Шульман: выбирает преемника Путина и обижает всех #ещенепознер

3 970
397
 
Comments
ещёнепознер
ещёнепознер - 2 months ago
*Вступление Николая Солодникова:*
— Екатерина Шульман — публичный интеллектуал, женщина очень умная и красивая. Смотреть на неё и слушать её можно (и нужно) бесконечно: в этом смысле она сравнима только с океаном. С океаном, который каждую единицу времени заставляет удивляться и восхищаться.
*О чем это интервью:*
00:37 Шульман — будущий президент России по версии фейсбука. Что она об этом думает?
01:56 Предлагали ли Шульман пойти на выборы по-настоящему?
02:20 Женщина-президент — это возможно?
03:19 Маршал Жуков и Штирлиц — идеальные лидеры России по версии народа. Почему?
06:20 Какой президент сейчас нужен России и кто из популярных героев мог бы им быть?
09:19 Трансформация общественного запроса к власти — как она происходит?
10:20 Сила или справедливость — что важнее для власти? Культ Сталина: «Чем больше поубивал, тем больше восхищаемся»
12:20 Кто из действующих политиков точно не подходит на роль президента; военные и гражданские
14:18 Основной избиратель в России — кто он?
15:10 «Губернаторы Никитины»
16:53 Причины многочисленных скандалов с чиновниками
17:45 Уровень толерантности к России как неоцененная добродетель
18:11 Арест Улюкаева — почему он всем понравился?
18:44 Какой президент нужен России в 2024-м?
22:02 Чем хорош и плох преемник Сергей Собянин?
26:50 Дмитрий Медведев — а что с ним так и не так?
29:50 Расследование Навального — действительно удар по Медведеву?
30:57 Будут ли выборы в 2024-м? Проблема слова «подряд» в конституции
34:20 «Мир с нулевой суммой»; какие варианты возможны на следующих президентских выборах для Путина
38:35 Возможно ли повторение «крымского фокуса»
39:02 Оппозиция в России — какая она?
40:24 Как Шульман относится к Навальному и каков его план?
43:03 Как работает российская электоральная машина; схема «Белоснежки и семи гномов»
46:08 Имеет ли значение число участников митингов и нужно ли «брать власть снизу»
48:11 Насколько популярно в России националисты, западники, лоялисты и все остальные
50:40 Несформировавшаяся оппозиция; возможно ли сотрудничество с властью
54:38 Приход Медведева к власти — разрушительный опыт для «силовиков»?
55:39 ФСБ как единственная политическая сила в России; конкуренция силовых кланов
56:55 Арест Улюкаева — что он изменил и что значил?
58:19 Власть спецслужб — как она выглядит?
1:02:34 Книги выпуска
1:04:00 Гадание на Летове
Оля Подлесная
Оля Подлесная - 15 hours ago
+Кёртис Дэвис тебе на порнохаб - там всё, как ты любишь: умные и красивые все, - главное не забывай руку менять, а то запястье повредишь
Елена Давыдова
На Екатерину было бы легче и приятнее смотреть, если бы прожектор в экран не светил. И ее не видно, и глаз слепит. Зачем вы так?((
Сергей ЛюЗолин
Очень любопытно было бы узнать, как Екатерина Шульман отвечает на такой вопрос: почему в России проявляются все тенденции, которые сейчас проявляются в развитых демократических странах? Я имею ввиду, в частности, и те тенденции, о которых упоминалось в этом ролике, например, общественный запрос на анти-элитарных и популистских политиков, и т.д. Что стоит за этими тенденциями, и является ли это настолько базовыми, "низкоуровневыми" потребностями, что действуют абсолютно во всех государствах, независимо от их политического и других укладов, или эти тенденции существуют только в странах с демократическими режимами?
Dmitriy
Dmitriy - Month ago
Врет ШЕЛЬМА!!! Березовский: "Имея два телеканала, я обезьяну сделаю президентом"! А для Ельцина необходимый человек - уголовник, как раз крыть друг другу преступления!!!
