ЗАШКВАРНЫЕ ИСТОРИИ #8: МАКС +100500 СЕЛ ПОСР*ТЬ НЕ В ТЕ КУСТЫ

266 871
7 332
 
Комментарии
Илья Тищенко
Илья Тищенко - 26 минут назад
Ля столько вкусняшек на столе а они не хавают ужас!!
Valeria Savich
Valeria Savich - 5 дней назад
Причёска Макса по цвету волос похожа на ежа потомучто у ежей тоже колючки чёрные а на концах белые 😂
Fable
Fable - 5 дней назад
Я тоже на закаты дрочю
Nika Nika
Nika Nika - 5 дней назад
просто приятно набрать вкусняшек лечь в кровать есть и слушать эти историй кто согласен?
ЕРЁМА ГЕП
ЕРЁМА ГЕП - 7 дней назад
а мой коммент 11600 ыыыыы
Пусть Все Будет Так Как Ты Захочешь
,,Цикал " - звучит как какая то муха))
Ваня С
Ваня С - 9 дней назад
13:30 рукалицо просто вовремя!!))
Taekook IsMyLife
Taekook IsMyLife - 10 дней назад
Блять, я удивляюсь, откуда у них столько историй...Как же скучно я живу:')
1onov
1onov - 10 дней назад
Джарахов похож на маленькую Росомаху
Кирилл Спорышев
Кирилл Спорышев - 11 дней назад
Половина историй с потолка....
Gagarin TV
Gagarin TV - 11 дней назад
по яблокам в тарелке видно что было пару дублей)
The Чайка
The Чайка - 12 дней назад
Череповца?
When живёшь в Череповце
DIMNAME DIED
DIMNAME DIED - 13 дней назад
1:16 начинаются зашкварные историе
Emet Brown
Emet Brown - 13 дней назад
эльдарь чет нихуя не смешной
Антон Тарасов
Антон Тарасов - 14 дней назад
клуб не анонимных дрочеров
Timor Channel
Timor Channel - 14 дней назад
Пиздюки мелкие это 10000+
daff f
daff f - 15 дней назад
21:51 чисто я
TheEpicDashStrimCanel !
TheEpicDashStrimCanel ! - 15 дней назад
как скозалобы бабка из подъезда: НАРКОМАНЫ !!! ПИДОРАСЫ !!!
Захар Никитичев
Захар Никитичев - 17 дней назад
Череповец ее
CRY WOLF
CRY WOLF - 18 дней назад
Вкусняшки...
Алексей Максимов
Алексей Максимов - 19 дней назад
бля как вы калите пребивать просто пиздец !!!!!
Начинают рассказывать и понеслась .....
ANT SHVCH
ANT SHVCH - 19 дней назад
Пипец жесть
Nessa Cat
Nessa Cat - 20 дней назад
Отдайте мне еду, которая на столе, вы все равно ее не едите)))
Инна Позинчук
Инна Позинчук - 20 дней назад
24:14 что за магия с ногами джарахова ?
13. Di
13. Di - 20 дней назад
Бл все время смотрела на 🍩 пончик , на столе 😅
Crazy Wolf
Crazy Wolf - 22 дня назад
Ебать как же уссался блять, когда Эльдар изображал бухую тётку 🤣🤣🤣
Cema ТОП
Cema ТОП - 22 дня назад
цитаты виликих людей подрочил денег получил
Breakfast at boutique
Breakfast at boutique - 23 дня назад
19.50 Джараховна хули ты в микрофон пердишь!
Happy Fox
Happy Fox - 26 дней назад
Кто такой цикало или цикал?
Алиса 865147
Алиса 865147 - 26 дней назад
Юра с Гатчины????
Я тоже
Мария
Мария - 28 дней назад
как они могут есть, говоря все это - это ведь так гадко! Смешно, очень смешно) но очень противно!
N.E.E.T Kavai
N.E.E.T Kavai - 24 дня назад
У всех разные взгляды. Например, мы, на др у моей подруги, обсуждали как какую-то левую девочку стошнило на платье. Так что,это норм.
МАКАРОВ ТИХОН
МАКАРОВ ТИХОН - 29 дней назад
Сделайте видос с СМН
Diana Adamenko
Diana Adamenko - 29 дней назад
Боже Даня😽❤️❤️
Off Reality
Off Reality - Месяц назад
21:51 на поперечного!!
Off Reality
Off Reality - Месяц назад
20:01 на ильича!
Off Reality
Off Reality - Месяц назад
15:48 на поперечного!
Alex S
Alex S - Месяц назад
а можно снимать без маленького таджика?
Mr.BMXер
Mr.BMXер - Месяц назад
мне одному нравится это шоу зашкварные истории без перемотки в перёд!
doshic rar
doshic rar - Месяц назад
24:54 кнопка повтора раздолбана
Danyale123
Danyale123 - Месяц назад
Дрочные истории бля
Мистер Баклажан
Мистер Баклажан - Месяц назад
что это было 24:34
молниямакнекит
молниямакнекит - Месяц назад
а где юджин сагас?
друг макса +100500
DANIL PUZANSKI
DANIL PUZANSKI - Месяц назад
Я с ЧЕПЕПОВЦА
tanya kip
tanya kip - Месяц назад
На одном из стендапов Поперечный говорит, что лет в 9,10 его отец хотел вы пороть его ремнём, но он придумал как выйти из ситуации, а в одном выпуске ,, засшкварны истории "поперечный говорит что в 14,15 он жил один, потому что его мама хотела устраивать свою личную жизнь и он жил через дом. Получается в 10 у него родители были вместе, а в 14 уже были разведенны. Странно?
ZloyPupok1337
ZloyPupok1337 - Месяц назад
-БЛЯТЬ ТВОЯ СОБАКА ОПЯТЬ НАССАЛ
собака такая-ПАШЛА НАХУЙ! ЭТО ТЫ!
пиздец я ору
Arsenii Call of Duty is sheat
Arsenii Call of Duty is sheat - Месяц назад
Как же жизненно, опоздаю, но подрочу
Danny_Clink
Danny_Clink - Месяц назад
Люблю дрочить
Айшан Мурадова
Айшан Мурадова - Месяц назад
тот момент когда данила высокоинтеллектуально пошутил про гоголя, и никто не понял😂
Юлия Квасова
Юлия Квасова - Месяц назад
Кто ставит дизлайки на такой ржач?)))
gogo man
gogo man - Месяц назад
И тут я понял что мои истории намного зашкварнее
HILER TV
HILER TV - Месяц назад
