Егор Крид - Семья Сказала (Приглашение на концерт 7 Апреля / ВТБ Ледовый дворец / Москва)

120 448
6 142
 
Комментарии
BlackStarTV
BlackStarTV - 7 месяцев назад
Большой сольный концерт Егора Крида 7 апреля 2018 в Москве. Билеты: https://kreed.black-star.ru/
Кто идет?👇👇👇
Айхан Гасанов
Айхан Гасанов - 10 дней назад
Всё Pocket у тебя бассейн в доме или ты купил чтобы долго дет Люба Creed Отключи и у тебя что у тебя долг деньги есть я тебя увидел сейчас
Айхан Гасанов
Айхан Гасанов - 10 дней назад
Музыка восточный танец красивый некрасивый найти красивые сушка победитель Я пошутил мой яички 5 ой мама мама мама
Айхан Гасанов
Айхан Гасанов - 10 дней назад
Доклад Кристи где живешь или сестры или добрый добрый Покажи или на запахи, звуки
Айхан Гасанов
Айхан Гасанов - 10 дней назад
Прикол клип где под музыкой uzboom музыка тупой Что такое jokikone наглость не знаешь какой мужчина я хочу тебе писать это твой любимый мой, или твой муж. Кукри
Айхан Гасанов
Айхан Гасанов - 10 дней назад
Егор Creed Ты что каждый день Егор Creed Ты знаешь берегу признаешься девочка после люблю очень супер У тебя музыка на RUvideos Баста красивый музыка Я спать не могу Мы за золотом блестящих и дядя папа мой
Мани Самадов
Мани Самадов - День назад
о егор спасиба агромное за такой класние песню агромное и да спасибки и пока
TheAnibas1983
TheAnibas1983 - День назад
песни шлак-Гуччи - деньги - слава- я крутой- член малой - никакого смысла
Фараби Жасымбек
Фараби Жасымбек - День назад
Тебе не надо больше денег на обед
александр логанов
александр логанов - 2 дня назад
егор где ты живеш
Андрей Куцыканенко
Андрей Куцыканенко - 2 дня назад
Опять мат спой без матов хотя-бы одну песню
Алена Тарасова
Алена Тарасова - 2 дня назад
это про Дашу
Алена Тарасова
Алена Тарасова - 2 дня назад
это про Дашу
Алена Тарасова
Алена Тарасова - 2 дня назад
это про Дашу
Игорь Ермаков
Игорь Ермаков - 3 дня назад
Дэнчи сто пудова читает эти комменты.
diadlo diad
diadlo diad - 3 дня назад
1:57 Мне так понравилось
diadlo diad
diadlo diad - 3 дня назад
Ееееее
Sacred SCARAB
Sacred SCARAB - 4 дня назад
Базарит трудный подросток он был. ЧЁРТ галимый Я у таких как он всю жизнь забирал капусту и стороной обходили меня. Да как этот клип включился у меня ВООБЩЕ́
Игорь Ермаков
Игорь Ермаков - 3 дня назад
Sacred SCARAB хаааааахахахааа лопух ты голимый.
Bogdan Panchenco
Bogdan Panchenco - 5 дней назад
А припев то спизжен у Ельдарки "Блокеры",ая -йа-й!
Мадина Рзаева
Мадина Рзаева - 5 дней назад
Класссссноооо
Sir Ok
Sir Ok - 5 дней назад
кто после сатира??)
DIY Show
DIY Show - 6 дней назад
У меня др 7 апреля
MOMO
MOMO - 7 дней назад
Ав вв
данил Лимбах
данил Лимбах - 7 дней назад
100000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000
лайков
Аина Шикеева
Аина Шикеева - 7 дней назад
Егор качает!!!))
Ваня Перевышко
Ваня Перевышко - 8 дней назад
видеооооооооооооооооооооооооооооооооооо дерьмо!!
ъ
Ангелина видео
Ангелина видео - 8 дней назад
ЕГОРКА ПРИЕДЬ НА КАМЧАТКУ Я ПРИДУ НА КАНЦЭРТ И МНЕ ПОФИГ ШТО МНЕ 9 ЛЕТ ТЫ МОЙ КУМИР И ТОЧКА
Светлана Вавилина
Светлана Вавилина - 9 дней назад
Привет
Альберт Юлдашев
Альберт Юлдашев - 9 дней назад
егор крит я ваша паклонеца
Альберт Плотников
Альберт Плотников - 9 дней назад
Классная песня 😎?
лариса козлова
лариса козлова - 9 дней назад
каееф- 2:35
Мани Самадов
Мани Самадов - 10 дней назад
егор эта песня самая самая мне болше всех нравится эта песня
Варя Кожевникова
Варя Кожевникова - 10 дней назад
Нет, мне не надо больше денег. Мечтаю – отдых в понедельник.
