МЕССИ - ФИНТЫ КОТОРЫЕ ПОТРЯСЛИ ВЕСЬ МИР

749
30
 
Комментарии
рисуем вместе лидия богочева
Я уже тоже стал Месси
Андрей Галицкий
Андрей Галицкий - Месяц назад
1:04 Черышева обмотал )):
кайрат бержанова
кайрат бержанова - Месяц назад
Месси король футбола.Месси гений и мастер по владению мечом!))
кайрат бержанова
кайрат бержанова - Месяц назад
Я болею за месси!)))Messi лучшее всех.Сейчас он немного возврашается в футбол.Кто за L10 ставьте лайк.)))и спс)
LIVERPOOL YNWA
LIVERPOOL YNWA - Месяц назад
Месси гений. Роналду машина. Я их обеих уважаю, а ты?
Шалала Шашаша
Шалала Шашаша - Месяц назад
да сеон
Шалала Шашаша
Шалала Шашаша - Месяц назад
да сеон
Богдан Сидоров
Богдан Сидоров - 2 месяца назад
Чтоооо за трееееееек
dog fog
dog fog - 2 месяца назад
Как всегда топ
Круто ставлю лайк
гулзада Сандибек
гулзада Сандибек - 2 месяца назад
Месси фууу
Mister Si Games Tv MSGT
Mister Si Games Tv MSGT - 2 месяца назад
Плиз , скажите как первая песня называется ??? Ато , я из Украины !!!!
Ильгиз Марлисов
Ильгиз Марлисов - 2 месяца назад
Месси лучше всех
Алмас Грант
Алмас Грант - 2 месяца назад
Видос топ🔝
Можно трек?
Танзила Кайсагалиева
Танзила Кайсагалиева - 2 месяца назад
Messi 😍😍😍 ronolba 😡😡
GAMER.
GAMER. - 2 месяца назад
*ГО ПРО РОНАЛДУ ТОЖЕ!*
*ТОП ВИДОС💪 И ФИНТЫ ТОЖЕ!*
Sara Mah
Sara Mah - 2 месяца назад
Молодец Мессито!
Tolyambo Akulich
Tolyambo Akulich - 2 месяца назад
Бог
Gerydy TV
Gerydy TV - 2 месяца назад
Месси финтит разве?
Foot Neet
Foot Neet - 2 месяца назад
Кто считает что Роналду король футбола... лойс
Сеон Мамедов
Сеон Мамедов - 2 месяца назад
Месси лучший
Fint Krut *RD pro
Fint Krut *RD pro - 2 месяца назад
Я за месси месси гений если вы так думаети то с вас лайк.
Зацинити канал у нас всё про футбик если вы любити футбик то вы обизательно подпишетись
Mister Si Games Tv MSGT
Mister Si Games Tv MSGT - 2 месяца назад
Я да !
Fint Krut *RD pro
Fint Krut *RD pro - 2 месяца назад
А ты на нас подписан
Mister Si Games Tv MSGT
Mister Si Games Tv MSGT - 2 месяца назад
Плиз , скажите как первая песня называется ? Буду очень плагодарен !!!
Fint Krut *RD pro
Fint Krut *RD pro - 2 месяца назад
+Ваня Казаков подпишись на наш канал у нас топовые ролики
Ваня Казаков
Ваня Казаков - 2 месяца назад
+Роналду гений
Рабадан Загирбеков
Рабадан Загирбеков - 2 месяца назад
1:44 кто там был, Роналдиньо?
Fody Channel
Fody Channel - 2 месяца назад
Это не финты,это дриблинг
Fody Channel
Fody Channel - 2 месяца назад
+FRIK FRIM это дриблинг чел,из финтов в видео только на 360
FRIK FRIM
FRIK FRIM - 2 месяца назад
Это финты, хоть и простейшие
Никита рафиев
Никита рафиев - 2 месяца назад
Когда канал разблокируют?
ElEgAnT/ tv
ElEgAnT/ tv - 2 месяца назад
Кто взаймку??
Pavel Стройкин
Pavel Стройкин - 2 месяца назад
Супер уважуха
Pavel Стройкин
Pavel Стройкин - 2 месяца назад
Одним словом -Гений
BLAkz
BLAkz - 2 месяца назад
Тараз как всегда отличное видео спасибо большое за то что дал посмотреть на чудесные моменты Месси
Любимый Футбол
Любимый Футбол - 2 месяца назад
Привет Тарас.Прикольное видео!Есть среди подписчиков этого канала Любители футбола?Если есть то пж подпишитесь на мой канал буду только благодарен!А взамен я могу подписаться на вас с 5 каналов!Если нет канала просто посмотрите мои видео и поставьте лайки если понравится!Спасибо!
Leo messi
Leo messi - 2 месяца назад
Эт дриблинг
Leo messi
Leo messi - 2 месяца назад
9
FRIK FRIM
FRIK FRIM - 2 месяца назад
+Leo messi Я обосновал свой ответ) а ты просто не знаешь что сказать. Лучше помолчи, не позорься)
Leo messi
Leo messi - 2 месяца назад
+FRIK FRIM ха стрелки пидорок
FRIK FRIM
FRIK FRIM - 2 месяца назад
Соснул тут только ты😉
FRIK FRIM
FRIK FRIM - 2 месяца назад
+Leo messi Речь идёт о видео🤣
Денис Негруша
Денис Негруша - 2 месяца назад
Хоть Роналду и может как Месси но отличие в том что Роналду может обводить мах 3-4,а Месси мax вся оборона.
