[BadComedian] - ВРЕМЕННЫЕ ТРУДНОСТИ (Охлобыстин против Инвалидов)

456 934
12 638
 
Comments
Наталья Власова
Насколько же нужно быть мразотным, чтобы написать такой сценарий. Хочется оборвать руки и ноги сценаристами и скинуть с Эвереста со словами " лети бл*ть"
Как же у меня бомбит!!!!!!!
Ирина Никитина
Ирина Никитина - 59 minutes ago
Понятно, сам фильм для обсирания СССР,для этого надо нанять дебила
Алексей Меркулов
Охлобыстин,теперь тебе один путь- в монастырь,ГРЕХ ЗАМАЛИВАТЬ.
Алексей Меркулов
Браво! В точку!
Lucy Dix
Lucy Dix - 14 hours ago
Хочется въебать режиссеру, сценаристу и Охлобыстину.
Maximum
Maximum - 19 hours ago
Посмотрите фильм "Джек из красных сердец" там про девочку аутиста
Пж поставь лайк на коменты в топ
Владимир Путин
У тебя очень обидная пародия на Охлобыстина, он так сильно не картавит как ты в своей пародии.
Павел Соколов
Павел Соколов - 22 hours ago
Классный обзор. Все по делу и безжалостно к этому дерьму.
Иосивич Сталин
У меня астма тяжёлой степени, если я пойду в лес и найду медведя, она пройдет?
Павел Соколов
Павел Соколов - 22 hours ago
Таким отец больного ребёнка быть не может. От слова "совсем". Любой родитель сочувствует горю маленького человечка. Образ Охлобыстина пиздеж от первого до до последнего кадра.
Александр Бродовой
54:54 - 54:56 ор
Лиза Корнева
Мне одной кажется, что немного не правильно смеяться над шутками Евгена? Просто, странное ощущение, что этт не правильно
Angel Dark
Angel Dark - Day ago
охлобыстин ХУЙЛО
Alesker Mamedov
Alesker Mamedov - Day ago
Тут только один инвалид и это режиссёр! Сука!
Виталий Петров
Режиссеру ,пардон режисвысеру надо снимать фильмы про Гитлера в главной роли с Охлобыстиным
Ерхат Кожахметов
Бля есть же такие ебобо люди.Которые здоровые и давят на инвалидов типо ВСЁ ИЗЛЕЧИМО.Далбаёбы капец
Петр Джулай
Петр Джулай - 2 days ago
Да и прототип, из интеллигентной семьи, а стал бизнес тренером, какой позор.
Дмитрий Костренков
очень многие обзоры просмотрел. Понравилось.
Евгений, лёжа с параличём, и пройдя 8 военных госпиталей, смело могу сказать: можно встать.
Юра Шамро
Юра Шамро - 2 days ago
Вынеси мусор мразь. Капец орнул)))
Laura
Laura - 2 days ago
У моей тёти ДЦП, она говорит почти неразборчиво. А тут Саша и олимпиады выйграл в детском возврасте, и пошел, и двигается почти нормально. Моя бабушка когда моя тётя была маленькой очень много внимания удиляла ей, тоскала по врачам, делала ей массаж от болей... А из за этого фильма люди будут думать что все такие люди просто ленивые жопы.
Ani Nersisyan
Ani Nersisyan - 2 days ago
Показалось, или актер, играющий главного героя во взрослом возрасте, не совсем адекват?
Sandolk
Sandolk - Day ago
Он в роль вошел. Это временно)
Рамиль Мухлисов
Пиздец такими быть ублюдками,чтобы снять такое дерьмо
НЕБОЖИТЕЛЬ
НЕБОЖИТЕЛЬ - 2 days ago
Я сказал палочками жри. Убило😂😂😂
Sinner Sinner
Sinner Sinner - 2 days ago
И в этой мерзости снялся Иван Охлобыстин? Не ожидал! Интересно ему самому то не срамно было в этом сниматься?