Он в меня так верит - в этом отражении тот бездельник.
Надо больше фэнов, больше залов, больше треков
Топ Shazam'a, топ iTunes, чтоб семья сказала:
"Нет, мне не надо больше денег".
Нет, мне не надо больше денег. Мечтаю – отдых в понедельник.
Он в меня так верит - в этом отражении тот бездельник.
Надо больше фэнов, больше залов, больше треков
Топ Shazam'a, топ iTunes, чтоб семья сказала:
"Нет, мне не надо больше денег".
[Куплет 1, Егор Крид]:
Концерты, концерты, сотни тысяч. За Крокусом Крокус.
На связи Ледовый, я приду в Кроксах.
Ведь будет так жарко (О, черт). Вода на танцполе.
Ноги готовы и мышцы заряжены.
Я всегда молод и я всегда новый.
Твоя малая знает, кто любимый рэпер;
И если она злая – знаешь, где найти билеты.
V.I.P забиты, как руки забиты
У всей моей тусы (у всей моей тусы)
Сегодня Москва будет, завтра Дубай,
А там все знают русских (Евгений Кузин).
Мы молодые бизнесмены, на**й все проблемы.
Gucci эмблемы, они мечтают быть там, где мы.
Я в LA и ангел выступит, будто он демон.
EK team, EK family forever.
[Припев, Егор Крид]:
Нет, мне не надо больше денег. Мечтаю – отдых в понедельник.
Он в меня так верит - в этом отражении тот бездельник.
Надо больше фэнов, больше залов, больше треков
Топ Shazam'a, топ iTunes, чтоб семья сказала:
"Нет, мне не надо больше денег".
Нет, мне не надо больше денег. Мечтаю – отдых в понедельник.
Он в меня так верит - в этом отражении тот бездельник.
Надо больше фэнов, больше залов, больше треков
Топ Shazam'a, топ iTunes, чтоб семья сказала:
"Нет, мне не надо больше денег".
[Куплет 2, Егор Крид]:
Да, я всегда был трудным подростком.
Походы в полицию, Пенза всё помнит, те стены хранят мою роспись.
Баллоны Монтана гремят в рюкзаке, агрессы на ноги и в рампу.
Семнадцать, я еду в Москву. Мечта наяву, я тру с джином ту лампу.
Двадцать три, еду в Ламбе. Ghost town, как Adam Lambert.
Я выхожу на Голливуд, белые Найки. Белла Торн мне кидает лайки.
Я не могу остановить себя, сбить себя, что с этим делать?
24/7 перфекционист. Они говорят – что не так с этим белым?
"Бобёр, выдыхай", - завтра лететь на гастроли в Китай.
Тур по Японии, концертный директор звонит, говорит: "Егор, выбирай!"
Сцена мой рай, фэны мой райдер - ведь мы так угораем.
Я люблю тебя жизнь. Руки в воздух – давай полетаем!
[Припев, Егор Крид]:
Нет, мне не надо больше денег. Мечтаю – отдых в понедельник.
Он в меня так верит - в этом отражении тот бездельник.
Надо больше фэнов, больше залов, больше треков
Топ Shazam'a, топ iTunes, чтоб семья сказала:
"Нет, мне не надо больше денег".
Нет, мне не надо больше денег. Мечтаю – отдых в понедельник.
Он в меня так верит - в этом отражении тот бездельник.
Надо больше фэнов, больше залов, больше треков
Топ Shazam'a, топ iTunes, чтоб семья сказала:
"Нет, мне не надо больше денег".
Больше, больше, больше.
Нет, мне не надо больше денег.
марьяна ро ро
марьяна ро ро - 12 дней назад
ты крутой
Андрей Оглы
Андрей Оглы - 12 дней назад
Под эту песню я танцевал с милой девочкой) эх было лето 2018 супер
MonaLyosh IJ
MonaLyosh IJ - 13 дней назад
Я ету песню слушала тысяча раз.Круто. Крид жжеееееет....
MonaLyosh IJ
MonaLyosh IJ - 13 дней назад
EKteam,EKfamily forever
Игорь Плотников
Игорь Плотников - 15 дней назад
Обожаю Егора Крида) ❤️❤️❤️❤️😘😘😘
FannyGames
FannyGames - 15 дней назад
ааааааааааааа песня огонь обожаю тебя егор крид
Миша золотой
Миша золотой - 15 дней назад
Узбекистонгахам Бор Егор уердахам фанатларинг купгина
Серж Солов
Серж Солов - 15 дней назад
Топ егор тор рэпер вот кросава все ставьте лайки и идите на концерт
Delight - Дилайт
Delight - Дилайт - 15 дней назад
У меня на канале ЧЕЛЛЕНДЖ для настоящих любителей музыки❤💚💖
Галина Качейкина
Галина Качейкина - 16 дней назад
Всех денег за всю жизнь не за работаешь вот по этому тоже надо отдыхать,да а понедельник день суровый не каждый может в этот день отдыхать,так что если есть момент отдыхай те....
