Леденящие душу приключения Сабрины (1 сезон) - Русский трейлер (Субтитры, 2018)

2 594
76
 
Комментарии
Товарищ Маузер
Товарищ Маузер - 3 дня назад
Думаю, что нужно сразу предупредить, что этот сериал не стоит смотреть верующим людям. Потому что он реально может оскорбить чувства верующих. Главные герои сериала - ведьмы и колдуны. Они поклоняются Сатане, постоянно славят Сатану и отрицают христианского Бога, называют его ложным Богом. Практически в каждой серии показывают разные колдовские и сатанинские обряды. Показывают Церковь Тьмы и её ритуалы. Показывают человеческие жертвоприношения. Думаю, что верующим людям будет противно это смотреть. Наверное, стоит писать специальное предупреждение в самом начале, что этот сериал не рекомендуется для просмотра верующим людям, чтобы не оскорбить их религиозные чувства.
Дарья Ивлева
Дарья Ивлева - 8 дней назад
00:21
li mar
li mar - 12 дней назад
Она будет ведьмой
Andrew Houk
Andrew Houk - 13 дней назад
Классный трейлер получился, обязательно буду смотреть. А если кратко, сладкий ужас, ням-ням-ням.
Anna Uvina
Anna Uvina - 29 дней назад
Зачем......???
Лера Шульгина
Лера Шульгина - Месяц назад
Для меня было интереснее увидеть дарк Сабрину. С черным юмором, сложным сюжетом, мб лучше даже становление потом на путь света. А в итоге слащавая картинка для школьниц, которые не будут это смотреть. Вопрос: кому вставит этот сериал спорный. По мне так дурацкий проходняк в красивой обвертке.
Zhenya Fokina
Zhenya Fokina - Месяц назад
Поменять веселую музыку на какую-нибудь Бертоновскую,то был бы трейлер мрачноватый)
Olya Ivanova
Olya Ivanova - Месяц назад
Мне нравится,что актриса очень похожа на предыдущую Сабрину
shhh bo
shhh bo - Месяц назад
Вроде выглядит неплохо,хоть старый был такой душевный и с сатирой,здесь хотят поднять более мистическо философские темы,ну, надеюсь, не подкачают
Max vanish
Max vanish - Месяц назад
ЭТО АХУЕНЧИК!!!1111
Mr moto
Mr moto - Месяц назад
Старая добрая сабрина была забавнее
bindiker Tv
bindiker Tv - Месяц назад
Жду гипер
Аня Свистунова
Аня Свистунова - Месяц назад
Главное, чтобы кот говорил, остальное не важно)))
jozhTS
jozhTS - Месяц назад
Зельда убила Хильду!!! Давно пора)
Владимир Ольховик
Владимир Ольховик - Месяц назад
Как это Сабрина не чернокожая азиатка и лесбиянка по совместительству? Че за херня Netflix? Вы расисты сраные, сексисты хреновы!! (рофл)
ДЖони джонс
ДЖони джонс - Месяц назад
Супер!!!!
Fighter
Fighter - Месяц назад
Ребят это больше ужасы, конечно кот будет молчать
Dmitry Vatler
Dmitry Vatler - Месяц назад
Все хоррор-клише в одном месте.
Elvina Urunova
Elvina Urunova - Месяц назад
Господи, надеюсь Салем будет говорить
Sergey Harbach
Sergey Harbach - Месяц назад
Да нуу, первый трейлер был таким ламповым, харкорным, а тут что за подростковая инсталляция? ай все...
Urez Harlamov
Urez Harlamov - Месяц назад
Сабрина - маленькая сучка.
Yuliia Tem
Yuliia Tem - Месяц назад
Актриса похожа на бывшую Сабрина очень сильно
Черты лица прям точь в точь
Bohdan 36
Bohdan 36 - Месяц назад
Д***мо для школоты. В ужастике делать комедию это такое себе (ну или трейлер так тем более)
Tor Zireael
Tor Zireael - Месяц назад
Ммм сериалы для девочек подростков, обожаю
.
. - Месяц назад
Ну такое себе, очередной «сериал для девочек»
Консольщик
Консольщик - Месяц назад
Ххххааахх почему для девочек ?
