Пицца-футбольный мяч / Как обманывает доставка на ЧМ2018 / Jack`s и Пицца Плюс

16 611
1 254
 
Комментарии
Макс Брандт
Макс Брандт - 7 месяцев назад
Иностранцы пробуют русскую еду: https://www.youtube.com/watch?v=KPBY5tDioxg
Гордый Меджик
Гордый Меджик - 5 месяцев назад
Ааааааааааааааааааааааааааааааа спасибо, что с Анечкой🤩🤩🤩😘😘😘😍😍😍
Никита Нюпенко
Никита Нюпенко - 6 месяцев назад
Зря посмотрел, кушать захотелось.
BEGINNER Avro
BEGINNER Avro - 6 месяцев назад
Макс Брандт ещё видео с Аней
Анастасия Костина
Анастасия Костина - 7 месяцев назад
Макс Брандт, сними пожалуйста обзор на китайский сухпаек🙏🏻🙏🏻🙏🏻🙏🏻
Ангелина Босак
Ангелина Босак - 7 месяцев назад
Макс Брандт в одном видео и комментах столько моих любимых ты, Anny Magic, Тилька, Маша Маева, Антон ЛАВ ПРОСТО ПРАЗДНИК КАКОЙ-ТО!
Merry Popins
Merry Popins - 16 дней назад
5:40 за Максом выехали
Masha Garbuzova
Masha Garbuzova - 2 месяца назад
Анютаааа❤❤❤❤😊✨
Владислав Светлолобов
Владислав Светлолобов - 2 месяца назад
А она косая
Роман Акимов
Роман Акимов - 2 месяца назад
Все конечно понятно,что холодная и потеплее бы,но вы бы хоть не поленились в духовку её при 200 на 1 минуту поставить ,и всё будет тёпленькое!
Іванна Вавричук
Іванна Вавричук - 2 месяца назад
Що за футболка? Ти католик? Чи це прикол? Бо якщо це жарт ...це не смішно це гріх!
McDonald's Youtube
McDonald's Youtube - 2 месяца назад
Ты попался на клик бейт !Олух!Олух!
De aL
De aL - 2 месяца назад
5:00 13:23 совпадение?
Buzy TV
Buzy TV - 2 месяца назад
Паленый гучи
_Nestea_TV
_Nestea_TV - 3 месяца назад
Почини Ане микрофон!
ЛЕСЯ КОТИК
ЛЕСЯ КОТИК - 3 месяца назад
Аня такими голодными глазами смотрела на пицу😅
Соня Казяева
Соня Казяева - 3 месяца назад
Макс проверь додо пиццу
Назар Мельник
Назар Мельник - 3 месяца назад
Клікбейт
Ирина Симонова
Ирина Симонова - 4 месяца назад
Аняяяяяяяяя! привет)
Barbi Nyasha
Barbi Nyasha - 4 месяца назад
Урааааааааааа Аня
Sveta Landysheva
Sveta Landysheva - 4 месяца назад
600р, дороговато, в питере дешевле почти в 2 раза
ya devushka, no lublu stalker
ya devushka, no lublu stalker - 4 месяца назад
Аааааннняяяяя
Д Вежновец
Д Вежновец - 4 месяца назад
Аня !!!!!!!!
Алена Лашнева
Алена Лашнева - 4 месяца назад
Эни меджк ❤️❤️❤️❤️
Марина Ежова
Марина Ежова - 4 месяца назад
Аня Мэджик!!!!
Эдуард Ким
Эдуард Ким - 4 месяца назад
Лайк за Аня под видео
Эдуард Ким
Эдуард Ким - 4 месяца назад
5-Блогеров написали коммент под этот ролик
Варвара Волкова
Варвара Волкова - 5 месяцев назад
Друже 2.0
Ксения Литвиненко
Ксения Литвиненко - 5 месяцев назад
Лайкос за Аню
ScrEam Sosnovskiy
ScrEam Sosnovskiy - 5 месяцев назад
Макс в сталовках также и делают компоты
BLOCK STRIKE нычки и многое другое
Я меджик
це пиздос
це пиздос - 5 месяцев назад
1:48 этот момент афигенен, кайфую от смеха ани👍
Гордый Меджик
Гордый Меджик - 5 месяцев назад
Максик, спасибо что с Анечкой!!! 🤩🤩🤩😘😘😘😍😍😍
Аня Ионова
Аня Ионова - 5 месяцев назад
Эни мэджик😱😱😱😱😱😱😱
Повар Kids
Повар Kids - 5 месяцев назад
Не эне маджык а анимеджик
Христина Руснак
Христина Руснак - 5 месяцев назад
Хватить жрать!!!!