Satanic Mode
Satanic Mode - 17 дней назад
вы серьёзно? вы серьёзно ходите на такую хрень? ебать вы примитивные человечки...
eva klepinina
eva klepinina - 18 дней назад
обажаю эту фразу
Ion Butucel
Ion Butucel - 19 дней назад
Boss skazal
Хади Тумгоева
Хади Тумгоева - 20 дней назад
💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋💋🍷🍷🍷🍷🍷🍷🍷🍷🍷🍷🍷🍷🍷🍷🍷🍷🍷🍷🍷🍷🍷💋🍷🍷💋💋🍷🍷🍷🍷💋🍷💋🍷💋🍷💋🍷💋🍷💋🍷💋🍷💋🍷🍷🍷💋🍷💋🍷💋🍷🍷🍷🍷💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖💖😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘😘💖💖💖😘💖😘💖😘🌌😍🌌😍🌌😍🌌🍷💋🍷💋🍷💋🍷😍🌌💖🌌😍
Хади Тумгоева
Хади Тумгоева - 20 дней назад
Мене очень нравиться это песня я её очень люблю эту песню и ещё песня Егора крида потрачи
николай гончаров
николай гончаров - 20 дней назад
а100 баксав настоящие
Ваня Перевышко
Ваня Перевышко - 21 день назад
этое ведео заслуживает 1000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000ЛАЙКОВ
Дима Паш
Дима Паш - 22 дня назад
Читать не умеет. Подача рэпа как была смазливая, так и осталась. Для девочек 10-15 лет. До уровня рэпа среднего, не говорю до Эминема, ему как до луны раком. Попса на тройку с натяжкой.
Данил Самад
Данил Самад - 24 дня назад
Кривд долбаеб тимати лучше💪🤨👿
Bigby Wolf
Bigby Wolf - 24 дня назад
хуета ебаная, такое чувство блэк стар только щас хочет успевать за трендами, но делает ХУЕТУ которую делали все еще лет 5 назад
эта дерьмофлэйва не имеет ни одного таланта и делает настолько древний и ненаСТОЯЩИЙ звук, что за музыку в России переживать уже не стоит
Albert Suqiasyan
Albert Suqiasyan - 26 дней назад
Я твоя поклонница
Павел Гомзяков
Павел Гомзяков - 26 дней назад
Нет мне не надо больше денег это песня Топ 1 я саша
Ризван Магомедов
Ризван Магомедов - 27 дней назад
Пантуеца
Ризван Магомедов
Ризван Магомедов - 27 дней назад
Опашаю
CoolFreddy
CoolFreddy - 28 дней назад
Пора признать, что я не педик.
Таких ведь не берут на телик
Можешь мне поверить,
Не припомню, чтоб я в рот брал пенис.
Владислав Влад
Владислав Влад - 28 дней назад
Ти самай крутой в міре
Лилия Волк
Лилия Волк - 29 дней назад
Как пишутся слова на английском?
Катя Майорова
Катя Майорова - 29 дней назад
случайно в инста услышала припев этой песни, и уже два дня как залипла на этой песне. Песня супер. Крид молодчинка, фанаткой не когда не была, но некоторые песни нравятся, ну и сам очень милый.
сафия Novak
сафия Novak - 29 дней назад
Егор Крид ты лучший мне так хочеца с тобой встретится
Titan_ YouTube
Titan_ YouTube - 29 дней назад
*Кто из 2018?*
Sader Fater
Sader Fater - Месяц назад
Иду с магазина, хватало только на хлебушек:(
А тут Егор разбрасывает деньги…
У меня всё :/
Сергей Петрухин
Сергей Петрухин - Месяц назад
Егор Крид привет как дела как настроение
Mr. Ruby
Mr. Ruby - Месяц назад
Это про меня
Ульяна Трифонова
Ульяна Трифонова - Месяц назад
Класс круто
Элиза дадашева
Элиза дадашева - Месяц назад
Мне кажется что Егору надо написать песню на английском
Quroni Karim Tojiki
Quroni Karim Tojiki - Месяц назад
Вааооо
Михаил Майоров
Михаил Майоров - Месяц назад
1:58 зачем он молится перевёрнотому кресту? Я теперь понимаю хабиба
тимоха кузнецов
тимоха кузнецов - Месяц назад
Афегкть очень круто
вандерлей силва
вандерлей силва - Месяц назад
Пиздец
Milana Gotigeva
Milana Gotigeva - Месяц назад
Прикольно💐🏵🌹💮🌼🌷⚘🌺💟🏵💕💖💗💜❤❣💝💞💓👍🤘
Дашуля Крутогорская
Дашуля Крутогорская - Месяц назад
Егор крид я твоя подпишица
Юличка Ермакова я очень люблю тебя
крутая песня,Егор красавчик!!!
