Мрачное прошлое NICKELODEON

56 573
2 620
 
Comments
osaka
osaka - 4 hours ago
Сними про мистера мясного
Dimoha Begali
Dimoha Begali - 5 hours ago
В дестве я не боялся жутких серри а сеичас мне 12 я чуть не обосрался лаик если кто со мном согласен
crayon jaune
crayon jaune - 6 hours ago
Интересный факт:
Найти порно-пародию сериала "My life as a teenage robot" проще, чем оригинальный эпизод
M0rphius
M0rphius - 6 hours ago
Блять у меня ютуб в фоновом режиме, а я в наушниках на всю, сказать, что я охуел от жизни, после крика этого мужика - не сказать ничего
DUO LINGO
DUO LINGO - 6 hours ago
Даа согласен самая страшная серия в Аватаре Капец боялся смотреть Кукловода
Хлеб
Хлеб - 7 hours ago
4:53 серьёзна
mir fer
mir fer - 7 hours ago
Помню любил смотреть девочка робот-подросток и помню.... жуков злодеев.... Да-с .....
Помню...
Ничего не помню, и тоже сомневаюсь в его качестве
fun animation
fun animation - 8 hours ago
0:58 Ахахахахаха, что это за дичь та такая хахаха. Ну это по настоящему полная Х#ЙНЯ! Лайк, если тоже засмеялся. Не жми читать дальше.



Тебе было смешнее, чем мне! А значит ты красава😎
Naruto Play
Naruto Play - 8 hours ago
Мне послышалось не кукловод, а куколд, хахахаха
Илюха Снайпер
Ребята, в кроссауте вы без доната в КВ будете сосать !
Алиматхон Сангинов
КОГДА жуткие мультфильмы!!!
DEETOX-Brawl Stars
DEETOX-Brawl Stars - 9 hours ago
единственные мульты которые смотрел это губка и аватар, кст мне тоже серия "кукловод" тоже напугала, когда старушка за спиной их появилась.
Иван Михасенко
5:09 зацензурить забыл, но ролик все еще годнота
Artem Yuzviak
Artem Yuzviak - 10 hours ago
56 тыс дэбилов
JaSoN 337
JaSoN 337 - 10 hours ago
О, Mystery force, я тебя со времён пасхалок не смотрел)))
memes craft
memes craft - 10 hours ago
3:34 доброе утро
Ahmat Valiev
Ahmat Valiev - 10 hours ago
Бля ,мне 14 и неужели я смотрел эту хуйню? Я про девочку робота. Сейчас Никелодеон ахуенин ,особенно опасный Генри!
Nikita Nadeiscyi
Nikita Nadeiscyi - 11 hours ago
Я так и знал, что ты про призрака невесты скажешь
Сергей Яковцев
С девочкой роботом момент с кожей похож из третьей части человека паука
Санёк Илюшин
Санёк Илюшин - 11 hours ago
Видел китиху
Санёк Илюшин
Санёк Илюшин - 11 hours ago
Видел параною
Санёк Илюшин
Санёк Илюшин - 11 hours ago
Видел серию с хамой
Санёк Илюшин
Санёк Илюшин - 11 hours ago
Я видел призрак невесты
Ergan Turebekov
Ergan Turebekov - 11 hours ago
Го великий человек паук
Dan Alien
Dan Alien - 11 hours ago
Бляя серия кукловод вообще пиздец в детстве мы с родителями ахуели с "детского мульта"
Вася Мосорко
Вася Мосорко - 11 hours ago
бро я нашел такую ​​хуету называется Ex-E.T. - Special Jury Award 2009 for a graduation film во Сылка https://www.youtube.com/watch?v=OfWge0t0dk8
Rodma Gainetdinov
Rodma Gainetdinov - 11 hours ago
Меня одного бесят люди которые говорят что аватар легенда об Аанге это аниме? (Легенда о коре это аниме)
хайманос в
хайманос в - 11 hours ago
Чего бля**
Friends Day
Friends Day - 12 hours ago
Робот девочка был моим любимым мультиком, а и еще котопес
Povar Game
Povar Game - 12 hours ago
Ахахахаахах,я первый раз просто вышел,увидев начало.
Назар Коптюх
Назар Коптюх - 12 hours ago
Я в детстве также смотрел николодион и я никак не могу вспомнить что это за мультик. Был ли это короткая реклама которую пускали между мультиками или его пускали вечером,но она меня до ужаса пугала. Это была серия про то как у чувака ожила бородавка и решила жить своей жизнью. В конце она кажется женилась на другой бородавке. Кто знает о чем идет речь, подскажите название пожалуйста)
Pavel Anisimov
Pavel Anisimov - 13 hours ago
как только ты начал про арнольда я сразу понял про какую ты серию будешь говорить)
SoN1K
SoN1K - 13 hours ago
stop cadr 6:22 wtfff is thissss
[222]
[222] - 14 hours ago
Жуткие сериалы? Ты видимо Куража не смотрел)
Игорь Пигорь
Игорь Пигорь - 14 hours ago
Я нашел пасхалку которой у тебя ещё не было как тебе её отправить
Prynis
Prynis - 14 hours ago
1:18 там вроде что то странное
Amadey Merkyri
Amadey Merkyri - 14 hours ago
СУКА ТУПА ЛАЙК ПОДПИСКА
СПАСИБО ТЕБЕ
А ТО Я УЖЕ ПОЧТИ ЗАБЫЛ
SmaleDog
SmaleDog - 14 hours ago
Суицид запикал а Синий кит нет))
Hors
Hors - 14 hours ago
Ыыыы я дэбил
esi dadashova
esi dadashova - 15 hours ago
1:06 скажите что за видео пж))))
Maxwell Voltek
Maxwell Voltek - 15 hours ago
9:38
Орнул, спасибо.