Павел Хорошев
+Кёртис Дэвис мы тебя услышали, давай мы на тебя посмотрим, жопа. Вдруг такая же корреляция?
Сергей Колесников
Выражение лица Екатерины Михайловны на заставке адресовано ведущему, судя по всему.
Надежда Ч
Надежда Ч - Day ago
Екатерина прекрасна, спасибо за интересную передачу.
Реклама ПИКа, конечно, всё убила. ПИК строит убогие коробки аляповатых расцветок. Даже панельные хрущёвки порой выглядят лучше - потому что не такие огромные и утопают в зелени. ПИК строит на свалках, как в Саларьево или Некрасовке, а также на незаконно отнятой земле, как в 7 и 47-48 кварталах Кунцева. ПИК строит огромные человейники в уже обустроенных районах, создавая непосильную нагрузку на инфраструктуру и ухудшая жизнь людей. ПИК - преступная компания, калечащая Россию, а особенно Москву.
Андрей Цицканович
Ещё не профессионал. Посмотрите на вашего кумира который явно не высказывает свою политическую позицию и это очень правильно вы становитесь достаточно влиятельной намаз персоной и так нелепо и глупо и с такими словами аргументами пытайтесь высказывать свою политическую позицию Прекратите это делать вы отлично интервьюер и мой любимый интервьюер на сегодняшний день но ваша жалко позиция не подтвержденная фактами какими-то доводами и нелепое споры по политической повестки разрушают всё
Mika Shahinyan
Mika Shahinyan - Day ago
Интервью было плохим потому что Николай и Екатерина люди разного характера и интеллекта.
Ekaterina Ivanova
Ekaterina Ivanova - 2 days ago
А вот Федермессер в мосгордуму и пошла XD
Дмитрий Гайдамака
А мне больше всего понравился анализ творчества Летова от Екатерины. Наконец-то кто-то решился это сказать!
Motilda M
Motilda M - 4 days ago
Наверно умная, но тараторит. С такой скорость можно разговаривать только с самим собой.
Иван Иванов
Иван Иванов - 5 days ago
Ведущий тупой алень!!! Почему он решил,что женщины справедливы??? Где он это видел? Откуда взял??? Дебильный мужиченка.
Diana Palijchuk
Diana Palijchuk - 5 days ago
а Нюта Федермессер таки пошла в Мосгордуму..
людмила сергиенко
Вопрос ведущего о самой возможности выдвижения Екатериной своей кандидатуры на руководящий пост страны считаю абсолютным попаданием (вижу как совсем молодые !8-летние слушают в транспорте ее выступления в ютубе ), более подготовленного человека на пространстве России нет и в связи с этим мой вопрс к Екатерине-"...какие человеческие качества и привычки вы унаследовали от своей мамы и продолжаете ли Вы сами применять воспитательный опыт из своего детства на собственных детях," ...попросту - как вырастают такие люди (благородство, выдержка, великодушие , абсолютная толерантность, человеческая доброта к чужим промахам)...спасибо
Lynx Felis
Lynx Felis - 6 days ago
Когда Екатерина Михайловна говорит "Проблема 20-х" (32:20), "Ещё одно событие 18-го года" (33:08), "После 20-го года" (34:57), кажется, что речь идёт про политические события начала XX века в России: революционные движения, гражданская война.
Uladzimir Kudrautsau
Uladzimir Kudrautsau - 7 days ago
не могу смотреть этого еплана, не смотря даже на интересных гостей
Новая Русь
Новая Русь - 8 days ago
Екатерина Шульман, девичья фамилия – Заславская.Мать – Ольга Заславская, в девичестве Мошкевич.Отец – Михаил Заславский.Супруг – Михаил Шульман, родился в 1966 году в городе Архангельск...ПАРХАТЫЕ "наруливают"!!!
