BadComedian о "Движении вверх", рэп-батлах и российском youtube. По-живому

81 269
4 735
 
Комментарии
Шакиров Михаил
Шакиров Михаил - 14 дней назад
Ленин, говоря о кино, как о важнейшем из искусств, имел ввиду наиболее действенный способ передачи информации (пропаганды). Сейчас кино позади интернета, однако все же остается востребованным, вместе с поп-корном.
Я согласен с Баженовым, что антисоветщина модернизируется и приобретает изощренные формы. Меняется форма подачи "материала". От "голой жопы "Михалкова - до "за Сашку" от "Движения вверх". Будет еще несколько "шедевров" про "космос", "войну" и "спорт" времен СССР. Однозначно с налетом патриотизма и полным отрицаловом советского. Один современный СОВЕТСКИЙ фильм перечеркнул бы все попытки десоветизации. Но - кто даст? Увы.
Pixel Chanel
Pixel Chanel - 4 дня назад
666
Sergey Shensher
Sergey Shensher - 4 дня назад
I.Bond33 Ты хохлорогий даже понятия такого не знаешь.)))) Пиздец ты тупорылое кострюлеголовое. ))))
Arty Atom
Arty Atom - 5 дней назад
Блядь, да откуда вас столько понабежало? Уймитесь вы все уже. Никто не говорит и сам Бэд никогда и нигде не говорил, что совок был раем. Это и так всем давно известно, ок? Нечего так полыхать. Да, здесь ведущий - какой-то совсем, походу, упоротый сталинист и явно слишком закостенел мозгом, чтобы хоть чуток следовать за направлением и трендами развития как мира, так и медиа (и это не значит, кстати, что мне все понятно и все нравится); да, он в силу возраста и более цельной, радикальной идеологической позиции Бэда продавливает. Ну, блин, бывает. Чего столько ненависти в голосе-то сразу? Попей водички, родной, остынь. Никто тебя за руку обратно в кровавый совок не тащит.
I.Bond33
I.Bond33 - 5 дней назад
Софья Перовская демократия советская?😁😁😁 Все занавес. Больше нет смьісла общаться...
Arty Atom
Arty Atom - 5 дней назад
То, что заряжали воду и прочее мракобесие - это, хоть и печальный аргумент, но не против советского образования, но в пользу того, что граждане, в массе своей, испытывали тяжелейший психологический кризис вызванный крахом привычной системы ценностей и отсутствием новых, ясных долгосрочных целей. Цель была одна - выжить сегодня, и все это в условиях быстро меняющихся правил игры. В такие моменты человек как никогда склонен верить хоть в бога, хоть в черта, лишь бы выжить помогло и как-то успокоиться, давало надежду на завтрашний день. А по многим остальным пунктам Вы, в общем, дело говорите.
Константин Романтовский
блин какой же офигенный чел Жека Баженов )
Peter Zweger
Peter Zweger - 4 часа назад
Делают из себя интеллектуалов. Хотя они оба на самом деле долбоёбы - интроверты.
Peter Zweger
Peter Zweger - 5 часов назад
Два дармоеда
Ярослав Иовов
Ярослав Иовов - 8 часов назад
Интервьюер гоа.. Морально не готов, тянет весь выпуск Евгений на своей адекватности.Я понимаю о чем говорит ведущий но ему еще работать и работать над таким форматом, опять же говорю не о личности а только о человеке в формате * ведущим опрос.
VasAndI VasAndIToo
VasAndI VasAndIToo - 10 часов назад
Очень хорошо.
Кира Воеводина
Кира Воеводина - 14 часов назад
Приятно слушать, интересный гость и отличный интервьюер))
Павел Минка. Канал "ПОНИМАТЬ"
Спасибо за интервью. Одно очень режет: Константин, которому нет и 40ка, позиционирует себя как человек старого поколения, мол, советская формация. Косте было 6 лет, когда началась перестройка. Но он упорно, будучи молодым человеком, называет себя "стариком", "пенсионером". Раздражает. Вы - очень молодой человек, чтоб так говорить.
Ната Лис
Ната Лис - 21 час назад
ужасный интервьюер
OpenYourMind
OpenYourMind - День назад
Продался Женя и купился...
Владимир Столяров
Владимир Столяров - День назад
по чаще женю надо приглашать. очень интересный персонаж!
Дмитрий Мельник
Дмитрий Мельник - День назад
Автор этот тот самый, который рожей на России 24 торгует. Держу в курсе. Личности вы там сами знаете какие работают...