Великий Комментатор
Великий Комментатор - Месяц назад
Так стоп. Гриндейл ведь город возле Ривердейла. Чооооооо????
Марк Рубенчик
Марк Рубенчик - Месяц назад
Это одна вселенная
Lera Winchester
Lera Winchester - Месяц назад
Нее, старая Сабрина самая лучшая
Sofia Forten
Sofia Forten - Месяц назад
А 26 октября выйдут сразу все серии?Или только одна?
Sofia Forten
Sofia Forten - Месяц назад
+Nastya Stewart спасибо)Буду знать😊
Nastya Stewart
Nastya Stewart - Месяц назад
нетфликс все сразу выпускает в один день
Цель Антон
Цель Антон - Месяц назад
Если не будет говорящего кота, то смотреть нет смысла)
Тузик Грелка
Тузик Грелка - Месяц назад
Сейчас бы отказаться смотреть сериал из-за того что салем опять не будет выдавать всякие фразочки, которые описывают детей волосатых времен. Сабрине ВЕДЬМЕ не хватало сатанизма и магии. НАСТОЯЩЕЙ МАГИИ ВЕДЬМЫ, а не розовой хуйни и кошака который криво разговаривает. Мда
Баха Баха
Баха Баха - Месяц назад
очень приятный голос у сабрины
Crazy Bullet
Crazy Bullet - Месяц назад
в этом году бабушек зачастили бить по морде
RatanoTwix
RatanoTwix - Месяц назад
Меня больше всего волнует......БУДЕТ ЛИ САЛЕМ ГОВОРИТЬ?????
barbos2514
barbos2514 - Месяц назад
Где мой любимый кот?где Сэйлем Сэйберхеген ?
Шипперский Кот
Шипперский Кот - Месяц назад
Этот трейлер прод такую Музыку, и говорящий Салем бы сюда ваще бы вписался, но я отказываюсь смотреть именно из-за этого
Денис Бейл
Денис Бейл - Месяц назад
А что за песня в трейлере? Netflix годный контент делает. Жду.
千乂フ丨
千乂フ丨 - Месяц назад
в будущем, возможно, будет кроссовер с Ривердейлом. Предсказываю на 70%
Аля Яковлева
Аля Яковлева - 29 дней назад
нет, не будет. То что в Сабрине происходит не во времена Ривердейла
Artazel1
Artazel1 - Месяц назад
добротная замена "сверхъестественное"
Дегродация Ютуба
Дегродация Ютуба - Месяц назад
Камео Эша Уильямса зайдет на ура в этом фильме!)
Alan McKinsley
Alan McKinsley - Месяц назад
Сабрина нынче не та😏
LORANNA VENGEROVA
LORANNA VENGEROVA - Месяц назад
Какая харизматичная актриса, чудесная.
Alex Borodach
Alex Borodach - Месяц назад
Хоть бы одну шутеечку от Салема завернули
Dmitry KotkoV
Dmitry KotkoV - Месяц назад
Alex Borodach, потому что он больше не разговаривает. И это ужасно.
Киняев Фома
Киняев Фома - Месяц назад
я когда подростком был называл этот сериал "Сабрина маленькая шлюха",а моя сестра которая смотрела его из-за этого очень злилась.
KillaMetod Ltd.
KillaMetod Ltd. - Месяц назад
Мне почти понравилось
Mr Vlastitiel
Mr Vlastitiel - Месяц назад
Девочка бунтарка в переходном возрасте, полукровка. Где-то я это уже видел... раз 500
Даниал Русланов
Даниал Русланов - Месяц назад
Нетфликс опять говно выпускает
Кекс Вишневый
Кекс Вишневый - Месяц назад
Надеюсь салем не подкачает, он должен быть главным персонажем после сабрины.
Старик Логан
Старик Логан - Месяц назад
Хорошо что в комментах все помнят о старом сериале. А то уже подумал что я единственный выживший динозавр)
Беллорофонт Мезенцев
Беллорофонт Мезенцев - Месяц назад
Сабрина ужастик?! Ну такое... Даже тётушки из 90-х не спасут это.
No Name
No Name - Месяц назад
Включила из-за подозрений.. к 10-той секунде убедилась, что Сабрина вернулась в лучшем виде)
Difficult Person
Difficult Person - Месяц назад
Слишком устарело
GAME ϟ NOW
GAME ϟ NOW - Месяц назад
Подать мне Салема!!!!