Людмила Иванова
За рекламу ПИКа минус.
V S
V S - 9 days ago
Шульман 🦁
medoww z
medoww z - 10 days ago
Хоть кто-то ппро Летова сказал, что вида "ок, ну и что это?"
Дмитрий Михалыч
Екатерине лайк, кислому дизлайк.
Mihail Lapin
Mihail Lapin - 10 days ago
«Почему националисты не баллотируются никуда?» - я предположу, потому что их всех посадили, убили и распугали
Lynx Felis
Lynx Felis - 4 days ago
Но, к сожалению, ЛДПР ещё сидит у власти. А ведь за лозунг "Россия для русских!" их надо было признать экстремистскими.
Anton Vedernikov
Anton Vedernikov - 10 days ago
Какой же ведущий тупой
Юрий Стадничук
Да! Говорите о политике с такими людьми пожалуйста))
Не говорите о политике с актерами и писателями, их мнение об этом вопросе очень некомпетентно по сравнению с этой прекрасной женщиной!
михаил пыжов
михаил пыжов - 11 days ago
Екатерина как всегда на высоте и выдержка железная, такого терпеть.., хотелось бы что бы она стала президентом, но не во что хорошее уже не верится, только в плохое.
Nanamka
Nanamka - 12 days ago
Выдержка и вежливость Шульман в этом интервью феноменальна.
Ovod89
Ovod89 - 12 days ago
Я тоже Навального как политика не воспринимаю. Он общественный деятель, и политическую тему использует для повышения собственной популярности.
Ovod89
Ovod89 - 5 days ago
Откуда на RUvideos столько вменяемых комментаторов? Куда ни придешь - везде мат-перемат. Особенно когда обсуждают политику. А здесь все норм.
Lynx Felis
Lynx Felis - 5 days ago
+Ovod89 Как же я мог про это забыть) Согласен, это уже общественная деятельность.
Ovod89
Ovod89 - 6 days ago
Ну он типа расследует коррупционные схемы и рассказывает об этом людям. Такая вот общественная деятельность. Довольно полезная. Главное, чтобы он не стал политиком))
Lynx Felis
Lynx Felis - 6 days ago
Тоже не воспринимаю Навального как политика, но какой он общественной деятельностью занимается? Мне кажется, что вся его деятельность направленно на то, чтобы заработать у электората доверие.
Константин Анисимов
Скорострельность как у автомата Калашникова , но с ювелирной точностью
R2 D2
R2 D2 - 12 days ago
Люблю «Ещёнепознер», но ваши рекламные тексты для ПИКа огорчают. Я живу в новой квартире от ПИКа, очень много проблем (затопления кладовок, сейчас течёт с потолка в подъезде, от сегодняшнего ветра лифт потряхивало (!). Мне в этом доме страшно жить, если честно. О том, какая слышимость в доме, какой ремонт сделал ПИК (ванну установили в пленке (!), сверху замазали герметиком, ржавые трубы на кухне покрасили поверх белой краской и т. д.). А вы пишите «Найдите квартиру, которая принесет вам счастье»)))) Вы уверены? Почитайте отзывы про ПИК.
Интернет магазин Скинсофт
Я голосую за вас Екатерина
Позитроныч
Позитроныч - 14 days ago
Посмотрел 10 минут - по человеку видно, что живет этим, просто разложенная картина мира, настоящий теоретик
Kerbonaut
Kerbonaut - 14 days ago
Городская сумасшедшая толкает речёвки...
Дима Дима
Дима Дима - 14 days ago
Коля, политика и политики не твое. В очередной раз убеждаюсь в этом.
Александр Александров
С такой фамилией... только тарахтеть! Ожидая Хрустальной ночи...