Сакинат Сулейманова
мой одноклассник сказал что этот фильм великолепный мне в тот момент хотелось ему врезать и сказать ему ты что дегенерат
GojuuHachi
GojuuHachi - 2 days ago
Когда я лет десять назад посмотрел "Похороните меня за плинтусом", я счел тему родственника, которому пришлось в жизни заботиться о родном человеке, но при этом этот опекун по-видимому психически нездоров и ведет себя крайне эгоистично, тему, которая была возведена в том фильме до абсурда специально чтобы показать пагубность подобного отношения, я счел эту тему ненужной и бессмысленно абсурдной, так как подобного хватает и в жизни, и фильмы об этом что об стенку горох. Здесь же - совершенно новый уровень абсурда, граничащий с фантастикой, абсурд ради абсурда, посыпанный рекламой лохотронов, но при этом выдаваемый за аллюзию на реальную жизнь. С каждым новым обзором Бэда кажется, ну не может быть чего-то хуже предыдущего (те же Горько или Притяжение и т.п.), ан-нет, наши режиссеры продолжают удивлять. И, ах да, не смейте говорить что фильмы плохие, ибо эти фильмы - новый шаг русского кинематографа на пути к поднятию с колен. Так что, следуя морали данного фильма, обращусь к нашему кинематографу словами отца главного героя "Может на ноги поднимешься? Так сподручнее будет."
Bazzzilique
Bazzzilique - 3 days ago
Никогда не понимал, что такого охуенного нашли в Охлобыстине.
Winterlight Winterlight
Я думал, что Охлобыстин - нормальный(((
I AM MISTAKE OF THE WORLD
Это не "Артек", это АРСТОЦКА!!!!!!!
Mr. PVPve
Mr. PVPve - 2 days ago
Слава Арстоцке
Рус Мат
Рус Мат - 3 days ago
эх ты-БАТЮШКА!
кен шасов
кен шасов - 3 days ago
Российское кино это сборище дегенератов.
KATAHA666
KATAHA666 - 3 days ago
BadComedian, гомеопатия не может вылечить ни одну из болезней, уж тем более ДЦП! Гомеопатия есть коммерческий обман, наживание на обдураченных людях у которых к тому же нет другого выбора кроме как верить во что то. Давно научно доказанно что гомеопатия не способствует НИКАКИМ клиническим улучшениям
юрий уденеев
Я тут мимокрокодил и решил отметить, что очевидно, что Евген иронизировал насчёт, "гомеопатия лечит". Это заметно хотя-бы по фразе "доказано британскими учёными с Нибиру".
Dharlith
Dharlith - 3 days ago
36:32
Помогите найти оригинал пожалуйста :D
Sandolk
Sandolk - Day ago
На этой секунде два видео. Вам какое?
Virusnewful
Virusnewful - 3 days ago
Актерская игра Охлабыстина настолько генеальна, что да ты его парадируешь!
Виктор Храмов
Жуть какая
Элиза Бет
Элиза Бет - 3 days ago
На это больно смотреть ( я не про выпуск, а про фильм)
Дмитрий Лебедев
BadComedian всё правильно! Фильм полное дерьмо, это издёвка над инвалидами с ДЦП. Мне показалось, что у сценариста скрытые садистские наклонности, его надо в психушке как следует проверить.
1209171550 инвентарный номер
Я только с шестого раза смогла досмотреть обзор до конца. Фильм смотреть я точно не смогу
Вадим Штефи
Вадим Штефи - 3 days ago
Очень тяжело смотреть обзор.. Не могу... Сам обладатель ДЦП, но.. Мама смогла победить паралич.. Осадок остался.
Мотлок Рисованный
Обзор хороший но я посмотрел его первый и последний раз, поскольку я не хочу смотреть как над ребёнком так издевается отец. Возможно я ханжа, но я уже привык к этому. Прости Евгений.
Anna Rivera
Anna Rivera - 4 days ago
Ужас!! После этого садизма посмотрите фильм ‘чудо’ (wonder)
vasia ivanov
vasia ivanov - 4 days ago
Бэд комедиан! Таки извини но ты урод!!! Ты знаток всех случаев дцп? Ты знаток в воспитании ? Ты имеешь степень в психологии? Ты хоть какое либо образование имеешь???
