Никто НЕ ХОТЕЛ уезжать в АМЕРИКУ в 90е - нас "заставляли" пропагандой! Фильм "ХРУСТАЛЬ"/ жизнь в сша

6 967
426
 
Comments
Рушан Асрутдинов
Так классно иногда скажите! "Што она там делала? Не знаю!" ))))))))))))))))))!
MС Ku
MС Ku - Day ago
Жги.
Mila Schultz
Mila Schultz - 2 days ago
Алекс, у тебя тоже прикольный акцент если ты не знал)) на английском наверное вообще угарно звучит)
Filin
Filin - 2 days ago
"Политическое убежище получила лишь одна проститутка, которая была в оппозиции к Лукашенко" (с) Млять, это лучшая реклама бацьки, которую только можно себе представить))) Политтехнологам Григорьича на заметку))) Алекс, жги ещё)
verwolfpack
verwolfpack - 3 days ago
Всем , кто живет в США и считает что в Совке или уже бывшем Совке жить лучше, в чем дело- тут никто не держит.
Александр Арс.
Александр, на НВО вышел сериал "Чернобыль", Интересно твое мнение о фильме) надеюсь ты это увидишь... Я сам фильм не смотрел по причине того что там выставляют ликвидаторов алкоголиками и держат людей в страхе под дулом автомата.
Fraktal Soin
Fraktal Soin - 4 days ago
Создалось впечатление из ролика что в начале 90-х жители бывшего СССР делилось на две категории, на алкоголиков-бездельников и тех кто старались что то купить и перепродать, записать знакомым музыку за деньги.
Юсуф Хамид
Юсуф Хамид - 4 days ago
Скорее этим фильмом хотят показать что это самая желанная ценность уехать в США. Пропаганда. И сейчас большинство людей думают что у нас в стране все плохо, а все потому, что информация со всех рупоров идет негативнавная, ввиду ее большой "кликабельности ", а хорошее ни кому не нужно.
Виталий Тихомиров
С критикой американской пропаганды согласен. Но вот о том, что в 90 х только ленивый не зарабатывал. Во всей стране стремительными темпами падало производство. Зарабатывать в таких условиях означало изымать у населения. То, что такой изыматель стал в Америке трудовым элементом, скорее в пользу Америки.
Azamad Babuew
Azamad Babuew - 4 days ago
Очень интересно рассказываешь!( товарищ майор )
Oleg Brick
Oleg Brick - 5 days ago
Кргда стал совершеннолетним я объяснил все очень просто у меня три пути это армия, зона или Америка. Он спросил почему зона.? Сказал что в Чечню я точно не собираюсь Поинтересовался почему бы не поступить в универ. Сказал что меня со школы выгнали. У матери началась истерика чуть ли не хотела отказаться прямо на собеседовании. Уходя ругаюсь мол она такая хорошая женщина и чуть ли ни все беды еврейского народа из-за меня почти на выходе догоняет отэше и шёпотом с акцентом - я не имею права это делать но я все сделал ты едиш в Америку. Я показываю на мать и говорю надеюсь без этой ненормальной женщины, у неё там чуть матка не легла 😆😆😆
SimakovM
SimakovM - 5 days ago
Обоссать и сжечь картину.
Валентина Каминская
Конечно мы так не жили.те кто работал легко прошел через перестройку.хорошо бы кто н будь из наших сделали продолжение как девушка рутилась в сша чтобы выжить
Владимир Мартынюк
Космический долбоеб. Вата в амермке, это жесть. Едь в глубинку раисии любимой и накати бормотухи.
НАША ПОБЕДА
НАША ПОБЕДА - 8 days ago
Детишки нашых алигархов или делков свалив на папины с мамой денишки просидев там 10 сяток лет потом начинают нас учить через кино как мы должны были или должны жыть в СССР или республиках.
Innna Ivanovo
Innna Ivanovo - 8 days ago
Вот слушала- слушала и ничего не поняла, что хотел сказать автор? В Беларуси классно было и есть , а в Америке фигово? Или что? Или это критика 100 - летнего фильма?
