19 странных лайфхаков, которые облегчают жизнь

23 693
1 709
 
Комментарии
Трум Трум СЕЛЕКТ
Трум Трум СЕЛЕКТ - 14 дней назад
Понравилось видео? Поставьте лайк и не забудьте подписаться!
Больше лайфхаков:
https://youtu.be/uGWZTaHYA48?list=PLJTrPxyqh-tLeI8xXChakkR-AvDcPjWGc
★ Давай дружить:
Facebook | https://www.facebook.com/troomtroom.rus
Вконтакте | http://vk.com/troomtroom
Pinterest | https://www.pinterest.com/troomtroomru
Instagram | https://www.instagram.com/troomtroomru/
Євгенія Оржеховська
Трум Трум СЕЛЕКТ відео клас
Александр Доманский
Александр Доманский - 6 дней назад
Странные лайхаки
Аня Томашевская
Аня Томашевская - 6 дней назад
крррррррррууууууууууууууутаааааааааааааааа
сергей попов
сергей попов - 7 дней назад
Ниньзя
сергей попов
сергей попов - 7 дней назад
Класс😉😃😃😄😊
Аня Шоу
Аня Шоу - Час назад
Ти щухала не спину а шею
Lilly Akimova
Lilly Akimova - 4 часа назад
Клёво!
Даша Суровая
Даша Суровая - 6 часов назад
теперь мне легче смотреть трум трум
Alise K
Alise K - 9 часов назад
Не чё что уже каникулы? А вы блузку ещё в школу одеваете
Евгения Фадеева
Евгения Фадеева - 22 часа назад
Простите но совет с чаем глупый . Ало 21 век на дворе существует пакетики чая
Сабрина Курбанисмаилова
Крутое видео а напишите как вас зовут я только знаю как зовут рыжую
anna radkevits
anna radkevits - 2 дня назад
У меня не вышла.😣😣😭😭😣😣😭😭😣😣😭😭
дана зевдій
дана зевдій - 2 дня назад
Ви самие крутие
Дарья Доценко
Дарья Доценко - 3 дня назад
А это кто-о???
Где наши девчоночки???
Mini Kim
Mini Kim - 3 дня назад
Круто 😊☺
Арина Медведева
Арина Медведева - 3 дня назад
класс больше таких лайвфаков. ссссссссуууууупппппееерр и все.
София life
София life - 4 дня назад
Лайфхак с чипсами когбуто мы чипсы будем три года есть или когбуто они бесконечные
Настя Про
Настя Про - 4 дня назад
Нужен новый пылесос
Sofia Bukina
Sofia Bukina - 5 дней назад
так вот как у Синеглазки появились сиси
Арина kT
Арина kT - 6 дней назад
фууууууууууууу фууууууууу
Марта Питлюк
Марта Питлюк - 6 дней назад
плагіат!!😠
Svetlana Rybalko
Svetlana Rybalko - 6 дней назад
фудболка нинзя
Inkar Bolat
Inkar Bolat - 6 дней назад
Можете сделать рум тур по вашему дому
Единорог Единорогович
Я атпісалась
Илюха Пластинин
Илюха Пластинин - 7 дней назад
Внимайте больше но не скушные
Анна Петрова
Анна Петрова - 7 дней назад
полный брет
Михаил Сажин
Михаил Сажин - 7 дней назад
не читай пж
