Ivan Bereziuk
Ivan Bereziuk - День назад
"Жду не дождусь" когда же Amazon c правами начнет переваривать The Lord of The Ring.
дмитрий вислоушкин
дмитрий вислоушкин - День назад
Евгений, молодец!
Maksym Botsuliak
Maksym Botsuliak - День назад
Константин, зачем вы постоянно смещаете акцент в сторону политики? Очень сложно слушать диалог кинокритика и политика, которые говорят о совсем разных вещах, постоянно перетягивая одеяло на себя
Иван Ушков
Иван Ушков - День назад
где-то на 1:15:00 Евгений говорит о том, что и за бугром плохо, я конечно понимаю что плохо везде, но я почти каждый день беру нож выходя из дома потому что каждый день я непременно встречу стайки гневных алкоголиков, скинов, наркотов которые могут набросится на тебя с бритвенным станком (буквально этой зимой один такой полоснул по лицу пластиковой бритвой) ну или просто гопоту которая отмудохает за "шмот", и все бы нечего но я живу в 15км от Столицы, при том я поездил за свои 19 лет по миру и не разу не случилось нечего хуже словесных перепалок (путешествовал я далеко не только по туристическим городам), так что повторюсь плохо везде но у нас в особенности.
а так очень даже не плохое интервью, Бед харизматичен, ведущий интересный( хотя и периодически слишком много говорит для интервьюера) всецело очень хорошее впечатление от видео, за что спасибо всем причастным.
P.S. по запросу "Аврора" нашлась гостиница.
Wadim Wadimow
Wadim Wadimow - День назад
Суки, заблокировали
Vladimir Bykov
Vladimir Bykov - День назад
Две старушенции сидят у подъезда и бухтят, что нынешняя молодежь уже не та
Михаил
Михаил - День назад
Где ,блять, вот такие передачи по тв?!...
bgvh hjk
bgvh hjk - День назад
Серьезные темы рассматриваются,безусловно.
Но посчитать сколько раз моргнул Женя тоже нужно.Сбился на 379 с:
Бот Ботович
Бот Ботович - День назад
Ведущий много говорит, я не его хотел слушать а Жеку.
Yokki Ozerki
Yokki Ozerki - 2 дня назад
Сёмин – дешевый и примитивный пропагандон зализывающий любую власть.
Руслан Р
Руслан Р - 16 часов назад
ты ебанутый? где он защищает власть? хоть один пример приведи
Андрей Константинов
Позовите на подобное интервью Юрия Быкова
Ислам Коригов
Ислам Коригов - 2 дня назад
55:50 я тоже солидарен с Евгением. Смотря его обзоры даже кинопоиск стал посещать реже!!! Я в контенте не вижу не только юмор, мемы и т. д. но и 100% обоснованную критику... Видно что человек искренне негодует (что вполне справедливо) по поводу скотского отношения к кинематографу в целом.
Олег Белоконь
Олег Белоконь - 2 дня назад
Ребят. Закиньте пару мячей за себя и за Сашку. https://play.google.com/store/apps/details?id=com.WHITEGAMES.UpwardMuvement
Evpatiy 577
Evpatiy 577 - 2 дня назад
Да, после газлайва прям глоток свежего воздуха.
Александр Синицкий
Александр Синицкий - 2 дня назад
За Женьку!!
Losha Molodec
Losha Molodec - 2 дня назад
Очень тонко подмечено, как современное информационное пространство во всём мире деградирует население. А по старому ютубу думаю уже многие ностальгируют.
P.S. Женя слишком много моргает)
Phyllman
Phyllman - 2 дня назад
"Ликвидируют комарика" (С) Боязно. Евгений - по-настоящему смелый человек.
Евгений Кирсанов
Евгений Кирсанов - 2 дня назад
Константин. Я открыл для себя твой канал.
Иван Браун
Иван Браун - 2 дня назад
Женя, каким ветром тебя занесло к этому мразливому сталинисту?
Denmirden
Denmirden - 2 дня назад
Несмотря на обзоры Евгена на УСов и даже Company of Heroes, где его жизненные взгляды были видны, тут Евген для меня раскрылся полностью. Наверно, Евгений пришел к тому, что совсем быть над политикой не получится. Свои взгляды надо показывать и отстаивать
Екатерина Назарова
Екатерина Назарова - 2 дня назад
Дорогие, Константин и Евгений, респект вам и уважуха, за это видео!)
