ГАИ. Они не такие.

3 944
68
 
Comments
Alexsandr Dubovsky
Alexsandr Dubovsky - 2 months ago
Ждём очередную байку отмазку
Олег Нелипович
Испания, что ли?)
Igor Dovzhuk
Igor Dovzhuk - 8 months ago
Отбросы .обслуживающий персонал.а мы еще и и х содерржим.позор всем нам!
Петя
Петя - 8 months ago
Бондаренок ублюдок.
Настена дербан
Сука ну и ебло в пагонах
Александр Владимирович
Интересно, ГАИ кастинг какой-то проводит для своих сотрудников под названием Харя шире фуражки
сергей самсоненко
красавчик нет слов
Ирина Скадорва
рожа дебилоида...... Точно не такой!
Юрий Юрий
Юрий Юрий - 9 months ago
Кто не может высказать внятно свою мысль--- передавайте документы!!!
Александр Иванец
А как они ещё могут отписаться , когда мозги маленькие а думать хочется, они могут думать только как взятки брать
Лев Соловьев
Лев Соловьев - 9 months ago
Пазорище-взяточники 😂
ромин хазбулатов
СМЕХАПОНАРАМА
ромин хазбулатов
А КАК БЫ СЕБЯ ВЕЛИ ЕСЛИ НАЧАЛЬНИК СКАЗАЛ
sergei sergeew
sergei sergeew - 11 months ago
я думал хоть у вас всё хорошо
Dmitry Tsvirko
Dmitry Tsvirko - Year ago
самое интересное,что наказание им за преступления не тюрьма,а максимум увольнение из органов.да за одну только жирную рожу уже должно быть наказание.это же он у нас деньги ворует.да их как в китае надо расстреливать.
Ander 0202
Ander 0202 - Year ago
Уважаемый автор! Вы обвинили сотрудников ОГАИ в совершении преступления. Если к вам будет предъявлен иск о защите чести и достоинства, Вы в силу презумпции добропорядочности участников гражданских правоотношений должны будете доказать, что распространенные вами сведения соответсвуют действительности. В противном случае иск будет удовлетворен, с вас будет взыскание компенсация морального вреда, Вам придется разместить опровержение на своей странице в ютуб. Полагаю, что когда-нибудь Ваших знаний ПИКоАПа окажется недостаточно и за свои поступки придется ответить по закону.
василий телогрейкин
Узбагодзесь ! Там уже уголовное дело. Вы свои страшилки крестам рассказывайте. А мы ту продвинутые )
Egor Volkov
Egor Volkov - Year ago
свиноебы
Владислав патриот
Классные пальмы или ананасы на заднем плане
Мурашкевич Вадим
В ГАИ не по уму
А по ряшкам заплывшим
Какова ряшка такова и
служба
Лев Соловьев
У милицццционераааа , какое-то против....ное е..л.
Belarus Volny
Belarus Volny - Year ago
АХАХАХА Василий удачи Вам !!!
Samkor Kitmontep
Samkor Kitmontep - Year ago
Красавчики !)
джокер джокер
Ставлю лайк. Народ запоминайте эти лица, оборотней в погонах.
Олег Стахаевич
Ахахаха))))))))))))Ой ржу не могу))))))именно так дал, и именно так и получил))))))))))))))
Petya Mokin
Petya Mokin - Year ago
Вася ты работал ранше в ГАИ????
Изя Рабинович
Ну и харя у мента в машине ,в еде себе не отказывает
Zloy Kulibin
Zloy Kulibin - Year ago
красавчик саня !!! а диз лайки кто ставит то те мудаки
Дмитрий Савицкий
Нужна жесткая чистка от самой макушки до корешков
БарКас
БарКас - Year ago
КРАСАУЧЫК ВАСЯ!!!!!!.. и снова пиз........ля.Под дых.чэсные мусарята. Ангелы.
andrei drazdov
andrei drazdov - Year ago
Ну вот снова Шуневича от рекламы клюшек отвлекаете,ударами под дых всей системе
дима анисенко
Свинарылая хуйня,ебло отожрал сидя своей обосраной задницай на сиденье.
Евгений Навинский
Так что с бортом 738, разбирательство будет?