Maxut Kurmangaziyev
Maxut Kurmangaziyev - 15 days ago
Россия огромная страна с сильным потенциалом жаль что нынешняя власть не способна к скачку. А эту страну легко поднять до самых высот с ее то ресурсами и стартовой базой
Vadim Kiruhin
Vadim Kiruhin - 15 days ago
Нда. Пик - это дизайн сочетающий в себе аляповатость и нелепость, ядовитые отталкивающие цвета и унылую серость неототалитаризма. Как сказал мой дядя: "что это за последствия ядерной войны?" Хотя если деньги занесут, то можно ми мнение другое иметь наверное.
Павел Чернодоля
Ведущему респект. Выделяется из толпы его "коллег". Название передачи надо менять на "УженеПознер". Слушая гостью вспомнился старый анекдот: Доктор у моего мужа психическое заболевание. Я весь вечер ему рассказываю, а потом выясняется, что он ничего не слышал. Мадам это не болезнь, а дар Божий.
Vladimir Rotmisrtov
Vladimir Rotmisrtov - 16 days ago
27:40 а кто с помойки,я так и не понял, Путин? Да, согласен нужно вводить наследственный ценз, если отец сартиры чистил, значит и сын должен тем же заниматься. У древних индусов этот вопрос был хорошо поставлен, надо поискать мануальчики, может остались.
роман киселев
узкоглазых нах из России, всех в теплушки и в кишлаки
Станислав Федик
Именно помесь Штирлица с Жуковым мы сейчас и имеем - у власти хитрый мясник, умеющий действовать незаметно.
Петр Долгих
Петр Долгих - 16 days ago
Ох не доверяю я евреям... Особенно трескучим бабам...
Eugene the Philostopher
Eugene the Philostopher - 16 days ago
Почему в видео не указано, что есть прямая реклама? Нарвёшься на страйк, киса.
Tatiana Levina
Tatiana Levina - 16 days ago
Да Екатерину на трон ,👏🤩
A MEDIA LUZ OROPESA DEL MAR
Как сильно бросается в глаза разница между уровнями образования и ума Шульман и ведущиего! Бедная Екатерина переодически впадала в ступор от странных х вопросов ведущего. К программе был не готов, пытался произвести впечатление на публику, как на ярмарочном балагане, перебивал, играл в супер либерала, впадал в благородное негодование..... Образец плохого журналиста. А в конце каждой программы убивает этим гаданием по Егору Летову. Честно говоря, мы этим занимались где-то в классе шестом или седьмом. Обычно это касалось ранней подростковой влюбленности. Ну слава Богу не гадание на бумажках от попугая предложил.У меня к Познеру сложное отношение, как к человеку, но как журналист он безусловный профессионал. Программу надо переименовать. Предлагаю : "совсемне познер", "недопознер", " какнепознер", "безпознер", или, на крайний случай "Марсель Пруст VS Егор Летов". Это мое частное мнение.
Вероника Липатова
Интересно, но слишком быстрая речь. Долго слушать тяжело
Ирина Бакарасева
как может серьезно обсуждаться фигура Димона?!
Эмилия Романова
Ужасный ведущий!???? Никакого такта......"умничает", перебивает, не дает договорить....., а слушать его нет сил, в то время как Екатерину хочется слушать бесконечно..., а "ведущий" мешает и очень рисуется и хочет говорить только сам, раздражает ужасно, помолчал бы побольше......Екатерине большой респект!!!
Галина Хохлова
При чём здесь ПИК? Те же яйца, только перед пасхой)))) Конечно, жить-то надо, и деньги нужны, по как-то покоробило)))
1224 Йцук
1224 Йцук - 17 days ago
Навальный- это авторитет?
Дамочка в иллюзии находится. Кто Навальному верит? Ну смешно же.
1224 Йцук
1224 Йцук - 17 days ago
Такая она умная..... А с помойки - это кто?