Мне пришла в голову мысль: А не собраться ли идейным блогерам в большую компанию и не создать ли свой ресурс, в котором уже не будет бизнес диктатуры? Можно не уходить с того ресурса, на котором находился уже долгое время, а просто дублировать контент, на новый ресурс? А, ребята?)
Alexander Tokarev
Alexander Tokarev - 2 дня назад
Это интервью или монологи интервьюера? Почему-то Константин решил, что его мнение обо всем на свете кому-то интересно. Можно в следующий раз просто задавать вопросы?
miss
miss - 2 дня назад
Много рассуждений о приемах в кино от журналиста, который в начале сказал, что в кино он не разбирается. И это заметно. "Я не разбираюсь, но выскажусь" - довольно странный формат.
Tonny Antiba
Tonny Antiba - 2 дня назад
про Аврору пизд*ж, набрал в поиске, вывалилось следующее:
крейсер аврора
родина
родина кинотеатр
художественный кинотеатр
aurora
принцесса аврора
художественный
варяг бронепалубный крейсер
крейсер аврора в санкт-петербурге официальный сайт
петропавловская крепость
flash
flash - 2 дня назад
Мне думается современный кинематограф целенаправленно формирует безкритическое мышление. Причинно-следственные связи и логика в принципе современному "рынку" не нужны - мешают продавать мусор.
Ivan Karlyshev
Ivan Karlyshev - 2 дня назад
Всё хорошо, но заебало нытьё и самолюбование ведущего - мы такие охуеные а страна говно, никто нас не понимает.
Дмитрий Пудов
Дмитрий Пудов - 3 дня назад
Константин тянет одеяло на себя. Тематика тонка и без того. Зачем сплетать тоннкую нить до каната?
Nice Ren
Nice Ren - 3 дня назад
Отличное интервью, поднимаются очень правельные темы, от начала и до конца не отрываясь, на одном дыхании
Ruwisk
Ruwisk - 3 дня назад
Да, ладно. Из СТР... ЖОПА ТАМ =)
при парат
при парат - 3 дня назад
это пиздец, сколько уже расплодилось этих "интервьеров" хоть жопой жуй
Marty Mcfly
Marty Mcfly - 3 дня назад
"Я не разбираюсь в кино, я вообще ничего не смотрю....." А если ты ничего не смотришь как ты можешь быть объективным в интервью с кинокритиком? Короче это круто! С таким железным лицом, стальным обвинительным взглядом наезжать на Badcomedian, типа не понимая что за фуфло снимается и плагиатица - круто!
Надежда Серова
Надежда Серова - 3 дня назад
Включила только ради Жени, очень тяжело слушать ведущего, приходится часто ставить на паузу, ни за что не подпишусь на его канал. Уже третий день пытаюсь досмотреть.
Azat Shmel
Azat Shmel - 3 дня назад
Товарищ ведущий, хватит везде в разговор вставлять свое мнение, нам интересен гость а не вы
Максим Третьяк
Максим Третьяк - 3 дня назад
Евгений, хотелось бы узнать ваше мнение о украинском трэшевом фильме Дзидзьо Контрабас! Думаю данный выкидыш - кладезь идиотских моментов и неплохой материал для обзора)
Leonid Trakaliuk
Leonid Trakaliuk - 3 дня назад
За себя и за Сашку!!!!!!!!!
Ghotessa Raven
Ghotessa Raven - 3 дня назад
Ну-ну-ну, не нужно так, не все подростки превратили свою речь в поток меджометий, не все они уже не способны говорить связно и понятно для других. Не все, не нужно этого
Климент Ермолов
Климент Ермолов - 3 дня назад
Как забавно, когда советский консерватор считает себя марксистом. Привет, Сёмин
Timonus Rus
Timonus Rus - 3 дня назад
Евгений растёт =) Очень интересно!
Сергей Троицкий
Сергей Троицкий - 3 дня назад
к сожалению форматы Константина и Евгения слишком различны,но плюс Константину он в теме ,даже скорость произношения слов у него на много быстрее чем обычно. А вот суть репа в батлах не обозвать поэтически соперника ,а донести более крутую информацию до слушателей,но я так думал раньше. Ребятам спасибо!