не читая дальшееееее

























































































конец еще НЕ СКОРО





















































































































я же сказала не скоро





















































































































спосибки что листал ЕСЛИ ТЫ ЕЩЕ НЕ УМЕР ОТ СКУКИИИИ ставь лайкос
Юлія Тесляр
Юлія Тесляр - 7 дней назад
плагыат
Юлия Демидович
Юлия Демидович - 7 дней назад
волосы в пылесос как-то странно
Armine TV
Armine TV - 7 дней назад
проверте пж лайфхак что бы не плакать от лука положите за ухо шкурку от лука и все
Иван Грицан
Иван Грицан - 7 дней назад
😘
Алисонька Кисонька
Алисонька Кисонька - 8 дней назад
Прикольно
Настя Полковников
Настя Полковников - 8 дней назад
я теперь захотела есть чипсы
Mary T.
Mary T. - 8 дней назад
Супер круто
Оксана Гардзієвська
Оксана Гардзієвська - 8 дней назад
мене удивило пелесос який може робити хвостики
Liana Khalimova
Liana Khalimova - 8 дней назад
Как не стыдно вы и про грудь снимайте это вам бабушки из бери и делай сказали кто тоже так считает лайк
Liana Khalimova
Liana Khalimova - 8 дней назад
Бабушки из бери и делай всё портят они такие страшные
рНСырга Калмурзаева
рНСырга Калмурзаева - 8 дней назад
как диск на м пицб
Єва Соковніна
Єва Соковніна - 8 дней назад
Мне делал папа хвост с помощью пелисоса!!!
Almagyl Askarbekova
Almagyl Askarbekova - 8 дней назад
это что новый трум трум здесь же нет блонди кудряшка и то другие😡
Татьяна Руденко
Татьяна Руденко - 9 дней назад
чипсы с замком.
Кира Бармина
Кира Бармина - 9 дней назад
Но мы её достали
Кира Бармина
Кира Бармина - 9 дней назад
У нас засосала ризинку
Акжан Керимбаева
Акжан Керимбаева - 9 дней назад
я одна не могу понять почему девочки из "трум трума" не снимаются здесь.Откуда взялись эти девочки. Почему они неснимают
Маргаритка Апельсинка
А где рубрика А что делать если скучно?)
Полина Путилина
Полина Путилина - 9 дней назад
Порезал пиццу а диск то не работает . Вот деньги на ветер потратил
Татьяна Ананьина
Татьяна Ананьина - 9 дней назад
Трум трум самый классный канал !
Zagidat Ccc
Zagidat Ccc - 9 дней назад
Пылесос хвостики враньё
Звёздочка Клубничка
Звёздочка Клубничка - 9 дней назад
Этот мужчина такой смешной
ДжезарТМ хей
ДжезарТМ хей - 9 дней назад
с скаробкай
Кристина Жаднова
Кристина Жаднова - 9 дней назад
Меня удивили банановые бигуди
Анжела Балашова
Анжела Балашова - 10 дней назад
Зачем делать грудь больше?????????
Анжела Балашова
Анжела Балашова - 10 дней назад
А если утюжка для волос нет??????????????????????
Ксения Цапко
Ксения Цапко - 10 дней назад
КСЮША
Яна Русан
Яна Русан - 10 дней назад
Капец
Ульяна Сироткина
Ульяна Сироткина - 10 дней назад
Крутоооо вы супер вы клас👍👍👍кто не вкурсе таму в глаз
Poliliuner2009
Poliliuner2009 - 10 дней назад
У Вас там вроде 3 девочки новые появились,ДА?
Mariya Mariya
Mariya Mariya - 10 дней назад
Чтобы резать лук и не плакать нужно просто взять жвачку