Владимир Краснобородкин
Автор ролика, посмотрите на результат своего труда, светлая студия, без прожектора, гораздо лучше, чем то, что мы сейчас видим… извините…
Владимир Краснобородкин
… Екатерину Шульман в президенты… Ну , да…В нашей стране , в президенты суют тупую вульгарную лошадь Ксюшу… В нашей стране умные ходят в дураках, а , дураки в умных…
Petr Shumski
Petr Shumski - 18 days ago
умненькая
тамара лемпицка
Автору нужно было лучше подготовиться к интервью и задавать уточняющие вопросы. Так получилась очередная болтологическая лекция от Шульман- обо всём и ни о чём. Очень много льёт воды.
Пример: вопрос про женщину-президента очевидно о том, насколько понятие о гендерном равенстве сформировано у нас в обществе. Это простой вопрос. Вместо этого мы, блядь, 15 минут слушаем про то, что для того, чтобы понять кто нужен- нужно понимать общественные настроения (Именно о них и спрашивают, Катюша! О том, что нужно их понимать- итак все прекрасно знают). При этом в начале текста мы говорим, что вопрос вообще не стоит о том, женщина это или мужчина, а в конце, что основной электорат- это женщины сорока лет, которые за женщину вряд ли будут голосовать.
тамара лемпицка
Какая мерзкая реакция на Летова. Ни грамма такта.
Анна Егорова
Анна Егорова - 19 days ago
Мда, мог бы и о героине что-то спросить. Например, про тёмную историю со скупкой квартир в центре Москвы и почему соседи их так ненавидят.
Гафира Иванова
Где рекламируется? Листовки постоянно сдираются хотя бы.. налеты полиции на штабы. Думаю если бы власти не противодействовали ,было бы легче.
Гафира Иванова
"уже наворовались"-это вообще странный аргумент за. Вор всегда будет воровать!
Семен
Семен - 19 days ago
Михаил Ходорковский подходит на роль президента лучше всего! Так же подходят - Дмитрий Потапенко, Валерий Соловей, Екатерина Шульман, Илья Яшин и даже Алексей Навальный (в отношении последнего есть сомнения)
Феликс Феликс
ПИК и ведущий - ужас
Vlad Gonchar
Vlad Gonchar - 19 days ago
Какой дурак ведущий - перебивает, давит.Придурок!
Anastasiia Manokhina
Anastasiia Manokhina - 20 days ago
Какая бы женщина (умная, не умная – неважно) ни приходила на интервью, в описании всё равно упомянут её внешность!
tamara chupis
tamara chupis - 20 days ago
трындычиха, как можно понять что она говорит? Даже не слышит вопросов, тарахтит и тарахтит.
Елена Алексеева
+tamara chupis Я знаю Сёмина. В чем-то я с ним согласна, в чем-то нет. Вам больше Сёмин заходит, мне ЕШ. Два хороших человека должны не отменять друг друга, а дополнять.
tamara chupis
tamara chupis - 20 days ago
+Елена Алексееване хочу навязывать, но лучше, честнее, умнее Семина я никого не слышала, при этом говорит на простом языке, не поднимая слушающему психику. ruvideos.org/xjy1XqL8FGM-video.html
tamara chupis
tamara chupis - 20 days ago
Именно об этом я и сказала. Есть люди которых говорят много новых умных предложений. Но вот когда вы сможете пересказать основную мысль не заикаясь, значит вы поняли, а слушать можно всех до бесконечности. И да это первое видео, которое я сейчас увидела и попробовала посмотреть еще несколько, но опять везде та же самая болтология ради болтологии. Захватываюшая речь не даст вам ничего делать, кроме как слушать и понимать.
