Санкции США против РФ: Италия и Германия сделали НЕОЖИДАННОЕ заявление!

627
323
 
Comments
Aleksey Ilchenko
Aleksey Ilchenko - 6 months ago
Гозман, ты реально пугаешь. Сотрись в направлении Израиля.
Дмитрий Сорокин
С Владиславом Сурковым полностью согласен. Глубокие и правильные мысли.
Luda Kyzina
Luda Kyzina - 6 months ago
Спору нет..думу в расход. Ненужный аппендикс. Просто не все при строились у властиине все, а работать за зарплату нет желания. Выгнать всех и отобрать что нахапали.квартиры,пенсии,различные льготы..и ещё,ведь там и в верхах гозмановские близкие по духу и разуму.довести до такой жизни людей и страну могут только гозманята...
Сергій Онисько
Чмошники человек не может слова сказать! !!!!!!! Уроди
айвар филл
айвар филл - 6 months ago
Не дают сказать правду,перебивают.
Николай Иванов
Всегда были предатели ,это нормально,и сразу же.......а я по чем,ответочка
Ольга Пекарская
Какой мерзкий этот Гозман! Вызывает отвращение...
Maria Repetkaiap
Maria Repetkaiap - 6 months ago
BASTA BASTA BASTA CWA.D TRAMP ✌✌✌✌✌✌✌✌✌✌✌✌✌✌✌✌✌✌✌✌🇧🇬🇧🇬🇧🇬
Liudmila Kartashova
Liudmila Kartashova - 6 months ago
Гозман -подонок! Он либераст русофоб! Таким мерзостям место на лесоповале! Мрази!
Бегущий поворотник Ходовые огни
Гозмана надо прямо в студии раком поставить.
AltoirTV
AltoirTV - 6 months ago
Я блять не понимаю зачем воевать если мы и так проиграем войну наши чиновники, вы вообще видели их они сколы который следуют за Путиным, вы помните что Путин говорил, мол наш рубль очень подростёт ну я не верю что он говорит
Марат Сахапов
Марат Сахапов - 6 months ago
Нужно не пугать, а наказывать своими санкциями. Через жопу до головы дойдет.
_1_Lex_ 1_
_1_Lex_ 1_ - 6 months ago
А он прав Госдуму никто не уважает за исключением некоторых партий
Трофимов Рафаэль
В России должны править деньги как в США и Англии,тогда у власти не будет Ельцыных и Горбочовых и партий должно быть две не более умный человек хорошо живёт при любом политическом строе.
Котлетка
Котлетка - 6 months ago
Ставь лайк,если не кремлебот
Jalil Damirchiyev
Jalil Damirchiyev - 6 months ago
ochen ploxiye televedushiye oni ne pokazivayet neytralnost
Kainde Amedha
Kainde Amedha - 6 months ago
Догоним и перегоним!За Путина!
Владимир Кузнецов
Больше половины госдуры со вторым гражданством. Гандоны блять.
валера черный
валера черный - 6 months ago
Взрослые люди и не дураки же вроде , вам не стыдно к этим сливным бочкам ходить?
никита вертепный
Да при чём тут Гозман. Вы как лохи ведётесь на этого полудурка. Вот то, что говорит последний оратор - в этом подходе причины той жопы, в которой многие сейчас живут.
Алексей Ненахов
Как приятно послушать культурного Гозмана в окружении орущих обезьян. Кстати, сколько ботов в коментах. Кремль сам для себя ведет каналы. Отличная работа. Уроборос.
Персональный Риэлтор
Твари путлеровские отпраляйтесь в ад вас там ждут
Игорь Живичкин Старший
Балаболы кто смотрит эту чушь, только из за таких передач просто выбросил телевизор на помойку , теперь жду когда можно будет настраивать отключение таких передаст в ютубе
Becker Alex
Becker Alex - 6 months ago
Гозман - подонок, лживый лицемер..
Тирион Фордринг
Сколько предателей и ублюдков в комментах,Гозман прав,по фактам.
Игорь Игорь
Игорь Игорь - 6 months ago
Зачем гозмана приглашать ?позорище
Maverick
Maverick - 6 months ago
Терпеть не могу Гозмана, но он кое в чем прав! Госдуму мало кто уважает!
Алексей Хавин
Алексей Хавин - 6 months ago
Гозмана без кравалола смотреть не могу прибил бы суку
Злой Отличник
Злой Отличник - 6 months ago
И этих клоунов ещё кто то смотрит , куда катимся ?
asya r
asya r - 6 months ago
Шоу Лысых шакалов.
Александр Сенин
Пропаганда во всей красе!
Витек Фамилия
Витек Фамилия - 6 months ago
Как на базаре орут , и это каждый выпуск
Arturo Gatti
Arturo Gatti - 6 months ago
Бла бла бла
Владимир Михайлович
Точнее - нацики Германии и Италии сделали заявление. А нациков и фашиков путен любит, как и они его.
Алекс Сергеевич
Опять Говно В ТРЕНДАХ! ОЛЯ СЛИВНОЙ БАЧОК И МУЖИК ПОПЁНОК вновь будут срать на голову!
Romani Gelashvili
Romani Gelashvili - 6 months ago
Gozman ohen gluboki dalbaiob
ванька иванов
ванька иванов - 6 months ago
Едросы враги России
Диванный Эксперт
Этому мутному и гнилому еврею в конце каждой передачи Участники ВОВ и Священник крестом по башке должны бить рожу
Александр Еремеев
Ну что я смотрю. Гозман у тебя руки в крови извини язык. Выучился за счет народа и не любишь этот народ.