Сука , и большинство долбаных коментаторов , вы что смотрите документальную хронику излечения ??? Мать вашу , любой врач вам скажет, что при любой форме дцп , если не заниматься ребенком , то его удел, кровать и кресло!!! Сука . вы же все когда либо смотрели китайские боевики , где учитель варварскими способами готовит ученика к испытаниям, зная , что иные методы не помогут!! А тут вам мать вашу показывают красивую сказку, даже если основа взята с реального человека , но сказку, которая повествует, о том , что больной почти вылечился от неизлечимого недуга , путем неимоверных усилий. унижений, почти зверств!! А разве не так себя чуствуют инвалиды, которым постоянно твердят . что они неизлечимы, что их удел, - кресло , кровать, костыли??? Но тут отец твердит, что это временные трудности. что все можно исправить, да хотя бы этим он своего ребенка не повергает в реальность неполноценности!! Как в армии тренируют слабых людей? Их помещают в реально сложнейшие условия, заставляют поверить в себя и выполнить требуемое, да здесь инвалид , но он ставится на грани возможного, он делает практически невозможное, и этим показывает , что нужно найти в себе силы преодолеть все на своем пути!
Да мать вашу отец здесь показан как мастер шаолиньского монастыря, типо -"лети, ты можешь" !! Но это аллегория!!!
Да показан кретиноподобный тип, который ляпает, что в Артеке нет инвалидов, но разве тогда не было идиотов, которые обласканы чиновниками, но остаются кретинами? А разве сейчас таких нет?Да вы Кличко послушайте, Навального, различных мэров, чиновников, которые по уровню интеллекта равны тараканам!!
Это просто фильм, при чем фильм о судьбе человека, который не вылечился полностью, но поборол болезнь преодолевая трудности ,он не дал недугу развиться, не опустил руки и не стал считать себя инвалидом!!!! И больше ничего.....
А вот извините меня, смотреть обзоры и по ним судить о фильме это бред сивой кобылы!!!! Тем более что данный говнообзор длится час с лишним, может лучше составить свое личное мнение , посмотрев фильм, чем повторять блевотину , возомнившего себя гением кинокритики блогера, зарабатывающего бабло с помощью обсирания любого из существующих фильмов?.....
Anton F
Anton F - 4 days ago
Первый обзор, смотря который я не смеялся.
IGreK
IGreK - 4 days ago
Кир в роли мамы, лучший
Культур-Мультур
Все фильмы про времена СССР сделаны как под копирку. Вот и тут без партийного функционера, который пьет кровь младенцев, не обошлось. Какая чушь - В СССР инвалидов нет. Прет геббельсовской пропагандой о рассовой гигиене. Недаром этот дерьмо-фильм стал победителем международных кинофестивалей в Германии. Ну и гниды эти недоделанные, лживые расходниковы.
кен шасов
кен шасов - 3 days ago
Геббельс вдохновляет все российское кино с середины 80х
Vladislav Svetliy
Vladislav Svetliy - 4 days ago
Думаю, этим самым фильмо-делам либо научится сука давать ответы на вопросы, либо научится врать хотя бы не естественно. Что в принципе одно и то же.
SAMU
SAMU - 4 days ago
ВСЕ ФИЛЬМЫ СНИМАЮТСЯ ТАКИМ ОБРАЗОМ , ЧТОБЫ ОКУПАТЬСЯ !!!
ВЕРИТЬ СЛОВАМ СОЗДАТЕЛЕЙ В БЛАГИХ НАМЕРЕНИЯХ - ПРОСТО ТУПИЗМ !!!
Mosy Mosyus
Mosy Mosyus - 4 days ago
Ублюдки кто это снял, мрази и гниды!!!
Lochinbek Babaev
Lochinbek Babaev - 4 days ago
Боже, какие же создатели фильма долбоебы. Мрази, суки, пидорасы, лицемеры, необразованные безмозглые хуи.
Salomov Hikmatullo
Salomov Hikmatullo - 4 days ago
На чувства других им видно срать.
Next videos