Борода Два уха
Красавчик Алекс! Лайк!
Victor Orlov
Victor Orlov - 10 days ago
164980-м подписчиком я стал.месяц смотрел, интересные репортажи. Большое спасибо
Антон Фомичев
Озеро какое красивое
SLAVA Pro
SLAVA Pro - 11 days ago
В 1941 немцы вывози к себе захваченных людей,и в 1990 -е американцы вывозили к себе.... нечего не меняется, только народ нечего не понимает...
Сергей Сергеев
В 93 году деньги зарабатывались в Беларуси легко,можно было за несколько дней 100-200дол заработать.Золотое время было.
Ольга Козяр
Ольга Козяр - 11 days ago
Ця система була розроблена в кінці 80 х.В Москві працювали ряд інститутів мозгу ,як вони називали. Вони це рабовласники СССР. Суть заключалась в чому , в тому щоб не благодійні раби самі відійшли , щоб інші не пробували щось вимагати від хозяїна - баріна.
Yuzik Labetski
Yuzik Labetski - 12 days ago
Любишь ты Алекс Беларусь!.. И сгущёнку нашу и женщин..! Приезжай в Синеокую, старость коротать.!
Bezendorfer
Bezendorfer - 12 days ago
Москва на гудзоне... Просто Америка....так или иначе даже мне в детстве по голове стукнули...
Pavel P
Pavel P - 12 days ago
сппс за флм
1979wood
1979wood - 12 days ago
Саня ты там в очереди не видел дырку трахен в Беларуси
Денис Мордвин
Александр,поговори с этой мадам,может она расскажет,что она там делала 12:50)))))
Tengiz Kacharava
Tengiz Kacharava - 12 days ago
Ну здесь вы лукавите. 90-е годы были самые трудные во всех республиках вот люди и бежали кто куда мог в надежде на лучшую жизнь
Vladislavs Harlamovs
Vladislavs Harlamovs - 13 days ago
Меня тоже вынудили уехать,из одной прибалтийской страны.Вынудили ,как бы невзначай,но создали атмосферу для этого...
Allya Kuhn
Allya Kuhn - 13 days ago
Приятно вас слушать а вид потрясающий !
Андрей Чупринский
Фон для съемок охренительный
Larisa Chayka
Larisa Chayka - 15 days ago
Почему вы вдруг начали материться??? Неприятно... Так всё хорошо шло и вдруг...
Ірина Гамза
Ірина Гамза - 15 days ago
в Чикаго были и есть самые крутые джаз музыканты.
Анна Голуб
Анна Голуб - 16 days ago
Да. Кстати. Три взрослых сына. У всех университетское образование.Женаты. Работают. Детишки их учатся в школах и ходят в садики с прекрасным питанием и уютными детскими площадками.
Старший внук сегодня умчался с большой радостью в летний лагерь " Мечта". Вырвался от строгих родителей. Лагерь в живописном месте в лесу.
У нас в Беларуси замечательно!
Пока не посмотоела на иную жизнь не могла оценить - как замечательно жить дома
Среди своих!
Анна Голуб
Анна Голуб - 16 days ago
Живу в Беларуси.
Поездила по Европе и пожила там.
Люблю свой дом теперь в 100 раз больше!
Приехала как то домой. Вышла из жд вокзала в Минске и готова была от радости траву зелёненькую родную целовать.
На второй день по приезду умчалась в лес за грибами.
Вдыхала лесной воздух и пела моя душа.
URAN GURU
URAN GURU - 19 days ago
Алекс, лайк, и 100 невидимых, как всегда прав....
