САМЫЙ ЧЁТКИЙ УАЗ. Кладём спидометр на Антигелике.

161 114
6 309
 
Comments
Dostoevsky
Dostoevsky - 7 hours ago
Ждём тюнинг электросамоката
Андрей Уланавичюс
армейские уазы с хронения бери и ещё лет сто не прогниёт
MayBeLater
MayBeLater - 3 days ago
чувак из трека кровостока плохо кончил)
RG Petrov
RG Petrov - 3 days ago
Вот этот диск вот эта морда шедеврально? У Вас что то со вкусом.
Юрий Шумаков
Менеджеры по закупки металла на заводе УАЗ. 🤦‍♂️😝😝😝
Данил Петров
Как же жаль, что пропали дешёвки, именно такие видео Костика зацепили когда-то, жаль, что теперь не снимаешь такое
Nick Gruber
Nick Gruber - 6 days ago
Klas ))
Абаш Эпендиев
Начнет казлит и конец
Антон Иванов
На наст уазе не ездили.... там руль прямо так держать все время не получится ..придется все время подраливать чтоб прямо ехало
Арс Март
Арс Март - 9 days ago
Я слышал ,что заливают отработанное масло в двери ,чтобы не ржавело.
Aleksandr Trukhan
Aleksandr Trukhan - 11 days ago
У тебя что других машин не было что ты дрочиш на ето ведро с болтами.
Степан Багрий
ахаха))) пошел я как то в поликлинику сдавать говно))))))))
Serj Inbox
Serj Inbox - 13 days ago
как у вас мосты не клинанули!?
Евгений Обо всем
180.... я на стоковой киа 2л атмосфере 2007 года 210 ложил и даже стремно не было....можно было руки с руля убирать и катить) без сравнения с геликом до 100 и до 200 проект не закончен
SDM SDM
SDM SDM - 14 days ago
Хуевые шалости в потоке.
Tuskun Andreev
Tuskun Andreev - 14 days ago
Уаз не заслуживает такова внимания если купил уаз надо его ушатать пока он сам не умер от ржавчин
Егор Корниенков
Бампера смени, раз уж ...
Олег Северов
Олег Северов - 16 days ago
Смотреть не хочеться потому что ты об одной хуйне рассказываешь долго
Сергей Тыщенко
У уазика достойный вид👍👍👍
Александр Виталити
Охренительный трек закрывающий! Странно что он в списке использованной музыки не указан. Это ремикс на песняю Жени Теджетовой - Земля, Земля - я Юпитер. Конкретно этот ремикс (с питч-дауном на вокале) можно найти на Soundcloud по запросу "Земля земля я юпитер (remix)"!
Дмитрий Du
Дмитрий Du - 19 days ago
не лей эту дрянь, ты- же академик и должен всё проверять = износ деталей страшный, люди не делайте этого не лейти эту дрянь, академ. делает это для рекламы.
Ilnaz Fayz
Ilnaz Fayz - 19 days ago
Сколько это будет стоит то?
Roman Strukov
Roman Strukov - 20 days ago
Как ты не убился на этом ведре.
Николай Клименко
Мечта идиота, поставить на аватаркку в вк😂😂😂😂😂....знаешь такую пословицу...как бы ты шестерку не переделывал, бэхой она все равно не будет))) тоже самое....купи себе сразу гелик и не парся)
Игорь Шабан
Игорь Шабан - 20 days ago
На 160 ещё головой крутит. Чел без башни
Zo Ferris Mendez
Zo Ferris Mendez - 26 days ago
смысл от того что в нем в8 сидит и вся подвеска от иномарки???хоть запорожца кузов корячь-полетит также!
iGarbi
iGarbi - 23 days ago
Прошлое видео смотри, и как бы поздновато пишешь.