Елена Алексеева
+tamara chupisТамара, я не знаю много ли других выступлений Екатерины Вы слушали. Если много, и Вам не нравится, значит это просто не Ваш человек, не Ваш образ мыслей и стиль их изложения. Если же это первое интервью, которое Вы слушаете, то, пожалуй, оно действительно не лучшее для знакомства с ЕШ. Лично мне нравится слушать, когда у нее вообще никаких собеседников нет. Вот тогда она все по полочкам раскладывает, причем доступным языком. Иногда хочется взять ручку с тетрадкой и конспектировать. Но в этот момент я обычно глажу белье или готовлю, поэтому просто слушаю и наслаждаюсь)
tamara chupis
tamara chupis - 20 days ago
+Елена Алексеева интересно, на что вам тут глаза открыли, на очевидные вещи? Дали один настоящий прогноз, дали понять что делать дальше каждому в нынешней ситуации? Столько воды и ни о чем. Вот ведущий кстати пытался ее направить в одно русло, но она все равно разбрызгивалась. Но это моё мнение. Любой политолог, это как "ясновидящая" с гадалкой. Кому нужны заумные разговоры из которых хрен что поймешь, тот и слушает Шульман.
исландская сага
Шульман👏Шульман👏Шульман👏Шульман👏!!!!
Елена Сергоченко
Ведущие явно туповат.
J- Gray
J- Gray - 21 day ago
После слов "женщина президент - это вообще возможно?" я выключила интервью. Слушать этого интервьюера и его вопросы мне стало больше неинтересно. Ничего нового это интервью не принесет, потому что вопросы крайне глупые и совково-махровые.
Yuki Max
Yuki Max - 21 day ago
Тараторка,но капец какая умная. Просто прелесть какая умничка. Очень приятно слушать.
Марат Давлетшин
Поражаюсь единственная женщина которой я бы пожал руку молодец.
Марат Давлетшин
Шульман права следующих выборов точно не будет
tnk1205
tnk1205 - 21 day ago
Прекрасная Екатерина! Лучше всего ей быть одной в кадре - ей не нужны, мешаю, подобные ведущие
ЭН ГАЙФУЛЛИНА
Посоветовали начать просмотр данного канала именно с этого выпуска. Екатерина Шульман стала настоящим открытием. Спасибо за такого интересного гостя.
ВЕРА КОРЧАГИНа
Как ни делай объявления, а приехать Навальному в чужой город и собрать там даже 500 человек, это уже совсем не пустой звук. А ещё как организованы его сторонники, лозунги скандируют безостановочно. Потому что молодёжь. Во всех больших городах. И его, вот, сажают, чем увеличивают число сторонников. Опять же среди молодёжи. От 14 лет и до 40 лет.
Ильгиз Гильфанов
мне она напоминает Екатерину великую(императрица). Так же умна не погодам
Tonya Madumarova
Tonya Madumarova - 24 days ago
Какая то фальш чувствуется в этой женщине...
Управление знаниями с Марией Мариничевой
Екатерина, спасибо!
Олег Муратов
Олег Муратов - 25 days ago
Еще одна пустомеля,понятно
Олег Муратов
Олег Муратов - 25 days ago
А Шульман кто такая?
Tomá Falco
Tomá Falco - 26 days ago
какая же она офигенная, нереально интересная
Kachko Alexander
Kachko Alexander - 26 days ago
лампа в камеру неочень
Katy Go
Katy Go - 28 days ago
А зачем был этот выпад с книгой Егора Летова? Если для возбуждения интереса среди любителей его творчества, то следовало проявить чуть больше интереса и к его личности и к аудитории. А вышло так что "ээгегей, помахаем книжкой этого чувака в эфире, нам похер, кто это, но он собирает лайки".
Ангел
Ангел - 29 days ago
Ну да , еще бабы , да еще по всей видимости , еврейки нам не хватает .. Вот до чего дошли .. дерьмократы - суют на что ни попадя
Ирина Черных
Ирина Черных - 29 days ago
Не понимаю, за что накинулись на Николая Солодникова. Он прекрасный ведущий! С удовольствием смотрю его передачу. Интервью - это отнюдь не лекция. Вопросы и комментарии ведущего весьма уместны. Думаю, что Николай не только ничуть не хуже Владимира Познера, но временами даже превосходит его.