в топ чтобы все увидели
Nike Air
Nike Air - 10 дней назад
Какая школа????
Лёза Di
Лёза Di - 10 дней назад
Первый лайвхак может друга пранкануть
Анастасия Александровна
трум трум снемает нармальна а в этот раз ужаз 👎👎👎👎👎👎
Лёха 7
Лёха 7 - 10 дней назад
я абажаю трум турм
Олеся# и друзья
Олеся# и друзья - 10 дней назад
Кроме носков
Амалия Лайман
Амалия Лайман - 10 дней назад
согласна
Олеся# и друзья
Олеся# и друзья - 10 дней назад
Класс. Спасибо за идеи
Асуна Кирито
Асуна Кирито - 10 дней назад
Ви сплагители кинотеатер
Lida Life
Lida Life - 10 дней назад
Привет,всем я создаю в Ютуб чат. Кому интересно что там будет и кто хочет там быть пишете мне в Ватсапп. Вот номер +79857130816(на него не звоните по обычной связи) только смс в Ватсапп!!!
leni san
leni san - 11 дней назад
Классый совет- "как увеличить грудь"
аскар тосунян
аскар тосунян - 11 дней назад
круто мне 2-ой лайфахк пондравился
Олеся Шевелёва
Олеся Шевелёва - 11 дней назад
Эээ вот лайхак с киностудией вы взяли с канала сливки шоу
John Cina
John Cina - 11 дней назад
Какие большие бананы
Тая Ди
Тая Ди - 11 дней назад
Та ну!Вы задрали вылажувать то,что мы видели!ЗАДРАЛИ
Тоня Кочетова
Тоня Кочетова - 11 дней назад
насок👍
Maksim Makcimov
Maksim Makcimov - 11 дней назад
100
Диана Кулева
Диана Кулева - 11 дней назад
новенькие не очень
Ольга Інтер
Ольга Інтер - 11 дней назад
Делайте летние лейхакі
акерке ташет
акерке ташет - 11 дней назад
Я. Все. Ваши. Видео. Очень. Обажаю
Динара Рыбьякова
Динара Рыбьякова - 11 дней назад
я луче сьем быстрее чипсы чем буду делать застешку на упаковке
Lisa West
Lisa West - 11 дней назад
Одна из девушек похожа на блогершу Алёну Венум, только блондинка, с короткими волосами и светлыми глазами.
Влад Салосин
Влад Салосин - 11 дней назад
что бы было кому спинку почесать надо или мужика завести (а вот тут как раз пригодятся носки, но лучше так не делать), или самим худеть и потом чесать!!!
Сергей Фёдоров
Сергей Фёдоров - 11 дней назад
Сухарики от колы намокнут
Анастасия Харунжая
Анастасия Харунжая - 11 дней назад
Кинотеатр с моего любимого канала сливкишоу 😾😾😾😾дизлайк
King Of Thieves
King Of Thieves - 11 дней назад
Токо чипсы быстро съешь)
Зря замок потратишь (
Ольга Бро
Ольга Бро - 12 дней назад
-что будешь делать на каникулах?
-смотреть трум трум.
-?????
-Ну что же ещё????
Mariya Marievna
Mariya Marievna - 12 дней назад
Я СТВЛЮ ЛАЙК!!!!!!!!!
Mariya Marievna
Mariya Marievna - 12 дней назад
Я СТВЛЮ ЛАЙК!!!!!!!!!
Надя Логинова
Надя Логинова - 12 дней назад
Мне нравится всё. 😘💲🐶🏆🚩
Alinka Ice
Alinka Ice - 12 дней назад
а можно планшет а не телефон ???????????
Дарья Белова
Дарья Белова - 12 дней назад
Вы берёте лайфхаки у Бери и делаю
Дарья Белова
Дарья Белова - 12 дней назад
Тоесть Бери и делай
Kira Kozakova
Kira Kozakova - 12 дней назад
мне панравилась пачка чипсав с молнияй
Настя Порскова
Настя Порскова - 12 дней назад
Привет ребята я начинающий Видеоблогер заходите на мой канал и смотрите видео скоро будет пиар стрим
Александра Егорова
Александра Егорова - 12 дней назад
А что за дяденька?
Александра Брезжинская
Ваабще то волосы всасывать пылисосом ОПАСНО!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Алексей Ильин
Алексей Ильин - 12 дней назад
это вообще для детей?
Lisa огонёчек
Lisa огонёчек - 12 дней назад
Кагда полисосом делали причёску была чёрная ризинка а потом белая???
Liana Khalimova
Liana Khalimova - 12 дней назад
Тётьки из бери и делай всё портят
Katya Noskova
Katya Noskova - 12 дней назад
где хвостики это лайхфак для меня хвостики для меня это пробмела
Nusha Lime
Nusha Lime - 12 дней назад
У меня дизик такой же фирмы!
Nusha Lime
Nusha Lime - 12 дней назад
Эммм... Если ножа при себе нет, тогда зачем кому-то брать диск?
Nusha Lime
Nusha Lime - 12 дней назад
Кому светленькая девушка в начале видео напомнила Алёну Венум?
Sab N
Sab N - 12 дней назад
ча за секс
Sab N
Sab N - 12 дней назад
Зачем увеличивать сиськи
Мастер Класс
Мастер Класс - 12 дней назад
Ты самая классная смотрю тебя весь день
Sofi Arbuzik
Sofi Arbuzik - 12 дней назад
Видео-супер!!!
Дарья Кальнина
Дарья Кальнина - 12 дней назад
мне лайфак понравился больше с сиськами секси секс найди мужика и снимите видеои про секс как сделать презирватив на примео
Следующие видео