ЗАШКВАРНЫЕ ИСТОРИИ #8: МАКС +100500 СЕЛ ПОСР*ТЬ НЕ В ТЕ КУСТЫ

272 045
7 452
 
Комментарии
Олег Дарчук
Олег Дарчук - День назад
Ну практически как у всех приколы из жизни.
EmiliH
EmiliH - 2 дня назад
я охуела, когда Музыченко в Ильича ножом ебашил
Fitbak Schow
Fitbak Schow - 2 дня назад
24:34 вот это мощьно
Леонид Максютов
Леонид Максютов - 4 дня назад
Отлчино, буду ждать)))
Глеб Тюшин
Глеб Тюшин - 9 дней назад
Сейчас кто то этот ролик смотрит и дрочит
Энотик -Паласкун
Энотик -Паласкун - 10 дней назад
У меня тоже в детсве случай был:гдето в 11 лет,я был у друга в гостях и типа мы играли в пк,и тут он включает ведео,дефки и пацаны на дне рождении(я думаю может это симейнное,типо у него знакомого был праздник) и тут неодижанный поворот,дефка росчехляет сиськи и это оказывается порнуха оргия,и спустя 5 минут он тоже начал дрочить
Карина Соболева
Карина Соболева - 10 дней назад
21:51 орнула с Поперечного
Кто- То
Кто- То - 11 дней назад
21:50 АХАХАХАХАХ
_KRUZ_ SHOW_YT_
_KRUZ_ SHOW_YT_ - 13 дней назад
И что меня папа в 8 лет застукал то,что я дрочу
таймер play
таймер play - 13 дней назад
Истории про члены
Dj Red
Dj Red - 15 дней назад
Бля, жизненное шоу
Коллайдер Адронный
Коллайдер Адронный - 16 дней назад
ебать вот уёбки, дрочить в компании. это пиздец.
Aigul Abiganoba
Aigul Abiganoba - 17 дней назад
Почему у казахов хуй обрезаны а у русских нет?
Viktor Mykevich
Viktor Mykevich - 18 дней назад
Короче, снимал я 10 лет выпуски +100500...
young generation
young generation - 18 дней назад
+ про первый рас открыл член и испугался
Just Mike
Just Mike - 20 дней назад
бля мне одному уши режет слово "типо" их блять слишком дохуя особенно в истории макса
Tech Aes
Tech Aes - 20 дней назад
От души пацаны) настроение поднимайте )))
Eldes
Eldes - 24 дня назад
эх Гатчина, Гатчина, родной мой город.
Любящая Природу
Любящая Природу - 24 дня назад
Почему-то Джарахов с такой бородой как сейчас похож на оборотня
Михаил Кравченко
Михаил Кравченко - 24 дня назад
с самого начала Ельдар так смотрит на сладкое
COUBICK
COUBICK - 25 дней назад
что за фраза на 26:31, что Максу врач сазал????
НЕ могу понять!
Юлиана Уколова
Юлиана Уколова - 26 дней назад
А почему перестали снимать трэш игры или олимпийские игры?😦😥😢
Sabyr Abishev
Sabyr Abishev - 26 дней назад
Музыченко - долбоеб. Заткните ему уже кто-нибудь ебальник
Марс Елеув
Марс Елеув - 26 дней назад
Все здесь пропидоры
Madina Mystafina
Madina Mystafina - 27 дней назад
22:50 почему ноги Макса как у моржа😂
Kimba
Kimba - 28 дней назад
Какой город у музыченко на майке
Crazy top Live
Crazy top Live - Месяц назад
#орденблэт
Philip Morris
Philip Morris - Месяц назад
картошка
Юлия Савина
Юлия Савина - Месяц назад
апи
AntonyMayer
AntonyMayer - Месяц назад
18:06 Я ожидал, что кто то свяжет эту историю с историей про извращенца, но увы.
Скримчик ;3
Скримчик ;3 - Месяц назад
вот мы и узнали что на секретной кассете Брайна....
NOOBASS228
NOOBASS228 - Месяц назад
1:34 плохая версия Кано
Я TV
Я TV - Месяц назад
Меня тоже Лизой зовут
Иван Иванов
Иван Иванов - Месяц назад
я вот только не совсем понимаю, зачем там Джарахов...Он как будто все время пытается пошутить - но сука все мимо...Даня его спасает иногда только...