Кокого города координаты у Музыченко на кофте?))
Filya Crazy
Filya Crazy - 20 дней назад
Санкт-Петербург
Евгений Яковлев
Евгений Яковлев - Месяц назад
Хахаха, вы ещё не видели соревнования по дрочке,кто быстрее)))
Rambel TV
Rambel TV - Месяц назад
самый годный выпуск
The Black Shark Сеттаров
The Black Shark Сеттаров - Месяц назад
не перебивайте друг друга
бесит
Diana Love
Diana Love - Месяц назад
Блин , с каждым выпуском истории всё зашкварнее и зашкварнее. И если честно мне с каждым выпуском кажется что вы берёте эти истории откуда-то или выдумываете . Но я не Хейтер , я обожаю ваши зашкварные истории. ВЫ СУПЕР
Nik_ Face_PRO
Nik_ Face_PRO - Месяц назад
Ну ладно я тоже свою историю расскажу.Когда я был еще в детском саду, гуляли во дворе и вдруг чувствую , что я захотел срать.Ну сказал воспитательнице и пошел в туалет.Зашел посрал и вижу , что туалетной бумаги та нету.А нам воспитательница говорила:Если туалетной бумаги в туалете не будет то кричите , там кто нибудь услышит.И начал я орать на весь сад .Но некто меня не слышал.Я подумал : Ну ладно че там не подтерся один раз нече не будет.Одел трусы и почувствовал, что у меня запачкались трусы от говна .Ну ладно похуй , пошел дальше гулять.Гуляю,гуляю и тут опять захотел срать. А туалетки же нет и стал я терпеть и из за этого абасрался.Такую кучу навалил, я как кенгуру ходил.Потом после прогулки я рассказал воспитательнице, что я абкекался.Мне там техничка погладила трусы и вымала.Об этом узнали мои друзья.Которые потом надо мной ржали весь сон час.А после сон часа мой друг (который больше всех смеялся) сам абасрался от смеха блять!!!!!
gta 5
gta 5 - Месяц назад
ЛЕЗЕШЬ В ПАТАИНОЕ МЕСТО ЗА СЕКРЕТНОЙ КАСЕТОИ А ТАМ ЕЕ НЕТ И ТАКОИ БЛЯ ЕЕ ПЕРЕПРЯТАЛИ ЗНАЧИТ МЕНЯ СПАЛИЛИ ЧТО Я СМОТРЕЛ И НАХОДИШЬ ЕЕ В ВИДАКЕ РОДАКИ ЗАБЫЛИ ВЫТАЩИТЬ
Рюрик Кун
Рюрик Кун - Месяц назад
Колокольчик 7 рублеееей, блять. Он сейчас под 50стоит в Красноярске.
прОстО LIS
прОстО LIS - Месяц назад
Джахапов на бомжа пьяного похож
Vlad Velinov
Vlad Velinov - Месяц назад
АХАХХАХАХАХААХ, ДЖАХАПОВ. ПРОСТО, Я УПАЛ СО СТУЛА ОТ СМЕХА, АХАХАХА
FIre LioN
FIre LioN - Месяц назад
этот выпуск был в день моего день рождения!))
Bunny Funny
Bunny Funny - Месяц назад
Блииин. У Музеченко дочери 7 лет... Тогда сколько Музыченко?!??!
Sergey Gromov
Sergey Gromov - Месяц назад
Молодчики , респект !!!!!
Поплевин Михаил
Поплевин Михаил - Месяц назад
20:05
Ducky_Demon_MoMo_Duck Duck
Ducky_Demon_MoMo_Duck Duck - Месяц назад
Чо за ладошка?
Anfisa Sobakina
Anfisa Sobakina - Месяц назад
мы тоже такую херню с друзьями обсуждаем)
Lines Art
Lines Art - Месяц назад
Ильич сидит как белая ворона у всех борода кроме него
Сардор Салохиддинов
Сардор Салохиддинов - Месяц назад
Самый ебанистический класс у меня был наверное! Мы всем классом дрочили хором на парах😂 Самый зашквар был в том что наверное что мы дрочили перед девочками и классной руководительницы😂🤦🏻‍♂️ И на первый второй считали громко кто первый кончил кто второй кончил и.т.д.😂🤣 было тогда вообще похуй!
Alina Hf
Alina Hf - Месяц назад
Позовите Влада Савельева
sliymi Flow pro
sliymi Flow pro - Месяц назад
Бля я пошел дрочить)
Snak
Snak - Месяц назад
я дебил
Мужик Енот
Мужик Енот - Месяц назад
Это ты тыкаешь себе в письку
AriON !
AriON ! - Месяц назад
Слова "цыкало"нету,но я орнул😂
Lvl op
Lvl op - Месяц назад
Я понел кликлак придумали на сперме
Наташка Опасность
Наташка Опасность - Месяц назад
на 24:56 у меня заиграла реклама собачьего корма
Jerry Berry
Jerry Berry - Месяц назад
вот про обсуждение дрочки жиза, я блять с друзьями сука обсуждаю члены блять, у кого сколько сука, на шо дрочим XDDDD
Frin Videos
Frin Videos - Месяц назад
*Мать лицо сломала , за то ,что в 3 часа ночи орал в голосину...*
Данил Кот
Данил Кот - Месяц назад
вы заметили что у Макса самые чистые зубы?
Dima Ordinar
Dima Ordinar - Месяц назад
а чё Макс все истории только Даниле рассказывает?))
Александра Чистякова
Александра Чистякова - Месяц назад
То чувство когда я живу в Череповце
Сергей Рыбин
Сергей Рыбин - Месяц назад
Просто вы лучшие , вам бы ещё боксёрские бои устраивать , друг друга стебать и пиздить на ладошках , бойлешь
••다이앤 햄프
••다이앤 햄프 - Месяц назад
Бля, было плохой идеей есть во время просмотра
Дмитрий Мовчан
Дмитрий Мовчан - Месяц назад
уберити вкусняшки слюнки текут
Лера покровская
Лера покровская - Месяц назад
Я смотрела по ту стороны луны и ещё по ту сторуну смерти
никита пашков
никита пашков - Месяц назад
я опаздываю, но я подрочу...ор!
Иван Н
Иван Н - Месяц назад
То чувство, когда The Hatters недавно уехали, а Little Big должны скоро приехать...
Камон визаут.
Камон визаут. - Месяц назад
что ? Череповец? Я слышала это.
от Корейцев Зависимая
История Джуниор:


В начальных классах была однажды проверка. Полная. Проверка.
Я помню что тогда все девочки голые ходили очередями, прикрываясь лишь бумажкой снизу. И нам тогда слегка пощипывали снизу.

Мы догадались что парням тоже так делали. И все девочки просто угарали с них. Ну и я тоже.
Мой парень- одноклассник тогда сказал « у нас хоть дергать есть за что!»😂😂😂
от Корейцев Зависимая
История:


Однажды я переоделась в парня. И подкатила к девушке в клубе. Видели бы вы её лицо, когда во время разгона, я сообщаю что я девушка и показываю свою грудь( я её перевязывала).
Поцеловала я её в губы и ушла.
Нет, я не нимфоманка, не лизбиянка, и я не би!!!!
Kim Browd
Kim Browd - Месяц назад
2019
Павел Гродзицкий
Павел Гродзицкий - Месяц назад
- Я опаздываю, но я подрачу! Это просто жиза на самом деле))
Mr.Exlyr
Mr.Exlyr - Месяц назад
24:29 розорвало
Nastya Smirnova
Nastya Smirnova - Месяц назад
привет из Череповца)
Аристарх Задунайский
Аристарх Задунайский - Месяц назад
ебать у них видон,фрики или не фармалы,пока диалога не слышно стрёмная тема
Сергей Плужников
Сергей Плужников - Месяц назад
пиздец
одна дрочка в историях всех
рома артамонов
рома артамонов - Месяц назад
нахуй его позвали? 100500 не смешно
ツМаньякPlay
ツМаньякPlay - Месяц назад
Про открывание члена жиза
boss.re-serve martin rotaryworkshop
boss.re-serve martin rotaryworkshop - Месяц назад
😂😂😂😂
Миша Мельник
Миша Мельник - Месяц назад
Череповец???????
Altair
Altair - Месяц назад
С открытым членом до конца жиза 😂😂😂
Pilotzxr kop
Pilotzxr kop - Месяц назад
25:52😂😂😂😂
Следующие видео