Aleks Dark
Aleks Dark - 19 days ago
У Проститутки на месяц вперед )) ну че может третья сиська была )) необычно ))
Andreyoiid Orekhov
Andreyoiid Orekhov - 22 days ago
Да мы жили в девяностые даже очень не плохо. Не смотря на то что моему отцу не плотили зарплату больше 5 лет. Он просто ходил работал за бесплатно. И смогли купить новую машину в 96м У нас все было своё. Сажали 25 соток огород, и на даче ещё 15 соток картошки. Было 400 кур Держали корову, продовали молоко и сметану, держали пчёл, меняли мед на пшеницу и продавали. Мололи муку и пекли хлеб и даже прадавали. Собирали цвет мед. И его сдавали. У нас было все!!!, даже сахар не заканчивался. И был в запасе тоннами. Когда мы немного показывали своим друзьям что за корма у нас в запасе .то они были в шоке. Потому что они ели только хлеб и макароны.
Владислав Воронцов
Ну так в фильме показано только плохое о Белоруссии в то время и ты пытаешься только с плохой стороны показать Америку , рассказываешь только о её недостатках
Fiery Tiger
Fiery Tiger - 23 days ago
Раньше: Святая Русь называли, Россиюшка, а сейчас пропаганда ненависти к родине навязывается врагами. Люди иммигранты - НИКТО на чужой земле, пусть устланную долларами! Иммигрант никогда не будет защищать страну, в которую переехал, он отрезан от КОРНЕЙ и у иммигранта НЕТ БУДУЩЕГО. это выгодно все хозяевам мира, так легче рулить странами.
Open Road
Open Road - 23 days ago
За спиной Солончак в Юте на границе с Невадой на Interstate-80)
Roman Tribushinin
Roman Tribushinin - 23 days ago
В Америке можно разбогатеть, если ты человек с очень востребованной сейчас специальностью, например программист. У меня родственница с мужем прогером уехали в Канаду лет 15 назад. Быстро купили дом, машины, детей рожают, муж ещё и бизнес свой стал вести. Но это всё при условии, если человек реально крутой специалист, с красным дипломом нашего какого-нибудь престижного универа, каковым этот муж и является. А так, если ты Ваня из Чмановки с неопределенным родом занятий - быстро там на улице останешся.
Максим Томи
Максим Томи - 24 days ago
....очередь на месяц вперед записывалась, ша она там делала, я не знаю. ХАХАХАХАХАХАХАХАХАХАА, просто убило!!!!!!!!
Slava Chubarov
Slava Chubarov - 25 days ago
В основном по русски как вы Алекс , но есть и с акцентом Минск, Вицебск с облостей.
Irina P
Irina P - 26 days ago
Алекс, зачем вам понесло в такую даль, если был свой бизнес, жилье и какие-то доходы? Даже если дела не пошли в свое время, наверное были другие варианты?
Лёня Лёня
Лёня Лёня - 27 days ago
То чувство, когда фотообои реально настоящие)))
Юрий Яровой
Юрий Яровой - 27 days ago
Не знаю)) Я в 90-е даже не хотел иметь деньги, и они у меня откуда то появлялись)))) Точнее был киоск в 91 году, любой товар на угад привозил и все разбирали, за два дня на шестерку зарабатывал)))) В 10 утра в ресторане обедал, возле меня на халяву кушали еще несколько человек, в обед уже по серьезнее было, на порядок больше людей, столы ломились, тогда еще помню коньяк был настоящий французский Наполеон, в те годы подделок еще не было, а вечером уже заказывал несколько машин такси и ехали з "друзьями" отдыхать в лес, на реку, мясо для шашлыков брал тоже в ресторане, тот же коньяк и все остальное, и так было почти каждый день. Деньги тогда воще не считал, все подоконники за место вазонов были уложенными деньгами, никакой налоговой, рекет тоже не доставал, во времена были, думал всегда так будет)))
Александр Оксиферрумов
Вот не надо про 90-ые: мои предки на двух работах работали, пришлось вторые трудовые книжки делать, а всё равно еле выживали. А в 80-ые — да, жили хорошо, вспоминают, как золотое время.
Igor Poland
Igor Poland - 27 days ago
Сидеть в Америке и срать на неё - это по-нашему, Алекс!
Смешно смотрится, честно. На 127 квартиру в Одессе зарабатываешь, не? Слабо в Украине на 1 квартиру заработать или в РФ?
Ты какбы рассказывая все это людей подводишь к мысли - "пора валить".
