Попытка снять Зеленского через суд провалилась

6 538
225
 
Comments
Красавец Писаный
Судьи такие не голодные
frida kallos
frida kallos - 3 months ago
порох не мог не нагадить напоследок
Сергей Кара
Сергей Кара - 3 months ago
СКОЛЬКО В ПАРАШЕ ГОВНА
О Чёмбе
О Чёмбе - 3 months ago
Когда я посмотрел это (отложенное) видео Александра (узнать подробнее о попытке снять Зе с выборов), -
у Зе было уже 73%, а у По всего 27%... Комментарии излишни.
Марат Сахапов
Марат Сахапов - 3 months ago
Поменьше разговоров, больше дела. Дальний выстрел и проблем меньше.
Alex Yvanof
Alex Yvanof - 3 months ago
упитанные такие судьи) грац Украину со смещением алигарха от власти
Зауре Кемалова
блин, все суди как худенкие
Татьяна Горбылева
Ужетакое придумать. Кошмар. Точно с головой шото нето. Сколько наделал гадости стране а он какбудто ни в чем не виноват. Теперь зе виноват за россию ни слова. Больной человек. Ниче теперь его вылечат и всю его компу вылечат
Кот Бегемот
Кот Бегемот - 3 months ago
так на дебатах не 1 Зеленский ведь ))))
Надія Григорчук
гудбай мой ласковый петька, ну шо если не убежишь-посмотрим.
lub gro
lub gro - 3 months ago
Как бы эта мразь не доползла до парламента! Эту морду наблюдать еще хоть месяц , ну невозможно!
А ведь дерьмо не тонет!
Сколько хороших людей сгинуло из-за этой падлы!
Zubaida Prymakova
Zubaida Prymakova - 3 months ago
Александр, Вы не рассматривали вариант, что это со стороны Зеленского подают в суд. Они настолько не уважают своих избирателей и конечно в основном молодежь, которую необходимо было активизировать на выборах 21 апреля.
Сергей Гурский
Один такой по фамилии Фейкин или хрен его как уже до пиз делс . и этот туда же
Sergej Lifarev
Sergej Lifarev - 3 months ago
А я с самого начала, ещё и разговоров о выборах не было, заявлял ,что пэдро повесят. Сбежать не дадут. А он заявил что ещё и бороться будет..., За что???? Чтоб не повесили?
евгений иванов
судей на убой кормили.....сразу видно,одна честность в ряхе...
kytiky
kytiky - 3 months ago
Зачем вы стали употреблять мат?, нафига опускается до быдла!
dushechka2
dushechka2 - 3 months ago
С чего, такие предположения о Зеленском, он еще ничего не сделал. Вот через годик и посмотрим, хорошее или нехорошее.
Александр Кривицкий
Самое обидное,что параша скоро будет греть булки в Испании или в в другой теплой стране и тратить напиздженные у украинцев миллиарды,а не сидеть пожизненно за все преступления или быть растрелянным,или повешенным так как и пули жалко на этот кусок говна .
Alex лол
Alex лол - 3 months ago
Сергей Данилов - Зачистка населения на украине для переселения евреев(ищите мои братья информацию что такое Хазария . Хабад, зачистка населения украины для новогоро иерусалима, лайк поднимите в топ чем больше людей проснется что Зеленский-еврей чистокровный , говорящая голова Секты Хабад тем меньше украинцев умрет
Георгий Караченцев
что значит будем выбирать непонятное "ЗЛО"???,,,, автор ты гонишь?! тебе по кайфу жить в том дерьме в каком ты сейчас находишься?
Тамара Ткалич
Тамара Ткалич - 3 months ago
Какая мразь и гнида этот Хилько!!!😳😳😳😳
Серг Снегирев
Серг Снегирев - 3 months ago
Что не понятно.Отношение команды Зе к народу написано у Жеки на ленточке во время дебатов.
СЕРГЕЙ КОГУТ
СЕРГЕЙ КОГУТ - 3 months ago
Очередной петин позор!
серж серж
серж серж - 3 months ago
Саня, что с тобой? Как-то выглядишь не очень. Отдохни, пройдись по девкам, поспи, короче, расслабься.
Svetlana Tkachuk
Svetlana Tkachuk - 3 months ago
Есть эпизод ,вфильме ,,За двумя зайцами " ,когда, в конце всю Братву Голофвастого-Порошенко, пнули пенком!!!!
