Проверка Лайфхаков Mamix | 3 странных лайфхака

77 967
4 254
 
Комментарии
Костя Ильчанинов
Костя Ильчанинов - День назад
Че за песня 00:55
Mazan Just
Mazan Just - 5 дней назад
что за музыка на 3:30??
Buran
Buran - 5 дней назад
4:39 казалось бы, причем тут Украина.
Photo shop
Photo shop - 6 дней назад
Мыть яйца надо потому что яйца они лезут из жопы курицы!
Photo shop
Photo shop - 6 дней назад
Мыть яйца надо потому что яйца они лезут из жопы курицы!
Влада Лычик
Влада Лычик - 6 дней назад
У тебя сегодня был *ЦВЕТ НАСТРОЕНИЕ ЖЁЛТЫЙ*
Seko S
Seko S - 7 дней назад
Кто из 2к18 #маслиниковлыс
Владислав Ткачев
Владислав Ткачев - 8 дней назад
Люди ставте лайки я вижу что он старается
Grutes
Grutes - 8 дней назад
А че блендер как у мамикса не купил?
Алина :3 Котя
Алина :3 Котя - 8 дней назад
Кого-то напрегает красный стаканчик... А меня напрегает ножницы приклепленые к дверце(кухонной)
Blec Fass
Blec Fass - 8 дней назад
бля красный стакан
Sasha Starodub
Sasha Starodub - 8 дней назад
Я один в 2018 смотрю?
Ťēėηşɣ
Ťēėηşɣ - 6 дней назад
Брат)
Александр Бородин
Александр Бородин - 9 дней назад
У тебя часы как у меня
Лиса Александра
Лиса Александра - 9 дней назад
казалось бы при чём тут Украина
Диана Хисматова
Диана Хисматова - 9 дней назад
ПОДПИШИСЬ НА ДИМУ
Mishas FAN Mishas FAN
Mishas FAN Mishas FAN - 9 дней назад
Можно вопрос почему ты поставил в Мамиксу с карандашом минус, потому что делали гнущийся карандаш Он что не гнулся?
Сергей Болтунов
Сергей Болтунов - 10 дней назад
Часы DZ09
Misha2015
Misha2015 - 10 дней назад
Я такой попрыгун делал ещё в 2012 г
Linker Nert
Linker Nert - 10 дней назад
рецепт жвачки мо*а,гав*о,армотизатор
маенкрафт
маенкрафт - 10 дней назад
:-(
Roma CHAIKA
Roma CHAIKA - 10 дней назад
У тебя зади красный стакан
руслан касымбаев
руслан касымбаев - 11 дней назад
столовый стакан очень легко купить
Lisa Volkova
Lisa Volkova - 11 дней назад
В интимной обстановке, проведём тест-драйв нашего попрыгунчика...
Андрюша Князев
Андрюша Князев - 12 дней назад
Ебать !
вот кому денег некуда девать
FreshGames / Фреш:3
FreshGames / Фреш:3 - 12 дней назад
При чем тут Украина х3
Олечка Романова
Олечка Романова - 12 дней назад
\_(○~○_/ Чо за лайфхаки тупие?$$
Frol Nike TV
Frol Nike TV - 13 дней назад
Плохая премета
Frol Nike TV
Frol Nike TV - 13 дней назад
Закрой ножницы
РЕН
РЕН - 13 дней назад
Ты чё на мамикса гониш
Valera games
Valera games - 13 дней назад
1:24 снаилкик
Kate Domorad
Kate Domorad - 14 дней назад
Казалось бы причём тут Украина?
бунтарка 95
бунтарка 95 - 14 дней назад
каму бамби от стаканчиков все жёлтые а один красны >_
света березикова
света березикова - 14 дней назад
1.украина 3:35. 2.украина 4:34
Artemy Borodin
Artemy Borodin - 15 дней назад
Хуиня ведос
thelimap as
thelimap as - 16 дней назад
про орал на 3:58 с
micsolit
micsolit - 18 дней назад
3:59 это что Гена Миллер????
Rem
Rem - 18 дней назад
4:39 Казалось бы причём тут Украина
Say Mon
Say Mon - 20 дней назад
Пашол нахер са сваими минусами от Мамикса
ArCain
ArCain - 20 дней назад
3:23 -НАДЕТЬ
Тимофей Прокофьев
Тимофей Прокофьев - 20 дней назад
Паставил жирный палец внис
лучшие подружки
лучшие подружки - 21 день назад
Орууууу 3:32
egor starboy
egor starboy - 21 день назад
Комменты
56% 4:40 казалось бы причём тут укр
40% показывают какойта мамэнт
31% делают штуки найди чего не хватает
1% пишут коментарии как мой
ALEX Все и сразу
ALEX Все и сразу - 21 день назад
Сука а причем тут лайфхаки ?
Марина Першина
Марина Першина - 22 дня назад
Казалось бы, причем тут Украина хахах 4:40
Emily Byun
Emily Byun - 22 дня назад
Красный стакан 🌚очень странно
Радель Сулейманов
Радель Сулейманов - 22 дня назад
А грифель надо держать
Радель Сулейманов
Радель Сулейманов - 22 дня назад
Надо карандашь в холодное место поставить и он затвердеет но не сильно из за этого он и будет гнуться
Влад Нехоров
Влад Нехоров - 23 дня назад
4:40 казалось бы причем Украина)))))
tyan
tyan - 23 дня назад
0:23 представляю как вы по 1.000.000 раз снимали это
Ксени Бомбенко
Ксени Бомбенко - 25 дней назад
А я думала только мамикс рукожоп ( без обид😁
Алиса Плохих
Алиса Плохих - 26 дней назад
Есть во время просмотра не реально )))
Symbat Balgymbay
Symbat Balgymbay - 26 дней назад
У него такой красивый почерк
Волк Катя
Волк Катя - 27 дней назад
_Кукусь_
TimaPlayGames
TimaPlayGames - 27 дней назад
Скиньте деньги и они удвоются в два раза это не разводилово веб морей R963642018721
Саша Жестков
Саша Жестков - 28 дней назад
кто угарнул над плюсиком лайк
Nika Sheshko
Nika Sheshko - 29 дней назад
ДИМА, ПОЧЕМУ ТЫ СБРИЛ ВОЛОСЫ??
Амина Юсупова
Амина Юсупова - Месяц назад
4:32 у меня такой же пластилин
типичный PUBG
типичный PUBG - Месяц назад
4:39 флаг Украины
Artem video
Artem video - Месяц назад
Чё ты имеешь против Мамекса?
В Мире Foxy_dy
В Мире Foxy_dy - Месяц назад
и делаем из него... сосису
Milana Vasiloeva
Milana Vasiloeva - Месяц назад
4:53 я одна заметила лицо
Даниил Калуцкий
Даниил Калуцкий - Месяц назад
4:39 сука причем тут Украина !
Слава Воротынцев
Слава Воротынцев - Месяц назад
Ебучий украинец
Mr_RipleX
Mr_RipleX - Месяц назад
( ͡° ͜ʖ ͡°) класс :)
X 7
X 7 - Месяц назад
Че за песня
Minecraft TV
Minecraft TV - Месяц назад
Такие карандаши уже есть в магазинай
Маркус Мэвши
Маркус Мэвши - Месяц назад
4:38 Слава Украине
TheMaxLife
TheMaxLife - Месяц назад
01:23 не все поймут
Olegator BS
Olegator BS - Месяц назад
Ебать.. Во что превратился твой контент....
Andrey Gorshkow
Andrey Gorshkow - Месяц назад
Украинец
Enotik Bro
Enotik Bro - Месяц назад
У тебя чёто на первом лайфхаке не получилось я с канала мамикса всю сделал и у меня получилось
nvagk
nvagk - Месяц назад
Казалось бы, причём тут Украина
Ramil News
Ramil News - Месяц назад
😘
Mik Play
Mik Play - Месяц назад
2:44 Хочешь рецепт из СССР? Берёшь резиновую закрывашку одиколона и жуёшь 3 дня потом она становится жвачкой
Данияр Оралгазы
Данияр Оралгазы - Месяц назад
Дима в будущем тебя побреют на лысо не кушай с Гусейном
семён мишкин
семён мишкин - Месяц назад
Прочитай мой коммент
GрEнKа Grenka
GрEнKа Grenka - Месяц назад
4:39 Козалось бы причем тут Украина?