Согласна, что Екатерина прекрасно умеет рассказывать о политике. Но с одним моментом, этого интервью я не могу согласиться. Мне кажется, что не совсем уместно отождествлять политическое влияние с государственной властью. Конечно, сегодня в России авторитарная политическая система, при которой влияние на политику можно оказывать, только войдя во властные структуры и то в усечённом виде. Слишком жаждущих влияния вряд ли туда пустят. Но политические системы могут перетекать одна в другую в различные исторические моменты. Например, в США во время президентства Франклина Рузвельта политическая система стала более авторитарной. И в России может начаться демократизация и отнюдь не по милости Путина, а потому, что люди не смогут жить так, как раньше. На мой взгляд, человек или какая-то группа лиц, например, партия, может стать политической силой и не войдя в органы государственной власти. Это может произойти, если им удастся разгадать настроения общества, его реальные проблемы, артикулировать их, предложить план действий и мобилизовать большое число сторонников. Журналисты, артисты, учёные, имеющие огромное число почитателей своего таланта. Если вдруг, кто-нибудь из них начнёт капать на мозги своим поклонникам как воспринимать то или иное политическое событие или заявят о своих политических амбициях, они начнут превращаться в политическую силу. Например, Зеленский на Украине, или Собчак на выборах 2018 года. Кроме того, ныне действующие партии, но не вошедшие в органы федеральной государственной власти тоже в любой момент могут нарастить свою популярность, если они предпримут шаги к перепозиционированию или изменятся настроения в обществе.
Мне кажется, что российское общество находится в состоянии оцепенения, и говорить о том, что народ в России терпеливый, а уровень агрессии низкий и эта тенденция продолжится на неопределённый срок, это достаточно поверхностный взгляд на проблему. В фильме «Семнадцать мгновений весны» есть эпизод празднования дня рождения Барбары, где виновница торжества в довольно агрессивном тоне рассуждает о жизни. Ей оппонирует солдат Гельмут из слов, которого становится ясно, что он хотел бы воспитывать детей, кормить семью, любить жену, в общем, жить мирной жизнью. Но война поставила крест на его желаниях. На следующий день именно он, а не Барбара совершает убийство. Никогда невозможно знать наверняка, что будет той последней каплей, которая может спровоцировать даже самого миролюбивого и терпеливого человека на крайние действия.
Александр Ефремов
Шульман своей манерой речи так напоминает Долина!
Оксана Пыпкина
Какая польза от политологов для людей?Одна говорильня ,ничего конкретного,свои умозаключения каждый политолог с умным видом вещает народу.Сколько их , столько и мнений, и ни слова правды.
Том Форд
Том Форд - Month ago
Екатерина-3-я!Вы чудесны! Ведущий-нуууу ,не надо перебивать умную женщину😊
infodigger
infodigger - Month ago
Относительно Путин - легитимист и он, типа "пацан сказал - пацан сделал". Ага. Особенно заметно это в отношении пенсионного возраста. В каком-то там 13-14? году сказал, что пока он президент - пенс.возраст подниматься не будет, а потом взял свое слово назад (он же его хозяин). Так что никакой он не "пацан" ). Дальше слушать просто устал. Балаболка еще та.
Елена Агафонова
Наплевать и на софиты, и на пик, хочется просто слушать и слушать Екатерину! Открываю для себя новый вид наслаждения :)
Георгий Филиппенко
вводная часть рекламы о закономерностях построения и восприятия эстетики рушит на корню дальнейшую аргументацию о прелести "новых" домов ПИКа, тот же непропорциональный ужас, только в новых несбалансированных вырви-глаз цветах
Евгений Федоров
реклама охрененная, сам делал?
клубничка вик
Ведущий зациклен на Навальном, как Дудь на Оксимироне.
Ann Boris
Ann Boris - Month ago
Солодникова на мыло!!!
videooperator
videooperator - Month ago
Поразило наличие рекламы ПИК.
