МОБИЛЬНЫЕ ТЕЛЕФОНЫ НАШЕГО ДЕТСТВА

28 853
1 441
 
Comments
Максим Сиденко
Тэгос это было я то точно помню
ф1фи
ф1фи - 4 days ago
То чувство, что на nokia 3310 имел змейка, шарик и гоночки
Ниолай Крыль
У меня был сони Эриксон ,эх ностальгия ))
Maksim Kudrjasov
Maksim Kudrjasov - 13 days ago
У меня на айфоне стоит дэфолтная мелодия от 3310 👌🏻😂
Громов
Громов - 22 days ago
Моим любимым тефлоном был моторола, потом он уехал на домбас и все...
Пабло Эскобар
Громов *и там погиб* (жаль его)
Пабло Эскобар
Громов *хах*
DiVoidation Studio
DiVoidation Studio - 25 days ago
Эй, черти, не гоните на Space Impact - это офигенная игра! Там по-моему 8 или 10 уровней, боссы есть, управление там почти на всех клавишах, есть уровни и с поездкой на луноходе, и с полетами на корабле, интересные враги и топ анимация для таких телефонов
Дария Чан
Дария Чан - 25 days ago
Кто-нибудь помнит игру,где был хамелеон и он тянулся своим языком до фруктов,потом тип съедал их,и становился таким же цветом как тот фрукт,а потом еще и рыгал каждый раз
Дария Чан
Дария Чан - 23 days ago
Может кто и название помнить?
Александр Бусель
Эх, нокиа 3310, 2001-й год, первый мой телефон.
Софья Калинина
У меня такие же были 😭
Ark Arkanium
Ark Arkanium - 26 days ago
У меня все ещё сохранилась пара треков, которые я собирал на точно таком же Сони Эриксоне
Габен
Габен - 27 days ago
они че телефоны будут есть?
Kripton Show
Kripton Show - 27 days ago
Хаххах ребят поставьте 16:00 на слоу мо!!!!
Artsleep мебель
Artsleep мебель - 28 days ago
Сименс сейчас лидер в бытовой технике
Игорь Осипов
Игорь Осипов - 29 days ago
бля,епта сони эриксон w 200 мой первый телефон
Даня Матур
Даня Матур - 29 days ago
Де икс сто?
Русланчик Бананьчик
Сименс сейчас лидеры в отрасли энергетики
MeteorRed
MeteorRed - Month ago
Помню, у меня был Siemens A35 (тоже популярная трубка, там даже вибрации не было)... мечтал о 3310, особенно из-за тамошних игр :)))
ИнФе РнО
ИнФе РнО - Month ago
Кто помнит матора который Юра в видео подменул из "Из пацаны с Дыбенко". Кто помнит лайк
Meisan
Meisan - Month ago
787898
PASH GASH
PASH GASH - Month ago
*ой баля гравити ебашили на сони..*
Меркурий
Меркурий - Month ago
прошел как то спэйс импакт ,как же я тогда счастлев был когда последнего босса завалил
Ion Malai
Ion Malai - Month ago
bil TEGOS!!!
Холод
Холод - Month ago
На Семёне С 65 видео держит в формате 3GP. И мой первый модем через ИК порт.
Светлана Александровна
Siemens A52 был
Tyler Write
Tyler Write - Month ago
У меня мотролла была c115😊
stabilis1000
stabilis1000 - Month ago
Первый был А35, но мечтал о раскладушке мотороле :)
Сергей Тимофеев
BQ -simens
Wipechaos
Wipechaos - Month ago
fujitsu siemens - КПК , был у меня такой, настоящий предок современных сенсорных телефонов. Сгорел у меня при попытке разархивировать что-то весом почти в гиг. Починил, заменил матплату, попытался опять разархивировать этот архив, и опять сжег =(
Knoman
Knoman - Month ago
Юлий Винишко
Dislike Me
Dislike Me - Month ago
Лайк, если хотел чтобы после очередного крика Хована на Мотора, Юре в лицо из-за кадра снизу прилетала нога
Yurik
Yurik - Month ago
у Юлика чет не то с прической... как пидр
Prosto Paren
Prosto Paren - Month ago
Аххкхахахаха ебать ты олух по прическе определять ориентацию
existing discontinuously
Раскладушку бы от моторолы...
Я Гоша
Я Гоша - Month ago
Не ставлю лайк потому что мне не понравилось что юра вырвал нокию у юлы
Павел Аксенов
сасиса и спейс
Я Гоша
Я Гоша - Month ago
Тегос
Felicitas
Felicitas - Month ago
То чувство когда ты Андрюша «чернокнижник»)
KAYFOVY KAPPER
KAYFOVY KAPPER - Month ago
У меня был самый первый Siemens с65 )))
mitya kbk
mitya kbk - Month ago
Помню моторулку c380 с650.замарачивались с прошивками целыми днями
InwormsKDS
InwormsKDS - Month ago
space impact самая четкая игра была
Алина Долинская
У меня помню тож была такая нокия , потом мне в 3 классе подарили Нокиа экспресс мьюзик , и когда мне его подарили я ходила и думала у меня самый крутой телефон 😂
Aly Okoyb
Aly Okoyb - Month ago
Круто, что в комментах все шарят за tegos, sever и другие крутые сайты)
Это были лучшие времена.