Deonis N
Deonis N - Месяц назад
А макс кстати тут был немного зажатый
•Damager
•Damager - Месяц назад
15:43 кто пернул?
Брунuk Мяуkoв
Брунuk Мяуkoв - Месяц назад
Я могу рассказать свою зашкварную историю
Была я в детском садике (ну года там 4 )
Мы спали , и ко мне подошёл мой друг и начал меня ебать!( я девочка)
Я знала то что он меня ебёт, и мы начали ебаться по полной!
Потом меня отпиздила мама
Брунuk Мяуkoв
Брунuk Мяуkoв - Месяц назад
Анимешники Не Геи не, он с меня трусы снял
Анимешники Не Геи
Анимешники Не Геи - Месяц назад
Брунuk Мяуkoв Блять😹😹😹😹 Типа в одежде?🌚
Василий Папурин
Василий Папурин - Месяц назад
Мне кажется или Голополосов пиздит
Playing cat.TV
Playing cat.TV - Месяц назад
_ВОПРОС ПОЧЕМУ ЗАПИКАЛИ ДЖАРАХОВА ЕСЛИ МОЖНО МАТЕРИТСЯ?_
MrNikolayMarchenko
MrNikolayMarchenko - Месяц назад
Поперечний заебал со своим "типо".
Dani Alves92
Dani Alves92 - Месяц назад
джарахов пизец пиздабол
Алексей Вас
Алексей Вас - Месяц назад
15:44 поперечный перднул
Dasha Cat
Dasha Cat - Месяц назад
Все садятся по разному, а Поперечный всегда на одном месте 👌
Алёна
Алёна - Месяц назад
Похрапи меня это возбуждает
евгений лузин
евгений лузин - Месяц назад
Что то в этом есть.нормально.ни кривое зеркало и ни квнэ
Анастейша Гоголь
Анастейша Гоголь - Месяц назад
Орууууууу
* джарахов что то рассказывает *
* поперечный пытается поймать виноград ртом *
* не получилось *
* виноград падает на стол *
* быстро делает вид что он слушает джарахова *
* съедает виноград со стола *
😹😹😹
Тайм код
21:50 - 21:55
Maxus 3000
Maxus 3000 - Месяц назад
Что это за нож?
Alex Koshmarin
Alex Koshmarin - Месяц назад
Джарахов такой *****бол, каких поискать! Вставляет свои несмешные комментарии, ни к селу, ни к городу! А как дело касается до историй, то всегда молчит, а тут придумал историю за столько времени! Выдумал нелепицу явно. Ещё и ёрзает, как будто шило в заднице, когда рассказывает. К тому же путается в рассказе. Отпустите уже этого бездаря на волю. Через немогу сидит же
Pedigree
Pedigree - Месяц назад
Кто из 2к19? ¶¦]
Gjekskkd Juid
Gjekskkd Juid - Месяц назад
Псдц оруууу
Оля Попова
Оля Попова - Месяц назад
Стопе мне послышался Череповец или нет? Это ж мой город
BeRLoGa
BeRLoGa - Месяц назад
с тети и собаки орнул
Георгий Титов
Георгий Титов - Месяц назад
14:24 Я прям сейчас захотел..
Алина Назыпова
Алина Назыпова - Месяц назад
Илья молчал
анжелла сакура
анжелла сакура - Месяц назад
Бля, клик клак, если хочешь зацензурить имя то закрывай рот цензурой джарахову, теперь тут все знают как завкт ту загадочную тёлку 😂😂👌(имя не скажу, если его зацензурили то незя, кто не понял)
sweet video vine
sweet video vine - Месяц назад
17:15любимая история
CASPIY
CASPIY - Месяц назад
я думал я один такой долбаёб "я опаздываю,но подрочу". Я так в школу опаздываю)
Людмила Горяева студия [ГОР]
Клуб дрочеров =-)э...
/ EHOT \
/ EHOT \ - Месяц назад
8:23 я думал: О, зацени, и пошли в кс играть. тем самым превращатся в петухов
Tvoya Annet
Tvoya Annet - Месяц назад
29:20 а что не так с девушкой поперечного?
Александр Никонов
Александр Никонов - Месяц назад
Говно, дерьмище, дно...
WD ZONE
WD ZONE - Месяц назад
У нас хирург, который за яйца трогал, ШАРОПЕДОМ називалася
Nekro furus
Nekro furus - Месяц назад
ребята всё круто, но вы уверены, что ВСЕ не зависимо от возраста вашу рубрику смотреть могут?