Алексей реут
Алексей реут - 28 days ago
вы очень нужный человек в сша потому что вы чётко понимаете такую страну как ссср
С А
С А - 28 days ago
информационная война
yuriy yuriy
yuriy yuriy - 29 days ago
Ну это сейчас, когда уже опыта много 90е кажутся не такими уж и страшными, но на тот момент после стабильности и гарантий ссср. 90е казались адом.
Lavender bun
Lavender bun - 29 days ago
Ни кто ни кого не заставляет,просто у кого то патриотизма не хватило остаться в стране Где перестройка
ТАНЯ КРАВЕЦ
ТАНЯ КРАВЕЦ - 29 days ago
САМИ ПРЕДАЛИ И ВОТ КТО ТО ТАМ ВИНОВАТ !!! вам скажем на рынке впарили гавно вы купились так кто виноват ??? вы свою родину землю прах и высокие устремления своих славных предков предали !!! вас учили растили вам показывали и рассказывали как жили боролись воевали умирали и побеждали отстраивали страну ваши славные предки!!! НО ВЫ ПРЕДАЛИ !! но почему то виноват тот кто вас предателей обманул !!! по сути ничего не поменялось вспомню предателя серебрякова ( фамилия соответствует как 30 серебренников )!!! ну это такое...
Leonid Vlasov
Leonid Vlasov - Month ago
Вид на фоне однако шикарный, словно просто стоит картинка
Андрей Суворов
Амеры выкупили из проката по всей Южной Америке фильм Сибирский цирюльник, что бы его нигде не показывали. Ибо такое показывать нельзя, там проститутка была американкой.
Otra Vez
Otra Vez - Month ago
Алекс, ты посмотри, у тебя за спиной "апостолы" по воде ходят!!! У вас там райские сады, а ты про ужасы какие-то... :)
Денис Волк
Денис Волк - Month ago
Как всегда молодец!!!жги😂😂😂👍👍👍
ZuClann
ZuClann - Month ago
Я так давно не ржал))))
Gam Dev
Gam Dev - Month ago
городок рядом с Казанью, килограмм конфет в месяц по талонам, талоны на колбасу, масло. Игрушек в магазинах нет. такое вот детство
Andrey Orel
Andrey Orel - Month ago
Такое ощущение что на фоне компьютерная графика, вид просто божественный как в раю! 👍👍👍👍👍👍
Мазанов Виктор
Поставил на паузу, посмотрел "Хрусталь"
Валерий Михайлов
В 97-м году приезжали к нам родственники бульбаши (муж, жена, двое пацанов) . У них как раз заяц обвалился ( были рубли, стали тысячи) А они несколько лет назад взяли на родине в кредит 3-ёх комнатную квартиру. Говорят:при зарплате в 200 руб. -- выплачивали 90 рублей в мес. за квартиру. Сейчас зарплата 2500руб.,а за квартиру так и выплачиваем по 90 руб. в месяц. Я им говорю: так выкупите сразу себе квартиру. А они:зачем? Вдруг заяц ещё сильнее упадёт. Вот она -- коварная сущность Лукашенко))) Кстати, они его называли только "Батькой" и никак иначе!
Tatjana Simbirtseva
Tatjana Simbirtseva - Month ago
Автор - огонь; жизнь без прикрас. Смотрю какой ролик подряд и не могу понять - это сплошная ирония или местами?
I am darktypу
I am darktypу - Month ago
Когда моя родина освободиться от оккупации, произойдёт реставрации социализма, я стану красным диктатором, мы учтём опыт СССР, ошибки, провалы, полную несостоятельность 100500 тупорылой мертвечины протиравшей зады в органах гос. пропаганды, несших тухлую блевотину про Запад и тотально просравшей всё. Такие как Вы стоити больше  чем все отделы пропаганды ЦК КПСС. Ютуб, живой рассказ человека, который имеет многолетний опыт жизни Там, производит на "нашего" обывателя сильное впечатление. Вот эффективная контр. пропаганда от всей шоблы грантоедов, обильно засирающих мозг народам бывшего СССР.