Saint Igwin
Saint Igwin - Месяц назад
Хэй Мисси ты крута ты сведешь меня с ума, хэй МИССИ.

Только из-за Мишель Гомез буду смотреть.
Я – Бизнесмен
Я – Бизнесмен - Месяц назад
хохох)) может быть годным) Rise, rise, Rrriiissseeee!!!!
Taylor Madison
Taylor Madison - Месяц назад
Подскажите пожалуйста, что за песня была в трейлере ?)
Тузик Грелка
Тузик Грелка - Месяц назад
Neil Sedaka - Happy Birthday Sweet Sixteen
Kripa Channel
Kripa Channel - Месяц назад
а сразу весь сезон выйдет, или по серии будут выпускать?
Дмитрий Рублевский
Дмитрий Рублевский - Месяц назад
Это Нетфликс. В оригинале сразу весь, но потребуется время на озвучку.
Incrucio Ga_Kill
Incrucio Ga_Kill - Месяц назад
Втф, где ходячая комедия Сейлем? Я этот сериал смотрел только из-за него
Djek Rajan
Djek Rajan - Месяц назад
Без приколов кота будет неприкольно)
Шустрый Родригез
Шустрый Родригез - Месяц назад
Подождите! А где смехуёчки от чёрного кота??? Требую шутеек от кота!!!
Ellie Miles
Ellie Miles - Месяц назад
если Салем не будет говорить, то я отказываюсь смотреть этот сериал
Alex Denn
Alex Denn - Месяц назад
и он еще должен становиться кукольным и не естественным когда говорит иначе я тоже не буду смотреть
Ринат
Ринат - Месяц назад
Да хоть и заговорит, все равно это не тот ламповый котяра будет.
Асхат Жунасов
Асхат Жунасов - Месяц назад
Если он вернётся в своё настоящее обличие хана всем будет)
Alyona Ekim
Alyona Ekim - Месяц назад
Он не будет говорить
Mr.Glebovsky
Mr.Glebovsky - Месяц назад
Ellie Miles если он еще будет в сериале😂
Dany Targaryen
Dany Targaryen - Месяц назад
*Сериал из разряда Тотали Спайс.Почти каждый парень школозавр смотрел, но почти каждый об этом молчал:)*
Старик Логан
Старик Логан - Месяц назад
Своего мнения нет?)
HeartLand
HeartLand - Месяц назад
Где ты скопировал этот комментарий? Чужие слова, выдаешь за свои
Incrucio Ga_Kill
Incrucio Ga_Kill - Месяц назад
Я и зачарованных смотрел и винкс еще много всяких девчачих мультов, а ведь уже в школе учился
Игро Бафф
Игро Бафф - Месяц назад
Воу, презапуск явно будет не чистой комедией-ситкомом, а со сквозным сюжетом, более серьезный и мистический. Надеюсь разговаривающего кота Салема оставили, он был тем, ради кого я смотрел старый сериал))
Tiyo Mizuhara
Tiyo Mizuhara - Месяц назад
Игро Бафф это не пепезапуск это сериал по оригинальному комиксу где было больше мистики хоррора и черного юмора
Sемён Zемекис
Sемён Zемекис - Месяц назад
В трейлере он мелком показался да и на привью можно его разглядеть
Sandor
Sandor - Месяц назад
Найс)
Игорь Сергеевич
Игорь Сергеевич - Месяц назад
Черный котик!
Rodrigo Cool
Rodrigo Cool - Месяц назад
Оооо Салем
Pirogkoff Play
Pirogkoff Play - Месяц назад
Воу воу полегче )) Тут еще на подходе Зачарованные
Pirogkoff Play
Pirogkoff Play - Месяц назад
Да выход на 14.10 назначен, с переводом у нас будет в течении недели))
SoNeG13
SoNeG13 - Месяц назад
Серьёзно? Чармедов бы я посмотрел...
Топчик KOFASDET
Топчик KOFASDET - Месяц назад
*Подпишусь взаимно сюда*
Филипп Смолин
Филипп Смолин - Месяц назад
Top RUvideos, как великодушно, школяр.
kristl443
kristl443 - Месяц назад
Хм, свежий взгляд на сериал детства. Может, что и получится...