Александр Данилюк
В конце очень насмешил автор))) показывая как происходила передача квитанции))) спасибо за ваш труд.
твоq кун
твоq кун - Year ago
Автор молодец побольше бы таких роликов,а с нашими ментами я думаю их будет уйма.
твоq кун
твоq кун - Year ago
Дизлайк поставили гайцы утырки.
Регион 03
Регион 03 - Year ago
МУСОРА ПИДРЫ !!!
Такая Жизнь
красавцы =) так держать.. это я телогрейкину =)
Максим Петраков
Походу парень скоро сядешь ты и наверное на долго. Следи за собой в первую очередь, а потом на других говори. Сугубо мое мнение. Всем пис.
Тёма Дубинский
"Нам очень стыдно, мы все такие... а он не такой!" ))))))))))))))))))) Смеялся до слёз!)
Andrey Ptichkin
Andrey Ptichkin - Year ago
Чэсныя.... вы што!!!
Петр Богдан
По работе часто бываю в Новогрудке, почему Бринкевич до сих пор при погонах, учитывая тот факт, что он своими словами дестабилизирует и подрывает политическую ситуацию? Это ведь ОЧЕНЬ ГРОМКОЕ заявление. КАК ВЫ ТАКОЕ МОГЛИ СПУСТИТЬ, а тут по мелочи доколупались. Сдаётся мне, мил человек, засланец ты, (Вы?), ещё на ресурсе телогрейкин.бу я задавал этот вопрос. Ответа так и нет!
З.Ы. и нет, я не товарищ лейтенант.
И, восточная мудрость гласит: Собака лает, ветер носит, а караван идёт. Вот и фигле с этого видео, когда предыдущие вопросы не закрыты? ПИАР, да и только.
Петр Богдан
Однако, даже по заявлению другого физ лица, не ДОЛЖНЫ ли провести расследование?
Петр Богдан
Или очкарик сдулся?
Олег Жукович
http://kyky.org/news/uvolen-nachalnik-upravleniya-informatsii-mvd?utm_referrer=https%3A%2F%2Fzen.yandex.com - А Бондарёнок В.В не такой!???
Dimon 4-BY
Dimon 4-BY - Year ago
Ряха у этого блюстителя. ПАРАСЯ - одним словом.
валентин М
валентин М - Year ago
https://gomel.today/rus/news/gomel-8356/
urii45
urii45 - Year ago
Это непобедимо, пока не запретят оплату штрафа инспектору.
валентин макеев
Что за привычка у гаишников,спрашивать"а где работаете?")))))наверное что бы прикинуть сколько бабла снимать с клиента)))))красавцы
Andrey
Andrey - Year ago
Уважаемый Александр, случилось неоднозначное дтп на территории смолевичского района: двигался по м1 в левой полосе и с правой полосы передо мной, выезжая с заправки остановилась прямо в полосе девушка на разворот, там где он запрещён. Начгай Будько А.М. Признал меня виновным по несоблюдении дистанции. Стоит ли обжаловать его решение?
Дмитрий Че
Дмитрий Че - Year ago
Продолжает Телогрейкин своё дело...В бочке мёда ложка дёгтя -всё в казну трЭба!
Zhenya Kolobov
Zhenya Kolobov - Year ago
признаки монтажа очевидны :D
Moto/avto
Moto/avto - Year ago
Как всегда интересный материал. Спасибо.
Кирилл Мефодиевич
Они не такие... Это лайк!
Альфа Решение
МОЛОТОК ЧТО НЕ ДАЕШЬ СПУСКУ УРОДАМ ИЗ МЕНТОВ
ForwardRamm
ForwardRamm - Year ago
в органах обна быдля работает, туда берут тех кто даже неспособен дворником работать...
сергей кушнеров
лайк
Павел
Павел - Year ago
ахаххаха
Телогрейкин красава)))
Эко Лайнс
Эко Лайнс - Year ago
738 - К Р А С А В А ! ! !
Oldbro
Oldbro - Year ago
Боязнь нашего народа перед властью провоцирует на такие действия. Все очень ПЛАЧЕВНО. Молодцы ребята разаблачайте и дальше.........