А...что это? Поясните, я же не засну!!!
Лакенгу
Лакенгу - 15 hours ago
я дэбил ура
Timson J
Timson J - 15 hours ago
0:59 минус уши
Alexey TheFrom
Alexey TheFrom - 15 hours ago
Темное прошлое из-за наглости барыг? Или из-за напедаливания прошивки от Васи?
Машка Няшка
Машка Няшка - 15 hours ago
У меня сейчас эту сирею про пороною мистера крабса
Степан Емельянов
Спермо-баки хD
Леночка Няшка
Леночка Няшка - 15 hours ago
Когда была маленькая любила все эти мульты (кроме аватара я его не видела), а сейчас с меня вырос садист психопат который любит кровавые сцены в фильмах и сам любит причинять кому то боль. Мульты не для детей, а для взрослых которые хотят посмотреть какую нибудь мультяшную галиберду. В общем 16+, а то и старше
Amadeo Disney
Amadeo Disney - 15 hours ago
Давай «Мрачное прошлое Disney»
Crazy
Crazy - 16 hours ago
42 серия аватара просто обожала эту серию только потому что она жуткая, шедевр
GAME DEAD
GAME DEAD - 16 hours ago
ещё были Настоящие Монстры
Dadassassin
Dadassassin - 16 hours ago
1:14 - wtf?
DENIS Tsoy
DENIS Tsoy - 16 hours ago
0:57 RIP уши
9029 BK-201
9029 BK-201 - 17 hours ago
Крипово
Nichemir
Nichemir - 17 hours ago
7:55 краткое описание)))
Black Bird
Black Bird - 17 hours ago
Диагнозы ставит врач-психиатр.
TWICE
TWICE - 17 hours ago
ааааа ностальгия пиздец каждую серию помню
Vlad_Mini_Tv_
Vlad_Mini_Tv_ - 17 hours ago
обожаю аватара
Пётр Тихонов
Пётр Тихонов - 17 hours ago
У меня был и есть где-то диск с Аватаром.
Для меня там не было ничего жуткого да и вообще во всех мультах
О9арчзо Зазм
О9арчзо Зазм - 17 hours ago
Я один ищу коммент джека?
Dasas Dsad
Dasas Dsad - 17 hours ago
*ставь лайк если детские мультики напугали в детстве*
Александр Биллирубин
А как же серия Арнольда про поезд-призрак?
Arthas
Arthas - 18 hours ago
0:54 как называется видео?
Spike Brawl
Spike Brawl - 18 hours ago
1:11 что за дичь
VARDMAR
VARDMAR - 18 hours ago
12:21 кик бутовски?
HIreYe 「NyR」
HIreYe 「NyR」 - 18 hours ago
Пожалуйста сделай выпуск по страшным мультам,вот тебе два Мульта
The last kint
Looking glass
ツFreezy
ツFreezy - 18 hours ago
О аватара я тоже смотрел
Samper NoName
Samper NoName - 19 hours ago
13:35 что он сказал?
-fr1zz
-fr1zz - 19 hours ago
Для меня самая стрёмная серия "Ох уж эти Детки", где Чакки попал на почту, и там такая дыра, куда падали все посылки ._.
Иван Грозный
Иван Грозный - 19 hours ago
0:58 этот персонаж из дуум
James Allen
James Allen - 19 hours ago
Димка, больше не болей!
oksana Ukhanova
oksana Ukhanova - 19 hours ago
роблокс это моя жизнь
oksana Ukhanova
oksana Ukhanova - 19 hours ago
музыка из зоны 51
assoi 228
assoi 228 - 19 hours ago
Оооо я тоже дима
Григорий Ерошкин
Аватар эх настальгия
SAMOKAT LOVE
SAMOKAT LOVE - 20 hours ago
Превью изменил?
Dazai Osamu
Dazai Osamu - 20 hours ago
То самое чувство, когда смотрел ту самую порнуху..
Данил Чернин
Данил Чернин - 20 hours ago
Так, со всем конечно согласен, но на MLaaTR не гони. Мульт был просто великолепный. Я и недавно его с удовольствием пересмотрел.
Влад Касаткин
Влад Касаткин - 20 hours ago
Мне кажется, что девочка робот срисована с бэйби из фнаф 5 Sister locketion
Джеффри
Джеффри - 20 hours ago
Емаа...Ты где аватар легенда об Аанге нашёл в таком качестве?!?!?! 0-0
Grey Grey
Grey Grey - 20 hours ago
Лайк если помнишь мастера когда он ещё на ютюбе снимал про доту )) Да я олд )
Next videos