Привет, дагестанцы - 2!

3 283
87
 
Comments
Дмитрий Дудин
Не надо рисковать - это в смысле в Зеленоград ездить?
M.chokh 777
M.chokh 777 - 22 days ago
От твоей жужни у меня макасины зачесались🤣🤣🤣🤣🤣
Muhammad Amaev
Muhammad Amaev - Month ago
везде есть плохие и хорошие люди уважай людей и тебя тоже будут уважать .
Macflow AS
Macflow AS - 2 months ago
Спасибо за ответы на наши вопросы. Правда ты крутой))
Ты хороший человек, это редкость
Денис Косяков
Денис Косяков - 2 months ago
Спасибо большое!
ТВОЙ ПОВЕЛИТЕЛЬ
Мечта нормальных россиян - это когда не будет Путина,отделить весь Кавказ на хуй,и выстроить непролазный забор от них с системой железный купол как у Израиля ! Ну и депортацию дикарей В ИХ ЛЮБИМЫЕ ХАЛЯЛЬНЫЕ ЗЕМЛИ ПОДАЛЬШЕ ОТ РУССКИХ СВИНЕЙ ! Очистить Русь матушку так сказать ,всех ДОМОЙ БЛЯДЬ !!!
ТВОЙ ПОВЕЛИТЕЛЬ
Ну его на хуй,жить в такой России !!!
ТВОЙ ПОВЕЛИТЕЛЬ
Ден красава,уважение тебе,чёткий парень !
Не обращай внимание на кавказцев,они дикари в основном,чё ещё от них ожидать !
Максим Чугуров
Хабиб- чёрт
Jack Daniels
Jack Daniels - 3 months ago
Какой то щит поставил себе от Дагов. То что я увидел, боишься.
Иван Иванов
Иван Иванов - 3 months ago
Ахуенно адекватная реакция, ахуенно адекватных дикарей.
Егор Сидоров
Егор Сидоров - 4 months ago
Почему вы пытаетесь понять, подлизываться под дагестанцами?
salavatov Prodigy
salavatov Prodigy - 4 months ago
Красавчик Денис
Samurai Samurai
Samurai Samurai - 5 months ago
(Я не Дагестанец)
Может хватит оскорблять целый народ? В Дагестане живут уникальные люди с великолепной культурой и очень хорошими, честными и мужественными людьми. У каждого народа свои принципы и обычаи, и будьте homo sapiens, относитесь с уважением к другим людям. И писать тут в комментариях, что на кавказе отсталый народ весьма неуместно с вашей стороны. Почитайте немного информации из полезных источников про :
Алиев, Шамиль Гимбатович
Махов, Магомед Махович
Гусейнов, Абдусалам Абдулкеримович
Гаджиев, Магомет Имадутдинович

Я могу этот список и дальше продолжить, но вы же все равно не станете читать, и в плену своих стереотипов будете писать всякие гадости про другие народы.
Z Q
Z Q - 5 months ago
Зачем поднимать эти националистические темы?
Z Q
Z Q - 5 months ago
@Денис Косяков а национальность - единственно определяющий фактор?
Денис Косяков
Денис Косяков - 5 months ago
Потому что стыдно стоять в стороне, когда твоих друзей хотят убить из-за спектакля
Леонид Пивторак
А почему в контакте не появляешься?..
Алексей Лекс
Алексей Лекс - 5 months ago
Ой, как все красиво переобул. Обычный русский либеральный кусок говна. Ты обосрал в своей шутке не тех кто был против спектакля (это не весь Дагестан), ты со злости обосрал всю "землю чести и достоинства". Написав что там можно только "пиздить людей и стрелять. Это по-мужски" . А представь, местные покупали билеты на спектакль, а итоге и они могут только "пиздить людей и стрелять" , а не на спектакли ходить. Привыкли обсирать все и вся, без капли иронии, а зло , а потом плачутся в роликах. Нужно следить за словами, хоть иногда.

P.S. Угрозы физической расправой - это днище пздц
MsGriipp
MsGriipp - 5 months ago
Долбоеб
32Fat Games
32Fat Games - 5 months ago
Дагестанцы рвут очко метросексуалу. Смотреть без регистрации и смс.
Vltal Bybnenkov
Vltal Bybnenkov - 5 months ago
Я тебя люблю и уважаю , но... но есть много но . Как ты знаешь со многими твоими , важными для тебя тезисами я не согласен и даже антогонистичен . Но это видео прям -респект ... РЕСПЕКТ ... это можно показывать в школах как пример адекватности , толерантности и просто ума
Anton Razin
Anton Razin - 5 months ago
ЗАЕБЕТ ТЕПЕРЬ ОПРАВДЫВАТЬСЯ
Anton Razin
Anton Razin - 5 months ago
ЗАЕБЕТ ТЕПЕРЬ ОПРАВДЫВАТЬСЯ
Svoboda Slova
Svoboda Slova - 5 months ago
Я сам из Кавказа и мне стыдно,что человека за его мнение начинают оскорблять,угрожать,переходить на семью.Такие позорят весь Кавказ,культуру уважения к старшим,женщинам,детям.Денис не обращай внимания на таких "убогих", большинство их не поддерживает.