Zo Ferris Mendez
Zo Ferris Mendez - 26 days ago
12.14 -петля гнилая с пузырем от ржавчины,500 тыщ на покраску,отлично
Edgar Martirosyan
Edgar Martirosyan - 26 days ago
Хорошо что лобовое стекло выдержало🤣🤣
Вольдемар Шариков
Осла как наряжай конем он не станет
ЧОТКИЙ ПАЦА
ЧОТКИЙ ПАЦА - Month ago
Ти маладец я тоже люблю уаз у меня тоже уаз єсть ти крутой👍👍👍🔝🔝🔝🔝🔝
Серый по Белому.
А как при таких скоростях отечественные подшипники ступиц себя чувствуют,или я шото пропустил?
Серый по Белому.
Классный кадр! Уазик и мамочка с дитем!Новая жизнь у машины и человека!)
Серый по Белому.
Костя ты Творец! Удачи тебе!
Mr Radiation
Mr Radiation - Month ago
Пожалуйста скажите название песни 23:00
GOD OF WAR
GOD OF WAR - Month ago
подкапотка зеленая)))
EGOR TV
EGOR TV - Month ago
Костя хорош , круто получилось
Rio 543210
Rio 543210 - Month ago
Шум бензопилы
Александр Карнеев
ВЛАД, ПРИВЕТ, НАШИ ДЕЛАЮТ АВТОМАШИНЫ ИЗ МЕТАЛЛОЛОМА, А ЗА ГРАНИЦЕЙ ИЗ МЕТАЛЛА.
Акай Мурзаев
Чё за движок?
kostya Vinogradov
kostya Vinogradov - Month ago
А дизы работники завода наставили
Davit Vinote
Davit Vinote - Month ago
А ууфф!😂
Дмитрий Ксенофонтов
УАЗик все таки может быть крутым!
Taus Hill
Taus Hill - 5 days ago
Нет, тут от уазика только коробка, да и та как подметил автор гавно, как бы профи не старались.
SKN
SKN - Month ago
нет посвести печальней на свете как ржавый Hunter на UZ1-ете
Иван Федосеев
Костя, шумоизоляция работает?
Евгений Бахматов
за такую скорость в городе права надо отбирать у обзорщиков хреновых!!!!Где ДСПшники то???Едь на полигон или аэродром и наваливай
Razumist
Razumist - Month ago
почему УАзовцы не могут сделать геликоподобную машину в таком кузове. да она брутальнее чем сам гелик епта)) еще клыков буксировочных не хватает на переднем бампере))
Кирилл Нагаев
Подъехал как на уазике, уехал как на гелике 21:18
Екатерина Анохина
Пожалуйста трек когда делали шиномонтаж 11:25
001 Хасаев
001 Хасаев - Month ago
Надо поставить с трекхоком Гурама
HARDK0R [StandOff2]
HARDK0R [StandOff2] - Month ago
НЕТ ЛУЧШЕ ПОВЕСТИ НА СВЕТЕ, ЧЕМ АНТИГЕЛИК В ИНТЕРНЕТЕ!
Aleksandr Borisov
Aleksandr Borisov - Month ago
А почему бы не взять кузов гелика и превратить его в говно, напихав туда ходовую и все потроха от Хантера. Эпичный проект под названием АнтиУАЗик :)
Yuifffg Hyftigf
Yuifffg Hyftigf - Month ago
Когда будешь его дарить😆
Yuifffg Hyftigf
Yuifffg Hyftigf - Month ago
Уаз просто бомба. Красавчик!
vladi pupiy
vladi pupiy - Month ago
Что за двигатель в уазике так урчит?
Alex Sane
Alex Sane - Month ago
Спасибо! Я обожаю уаз
Farid Kerimov
Farid Kerimov - Month ago
У тебя два ренджа,и этот УАЗик одного цвета
Moskow Bit
Moskow Bit - Month ago
Ты топ,как и уазик,продолжай в том же духе!!!
mаgomed mаgomedov
mаgomed mаgomedov - Month ago
мне зилок тогда подари если чё .
Мачета М
Мачета М - Month ago
Если продается Забераю....100%
Nikolay
Nikolay - Month ago
У моего деда уаз прожил 30 лет, правда был военным, не гражданским
Next videos