Андрей Осипов
Тегоссссссс
Даня Матур
Даня Матур - 29 days ago
Кенгу
FUCK THE police
FUCK THE police - Month ago
Артемка.ру))
Fox Mulder
Fox Mulder - Month ago
Та бля,эти телефоны начала двухтысячных, в 90х былы лопаты с антенами
Saltanat 1706
Saltanat 1706 - Month ago
Прослезилась 🤭🤗у меня первый телефон был Siemens, в чехольчике, спереди была пленочка, а сзади кожа и все это дело гордо висело у меня на через шею😂 через месяц у меня дед в автобусе сорвал сотовый и убежал. Травма детства.
Сергей Миланов
диз за айфон 10 юлии
Stoys Seeman
Stoys Seeman - Month ago
Это сотики уже 2к в 90х ходил с моторола профиль-как в бригаде
Лиза Костина
В 90х маленьких мобильников не было
Carper
Carper - Month ago
tegos.wap я до сих пор помню
Егор Ка
Егор Ка - Month ago
Сименс- очко редкое. Помню , купил с65 , а через час пришел в магазин и умолял поменять на Нокиа с любой доплатой
KAYFOVY KAPPER
KAYFOVY KAPPER - Month ago
Ну не знаю, у меня сименс с65 пробыл 7 лет и норм)
Hunterz 777
Hunterz 777 - Month ago
где самсунг с100?
Даня Матур
Даня Матур - 29 days ago
Х100
Nick Ptitsa
Nick Ptitsa - Month ago
4:41 БИСЭТ сука
q1
q1 - Month ago
топ сайтец был на самом деле, жаль, что при жизни мобил еще закрыли его
Andrey Suradeev
Andrey Suradeev - Month ago
12:39 жиза
Виталий Карпов
Это были ебейшие времена
Two Fingers
Two Fingers - Month ago
по-моему, Siemens выпускала смартфоны под другим брендом Gigaset, но это было в 2015-ом
seezymount
seezymount - Month ago
мотор заколебал свои реплики несмешные вставлять
Саша Мамченко
Да было время у меня был покруче телефон нокиа 3250
Yura Mailbox
Yura Mailbox - Month ago
Siemens сейчас бытовую технику выпускают.
Soo Hee
Soo Hee - Month ago
щас ностальгия укололо в сердешко. у меня были все из этих телефонов :)
Игровой канал
У меня был сименс а55
Яковлев Миша
*Школота не поймет и долбоебы с первых курсов тоже!)*
Зулхия Биманова
Ещё была Нокиа квадратная, вертикально крутилась когда звонили, крутая штука считалась
E39_purpose
E39_purpose - Month ago
У меня Сименс С75 был. Помню как радовался ему лет в 12))))
Антон Васильковский
а я в 14
Haxsokol Sokol
Haxsokol Sokol - Month ago
просто в голос от вопроса "а сименс сейчас существует?" ,как бы те же сапсаны это сименс производит и еще кучу другой промышленной техники
Тинамагомед Супиев
Хованский дебил
Nastya HappySmile
Nastya HappySmile - Month ago
В змейку обожала играть на папиной Нокии старенькой, у него ещё была Матарола, которая очень противно пищала, когда ему звонили; но такие классные мобилки были...
Денис Вагнер
У меня был Сименс А35, вот это настоящий раритет))
AMG
AMG - Month ago
сейчас для меня есть только один сименс. и он холодный
Stepan Stepanovich
Stepan Stepanovich - Month ago
газовые турбины производит из за них скандал был в крыму))
Мойша Вагнер
Хова, ходят слухи что ты чпокаешь юлика
Игорь Власов
Это правда
Саша Васин
Саша Васин - Month ago
Мойша Вагнер всм?
Anvar kiselev
Anvar kiselev - Month ago
да ща в кнопочных телефонов поддерживающие интернет,можно в онлайн игры позалипать,но видео ништяк
exebox
exebox - Month ago
У меня был лучше чем у Юры телефон - МЕ75 - тоже Сименс, только водонепроницаемый👌
Мойша Вагнер
Шляпа. w810 лучше.
exebox
exebox - Month ago
Это будущие хайповые видео
sbcei cos9iw
sbcei cos9iw - Month ago
ох
Артур Менбариев
СИМЕНС, сейчас больше работает на производство, поставляют оборудование, контроллеры, датчики и тд
Vinosea Art
Vinosea Art - Month ago
Сперва были комменты про ногти Хована, а теперь давайте комменты про его рыжую мотню и скинемся по рублю на стиралку или новую пару брюк, если этим уже ничего не поможет.