Yury St
Yury St - Year ago
Машины берегите чтоб не как в витебске. Мы переживаем за вас. Про я не такой супер монтажик. В тему
Руслан Василец
Вот же провокаторы , ай-ай-ай ))) .
Denn Wrubellskoi
Denn Wrubellskoi - Year ago
Мда уж,страх признать свою вину и некомпетентность,а значит и несоответствие,толкает "чэсна-непадкупных" на все более глупые отмазки.Ау,"ахвицэры",даешь "фальшыука,сфабрыкаваная у Польшы"!
Дмитрий Пряников
Как тебе у нас в Израиле ? Не холодно:)
nick nicko
nick nicko - Year ago
вот это угарный стеб.*он не такой*-шедевр!
Roman Romanov
Roman Romanov - Year ago
Подскажите страну на заднем фоне?))
John Smith
John Smith - Year ago
Roman Romanov Израиль
Павел Кульба
Так, а какая разница какая область ?
Оборотни же - вездесущие и одноликие
Pashok amg
Pashok amg - Year ago
Молодца)телагрейкин
Геннадий Немоя
Улыбнуло, Смешно получилось...Лайк, грошай не ДАМ:).
Slaventiy Pchelkin
Slaventiy Pchelkin - Year ago
Василий, у меня налоговая также деньги получала за декрет number3
Sergei KOSTUK
Sergei KOSTUK - Year ago
Управление гаи гомельской области! Невозможно пишется слитно. Если это не противопоставление. Писать грамотно не возможно, а просто нужно!
Timur Referee
Timur Referee - Year ago
Красавчик!
Александр нету
32 дизлайка от мусорщиков
sergey p
sergey p - Year ago
Просто надо наказывать гаёвых деньгами когда они к вам приходят что нибудь покупать или получать какие нибудь услуги,уже в не гаёвое своё время!) пускай с другой стороны ощутят на себе что они не такие уж и "цары"))
Андрей Павшук
Все как обычно и наказания не будет
Илья Богданов
Однозначно лайк за мгновенную передачу и приём квитанции!
Art Sqrt
Art Sqrt - Year ago
Он не такой!!!!
Art Sqrt
Art Sqrt - Year ago
В топ
Art Sqrt
Art Sqrt - Year ago
В Беларуси все гуд
Art Sqrt
Art Sqrt - Year ago
+
Сергей Заславский
Александр,хватит нянчиться с этими уродами,есть факт взятки,давайте делу ход.Одна часть сядет,у другой земля под ногами гореть будет.Пусть каждый взяточник помнит что даже ночью на лесной дороге за него направлена камера.Хорошее дело Александр делаете.
Vitovt Pacevicki
Vitovt Pacevicki - Year ago
Пора уже кого-то в мусорный бак засунуть!
Maxmud099 Nevagno
Maxmud099 Nevagno - Year ago
БРАВО!!! Я хоть и не являются ни жителем, ни гражданином БР. Вы все делаете правильно.
денис павлов
Василий этот Гаер меня тоже останавливал.долго описывать что и как,скажу лишь что хвалился бандон Морозова и говорил что тогда лучше было.предлогал по "разам выйти"вот только после моего согласия сослал на форму.типо неположено.по видосу очень похож но могу ошибатся а случай этот 100процентный был и частично при свидетелях
Стройка BY стройка
Их власть не вечна 100.000
Тунеядцев очень много для
Такой маленькой страны рано или поздно да их доберутся
Уроды идите работать!!!!!!
shiza 1
shiza 1 - Year ago
Спасибо.твори добро.наказывай "не таких"
A D
A D - Year ago
Это уже не поддых, а в пах: и дата, и время, и # экипажа, и передаст...
Дмитрий Тимофеев
а самое обидное, что тварей не меньше и они более изощренней, хотя для меня лично, они недоразвитые, это видно при общении... кардинально надо менять общество! это не призыв, это жизненная необходимость...
Tony Drughny
Tony Drughny - Year ago
мусора дизлайки ставят уахахахахаахха
Дмитрий Тимофеев
тут не мусора дизлайки ставят и не их родственники, а троли, которые хотят привлечь свое внимание, чтобы больше заработать на ваших переходах к ним и к дополнительной активности на их безтолковых блогах, а это уже деньги, аккумулированные из затраченного вашего времени, затраченного на излишнюю активность к их вызывающим высказываниям...