ALYA #ALYA
ALYA #ALYA - 5 месяцев назад
Аняяяяяяя урааааааааа
Allen Moroz
Allen Moroz - 5 месяцев назад
Интересно у макса в начале настоящая футболка Гучи
Неизвестные пха
Неизвестные пха - 5 месяцев назад
Аня!
family pets
family pets - 5 месяцев назад
Аня мой самый любимый видеоблогер
Лиза Постижуй
Лиза Постижуй - 5 месяцев назад
а я делала футбольное поле из колбасы!!
xXDinaRaXx
xXDinaRaXx - 5 месяцев назад
Я так поняла что к тебе все приходят не сниматься а поесть😂😂😂
Vera Rashupkina
Vera Rashupkina - 5 месяцев назад
Я мэджик!!!😄😄😄
Vera Rashupkina
Vera Rashupkina - 5 месяцев назад
Эни мэджик 😍😍😍😍😍😍😍мой любимый блогер!!!!😄😄😄😄😍😍😍
Дима Зрайло
Дима Зрайло - 6 месяцев назад
Кросава
Гульнара Тагирова
Гульнара Тагирова - 6 месяцев назад
Ты дебил сам достал
Кристина тв Шоу
Кристина тв Шоу - 6 месяцев назад
Урааа энни меджик к тебе пришла
Sofa Kei
Sofa Kei - 6 месяцев назад
Мне и своей классики хватает
Тая Хэй
Тая Хэй - 6 месяцев назад
Моя любимая Энни Мэджик
Лайкер лайкеров
Лайкер лайкеров - 6 месяцев назад
Эни мэджик❤❤❤💗💗💕💕💕💗💗❤💗💕💗💗💕💗💗
Милка Cat
Милка Cat - 6 месяцев назад
Кто Мэджик ставь лайк👍
Милка Cat
Милка Cat - 6 месяцев назад
Аняяяя!!!!Урраааааааааа!!!!
диана kinder TV
диана kinder TV - 6 месяцев назад
Не могу поверить своим глазам! Наконец-то Anny Magic
Kamilla Key
Kamilla Key - 6 месяцев назад
Зачем выгнал Аню перед 2 пицей?
Yulya Chan
Yulya Chan - 6 месяцев назад
Футболка гуччиииии
C_V_E_T_A XyDaShOvA
C_V_E_T_A XyDaShOvA - 6 месяцев назад
Анька
Katia & Pets
Katia & Pets - 6 месяцев назад
Урааа Аня!
MiniRaBBit LoVe
MiniRaBBit LoVe - 6 месяцев назад
Я ждала этого. Долго ждала. И наконец Аня на канале Макса Бранта
Александр 2.0.1
Александр 2.0.1 - 6 месяцев назад
У нас в городе доставка 🚚 просто супер!Пиццу привозят горячаю
Илья солдатов
Илья солдатов - 6 месяцев назад
где научные нубы
Варя го
Варя го - 6 месяцев назад
Урааааааааааа Энни меджик😍😍😍
molly
molly - 6 месяцев назад
Теперь я нашла плюсы в своём маленьком городке)) Доставка быстрая и пицца приезжает тёплой)))
Анисия Михайлова
Анисия Михайлова - 6 месяцев назад
Ааааааааааааааааа два любимых блогера в 1 видео!!!!!!😍😍😍😍😍😍😍😍💜💜💜💜💜👍👍👍👍👍
Никита Яковлев
Никита Яковлев - 6 месяцев назад
зажравшиеся уроды
Никита Яковлев
Никита Яковлев - 6 месяцев назад
зажравшиеся уроды
volk #it
volk #it - 6 месяцев назад
Анина идея насчет шкалы оценивания прикрльная🤔😂👍
💞
skarpy
skarpy - 6 месяцев назад
Чтооооооооооооооо
Валерия Мур
Валерия Мур - 6 месяцев назад
О футболка от Гуччи 😄🤗
•LINA• me
•LINA• me - 6 месяцев назад
Давайте больше Ани в видео
•LINA• me
•LINA• me - 6 месяцев назад
Ааааа, Anny Magic
Tatgol. tg
Tatgol. tg - 6 месяцев назад
Лайк за Аню:)
Иван говно
Иван говно - 6 месяцев назад
че по GUGGI
Карина Бочкова
Карина Бочкова - 6 месяцев назад
У меня в магазине продоётся юпи и зуку
kepleo max
kepleo max - 6 месяцев назад
Фу паль
