Серебряная кнопка

11 438
218
 
Comments
Astral Cat
Astral Cat - 16 days ago
Что ти курил?)))
Russian Mishalich
Russian Mishalich - Month ago
Блин хватит наркотиков конец им
· ·
· · - Month ago
Медиа Лосер.. там так написано))0
Лофикс топ
Лофикс топ - 2 months ago
Подписывайтесь на мой конал
Мистер Мандарин_-_
чё?! серьезно на бачок???
Руслан Мазтов
Руслан Мазтов - 2 months ago
Мне купили бмх!!!
PetsayN / Brawl Stars
PetsayN / Brawl Stars - 2 months ago
Чо за Нах
Захар Бережницький
4:06 Ахаххахаха Loser 😂
Andrew Markhaev
Andrew Markhaev - 3 months ago
3.42 может отсылка на медного коня
Арыстан Курмангали
Когда Тазы 2
Миржан Малик
Миржан Малик - 4 months ago
Кнопка Лузера ха ха
кат бабак
кат бабак - 4 months ago
Хватит ресовать на своём персонаже
частные доводы
*это то ли посткритинизм то ли нет? Я годаю потому что нет натписи посткритинизм*
Павел Тельминов
УРА!!!!!!!!!!!!!!!!!серебро
Олежа Экстримал
Ну ты и Медиалосер
Awesome
Awesome - 6 months ago
2:31 тесак*
Dragomir Bro
Dragomir Bro - 6 months ago
4:30 чтобы на видном месте 🤣
винтелятор обыкновенный
1:27 сибиииииииирский
Руслан Шакиров
Поздравляю :)
Frost Pik
Frost Pik - 8 months ago
Пока кто-то получает серебряною кнопку ютуб,PewDiePie получил уже рубиновую кнопку...
Crunchy_ studio
Crunchy_ studio - 8 months ago
Vadadoo"
KoHb oroHb
KoHb oroHb - 8 months ago
Крут ты
Дискорд М
Дискорд М - 8 months ago
4:28 гинеольно
Taniachi
Taniachi - 8 months ago
Если что, это новая серия посткретинизма
HELFF _
HELFF _ - 8 months ago
Я: что это было?
Мозг: ....
Я: что это было?!!!
Мозг: ...
Я: ЧТО ЭТО БЫЛО!!!???
Мозг: я... (бум)
Я: мозг? Аууу мозг нееееееет
коммунист халил авад
медиалосер)
HACKKER
HACKKER - 9 months ago
никогда не получу кнопку, блин
Наташа Даулетбаева
ААААББББББВВВВ
Bravis Nb
Bravis Nb - 9 months ago
якщо ти риально положив кнопку на сливной бачок тоти дибыл
Bravis Nb
Bravis Nb - 9 months ago
лол
Ruhn
Ruhn - 10 months ago
Еб#ать история в конце ...(А точнее с половины до конца)
Pitch Gone
Pitch Gone - 10 months ago
2:47 отсылка к Стар против Сил Зла.
Kimas Channel
Kimas Channel - 10 months ago
Мне одному кажется что он описывает свои сны
Zagbinerous
Zagbinerous - 11 months ago
*_Сливной бачок одобряет. )^_^(_*
Данил Строк
Данил Строк - 11 months ago
эта прививка точно от гриппа
Tinke X
Tinke X - 11 months ago
Ору!
ЁБЖЫК КЕН
ЁБЖЫК КЕН - 11 months ago
Ччо
Альберт Муртазин
Когда прода максима
SLike
SLike - 11 months ago
Пахнет неправдой
Milk Shake
Milk Shake - 11 months ago
Это пародия на Геру Мартела ?
Михаил Сухоруков
Ахах орнул
Slice
Slice - 11 months ago
3:19 skibidi wha pa pa
Лена Давыдова
Лена Давыдова - 11 months ago
круто
Morin
Morin - 11 months ago
Молния Максим!!!!!!!
Dallas 8
Dallas 8 - 11 months ago
Vadoo выбери свой котел!
Freemen Del
Freemen Del - Year ago
А по реальности были какие-то трудности?
Ян Цихорский
Когда новые тазы?
Мерген Балажик
Бред
Эмилия Фильчакова
Жэсть
Sasha Fedorov
Sasha Fedorov - Year ago
Песни с игры как достать соседа
Top4ik
Top4ik - Year ago
Че за хуйня ?
Sanderak
Sanderak - Year ago
Классное видео
Nikita Pro
Nikita Pro - Year ago
можете поискать мой канал
Светлана Джанахметова
концовка-шик ХD
Ghost Rider
Ghost Rider - Year ago
есть отсылка к звёздноё принцессе
Bodia Play
Bodia Play - Year ago
Помоему пивко было олкогольное
GODEN [Standoff 2]
GODEN [Standoff 2] - Year ago
Эту наркоманию можно смотреть вечно
Хх_MS.SaShA_Xx
Хх_MS.SaShA_Xx - Year ago
Жалкое подобие бумаги
DIMOON play
DIMOON play - Year ago
СТОП а это не кснанакс? НЕ ОН РИЛИ ВСТОВЛЯЕТ))
Артём Азаров
2:36 начинается наркота:)
Next videos