Дядя Сегодня
Жопошники сука мусара
mr27den
mr27den - Year ago
Колькі ўжо гэтых пляўкоў у твар было??! Для кожнага сумленнага прыстойнага адэкватнага чалавека і грамадзяніна з мазгамі зразумела, што над імі проста глумяцца, прычым ведаючы, што застануцца беспакаранымі! Сукі што б вы сдохлі!!!
Andrey Latyshev
Andrey Latyshev - Year ago
Поржал от души))) Спасибо Александр, очень интересные и смешные сюжеты получаются))))
Стоп ГАИ Беларусь
мы не такие.жизнь такая
Дмитрий Тимофеев
ты не стесняйся в жизни, а отстаивай свои права, и если прикрываешься крутым значком "стоп гаи беларусь" то обязан быть волком, а не овцой
Стоп ГАИ Беларусь
стесняюсь спросить а вас наверно сильно обидели?
Дмитрий Тимофеев
а что ты обо мне к примеру знаешь? "жизнь такая" ? а кто нить тут задумался, что он сделал для просветления этой жизни? мы как раз то и есть овцы, которых ебут ставленные пастухи и грызут волки, кто что возразит в натуральном смысле, а не в виртуальном? вот и дана вам (пока возможность) пиздеть тут в комментариях, чтобы пыл ваш унять, а все равно вы овцы... но! скоро и это прикроют, будете друг друга жрать...
Стоп ГАИ Беларусь
оскорблять и писать о человеке не зная о нём ничего может только глупец либо троль
Дмитрий Тимофеев
я вижу ты знатный знаток дерьма)) олень! ты просто глуп...
Евгений
Евгений - Year ago
лайк
Edward
Edward - Year ago
Зачем ментов нормальных подставляешь? Кому хуже что он деньги взял
Дмитрий Тимофеев
да, ты прав, моя жена, все уроды и ты
LeshaP
LeshaP - Year ago
Калі міліцыянер бярэ грошы - ён парушае закон. Вось і ўся пятрушка. Нармальным міліцыянер, які займаецца хабарніцтвам, апрыёры не можа быць.
Edward
Edward - Year ago
Дмитрий Тимофеев братан, я те вот что скажу- пошел ты нахуй, сосать твоя жена будет
Дмитрий Тимофеев
хуже только овцам, которые по жизни никчемные, и готовы для отмазки даже отсосать, такой я смотрю и ты
Сергей Чауский
всем похуй. лука в доле
Дмитрий Тимофеев
ты щенок рот свой молодой помойный хоть раз почисти, не дыши в сторону людей, и жаргон если используешь, хоть знай иго значения, а то найдется дядька, приедет и научит тебя базар фильтровать
Сергей Чауский
ты тоже в доле ? чертила
Дмитрий Тимофеев
вот пиздеть не мешки ворочать и не в инете хуйню лить, думая что ты скрытный олень, Президент многое просто не видит... а ты все равно олень. да еще и молодой
костя костя
)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))
костя костя
красавчик
Roman Zagoryn
Roman Zagoryn - Year ago
Жалобы в прокуратуру,и не иначе.
Slava Bobr
Slava Bobr - Year ago
Афтар ,он не такой!
mincermind
mincermind - Year ago
Выснова: у дзяржорганах адны інфантылы, што баяцца адказваць за свае дзеянні.
Himoza 09
Himoza 09 - Year ago
Молодец! Души и дальше уродов!
Dr. Cox
Dr. Cox - Year ago
Мусора - мрази, а бывшие мусора- гниды вафельные. Не так ли фуфайкин?
Сергей Неизвестный
Сидит еврей у себя на Родине и тявкает... Видимо все-же хвост поджали ему...
Иван Иванов
Да это чепуха опущенная, не обращайте внимания. В какой он суд пойдет...
Александр Бондар
Он соврал? Так подай на него в суд.Тем более Беларуски , самый" гуманный и справедливый".Вот вам оборотням не нравятся те кто обличает вас.
Next videos