Сергей Шереметов
Гозман говорит правду
Сергей Шереметов
Лучше расскажите про голодные обмороки детей в Кемерово,или пенсии в сто долларов
Зильбертруп
Зильбертруп - 6 months ago
Конченая передача для таких же конченых животных.
Виталий Филатов
Шуты в студии делают заявление? Уже смешно.
Артём Ланзон
Артём Ланзон - 6 months ago
Шлюхи итальянские
Egor Evstigneev bear
Egor Evstigneev bear - 6 months ago
В думе одни воры и бездельники!
Петя Пупкин
Петя Пупкин - 6 months ago
)))))вас всех в студии надо посадить за Геноцид руских
Petras Kukenis
Petras Kukenis - 6 months ago
Почему этот еврей Госман живет в России? Его место в Израиле или в камере у Гитлера.
Елена Новикова
какой же Гозман тупой..объясните ему, сколько раз география Земли изменялась.....
артем беликов
артем беликов - 6 months ago
Цирк под названием россия1. Клоуны с обеих сторон. И вот орут пальцем тыкают друг в друга. С таким бы усердием во благо страны реальными делами занимались.
Любовь С
Любовь С - 6 months ago
Гозман.. И вся либерда.. Враги народа.. ВЫДВОРЯТЬ ВОН из РОССИИ.. И за каждое оскорбление их нужно судить.. Сталина на них нет.. Распустили до предела..
У КАБАЕВОЙ ПИСЮН
Приходит пиздец срассиянской недоимперии! Развалится без единого выстрела,как и СССР! Ура,Товарищи! Путлер капут!
Andrey Gudenov
Andrey Gudenov - 6 months ago
Почему смотрят на таких как гозман , ведь ребёнку понятно что такие как гозман Навальные устраивают майданы а люди страдают! Я не прав? Их нужно изолировать от инструментов пропаганды, сталин был прав
FESTIVAL
FESTIVAL - 6 months ago
Курятник сука даже смотреть не хочу
Виталий Фокс
Виталий Фокс - 6 months ago
Браво...
margo_games
margo_games - 6 months ago
Удивляюсь, какие не воспитанные люди, орут, перебивают друг друга, ужас...
Vladimir Korobkov
Vladimir Korobkov - 6 months ago
Доходы у нас растут медленней чем цены. За исключением чиновников и тех кто их охраняет.
Бахрам65 Урумбаев
Вот смотришь передачу, вроде всё нормально, но стоит дать слово этому дебилы Гозману, проподает желание смотреть.
MR_OLYMPIA OLYMPIA
MR_OLYMPIA OLYMPIA - 6 months ago
Гозман придурок полудурок
Vladimir Korobkov
Vladimir Korobkov - 6 months ago
А дума все равно только разворовывает и загран паспорта оформляет.
Николай Солодкий
это хорошо что такие ушлепки как Гозман светятся, во время войны их сразу нужно ликвидировать.
Николай Попов
Николай Попов - 6 months ago
Балаган
Niir83
Niir83 - 6 months ago
Скабеева такая блять мерзкая!!!!!!
Александр Закупкин-Роголоматель
Истерия со второй же минуты, как всегда. Шоу кто кого переязвит и перекричит. Ужас прямым текстом, а не передача...
Maksim Ivanov
Maksim Ivanov - 6 months ago
Невозможно слушать- все перебивают всех- дебилы редкие!
Гоша Конь
Гоша Конь - 6 months ago
Заебали пиздаболы. Откуда у вас совесть )))?
Boba Castorskiy
Boba Castorskiy - 6 months ago
Просто поражает солидарность Западного мира...
Денис Леонидович
Боже храни Америку
Tri Apelsina
Tri Apelsina - 6 months ago
Лучше о себе подумай!
Противодействие наркомании
Ха-ха, хоть Гозман и предатель но с Думой он лихо уделал депутатов. А ведущие сразу стали переходить на личности, не каждый день такое можно увидеть по ТВ...
чест ный
чест ный - 6 months ago
Скобеева как обычно собачится
Qwerty Qwertov
Qwerty Qwertov - 6 months ago
Это госмен за был как 90х года нашых Ребят отпровлал на убой в Чечну ну што это Лебирал он очин (любит родину)!!!
Махаббат Аскарбекова
госман касой идет
Степа Иванько
Степа Иванько - 6 months ago
Что делать? Хлопнуть моль.
Wladislav Filippov
Wladislav Filippov - 6 months ago
Уничтожение сша это главное решение проблемы!!!
Кана 777
Кана 777 - 6 months ago
Одни евреи и гоям крутят спектакль. Неинтересно.
Влад д
Влад д - 6 months ago
Гозман провокатор
ALEX P
ALEX P - 6 months ago
Гозман конечно...но скабеева это конечно мразота конкретная...дай сказать сука.
AlexD21 GOD
AlexD21 GOD - 6 months ago
гозман обиженка на то что союз их пидорских сил никуда не выбрали
Kolyandr Kan
Kolyandr Kan - 6 months ago
Гозман -это же псих сбежавший с кащенко!!
Сергей Елоев
Сергей Елоев - 6 months ago
Что вы на Гозмана накинулись???? Ну роль у него такая в этом шоу! Все этиГозманы Ковтуны и прочие просто актёры работающие за зарплату
Роман Ткачук
Роман Ткачук - 6 months ago
Гозман аж заикаться стал и пургу понёс
Next videos