Anon Anonimov
Anon Anonimov - 3 дня назад
Как-то позитивно прошел разговор. Йа обычно больше 20 минут не выдерживаю, а тут просмотрел до конца и хочу еще. Бед охуенен чуть более, чем полностью.
obivankiro
obivankiro - 3 дня назад
"русские по духу" - думаю правильная объединительная идея для страны
Milky Quake
Milky Quake - 3 дня назад
Константин, поучитесь не перебивать, очень сильно раздражает, пиздец как на самом деле
Alina Savi
Alina Savi - 4 дня назад
мне в фильме про Модестаса вообще история не понравилась . ну не мог так в открытую быть протест , его бы 100 раз уже выгнали . в чистом виде бред
Alla Maksimova
Alla Maksimova - 4 дня назад
Почитайте мемуары советских артистов театра, балета. Даже самые крутые тащили туда консервы, чтобы не тратиться на еду, а суточные и командировочные тратили на зарубежные косметику, пластинки и шмотки.
А вообще сразу видно отличие от Дудя (тоже не идеального) - здесь собрались по***деть два единомышленника, никакого конфликта, каких фактов, кухонный разговор.
Татьяна Дудкина
Татьяна Дудкина - 4 дня назад
Таймеры, как у Дудя, было бы неплохо сделать. А так хорошо)
ALAYS
ALAYS - 4 дня назад
Евгений просто замечательный человек . как рад что я имею возможность его смотреть .!умный и рационально- адекватный человек нового поколения ....
Svetik753
Svetik753 - 4 дня назад
Приятно слушать двух умных людей.
AnnaVeg
AnnaVeg - 4 дня назад
Музыка для ушей. Два грамотных человека, приятно слушать!
Leonid DrunkEnemyRUS
Leonid DrunkEnemyRUS - 4 дня назад
Отличный разговор. Приятно слушать.
MDKwarrior
MDKwarrior - 4 дня назад
Есть много того, где я с ним не согласен. Но то что меня зацепило, он реально умный и глубокий человек, я это уважаю. Захотелось посмотреть его обзоры
mytube
mytube - 4 дня назад
хуйло
saba agniashvili
saba agniashvili - 4 дня назад
За себя и за сашку!!!!!!!!!!!!!
Sergei Orlov
Sergei Orlov - 4 дня назад
Они... Они.. Они... Кто эти "ОНИ"? Говорите прямо, "они" - это Сионисты.
jane kuzmina
jane kuzmina - 4 дня назад
из последних фильмов "Довлатов" и про Цоя "Лето" мне показались однотипными и в целом я не согласна с режиссерами этих фильмов. они больше своих домыслов, и ужасов совка, свои воспоминания и обиды вплетают в сюжет
Serg Ami
Serg Ami - 4 дня назад
Мне одному кажется, или автору все таки стоит следить за собой и не перебивать столь часто своего ГОСТЯ, нагло перебивает и толкает монолог своих рассуждений, а вопрос кому был задан?
Крайне не профессионально, тем более что монологи автора довольно обычны, а зашел на такой видос из-за Бэда...
Александр Пирогов
Александр Пирогов - 4 дня назад
Блин, вот посмотрите интервью с Дудем и с этим челом. Небо и земля. Лайк, репост!
Мetalzone Мах
Мetalzone Мах - 4 дня назад
Баженов много критикует, а сам не создал ничего. Я бы на месте людей которых он высмеивает (Михалков, Бондарчук, Невский) собрал бы ему денег на фильм (пару лямов у.е.) и пусть снимает! Пусть учтет ошибки остальных, и создаст шедевр! А когда он обо**тся, в**бать его на площади при людно! Дима, пиз**ть не мишки ворочать! Русское кино говно конечно, но и Дима без него никто....
Forengoys
Forengoys - 4 дня назад
Вот Женя, молодец, правду умеет доказывать и разговаривать,
Мораль большая мораль в его видео.
Действительно мой кумир.
Helena Boli
Helena Boli - 4 дня назад
Ах.енно перебивать гостя, когда он раза три пытался продолжить мысль, и в каждые пять минут вспоминать про Сталина(причем здесь он вообще, чтобы его так часто вспоминать?) П - профессионально.
Анатолий Дедов
Анатолий Дедов - 4 дня назад
Подписка
Анатолий Дедов
Анатолий Дедов - 4 дня назад
Интервью понравилось
Булат Яруллин
Булат Яруллин - 4 дня назад
Евгения послушать пригласили?
Andrei Zhitkov
Andrei Zhitkov - 4 дня назад
Ролик Дудя с Боженовым набрал 8 миллионов просмотров. Сёмин даже на четверть Дудя не тянет. Это фиаско, Костя!
Никита Соколов
Никита Соколов - 5 дней назад
Сериал “Спящие” критиковали не 3-4 человека, а очень много разных людей. Давайте говорить правду.