Милена Харисова
Милена Харисова - Месяц назад
Я тебя люблю
Jora  Kirillin
Jora Kirillin - Месяц назад
Высший- рэпер!!!
ՉԱԿԵՐՏԱՎՈՐ BLOG-ԵՐ
ՉԱԿԵՐՏԱՎՈՐ BLOG-ԵՐ - Месяц назад
каааааааййффф БРООООООООООООООО))
Аружан Аманғалиева
Аружан Аманғалиева - Месяц назад
Белла Торн кидает мне лайк. Да нуу?
Алексей Ермольев
Алексей Ермольев - Месяц назад
ты любимый мой я
Алексей Ермольев
Алексей Ермольев - Месяц назад
я девочка я люблю Егор тибя
Lil BLOCKER
Lil BLOCKER - Месяц назад
иду я короче по лос анджелесу иду и такой думаю заживу А ТАМ НИЧЕ НЕТУ СУКА подхожу к охране и егор крид такой и МНЕ НЕ НАДО БОЛЬШЕ ДЕНЕГ ВИЖУ ТУТ КУЧКИ ПО СТО ДОЛЛАРОВ ЗАБИРАЮ СЕБЕ И ЕГОР КРИД ДАЕТ МНЕ ПО ШЕЕ И ДЕНЬГИ ЗАБРАЛ ВСЕ ЖЕ Я ЗАБРАЛ И ГУБКА БОБ ПОДЕЛИСЬ
Max Kryshtal
Max Kryshtal - Месяц назад
Travis Scott - goosebumps
Вадим Сюйналиев
Вадим Сюйналиев - Месяц назад
Одни Астраханцы....
Алина Хаскина
Алина Хаскина - Месяц назад
То чувство когда сегодня понедельник😊
ммм ммм
ммм ммм - Месяц назад
♥♥♥♥🎶🎶🎶👍🔥🔥Сууууперррр🤘самый лучший песня
Олеся и Алиса киса Арбузики
💜💜💜😘👍👍👍
Komil Karimov
Komil Karimov - Месяц назад
Егор это крутая песня нам всем понравилось кто согласен
Evita Jakubovska
Evita Jakubovska - Месяц назад
Просто херня(песня не о чем и не качает лично меня)
Азамат Джаныбеков
Азамат Джаныбеков - Месяц назад
Зашёл после Сатира)
NEMEC UNDERGROUND
NEMEC UNDERGROUND - Месяц назад
Выскочка
Владислава Аконова
Владислава Аконова - Месяц назад
Я тебя люблю
serito niki4
serito niki4 - Месяц назад
хуесос
Сергей Петрухин
Сергей Петрухин - Месяц назад
Егор Крид крутой и 👫😯😪
Даша бондарь
Даша бондарь - Месяц назад
Классссссссс
JustSomeone Here
JustSomeone Here - Месяц назад
nail_sunny
Николай Bros Show games tv
Николай Bros Show games tv - Месяц назад
Мни6лэтяслуша
Karp Panchnko
Karp Panchnko - Месяц назад
Крутанул как всегда классно
полина котик
полина котик - Месяц назад
1 .семья сказала
2.слеза
3.что они знают
4.это моё
Иван Рыженков
Иван Рыженков - Месяц назад
Пора признать что я не педик, таких ведь не берут на телик, с этим все понятно, я с блэкстар, сто респектов ноль зашкваров
Татьяна Волкова
Татьяна Волкова - Месяц назад
а тебе мама разрешает такие пець песни
Сергей Музыченко
Сергей Музыченко - Месяц назад
Я люблю твои песни
Сергей Музыченко
Сергей Музыченко - Месяц назад
Ты красивый
Ника Серкина
Ника Серкина - Месяц назад
Эта настоящее деньги????
Liza Sprite
Liza Sprite - 2 месяца назад
❤💛💕💖💗💙💚💛💜 я в него влюбилась😍😘
Анара Акмухамбетова
Анара Акмухамбетова - 2 месяца назад
Ты крутой и твой клипы тоже❤️❤️😍😍😍
Следующие видео