КАК ЖИВЁТ КОТ GUCCI. Врата Мории в квартире.

198 696
9 637
 
Комментарии
Чпокер Твой
Чпокер Твой - 18 часов назад
Завтра пойду в зоопарк, спизжу котёнка сервала😉 как раз недавно родились!!!
Матвей Мячин
Матвей Мячин - День назад
кусаеь чтоб ты отдал браслет ему на шею
*ДаШиШа Boss*
*ДаШиШа Boss* - 2 дня назад
Попробуй постелить какую-нибудь тряпочку на дно ванны когда будешь его купать. У котика не будут скользить лапы и он будет чувствовать себя увереннее и вроде как не должен вырваться)
yanot kei
yanot kei - 2 дня назад
12:21 орнула
Аржана Шожукпан
Аржана Шожукпан - 2 дня назад
Вола должна быть температурой кота тогда он не будет дергаться
Pyfistik nyasha
Pyfistik nyasha - 2 дня назад
Гуччи милашка!!!!
Ирина Евдокименко
Ирина Евдокименко - 3 дня назад
Ржу немогу! 😂😂😂
Dariya E
Dariya E - 3 дня назад
Когда пытался помыть смеялось очень🤣
Анна Кадетская
Анна Кадетская - 4 дня назад
Сколько Гуччи лет
ЯНА МХОЯН
ЯНА МХОЯН - 4 дня назад
ЕЩЁ ВИДЕО С ГУЧЧИ Я ХОЧЮ
комедиА TV
комедиА TV - 4 дня назад
70% комментариев «СКОРО КОТ ВЫРАСТЕТ И УЕБ@ШИТ ТЕБЯ»)
Mark Medvinsky
Mark Medvinsky - 4 дня назад
Намного круче если детям....
LPS Кемелі
LPS Кемелі - 5 дней назад
Купи анті царапки
ЯНА МХОЯН
ЯНА МХОЯН - 6 дней назад
ГУЧЯНДРА КРАСИВАЯ КОСЕНЬКА
Юленька Стриж
Юленька Стриж - 6 дней назад
Нужно было его приучать к купанию, пока он маленький, почаще купать)) тогда сейчас было бы проще)
Нальгиев Руслан
Нальгиев Руслан - 7 дней назад
Я блин незнаю даже кто сильнее пума или гучи
Нальгиев Руслан
Нальгиев Руслан - 7 дней назад
А когда ему будет 8 месяца ты снимиш видео
Кристя Евгеньевна
Кристя Евгеньевна - 8 дней назад
У многих такая есть кошка
Максим Яхлаков
Максим Яхлаков - 8 дней назад
В следующий раз попробуй сначала ванную воды набрать, чтобы шума от душа не было и на голову надень шапочку. Да блять коту шапочку, не себе придурок.
Olesija Grai
Olesija Grai - 9 дней назад
Закажи на алике анти царапки самого большого размера и вп комлекте должен быть кле
мисс кис
мисс кис - 9 дней назад
Купания огонь
L O Y S
L O Y S - 10 дней назад
Вот ссылочка, посмотри https://youtu.be/OL6B8IuL8z0
L O Y S
L O Y S - 10 дней назад
Афоня там у тебя короче кота спихдили, а именно Маша) у неё точно такой же кот.....
Ума Пума
Ума Пума - 10 дней назад
Перестань пожалуйста матерится.мне всего 9 лет и я не хочу перестовать смотреть на тебя!
Lisa Platypus
Lisa Platypus - 10 дней назад
Я считаю себя психом, а мама себя таковой не считает(
Аютик Холмогорова
Аютик Холмогорова - 10 дней назад
Посмотрие на Гуччи на 9:46)))
Aldona Ruseckiene
Aldona Ruseckiene - 10 дней назад
Good.booj
Aldona Ruseckiene
Aldona Ruseckiene - 10 дней назад
Sweet
Настя Чернышова
Настя Чернышова - 11 дней назад
Постели полотенце на ванную и всё
Ахмад Ахмадов
Ахмад Ахмадов - 11 дней назад
Такая вот скотина кричит ))
Йога Бандит
Йога Бандит - 11 дней назад
Ты мелионер ?