Лео Поутонен
Лео Поутонен - Месяц назад
Это не ремейк сериала с стс, а ещё одна экранизация оригинальных комиксов про Сабрину
Геймер
Геймер - Месяц назад
это типа в одной вселенной с Ривером буит , тогда топ
JASONBREAKING
JASONBREAKING - Месяц назад
В США реально есть городок Гриндейл
Булочка
Булочка - Месяц назад
Геймер сорян, ошибся.
Алексей Хромаков
Алексей Хромаков - Месяц назад
Да в одной вселеной
Геймер
Геймер - Месяц назад
Разве ? Гриндейл это же из Ривера
Булочка
Булочка - Месяц назад
Геймер нет, лол.
Хаста Аурум
Хаста Аурум - Месяц назад
Хах.Нет,в этот раз название вроде более точное)
Леденящее душу,хех.Прикольно.
К слову актриса напоминает мне ту девчонку,что играет в "Одаренная" и "Тоня",маленькую Тоню Хардинг.Но будто бы она повзрослела уже)Хех.
В также будто Эмма Робертс,та что в "Нерв" играла.
К слову кто не в курсе,это Сабрина по графической новелле "Chilling adventures of Sabrina"
По идее сериал должен быть страшнее.Либо он будет таким средне легким,либо просто Нетфликс вводят в заблуждение,чтобы было чем удивить)Но трейлер легкий.В стиле современных подростковых сериалов.
Хаста Аурум
Хаста Аурум - Месяц назад
В. О. А точно)
В. О.
В. О. - Месяц назад
+Хаста Аурум, не дочка Джулии Робертс (проверила), а племянница. Она дочь Эрика Робертса, старшего брата Джулии, и тоже актера.
Хаста Аурум
Хаста Аурум - Месяц назад
В. О. Да бывает и нередко.Из того что недавно встречал вспоминается два фильма под названием "Она")))
В. О.
В. О. - Месяц назад
+Хаста Аурум, бывает. Самой надо было проверить фильм по актрисе и году выпуска.
Хаста Аурум
Хаста Аурум - Месяц назад
В. О. А понял.Гугл подсказал. "Нерв" 2013 года я не смотрел к сожалению и не знал до сего момента про фильм,но гляну)И да там играла названная вами актриса. А я про "Нерв" 2016 год.У обоих тоже название и в оригинале)Хех)
Malleuss Tv
Malleuss Tv - Месяц назад
Laik ot menja 👍 😜
Женёк
Женёк - Месяц назад
А чё не Сабрина - маленькая ведьма?
Vladislav Roew
Vladislav Roew - Месяц назад
Женёк здесь она будет Сабрина маленькая сучка
Хаста Аурум
Хаста Аурум - Месяц назад
Основан более на комиксах как я понял. "Жуткие приключения Сабрины"
Хаста Аурум
Хаста Аурум - Месяц назад
Женёк Потому что это немного другая Сабрина)
Hayao Kinzazaki
Hayao Kinzazaki - Месяц назад
Сериал из разряда Тотали Спайс. Почти каждый парень школярного возраста смотрел, но почти каждый об этом молчал:)
Даниал Русланов
Даниал Русланов - Месяц назад
Ну,епт,только мудачки ето смотрят -______-
Noctis Caelum
Noctis Caelum - Месяц назад
Эта хрень типа Сумерек для ТП, тотали спайс какой-то... Куча народу обсуждающее это дерьмо уже под вторым трейлером. Такое впечатление, что я один не смотрел этот сериал, Сумерки, 50 оттенков серого и прочей дичи для ТП и домохозяек.
Alex Denn
Alex Denn - Месяц назад
Винкс только вместе мы сельны чудеса творить... не ну а хули че показывали то и смотрел
Даниал Русланов
Даниал Русланов - Месяц назад
Ну я телек почти не смотрел
EdvardKALEN
EdvardKALEN - Месяц назад
+Даниал Русланов только олдфаги поймут, школоте, студентам и иже с ними не объяснишь.
by Serke
by Serke - Месяц назад
Ухх, топчик! Я еще помню Сабрину с детства, СТС вроде =)
Sabyrbek uulu努尔兰
Sabyrbek uulu努尔兰 - Месяц назад
Херный
Следующие видео