Maxim Volodin
Maxim Volodin - 5 months ago
Денчик, вопрос не по теме - что за наушник в ухе у тебя?
Денис Косяков
Денис Косяков - 5 months ago
AirPods, просто крашенные
Gunner For Life
Gunner For Life - 5 months ago
Дэн, а где обзор на вторую 1/8 вышки квна??? Опять мне всяких левых обзорщиков смотреть вместо тебя?
WEM Community - Искусство Электронной Музыки
2я 1/8 вышла. Хочется глянуть, но ждём обзора
Vier Autisten
Vier Autisten - 5 months ago
Денис, здравствуйте, попробуйте записывать обзор конкурса биатлон через программу OBS studio как делают многие блогеры когда записывают и коментируют реплеи игр. Бесплатная очень удобная программа в которой можно настроить окна и сцены совместив окно с видео КВН запись с камеры и звук с микрофона, чтобы Вам не городить сложную схему с телевизором и компьютером.
Olga B
Olga B - 5 months ago
Ты молодец
Apocalypse Cat
Apocalypse Cat - 5 months ago
Денис, со всем уважением, сделай обзор на Замёрзших. Ведь несмотря на участие. ты не имел место управления в финальном монтаже и пр.пр.
scarplase
scarplase - 5 months ago
Только что посмотрел вторую 1/8 вышки...
Денис, жги напалмом!!! Это е*аный стыд((
scarplase
scarplase - 5 months ago
Денис Косяков да, группа такая подобралась конечно.. Не на ком отдохнуть. Ну хоть в следующих играх будет не жалко кого-то выгнать. Так то я тоже спокойно грущу
Денис Косяков
Денис Косяков - 5 months ago
Я спокоен, но грущу
Zhanat Bagissova
Zhanat Bagissova - 5 months ago
Жду очередное видео от Дениса, чтобы удостовериться, что все нормально с ним и его семьёй
Best PranksTV
Best PranksTV - 5 months ago
ждем третью часть)) это даже круче, чем обзор КВН) *Денис, попробуй еще наехать на евреев, посмотрим, как они отреагируют:D
chavicha2111
chavicha2111 - 5 months ago
А мне никогда не отвечает на комментарии, но только стоит кому то написать угрозу, так сразу кинулся отвечать...обидно. Алгоритм прослеживается четко..видимо ради внимания нужно быть мудаком...
Денис Косяков
Денис Косяков - 5 months ago
Неправда, я всем стараюсь отвечать
Alex Alex
Alex Alex - 5 months ago
зачем ты извиняешся именно перед дагестанцами?? если считаешь нужным извиниться , то обращайся к людям которых зацепило (взорвало)! полюбому есть и другие люди которым это не понравилось, и есть дагестанцы которые поняли мысль(и) которые хотел донести и норм к ним отнеслись
Gleb Antonov
Gleb Antonov - 5 months ago
Молодец, Денис, тебе в политику бы надо :) Речь хорошо поставлена, умеешь перед камерой держаться, внешность представительская, тебя может ожидать интересное будущее.
Aldvin
Aldvin - 5 months ago
Хочу обратиться к дагестанцам-пацанам,
Я сам из Дагестана, алейкум-ассалам.
Егор Крид
Егор Крид - 5 months ago
Долгополов тоже про дербышки не знал)
Николай Демидов
нахуй отписываюсь, гавнище еще обсуждают
Нехочухин Аватар
Денис, ты, подрисовал бы, под глазом фингал, да, наклеил бы, пластырь на уголок рта - острее бы выглядел. Но, это шутка, моя, была))
abu-Khalid Khalidov
abu-Khalid Khalidov - 5 months ago
Да не парься, приезжай в Дагестан. Все норм будет
АртемДахно
АртемДахно - 5 months ago
Я твой мама в рот еду клал
SVETLANA MATVEEVA
SVETLANA MATVEEVA - 5 months ago
Как эти дагестанцы не понимают, что как бы кто не пошутил, дагестанский народ все равно останется великим, уважаемым народом! Все эти шутки просто бред, их можно про любой народ за уши притянуть! Дорогие дагестанцы, не приставайте вы к Дениске, мы вас всех любим и вас, и Дениску! Никто его юмор не воспринимает всерез (прости, Дэн)!