Артак Назарян
Бля обожаю свою стаю 3310 и игру звездолёт 🚀 , до сих пор лежит где то в шкафу, такой был у меня и у препода по английскому))). (Там стрелять ещё можно, игра была супер)
Иисус
Иисус - Month ago
там еще типо боссов были в конце уровня, а передвигаться можно было не только вверх вниз,как я задрачивал в нее
Paul Beimler
Paul Beimler - Month ago
Nokia 8210 !!!!!!!
Веселый Малыш
Первый телефон. 2002 год Siemens A50. Ультратонкий и маленький зверь тех времён)
KNIGA RECORDS
KNIGA RECORDS - Month ago
Я помню такие сайты, как Tegos и Seefan, постоянно фотки телок там качал по 50кб
Владимир Путин
Это россиюшка, хлебная корочка
Кто помнит?
Басан Конторов
У меня во 2-ом классе был самый блатной красно-чёрный Нокия
ᴏғɴɪᴄᴀ
ᴏғɴɪᴄᴀ - Month ago
15:29
Ностальгия
Андрей Николаев
Крашеный манекен абсолютно бездарная личность. Юра, он просто сидит и поддакивает. Смысл твоего шоу мне правильно понятен, должно сидеть (минимум) два человека и делиться конструктивным мнением о продукте. Получаю я его только от тебя, а одного мнения зачастую недостаточно. Сколько выпусков посмотрел, так и не понял, зачем ты держишь его у себя. Он наживается на твоей угасающей популярности, тем самым забивая последний гвоздь в твой гроб. Гони прочь незнакомца!
Игорь Власов
@Вездесущий Комментатор кто такой Юлик?
Вездесущий Комментатор
Совершенно наоборот. Юлик популярнее Ховы.
Капитан Ахуительных Историй
У меня Сони Эриксон сохранился из этого видео. Правда у них стик сука заедает (из-за времени).
Капитан Ахуительных Историй
Ещё он ахуенный, что он игры поддерживает почти любые, темы.
Алиса
Алиса - Month ago
Гоу обзор ваших старых фоток с историями!
Влад кравченко
Я лох :()
Дмитрий Федоров
а где выпуск про бургеры?
MeteorRed
MeteorRed - Month ago
А МНЕ SPACE IMPACT на 3310 казалась шедевром, мечтал в неё поиграть у кого-нибудь :)))
Fronun
Fronun - Month ago
Сименс живёт, правда направлен на медициское оборудование.
Игор Ккк
Игор Ккк - Month ago
Эбать у меня был такой Siemens... Ахуэтительний был время... Все завидували в школе
Lilu
Lilu - Month ago
Почему Юлик такой чистенький, опрятненький, а Хова - как бомжара с грязными ногтями???????))))))))
Dima Aristov
Dima Aristov - Month ago
Потому-что Хован мужик, похуист и ахуенный простой человек.
Супермен Суперменов
Siza . Tegos
ВнУк КоНя БуДеНнОгО
Вы еще дибилы капелькой у бати висели когда мы ходили с такими трубками
assand Osetrov
assand Osetrov - Month ago
Motorola E398 не хотите?
Александр Щеглов
бантуми кстати ахуенная игра))и правила там есть внутри самой игры)
Ксюша Делиу
Ксюша Делиу - Month ago
блять, так смешно делят телефоны. ахахах пропитанно детской ненавистью
Tom Waters
Tom Waters - Month ago
Я зашел почитать комменты про грязные ногти Хована
Ian Gallagher
Ian Gallagher - Month ago
Я на sasisa закачивал картинки и гифки, и потом по блютузу еще всем скидывал. охуенно было
golbo lexa
golbo lexa - Month ago
Обзор на призервотивы
Jumeirah
Jumeirah - Month ago
с примеркой)
Denchek 64
Denchek 64 - Month ago
siemens сейчас производят бытовую технику, локомотивы, мед технику
Hatsonic Mikuhog
Hatsonic Mikuhog - Month ago
у меня все еще такой вокмэн гдето валяется
Руфат Багиров
Я помню в 96-7 году был первый эриксон с крышкой, потом был сиеменс, я там ящики тоскал)) потом нокиа со змейкой, этот сони эриксон был выпущен если не ошибаюсь уже в 2000-х. Я уже не помню сколько телефонов у меня было, сони эриксон был сначала эриксон, а потом уже сони эриксон появились. Я помню у меня сначала был эриксон, потом сиеменс потом дохуя нокиа, потом сони эриксон за 180 бачей. Первый айфон был 2g беленький)
DMITRIY Oh
DMITRIY Oh - Month ago
Хаха. Это видео все пропитано детством.
Next videos