички наши машины
DerRusse Boy
DerRusse Boy - 7 месяцев назад
Малодец.
👍🏼👍🏼👍🏼
EviG9
EviG9 - 7 месяцев назад
Слава Богу что у меня есть гараж)
Евгений Юрьевич
Евгений Юрьевич - 7 месяцев назад
Бля,какие только истории не сочинит,ради лайка...показал гараж времён ссср в гачале,в итоге понятно,что это гараж заграницей находится, пристроенный к дому,со вторым входом в дом.шпиздил фотки,афтар)))
Алексей Кир
Алексей Кир - 7 месяцев назад
ОБделать стальными панелями....
загир хочу долота 112konaydevezia кунафин
красавчик
кирилл волков
кирилл волков - 7 месяцев назад
снаружи - один , внутри - другой ,
Davi Jou
Davi Jou - 7 месяцев назад
в Америке, по-ходу, тоже долбайобов хватает! гаражных онанистов...
Alexandr Latushkin
Alexandr Latushkin - 7 месяцев назад
это все происходило не в россии а в штатах и статья была на фишках
Алексей Степанов
Алексей Степанов - 7 месяцев назад
ху...я полная и голос у автора тоже
а
Герман Сагайдак
Герман Сагайдак - 7 месяцев назад
А я часто говорил: «без бабы плохо с ней невыносимо» ))
Следующие видео