Выключил, отписался.
Raian Braun
Raian Braun - Month ago
Платошкин 2024.
Движение за новый социализм.
j jul
j jul - Month ago
Балаболка псевдоинтеллектуалка...а на глазах псевдолиберальные шоры, навешанные в западном университете. Мыслит в определенном коридоре и не в состоянии перепрыгнуть через свою прошивку. Дама очаровывает набором красивых слов, потоком мыслей, цифр. Но все это не имеет к реальной жизни никакого отношения. Псевдонаучные, притянутые за уши рассуждения.
j jul
j jul - 17 days ago
+Елена Алексеева я программист. И моих аналитических способностей, я считаю, хватает на то, чтобы понять - мне выдают стройную, логичную теорию или псевдоинтеллектуальный бред. Я читаю много книг по истории, философии, социологии. Но я , конечно, не профессионал в этой области и высказываю свое частное мнение. Но я ведь имею на него право. По моему мнению, словесный поток данной милой женщины не вяжется в логическую цепочку и напоминает мне псевдонаучные измышления, уводящие народ в сторону от сути происходящего. Если уж и смотреть лекции на тему политики и истории, то я предпочитаю Фурсова. Глубокий и всесторонний анализ По экономике отличные лекции у Катасонова.
Елена Алексеева
+j jul Ну, каждый видит то, что хочет увидеть. Где Вы видите "с видом пророка"? Я не вижу. Я вижу милую женщину со своими достоинствами/недостатками и хорошего специалиста/ученого, высказывающего свое мнение в своей профессиональной области. А вот Ваши реплики безапелляционны, агрессивны и бездоказательны. В какой же области Вы - профессионал?
j jul
j jul - 17 days ago
+Елена Алексеева я лучше тем, что не несу это на многомиллионную аудиторию с видом пророка.
Елена Алексеева
+j jul Ну Вы-то сейчас тоже написали образно, красиво, интересно, но ни одного конкретного факта не привели. Где цитата из речи выступающей + аргумент, доказывающие, что это ложь? Ваша реплика - такой же поток слов, так чем вы лучше?
j jul
j jul - 18 days ago
Это как если бы я, отвечая на конкретный вопрос про температуру на улице, рассуждала бы о цвете листьев на каждом дереве, приводила цифры по количеству камешков и щепочек на тротуаре... Так и эта дама рассуждает о политике, уводя от настоящей сути. Совсем по кальке западных провластных институтов. Поток мутной лжи, приправленной правдивыми фактами, уводящей от настоящей правды.
Concept Meister
Concept Meister - Month ago
Шульман - умница! Вы - большой молодец! =)
Вероника Пашутина
Хотелось бы увидеть Екатерину не стороны политолога, а со стороны человека, чтобы было больше личных вопросов
Mendybayev Nurbol
Mendybayev Nurbol - Month ago
Не работает Летов на некоторых людях.
Петрович
Петрович - Month ago
Шульман 2024!
Владимир Анатольевич
Вопрос гостье: уважаемая Раиса Максимовна Крупская, скажите, как вы оценивание "великий эквилибриум" системных журналистов на службе государства и оппозиционного журналистского крыла на деньги государства (типа Газпром-медиа...) в его(эквилибриума) влиянии на электорат, где тот самый "пан-пропан"(роль или же влияние тех или иных СМИ на выборы, выбор страны)?
Владимир Анатольевич
Всё бы ничего, но пол программы рассуждений про то - каким люди хотят видеть Дмитрия Медведева ))
Saulius Zakaras
Saulius Zakaras - Month ago
e
Mikhail Monakhov
Mikhail Monakhov - Month ago
Ведущий лучше бы молчал и не позорился. Екатерине огромное спасибо.
Вита Листочкина
Понравилось. Шульман - невероятная женщина. Очень интересные мысли, слушать бы и слушать
Next videos