NuR__ KING
NuR__ KING - 2 месяца назад
Все толкают месси
Музыка для всех!
Музыка для всех! - 2 месяца назад
Я сначала думал это пришелец с другой планеты так финтит.Потом увидел,что это Месси!
ElEgAnT/ tv
ElEgAnT/ tv - 2 месяца назад
+Музыка для всех! Я подписался теперь ты)))!!
Музыка для всех!
Музыка для всех! - 2 месяца назад
+ElEgAnT/ tv ДАВАЙ
Fody Channel
Fody Channel - 2 месяца назад
Да блин дриблинг это а не финты
ElEgAnT/ tv
ElEgAnT/ tv - 2 месяца назад
Го взаймку
Ziga top
Ziga top - 2 месяца назад
Зделай что нибудь про неймара
Ярослав Парахненко
Ярослав Парахненко - 2 месяца назад
1:40 мне одному кажется что финты у месси получаются немного корявенько. Т.е. у него лучше получается обыгрывать соперников ловкостью своих ног
The JasonX
The JasonX - 2 месяца назад
В этом видео 3 очка 2:24 3:03 3:16 . Крутой гол 4:39 . Так держать Messi 1:20
ElEgAnT/ tv
ElEgAnT/ tv - 2 месяца назад
Го взаймку
Lawliet L
Lawliet L - 2 месяца назад
Саламалейкум,как всегда топ. Красава лучший видос
Lawliet L
Lawliet L - 2 месяца назад
Ильгиз Марлисов ничего мы братья ты кыргыз а я казах
Ильгиз Марлисов
Ильгиз Марлисов - 2 месяца назад
Аа прости а думал что ты кыргыз
Lawliet L
Lawliet L - 2 месяца назад
Ильгиз Марлисов я казах
Ильгиз Марлисов
Ильгиз Марлисов - 2 месяца назад
Ты кыргыз если да то я кыргыз
НЕКИТ ПРО Майнкрафт
НЕКИТ ПРО Майнкрафт - 2 месяца назад
Желаю тебе 1000000 потпишчеков
Ваня Казаков
Ваня Казаков - 2 месяца назад
Иди в школу малолетка Когда подрастешь поймёшь что Рон лучший
Lochik Tv
Lochik Tv - 2 месяца назад
Топ как всегда
Cristiano Ronaldo
Cristiano Ronaldo - 2 месяца назад
https://vk.com/club173854966
REKT KZ
REKT KZ - 2 месяца назад
месси кароль😍
Серый Прил
Серый Прил - 2 месяца назад
Ты может и "КАРОЛЬ"
BLOGER. AZAMAT.TV.KZ.
BLOGER. AZAMAT.TV.KZ. - 2 месяца назад
этот канал на Казахстане
Ruslan Dejnega
Ruslan Dejnega - 2 месяца назад
А можно ли мне лайк и от Месси
Venom Killer
Venom Killer - 2 месяца назад
Ее Taraz можно звёздочку
Дониёр Аминов
Дониёр Аминов - 2 месяца назад
Поставь мне лайк или напиши мне привет Taraz Football
Venom Killer
Venom Killer - 2 месяца назад
Это МЕССИ детка король футбола
Ваня Казаков
Ваня Казаков - 2 месяца назад
Согласен Роналду Кароль
ElEgAnT/ tv
ElEgAnT/ tv - 2 месяца назад
Го взаймку
MAHSAT _kz
MAHSAT _kz - 2 месяца назад
МАКСИМ МАКСИМ да
СУПЕР isatai
СУПЕР isatai - 2 месяца назад
РОНАЛДУ ПЖ
Фарход Солиев
Фарход Солиев - 2 месяца назад
Всегда топ
Дониёр Аминов
Дониёр Аминов - 2 месяца назад
Первый
СУПЕР isatai
СУПЕР isatai - 2 месяца назад
Я1
Вадим Молчанов
Вадим Молчанов - 2 месяца назад
Ты топ)
1DROTS 1DROTS
1DROTS 1DROTS - 2 месяца назад
Я 1
ХАНДА. ТЧ
ХАНДА. ТЧ - 2 месяца назад
1 просмотр
ХАНДА. ТЧ
ХАНДА. ТЧ - 2 месяца назад
+белек Верховский ну я первый был ...
белек Верховский
белек Верховский - 2 месяца назад
Ханда тч😂😂😂😂😂
белек Верховский
белек Верховский - 2 месяца назад
+ХАНДА. ТЧ ты
ХАНДА. ТЧ
ХАНДА. ТЧ - 2 месяца назад
+белек Верховский что 'и"
белек Верховский
белек Верховский - 2 месяца назад
И
Venom Killer
Venom Killer - 2 месяца назад
Я первый
Axmet2005 GGG
Axmet2005 GGG - 2 месяца назад
+чёрные люди ну 20 и че?
чёрные люди
чёрные люди - 2 месяца назад
Тебе сколько лет?
чёрные люди
чёрные люди - 2 месяца назад
Ну и
Axmet2005 GGG
Axmet2005 GGG - 2 месяца назад
Хм у тебя бомбит, у тебя бы бомбило что ты написал свой ник чёрный люди😂
чёрные люди
чёрные люди - 2 месяца назад
Долбоёб блять
Следующие видео