Чудо Юдо
Чудо Юдо - 3 months ago
Почему утром? Я вечером пойду.
Таня Пушкарь
Таня Пушкарь - 3 months ago
Пошёл ты,Саша!Ты достал своей критикой ЗЕ.Ти туды,ни сюды...За Бойка топишь?
Коваленков Сергей
Какие на Украине жирные судьи, прям как из сказки Олеши что Просперо судили...
абудала обобо
абудала обобо - 3 months ago
я так и не понял, всмысле? на счёт чего? за что судили?
Тамара Муравйёва
Из этого хорька " адвокат" как из меня прима- балерина. Нанятое, продажное дерьмо!
Скм Дрон
Скм Дрон - 3 months ago
Если бы этот Хуйко, покалечил, насрал на голову Порошенко, то славы у него было бы больше и эта слава была бы положительной!!!!! Не тот способ выбрал, ебанько!!!)))
Ольга Новицкая
Пожалуйста,не называйте его по имени-отчеству.Он этого не заслужил.Понимаю,что Вы воспитанный человек,но он заслужил только кличку"Потрошенко".
Svetlana Krauklite
Svetlana Krauklite - 3 months ago
Интересно,а сколько сам Потрох проплатил своим бюджетникам, которые таскались за этим уродом???
Лариса Новосёлова
Саша, есть еще один способ вычеркнуть обоих, чтоб не менять шило на мыло.
Евгения Т
Евгения Т - 3 months ago
Чтоб они не делали не идут дела!ПА СПРОСИ У ОТЦА:В КАКОЙ ДЕНЬ НЕДЕЛИ ТЕБЯ МАМА РОДИЛА?ЕСЛИ В ПОНЕДЕЛЬНИК? ---НЕ ИДУТ ДЕЛА .ТАК ВО ВСЁМ И НЕ БУДЕТ ТЕБЕ.
Наталья Днепровская
Посмотрим что суд решит по иску о запрете пороху выезжать из страны после выборов?!
Товарищ Максим
"Так не доставайся же ты никому!", -- подумал Хилько, которому не досталось билета, и с досады решил всем остальным кайф обломать. Не съел, так хоть понадкусывал...
Doctor Angelicus
Doctor Angelicus - 3 months ago
Естественно. Иск-то подавали люди Бени, ради клоунады. Конечно, первая реакция - ах ты ж, Порро, сукин сын. Чего и добивался Беня. Беня вас еще не раз и не два разведёт, вы выбрали первоклассного разводилу.
Сергей Плотников
Если перестать фантазировать насчёт независимых судей, сразу понятно, что это был ход Бени, чтобы простимулировать явку и протестное голосование. Если бы хилько был сам по себе, то у него не должны были этот иск принимать, а Петя не мог так быстро умом тронуться.
Сергей Н.
Сергей Н. - 3 months ago
Хотелось бы мне видеть голую жирную жопу Потроха на бетонном полу в тюрьме....И мне лично хотелось бы спросить у него, а не жалко ему будет его жирную жопу отдавать голодным до таких жоп зэкам ???
Михаил Кузьмин
Хилоумный Хилько.
Михаил Кузьмин
- Я художник, у меня справка есть!
Jonh Doe
Jonh Doe - 3 months ago
у меня один знакомый порохобот любит фразу "звести на нуль". ну вот порошенко его любимого на нуль зведемо))
Евген Кью
Евген Кью - 3 months ago
голосовать за зло не собираюсь, на выборы не пойду.
andrey savin
andrey savin - 3 months ago
ЧертоПЕТР
Oleg Illarionov
Oleg Illarionov - 3 months ago
Тут все просто,этот хилько, хитрым способом подготовил выезд за границу, преследование е по политическим мотивам, так просто
Анатолий Павловский
Хочу быть оптимистом, но шанс у НЫНЕШНЕГО есть, имея огромные админресурсы и огромную непорядочность!
Наталья Малишевска
і що хтось повірив що це правда?
Alokin AlokinAlokin
Alokin AlokinAlokin - 3 months ago
9:18 Он опасается, что ему дадут по еб*лу. Вывод: у него есть еб*ло и он о нем беспокоится.
baychata fam
baychata fam - 3 months ago
Какие судьи у вас толстые))))) Зажрались, поняли Петю на хуй, Володя ёПта, дружище, мы крутые!!! Такое пузо, вкусненько жрать любит)))))
Next videos