Max Sol
Max Sol - 5 months ago
А что случилось то?
paracit100
paracit100 - 5 months ago
Зверьки, подъезжайте
Екатеринбург, Ленина д 17 - 25
сломаю ебальник любому, но вы же не приедете
Вы ебаные сыкуны, в интернете только
мамку ебать можете
paracit100
paracit100 - 5 months ago
@Iskandar Khamitov никто не пришёл на встречу
Iskandar Khamitov
Iskandar Khamitov - 5 months ago
живой?
Басманов Сергец
Вот у меня один вопросик возникает, кто данное мероприятие согласовал из руководства Дагестана?
RaimkulovN
RaimkulovN - 5 months ago
Дайрект!!!! Не ди не де не еще как то “i”- это буква ай!!! дАЙрект!!! 🤦🏻‍♂️
Дмитрий Андреевич Андреев
А что случилось? Я все пропустил...
Djos 78
Djos 78 - 5 months ago
Диалог ни о чём. Приезжай в Дагестан, не ссый. Ты же вроде знаком с Юсупом Омаровым. Покажет тебе природу, настоящую еду, забьёт косяк Косякову...миру-мир, войне пиписька
Павел Павлович Кирьянов
Ты правда думаешь, что с дикарями можно договориться? Ну-ну. Купи себе огнестрел и живи человеком
d0sl0tc0b
d0sl0tc0b - 5 months ago
*Пророк (мир ему и благословение Аллаха) сказал: «Любое действие, отвлекающее верующего от поклонения Аллаху, является пустой тратой времени, за исключением четырёх занятий: стрельбы по мишеням, езды на лошади, игр с семьёй и обучения плаванию.*
Так что давайте там, плавайте семьями на лошадях с луком. Никаких вам UFC, театров, интернетов, телевидения, машин и т.п. Если, конечно, слова Пророка (мир ему и благословение Аллаха) для вас что-то значат.
forthetruth9wo1se
forthetruth9wo1se - 5 months ago
Просто вбил в гугле Денис Косяков и сразу кликбейт
Косяков оскорбил кавказцев после заявления Нурмагомедова о спектакле и отказывается извиняться
https://tsargrad.tv/news/jeto-kosjak-komik-denis-kosjakov-oskorbil-kavkazcev-posle-zajavlenija-nurmagomedova-o-spektakle-i-otkazyvaetsja-izvinjatsja_186817


лол
хайпуют
Володя Mir
Володя Mir - 5 months ago
Моё уважение, Денис! Ты поступаешь как настоящий здравомыслящий мужик! А даги на самом деле люди хорошие! Горячие, но хорошие)) У меня много знакомых и друзей дагестанцев, и ни про одного из них плохого сказать нечего.
777Shoma777
777Shoma777 - 5 months ago
БЛЯТЬ ЗАЕБАЛ ХАБИБ, САМ С ДАГЕСТАНА
Darya Kalashnikova
Darya Kalashnikova - 5 months ago
Да можешь не боятся. Тот, кто реально мог причинить вред никогда бы не стал писать. Это просто стадный инстинкт. Такие люди могут только тявкать, но не кусать. И культура Дагестана тут не при чем. Это просто люди идиоты
Обзоры от Andro.ID
Почему, адепты "самой мирной религии" даже не критику, а просто ВОПРОС, воспринимают как оскорбление и первыми же аргументами их являются угрозы физического насилия, а то и убийства?
MIREXTV
MIREXTV - 5 months ago
Денис сидит чуть выше подголовника. Бутылка вошла не до конца.
Денис Косяков
Денис Косяков - 5 months ago
😂
Обзоры от Andro.ID
ММА так же очень не одобряется, если загуглить "ислам отношение к mma" сайты основные выдает мусульманские . Бить за деньги человеку лицо для развлечения публики, участие в шоу где всюду реклама алкоголя! Девушки полуголые ходят между раундов - Денис спроси фанатов Хабиба, как это они всё сочетают с своей верой? Что это "спорт" не принимается - это все же РАБОТА и ШОУ, за деньги.
Кайрат Кузикеев
Денис, я твой инфинити шатал. Приезжай брат в Барнаул, замерзнешь). В театр сходим)
Caka Cheremnykh
Caka Cheremnykh - 5 months ago
А в итоге все нормальные
MrOOOES
MrOOOES - 5 months ago
У меня такое ощущение что этим людям элементарно не давали любви в детстве, поэтому они такие злые, но как заметил Денис стоит к ним проявить немного внимания и они как дети уже считают тебя своим другом и братом. Им просто вдалбливают с детства ложные стереотипы и ценности. Хотя у русских этого " добра" тоже хватает. Молодец Денис что не очаиваешься и отвечаешь на грубость умом и сообразительностью. Ты настоящий мужчина и отличный КВНщик.