Elvin Yusifau
Elvin Yusifau - Month ago
Белорусская сгущёнка РУЛИТ
Денис Гриб
Денис Гриб - Month ago
В Бел. провинции в 93 жрать было нечего это помню на дачах и балконах курей и даже свиней держали, а денег почти не было.
Andre Smit
Andre Smit - Month ago
акцент реально такой и есть. в Брестской обл с украинским акцентом говорят, в гродненской польские слова встречаются в гомельской в словах мягкое "с" говорят вместо "т" говорят "ц" типа сьвицер.
Михаил Федоров
история про проститутку в оппозиции лукашенко гораздо интереснее, чем фильм "хрусталь"
Виталий Морозов
Фильм не смотрел, но по одной линии родителей - белорус, и каждое лето ездил в 80-90х на каникулы к бабульке в деревню, ждал уже с весны, когда туда поеду. Всё было отлично, все довольны, про говор - там говорили на местном наречии, смесь белорусского и русского, но точно не чисто русский, явно выраженный говор был, по отрквкам не могу сказать, а смотреть не хочу фильм целиком )
P.S. По работе визу получал два раза, но ни разу туда не летал, так они успешно и прогорели :) не хотелось мне туда лететь, самолёты не люблю, да и на 3-4 мес. от семьи тоже многова-то, видимо, желания мои материализовались и бизнес трипы не наметились :) Но торчание в посольстве - убивало, столько времени терять - полдня коту под хвост.
Олег Кутпаев
В 90-х и 00-х диджеингом можно было заработать, сейчас же ситуация коренным образом изменилась - не каждая вечеринка соберёт полный зал, о заработке я вообще молчу.
P.S. По началу показалось, что ты на фоне баннера стоишь!)))
Leeroy Jenkins
Leeroy Jenkins - Month ago
Саша говорит всё верно во всех видосах. С одним добавлением. Если в штатах устроиться на норм работу, а не грузовики водить, то там ахуяна. Только в этом случае. А просто так ехать, как Алекс - да, реально глупо. Всем добра, Александру вернуться насовсем в Одесу. И да, особое спасибо за то, что не отравлен текущей пропагандой против России. Прямо спасибо.
Александр
Александр - Month ago
Ждем Алекса Брежнева на российском ТВ у Соловьева, Скабеевой, Шейнина, Мамонтова и прочих пропагандонов
Сергей Жук
Сергей Жук - Month ago
Я сам из Белоруссии и живу сейчас тут. Живу очень плохо. У меня двухкомнатная квартира, живу один. Автомобиля нет. Работаю на складах. Кстати служил в ВДВ. Тут как в фильме никто не говорит. У меня есть друг фанат запада, он мысленно хочет свалить, но не сваливает. А так Алекс говорит к сожалению правду.
Прокопий Осипович
Долой предателей и врагов народа!
Нина Петрова
Ну, вообще-то в 90-е у нас был полны3,14ц. "Только ленивый" говорите? )))))))))))))))))))))))) Угу, чтобы что-то продать, сначала это что-то нужно купить, а ЛЮДЕЙ БАНАЛЬНО ДЕНЕГ НЕ БЫЛО. Предприятия закрывались, зп не платили, даже пенсии задерживали... Торгаш малолетний ))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
ЯжТВ
ЯжТВ - Month ago
Так это артхаус! Ну тогда давай обосрём "зелёного слоника". Не братан ты явно потерялся.
Денис Васильев
Возможно в будущем это сыграет злую шутку с Америкой,то что они обманом переманили часть совдеповского народа.Я когда то очень давно ещё в 90-е слышал изречение то ли политик то ли их деятель какой то не последний он так же сказал- Что мол мы ещё пожалеем об этом что развалили СССР
Вероника Полякова
Мне кажется,что вы лукавите ...Во-первых,ехали евреи в основном .У евреев стремление куда нибудь уехать за лучшей долей.Мы с мужем не собирались никуда,но так как мама его еврейка,то в заднице у него засвербило.Если бы не мое уперстое упрямство(а я -коренная казачка)мы бы тоже осели в Бостоне и квартиру московскую и дачу бы продали!Моему мужу было по фигу где жить,у него(пока не воспитала это в нем)не было конкретной привязке к Земле.