Абис Абисов
Абис Абисов - 5 дней назад
Есвгений,клюкве нужно улыбаться и бить в ответ =)
Игорь Стулов
Игорь Стулов - 5 дней назад
ведущий, хватит болтать, дай поговорить гостю! - не смог заставить себя досмотреть выпуск именно из-за ведущего, хотя Евгений мне интересен ...
ED Master
ED Master - 5 дней назад
59:00 Так..да простит меня уважаемый мною кинокритик, но надо бы кое-что прояснить, а то многие, не сильно вникшие во вселенную, много возмущаются. Тот "человек", который улетел в открытый космос - Лея Органа, дочь Энакина Скайуокера ака Дарта Вейдера (великое средоточие силы на минуточку, с level-ом, превосходящим любой другой). Детишки получили в наследство так же крайне высокий уровень (супермен), что позволяет им общаться друг с дружкой находясь на расстоянии в добрый десяток парсеков, и прочие плюшки.
Одну из них и продемонстрировали в фильме, в критической ситуации она смогла превозмочь и не помереть. Это всё равно что смотря ЗВ удивляться, откуда же джедай знает куда полетит следующий выстрел, чтоб его блокировать, этож вообще не как в жизни!!??? К слову, владение световым мечом не показатель крутости, т.к. это оружие джедаев, а она не джедай! Так вот, этот фокус оказался слишком крутой, даже для неё, поэтому она впала в кому... А Люку фокус со своей проекцией вообще стоил жизни.
Когда вышел эпизод 1, все олдфаги, выросшие на 4,5,6 завопили в один голос, мол фууу, ЗВ скатились, уже не те, мы это Г смотреть не будем и т.д. Нам же заходило как надо и просили добавки. Для нас теперь, эпизоды 123456 - тру, а новые - Г, мол а вот новые уже не тру. Уверен что пиздюки, выросшие на 7,8,9 если 10 снимут годов через 10-15 так же будут плеваться, и говорить что все 9 - тру, а вот 10 - уже не торт.
Каждая трилогия снималась в своё время, и под аппетиты зрителей своего времени. Сейчас пиздюков уже сложно удивить некоей "силой" и маханием световым мечом, т.к. есть куча фильмов про супергероев, которые и не такое умеют, вот создателям и приходится изгаляться придумывать что то новое, но они делают это с уважением к канону.
Насчёт бомб, летящих вниз, тут всё сложнее, они воевали на орбите планеты и бомбы как бы полетели в сторону планеты. Гравитация на такой высоте не намного меньше, чем наповерхности, однако почему корабли не попадали вместе с бомбами, это вопрос. Но мне вспоминается, как когда то, на рубеже 4,5,6 Лукаса решили подъебать, мол, а вы вообще в курсе что звуков в космосе не может быть, на что он ответил что-то вроде: Я прекрасно осведомлен, о том что в вакууме не слышно взрывов и выстрелов, вам было бы интересно смотреть фильм без звуков?
Это значит что он делал как хотел, у него в фильмах звуки в космосе есть, а взмахом руки можно заставить человека изменить своё решение, однако теперь это ни кому не кажется странным. Всё равно как если бы создателям "Железного человека" предъявили, мол а вы вообще в курсе что холодного термояда не существует, а у вас на этом вообще весь фильм держится? Однако таких вопросов не возникает, но к падающим бомбам в фантастическом фильме, где корабли летят только когда работают двигатели, масса претензий и сразу все физику начинают вспоминать!
hitagigahara
hitagigahara - 5 дней назад
Ведущий просто даун. Хочет казаться умным, образованным, опытным, а на выходе он выглядит просто напросто недалёким. Зачем с такой самоуверенностью говорить о вещах, которых ты не понимаешь и даже не старался понять? Да и вообще ты должен вопросы задавать, как я понимаю. Скудное интервью в общем, интересных вопросов практически не было, Женя ничего нового и интересного не рассказал.
Александр Жуков
Александр Жуков - 5 дней назад
Нет своего,нет мысли,нет сюжета,деградация во всем:-)
EVE 14
EVE 14 - 5 дней назад
54:50 Семин говорит, вбей в строку яндекса - "аврора" и тебе поиск выдает ссылки на певицу. Вбиваю - "Аврора" и внезапно первая ссылка - крейсер Аврора
Может просто кто-то маленько пиздит?
SAM
SAM - 5 дней назад
Что за несёт из своего рта этот интервьюер, такое ощущение что его тут пригласили и он тут всё рассказывает. Видимо головой этот интервьюер перепутал, что он должен задавать вопросы а не вести тупой монотонный монолог!