Игорь Бондаренко
Дэн забей на дагов, сделай лучше обзор на " Счастливого дня смерти-2" =)
Егор Гончаренко
Не думаю, что те люди, которые тебе писали, знают лексические значения слов "изоляция" и "стереотипы")))
Philipp Shelkanov
Philipp Shelkanov - 5 months ago
И это не глупый поступок.
Philipp Shelkanov
Philipp Shelkanov - 5 months ago
Ты молодец
Николай Макиавелли
зверье ебаное, нахуй ты с этими чертями общаешься?
Massaraksh Sha
Massaraksh Sha - 5 months ago
Зачем общаться и пытаться что-то доказать глупым людям? Игнор - самая лучшая стратегия.
Gasan Nurov
Gasan Nurov - 5 months ago
у нас всегда ищут крайних... причем тут актеры вообще? их пригласили выступить... спрашивайте с организаторов... никто не заставляет смотреть на то, что ты ты не хочешь... в Махачкале живут не только мусульмане и Дагестан далеко не мусульманская республика... одно лицемерие, прикрытое верой... там где надо верю, где не нужно не верю... осуждаем актеров и вечером того же дне идем в какой-нибудь клуб побухать и пялиться на другие жопы... гуляют, курят, пьют, спят с кем попало и в кафе за обедом спрашивают, а это мясо у вас халяль? не это наглядный пример лицемерия??? не значительные вещи возвели в ранг значительных, а свои значительные недостаки не замечают или не хотят замечать.... просто распустили всех... свобода и демократия нашему народы противопоказаны... почему в советское время не было таких невежд и невоспитанных? потому что всех заставляли быть культурными и образованными... у нас понимают только язык палки и кнута... напугать или толпой наказать актеров много сил и ума не нужно... это всё можно делать по другому... вызвать тех кто это организовал и объяснить, что такое не нужно у нас показывать... на самом деле наши дагестанцы во многом ничем не отличаются от людей из других регионов - также гуляют, отдыхают, курят, бухают еще похлеще многих, поголовная наркомания и проституция... ни у кого нет своего мнения, только стадные инстинкты... мы живем в светской стране со светскими законами... кто не хочет, границы открыты...
Bruklin
Bruklin - 5 months ago
решил хайпануть на этой ситуации
Андрей Колесник
*Начнем с того, что сам Нурмагомедов далеко не лучший образец для подражания...*
Deli†ron
Deli†ron - 5 months ago
Ден, красавчик. Надеюсь у тебя все будет хорошо!
Bastardo nato
Bastardo nato - 5 months ago
Какой хытрый парэнь Дэниска, жи есть хытрый
POLINA PARANIDU
POLINA PARANIDU - 5 months ago
Да,да, дагестанцы они такие! На своем опыте испытала эту напонятную ситуацию! Сначало их боишься из-за непонятных разборок, а как только вливаешься в их компанию, то они становятся лучшими друзьями для тебя! До сих пор не могу понять, как они это делают, но у них это в крови!
Artem Baranov
Artem Baranov - 5 months ago
В третьей части Денис сам будет наезжать на Дагестан.
Saqo
Saqo - 5 months ago
Ну все пиздец тебе касяк, я тебе ноги переломаю, жопу порву и порежу на мелкие кусочки😂
ПРИВЕТ ИЗ АРМЕНИИ. Знай одно пока пишут что тебе пиздец, тебе ничего не грозит...)))
Антон Стартов
Антон Стартов - 5 months ago
Мдяяя... Чёт совсем зашкварились
tushik
tushik - 5 months ago
Денис, держись) Все будет хорошо) Главное относись ко всему с позитивом и юмором) Даже если тебе будут ломать ногу))
Danil 1st
Danil 1st - 5 months ago
Дагестанцы пидоры
евгений обытоцкий
Одного не понимаю . Хабиб выступает в клетке где позируют перед каждым раундом не менее эротичные женщины с номерами раундов , и что то мы за его карьеру не слышали воплей о безнравственности происходящего ? Или денежка не пахнет ? Забавно . Веры и убеждений на половину не бывает .
Vladimir Ponomarev
Vladimir Ponomarev - 5 months ago
Денис хватит! Ты так скоро станешь заслуженным артистом республики Дагестан)
моёимя слишкомизвестно
косяков опустился до общения с мразью - сам мразью стал.
Е Ка
Е Ка - 5 months ago
Это все последствия воздействия религии на сознание. Каждая религия считает себя самой главной, важной, единственно правильной (нужное подчеркнуть), особенно бушуют исламисты. Когда настолько ортодоксальная доктрина соприкасается с горячей по своей натуре кровью кавказцев, мы получаем вот такой вот итог. Религия буквально мешает и не дает мыслить критически, не дает даже попытаться поразмыслить иначе чем позволяет священная книга правды. В результате мы видм то что видим.
Next videos