Борис Кузнецов
В 93 СССР уже не было!!! В 95 г началась полная веселуха !!! ЗП довади консервами и макаронами.Колхозы уничтожили а заводы преватезировали руководство на ЗП рабочих.
Бусинка Мур
Бусинка Мур - Month ago
В 90-е годы нам с Беларуси родственники высылали посылки. Даже родители ездили покупать трикотаж-самый качественный, мягкие игрушки и грибы в Беларусь! Всё было в те времена. Семья у нас была не богатая. Среднего достатка. Но жили в те годы лучше, чем сейчас. Посуда качественная, текстиль. А щас один Китай. Чтобы кто ни говорил, а детство у нас было. И никто даже и не думал про зароботки за бугром. Но не у всех так было. Просто моя семья умела "крутиться". А щас что не делай шансов ноль.
Alexandr Kysth
Alexandr Kysth - Month ago
👍
Pablo Escobar
Pablo Escobar - Month ago
Шлеп кин
IrenaS
IrenaS - Month ago
Эти фильмы делают предатели.
IrenaS
IrenaS - Month ago
Классно!
Вася Васин
Вася Васин - Month ago
В ОДЕССЕ ХУЙ ДРОЧИЛИ НА ЖИВУЮ((((
Вася Васин
Вася Васин - Month ago
БРЕЖНЕВ,ЧТО ТЫ ММЕЛЕШЬ ЗА БЕЛАРУСЬ ДОЛБАЕБ??)))) В 1993 КУРИЛИ БЛИНЫ И АХУЕВАЛИ))))
Вася Васин
Вася Васин - Month ago
СЦЕНАРИСТА РОТ ЕБАЛ))) А СССР МОЛИТЕСЬ БЛЯДИ!!!)))))
Вася Васин
Вася Васин - Month ago
УЕБКИ НЕ ЛЕЗТЕ В БЕЛАРУСЬ !!!!!! ДАЙТЕ ПОКАЙФОВАТЬ)))
Andrey A
Andrey A - Month ago
Я счастлив что дожил до того времени когда паразитная,лживая США летит в задницу а Россия имеет хорошие тенденции к лучшему .
Асинхронные Моторы Дуюнова
Вел ком ту говно пиндосия!!! 💩 💩 💩 💩
игорь горский
Тоже самое и С херманией. Купили нас "Квели" каталогами, хуже товаров в Германии не было.
Vadim Вадим
Vadim Вадим - Month ago
Предприимчивый брехун....:(
Alex Man World
Alex Man World - Month ago
377 лохов педальных самых потерпевших от пиндосии.
sergey shashkov
sergey shashkov - Month ago
Заставили бедного, уже 20 лет "вырваться" оттуда не может - так "в увольнение" отпускают раз в год "Арарат" попить в Одессе...а наши недоумки-подписчики и рады послушать, что там , оказывается еще хуже, вот счастье то...вот вас 100 тыс дурней помогаете ему пятаки рубить, рты поразвесили, а он молодец - понял (как и в 90-е) где можно лишнюю копейку снять...ох, люди, включите вы головы - дурит он вас ...
Море Счастье
Ну что сказать то а скажу одно кто хочет тот едет в сша а кто не хочет тот и не едет...
Вова Бармалейкин
Дайте им всем визы... Пусть пиздуют из моей Родной Белоруссии именно Белоруссии а не белоруси ... И пендаля каждому на прощание ...
Zonov777
Zonov777 - Month ago
чем дальше - тем больше начинаешь понимать барыжью сущность на которую нас присаживают
Big Bro
Big Bro - Month ago
Так надо им было в очереди всем бейсболки напентерить USA California, тогда и визу бы дали. А так незачет.
Илья Апестин
Типичная "Чернуха" которая очень популярна в интелегентной среде
Next videos