Данэлб Закиров
Данэлб Закиров - 11 дней назад
одна ютуберша завила токого красавца
В гостях у Happy Katy
В гостях у Happy Katy - 12 дней назад
13:39 угар просто
Да господи, моргенштерна
Назвать кота GUCCI...


не, ну я не самый отсталый
Ksenya
Ksenya - 12 дней назад
+Да господи, моргенштерна нет
Да господи, моргенштерна
+Ksenya мы знакомы?
Ksenya
Ksenya - 12 дней назад
+Да господи, моргенштерна ясно Привет
Да господи, моргенштерна
У меня лагает аккаунт, и не поменять ник с этого дерьма. Так получилось.
Game show
Game show - 14 дней назад
Спасибо наорался от души
Боб Тролл
Боб Тролл - 15 дней назад
Так это Сервал или Саванна?
Боб Тролл
Боб Тролл - 12 дней назад
Ksenya спасибо
Ksenya
Ksenya - 12 дней назад
Сервал
БЕГУЩИЙ ЗА МЕЧТОЙ
БЕГУЩИЙ ЗА МЕЧТОЙ - 15 дней назад
https://www.youtube.com/watch?v=SBSTKnsaxlQ
Как можно бросить нелюбимую работу, и начать заниматься своим любимым делом??? смотри выпуск.
Vlad Ващеко
Vlad Ващеко - 16 дней назад
Сними ещё
Зарина Асанова
Зарина Асанова - 16 дней назад
супер!!!что бы он не царапал тебя надо положить полотенце в ванную и всё и он будет спокойным😇😤
KOSMOC 2008
KOSMOC 2008 - 16 дней назад
Можешь пожалуйста больше снимать видео с GUCCI
разнообразная жизнь Кирилла
Сука как жить хочется самый смешной момент😂
Steep Girl
Steep Girl - 17 дней назад
В ванной кот VS мужчина 🤣🤣🤣
Ivan Obuhov
Ivan Obuhov - 17 дней назад
Привет. Я. Со фья
Tgnaev
Tgnaev - 17 дней назад
11:32 Начинаю орать 😂
My Pets
My Pets - 18 дней назад
11:32-когда маленький был легче купать было, а сейчас здоровая хрень
Орууу
My Pets
My Pets - 18 дней назад
Имя такое себе
Win Shoter
Win Shoter - 18 дней назад
13:13 орр
Ваня Добудько
Ваня Добудько - 18 дней назад
Ого он такой огромный
•Kosmick Fox SFM•
•Kosmick Fox SFM• - 18 дней назад
Гучи очень милый
karina 34
karina 34 - 19 дней назад
То чувство когда у меня есть тоже котенок Гуччи
Тамилла Леонтьева
Тамилла Леонтьева - 20 дней назад
Афоня ты чё отжал у гучи ошейник?!
Данил Садыков
Данил Садыков - 20 дней назад
ОРУУУУУУУ. ЛААААЙК
uliyana cat
uliyana cat - 20 дней назад
неметериси ста небуду ставить лайки
Аккакий Пукин
Аккакий Пукин - 20 дней назад
я знатно поржал в ванной) когда мыл жопу)
Mahmud Kucharov
Mahmud Kucharov - 20 дней назад
То чувство когда ты сосед Афон и
Эльнара Харесжанова
Эльнара Харесжанова - 21 день назад
Ещё хочу видио такое
Эльнара Харесжанова
Эльнара Харесжанова - 21 день назад
Падумаешь тебя съест
Эльнара Харесжанова
Эльнара Харесжанова - 21 день назад
Когда ещё видио такое
Евгения тунис
Евгения тунис - 21 день назад
Няшка
Евгения тунис
Евгения тунис - 21 день назад
Класс
Black Rose
Black Rose - 23 дня назад
13:39 ору
Сука как жить хочет да тя никто не убивает😂😂😂😂
Fuadice
Fuadice - 24 дня назад
не реально ты крутой парень респект тебе
Газон Бензопилов
Газон Бензопилов - 24 дня назад
Тот случай, когда у тебя нет длинноногой девушки топ-модели и ты решил отыграться заведя самую длинноногую кошку
Manilova Eleanora
Manilova Eleanora - 25 дней назад
12:36 теперь я понимаю почему у Гуччи такая длинная шея, или такая и должна?!