Михаил
Михаил - 5 дней назад
Я к Евгению не имею никаких возражений. Русский Ютуб - площадка подобная самой обычной свалке. Огромное количество разнообразных материалов, не имеющих интеллектуальной стоимости. Большая часть всего, что мы видим по телевизору, интернету, в кинотеатрах и т. д. - информационный мусор. И Ютуб это понимает на столько, что он, сука, не хочет грузить этот комментарий!
Андрей Махов
Андрей Махов - 5 дней назад
По моему, интервью с Дудем ясно дало понять, что Славе КПСС нечего сказать
Prosto Lena
Prosto Lena - 5 дней назад
Мне не понравился интервьюер. Перебивает отвратительно, просто говорит вместе с гостем практически, много рассказывает свое мнение. Эй, чувак, люди зашли Евгена послушать, а не ноунейма. Так что побольше молчи! А то невозможно смотреть!
Серж Батькович
Серж Батькович - 5 дней назад
Мне одному кажется что интервью с семиным гораздо интереснее чем этим дебилом-дудем?
Strabby Crabby
Strabby Crabby - 5 дней назад
Не думал, что Бэд согласится на интервью у мужика, который проповедует совковые идеалы и кормится с налогов в роиссии-24.
Max Surname
Max Surname - 5 дней назад
Бэд и сам топит за советский союз.
Ewgeniy Sopin
Ewgeniy Sopin - 5 дней назад
интересно, хоть один космонавт или родственник написал обращение к создателям "время первых"? ))
Руслан
Руслан - 5 дней назад
Константин, слишком Вас много, давайте больше времени интервьюируемому, имейте терпение выслушать, перебивайте поменьше.
Max Surname
Max Surname - 5 дней назад
Под видео написано "Разговор с Евгением Баженовым" про интервью речи не было.
Андрей Бычков
Андрей Бычков - 6 дней назад
Бедкомедиан будет всегда, пока будут снимать говно! Женька молодец! 👍
ademy des
ademy des - 6 дней назад
Бэд сидит как священник)
Alex World
Alex World - 6 дней назад
Дэбил. Крым наш !!!
Джон Доу
Джон Доу - 6 дней назад
Довольно странно обожествлять СССР человеку, который родился в 80 году. Я старше на год и, во-первых, не чувствую себя стариком, а во-вторых, понимаю что СССР не был абсолютным добром. Но и абсолютным злом, каким сейчас пытаются его представить (при этом взяв все самое худшее), тоже не был.
Джон Доу
Джон Доу - 5 дней назад
Это издалека так кажется. Но наше "любимое" государство, к сожалению, и не думает останавливаться. Получится, в результате, плохая пародия на союз.
Max Surname
Max Surname - 5 дней назад
После пенсионной реформы и новых цен на бенз, кажется что СССР был раем.
Kek Kekovich
Kek Kekovich - 6 дней назад
Отвратительное интервью, просто ужасное. Интересно слушать, когда Баженов что-то рассказывает или раскрывает, но слушать от Семина пересказ того, о чем Евгений говорил в последнем обзоре просто пиздец как скучно
Max Surname
Max Surname - 5 дней назад
Под видео написано "Разговор с Евгением Баженовым" про интервью речи не было.
Любава Л
Любава Л - 6 дней назад
Захожу - ставлю лайк, на след.раз его уже нет. И так неделю уже(
Darkness088
Darkness088 - 6 дней назад
Вот пожалуйста. Подтвердилась огромная ценность Дудя как интервьюера. Так могут далеко не все. Извините уж, Константин, но это смотреть невозможно. Это не интервью, а какие-то постоянные очевидные мысли вслух, где Бэду только и остается, что отвечать везде: "да, да, да". Не буквально конечно, но суть такова.
Max Surname
Max Surname - 5 дней назад
Под видео написано "Разговор с Евгением Баженовым" про интервью речи не было. Тебя заставили смотреть? Если да то обратись в полицию для защиты.
Freeman111274
Freeman111274 - 6 дней назад
вы оба, ребята, делаете очень важное дело выявления и распространения информации об инструментах дебилизации общества со стороны правящего класса!
Татьяна Иванова
Татьяна Иванова - 6 дней назад
Я поздравляю МинКульт РФ - наконец-то они знают на ком выехать
Blaster Blaster
Blaster Blaster - 6 дней назад
на моем канале биография михалкова посмотрите за себя и сашку
Следующие видео