Юлия Ткачева
Юлия Ткачева - Месяц назад
Ура эта +100500
КУРАЖ
КУРАЖ - Месяц назад
Как же скучно я живу
ПрОсТо ЛеЙлА
ПрОсТо ЛеЙлА - Месяц назад
13:40 я первый раз пиво в 3 года выпила, а водку в 5 лет
werlord87
werlord87 - Месяц назад
Никто из вас не дрочил на гемодиализе, салаги! 😂 😂 😂
Nastya Sun
Nastya Sun - Месяц назад
Бляяяяя очень жёсткий выпуск😂😂😂😂
Инна Путина
Инна Путина - Месяц назад
По моему,когда ты блюешь и срёшь одновременно,это признак Эболы
myatovr
myatovr - Месяц назад
Я один заметил что заставка идёт 4 раза (одна и таже)
вован Владимир
вован Владимир - Месяц назад
Бля, жиза жизовая
Le monde du jeu mobile
Le monde du jeu mobile - Месяц назад
20:22
Jeny Volchenko
Jeny Volchenko - Месяц назад
я одна хочу попасть на зашкварные истории из за еды?))
Егор Потанин
Егор Потанин - 2 месяца назад
Как же скучно я живу ((
VimeR
VimeR - 2 месяца назад
Можете подарить такой ножик
utw
utw - 2 месяца назад
Спасибо , ахуенно поужинал ...
Summer Time
Summer Time - 2 месяца назад
Что с ногами Макса?
Vitaliy Akimov
Vitaliy Akimov - 2 месяца назад
Ебать, рубрика ахуительная))) только сегодня нашел но посмотрел всё подряд)))
Поля фёдорова
Поля фёдорова - 2 месяца назад
У Эльдара ржачная история мы ржали как кони
Дмитрий Полянский
Дмитрий Полянский - 2 месяца назад
Подрочу, но опоздаю) да, жить теперь правда легче))
Дашка Няшка
Дашка Няшка - 2 месяца назад
Если вы не знаете фамилию Макса то вот Голополосов
Мина Ша
Мина Ша - 2 месяца назад
21:51 ДАНЯ БЛЯТЬ
Илья Тищенко
Илья Тищенко - 2 месяца назад
Ля столько вкусняшек на столе а они не хавают ужас!!
Valeria Savich
Valeria Savich - 2 месяца назад
Причёска Макса по цвету волос похожа на ежа потомучто у ежей тоже колючки чёрные а на концах белые 😂
Fable
Fable - 2 месяца назад
Я тоже на закаты дрочю
Nika Nika
Nika Nika - 2 месяца назад
просто приятно набрать вкусняшек лечь в кровать есть и слушать эти историй кто согласен?
ЕРЁМА ГЕП
ЕРЁМА ГЕП - 2 месяца назад
а мой коммент 11600 ыыыыы
Пусть Все Будет Так Как Ты Захочешь
,,Цикал " - звучит как какая то муха))
Ваня С
Ваня С - 2 месяца назад
13:30 рукалицо просто вовремя!!))
IsMyLife태국
IsMyLife태국 - 2 месяца назад
Блять, я удивляюсь, откуда у них столько историй...Как же скучно я живу:')
1onov
1onov - 2 месяца назад
Джарахов похож на маленькую Росомаху
Кирилл Спорышев
Кирилл Спорышев - 2 месяца назад
Половина историй с потолка....
cosmopenguin
cosmopenguin - 2 месяца назад
по яблокам в тарелке видно что было пару дублей)
The Чайка
The Чайка - 2 месяца назад
Череповца?
When живёшь в Череповце
DIMNAME DIED
DIMNAME DIED - 2 месяца назад
1:16 начинаются зашкварные историе
Emet Brown
Emet Brown - 2 месяца назад
эльдарь чет нихуя не смешной
Anton Tarasov
Anton Tarasov - 2 месяца назад
клуб не анонимных дрочеров
Timor Channel
Timor Channel - 2 месяца назад
Пиздюки мелкие это 10000+
daff f
daff f - 2 месяца назад
21:51 чисто я
TheEpicDashStrimCanel !
TheEpicDashStrimCanel ! - 2 месяца назад
как скозалобы бабка из подъезда: НАРКОМАНЫ !!! ПИДОРАСЫ !!!
Следующие видео