Новый ровик
Новый ровик - 26 дней назад
*_Где его можно купить_*
Lps butterfly
Lps butterfly - 26 дней назад
Господи как же мило когда вы с Гуччи гуляли...💞🌸
Кристина Османова
Кристина Османова - 27 дней назад
Это так мило киса Гучи так вырасла
Like Cats
Like Cats - 27 дней назад
Где видео с Гуччи? 😟
Алексей Новиков
Алексей Новиков - 28 дней назад
Зажрался ты Афоня зажрался,Нед бы помочь бездомным, ветеранам и тд,они больше нуждаются чем твой обоссаный кот.
Анастасия Дианова
Анастасия Дианова - 28 дней назад
у нас есть такой и он такой же самый
DIMOOON
DIMOOON - 28 дней назад
Если ты заведёш девушку,эээээм.....
Не заводи девушку.
Кот её съест нахуй
DIMOOON
DIMOOON - 28 дней назад
У меня комната лутше)))а может и нет
Elizabeth Smile VLOGS
Elizabeth Smile VLOGS - 29 дней назад
возможно, он не воды боится, а звука воды)
Кирюша Журав
Кирюша Журав - 29 дней назад
Вот настоящяя любовь😻😻😻😻😻😻😻😻😻😻
Ольга Маркова
Ольга Маркова - 29 дней назад
Это тигр?
Liuba Net
Liuba Net - 29 дней назад
8:20 😍
Мария Маркова
Мария Маркова - Месяц назад
2часа ржал
Моча Осла
Моча Осла - Месяц назад
Жив ли кот Гучи?
Alina Derilo
Alina Derilo - Месяц назад
Классный коттедж
Nystory Graphic
Nystory Graphic - Месяц назад
аааа да ты заебал меня сиди тут нахуй
Алина Половинкина 2
Алина Половинкина 2 - Месяц назад
12:23 убилооо
Вероника Агапова
Вероника Агапова - Месяц назад
Матом нельзя ругаться
MUVO TM
MUVO TM - 25 дней назад
Это Афоня ему можно
Малинка Show Страшилки !!!!!!
У меня сегодня день рождения подпишись есть видео на канале с дня рождения подпишись пожалуйста
віталій ходоровський
віталій ходоровський - Месяц назад
Бля класный кот))
Тимур Джинголов
Тимур Джинголов - Месяц назад
Там дерево скольское
Поэтому он и падает
нет
нет - Месяц назад
Сними еще один ролик, пожалуйста
короче Жэнко
короче Жэнко - Месяц назад
правда что кот умер
The Michael
The Michael - Месяц назад
Невздумайте котам удалять когти, кот без когтей как человек без рук.
Андрей Шупилко
Андрей Шупилко - Месяц назад
И осторожно с венами😢😢😢
Андрей Шупилко
Андрей Шупилко - Месяц назад
Когда ты мыл его я просто ржал 😂😂😂
Виктория Глубокая
Виктория Глубокая - Месяц назад
хватит матом ругаться
бабло всем заработок в интернете
Только не вздумай трахать его
Сандра Ди
Сандра Ди - Месяц назад
Афоняяяяяя
Багира и мурка
Багира и мурка - Месяц назад
А спирт факты а кошки
Avakin life Unikorne
Avakin life Unikorne - Месяц назад
У Тиграна золотые руки знаешь он мне дом стоирл
Çřįşţăļ ȚhêŚñówĽįóñ
Çřįşţăļ ȚhêŚñówĽįóñ - Месяц назад
А когда следущяя часть?
Анна Мур
Анна Мур - Месяц назад
А ты набери воду и оставь. А ещё стели полотенце.
Анна Мур
Анна Мур - Месяц назад
Ня😍❤️
Август Кайн
Август Кайн - Месяц назад
котик пиздат
Андрея Павлов
Андрея Павлов - Месяц назад
у мене тагжэ Канада купаиу моиу кошку проста она дикоя мы нашли кто на улице и взирали домои
ЮНОСТЬ
ЮНОСТЬ - 3 дня назад
Иди русский учи долбаеб!
Следующие видео