Sasha live
Sasha live - 6 месяцев назад
ааааааннннняяяяяяяя
Melissa crazy
Melissa crazy - 6 месяцев назад
нехфотает кати и вики
Melissa crazy
Melissa crazy - 6 месяцев назад
😲😲😲😲😲😲😲
Milli Bant
Milli Bant - 6 месяцев назад
Аняяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяяя🦄🦄🦄🦄🦄
nerevan
nerevan - 6 месяцев назад
у нас в украине в городе Ивано-франковск есть пица плюс там вкусная пица 80 см 92грн(215)рублей
Диана Чекурова
Диана Чекурова - 6 месяцев назад
Эни Мэджик❤️😍😘
лёня борченко
лёня борченко - 6 месяцев назад
о гусси
Fams Games
Fams Games - 6 месяцев назад
тебе лижбы пожрать
Stesha Sam
Stesha Sam - 6 месяцев назад
Из тех времён ) ну блин мы сейчас в школе учимся )
Алина Мацюк
Алина Мацюк - 6 месяцев назад
Аняяяяя 😍
Мими Мими
Мими Мими - 6 месяцев назад
2 моих любимых блоггеров в 1 видео класс
Валерия Анурова
Валерия Анурова - 6 месяцев назад
Аня очень милая)
Екатерина Языкова
Екатерина Языкова - 6 месяцев назад
фуд-суд тупо
Елизавета Пятница
Елизавета Пятница - 6 месяцев назад
сделай обзор своей коллекции бутылок разных напитков очень интересно которые на заднем фоне
Nikita Vasiliev
Nikita Vasiliev - 6 месяцев назад
Gucci оригинальная?
Игнат TV
Игнат TV - 6 месяцев назад
Чм не кого не достал
Tsara T.I
Tsara T.I - 6 месяцев назад
Эээнннннниииииииииииии!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Тепеперь я Макса люблю ещё больше!!!!!!!!!!
Полина Вершинина
Полина Вершинина - 6 месяцев назад
два моих любимых блогеров
Vangogh
Vangogh - 6 месяцев назад
Кому нахрен интересен такой контент?!Смотреть как взрослый мужик ест и критикует еду.Это полная деградация !!!!Ютуб завалили каким-то дерьмом.В чем смысл этих роликов?На тебе пахать надо!!!А ты еде на камеру жрешь.Другие блогеры стараются сделать качественный контент,а ты еды на купил,камеру включил и снимаешь как ешь.Фу!
Mr Persik
Mr Persik - 6 месяцев назад
оригинальное гуччи?
Murad Osmanov
Murad Osmanov - 6 месяцев назад
Долбоеб!
ДляИрины Волновой
ДляИрины Волновой - 6 месяцев назад
Макс блин, тебя без пиццы теперь смотреть не возможно) пришлось заказать)
Варя Сидорова
Варя Сидорова - 6 месяцев назад
У тебя есть футболка GUCCI
SDELAU 228
SDELAU 228 - 6 месяцев назад
Нет не надоел дебил.
Новые Трейлеры
Новые Трейлеры - 6 месяцев назад
Аня чудесная)
Aslan Bek
Aslan Bek - 6 месяцев назад
Anny magik прикольная
Zarina Gimadeeva
Zarina Gimadeeva - 6 месяцев назад
Аня❤❤❤
Шун Шан
Шун Шан - 6 месяцев назад
Оййй ржуу с этого момента 1:44-1:57
софия галузина
софия галузина - 6 месяцев назад
АНЮТАААААА)))!!!!
Golimoe e ее
Golimoe e ее - 6 месяцев назад
Дебил какой нахер нормально 600р у нас И
тальнская за 400 любая хоть с колбасой хоть с чем
polina. super.
polina. super. - 6 месяцев назад
Golimoe e Ну блин. Для него это нормально, для тебя нет. Зачем сразу оскорблять?!
пеп ен
пеп ен - 6 месяцев назад
Ты лучший!
Следующие видео