Кому зашло лайкосик)
Major Дегтярёв
Major Дегтярёв - Месяц назад
Про карандаши...
УКРАИНАААААААА
Major Дегтярёв
Major Дегтярёв - Месяц назад
Да че уж там, я заморочился, и купил стол как у Мамикса.
Да че уж там, я заморочился, и купил квартиру как у Мамикса.
Да че уж там, я заморочился, и купил канал Мамикса.
Да че уж там, я заморочился, и купил Мамикса
Lesar Hay
Lesar Hay - Месяц назад
0:40 и мою кастрюлю прихватил.
РЕА КТИВНЫЙ
РЕА КТИВНЫЙ - Месяц назад
🤔🤔🤔🤔🤔
хомячки тв
хомячки тв - Месяц назад
4:39 казалось бы причём тут украина
всё TV
всё TV - Месяц назад
украина 4:34
Данил Мустафин
Данил Мустафин - Месяц назад
А что блендер не тот вуу все Диз)
гор гор Егор
гор гор Егор - Месяц назад
я угарал
гор гор Егор
гор гор Егор - Месяц назад
скажу вам ребята что я не много заеб****
Илья Муромец
Илья Муромец - Месяц назад
просто божествино. смотрю с 08 00-21 00 супер
Nikol _
Nikol _ - Месяц назад
4:33 казалось бы при чем тут Украина😂
4:39 А здесь то причем?????😂😂😂😂😂😂
Dankahat Show
Dankahat Show - 28 дней назад
Stas Laman дякую нормальній людині)
Stas Laman
Stas Laman - Месяц назад
Долбаёб, как вы заебали с этим тупым мемом (слово для кормления вас хомячков), да ещё это баян.
NikiyagaSan
NikiyagaSan - Месяц назад
Казалось бы, причём тут Украина
il grin
il grin - Месяц назад
У тибя смарт чисы как у миня
GAMe Factory
GAMe Factory - Месяц назад
Все жёлтое а стакан в пирамиде красный
Василий Яроцкий
Василий Яроцкий - Месяц назад
шо у тебе все желтое
и почему у тебе короткие колики : ( пажалуста делай по длинее
Naffi Fox
Naffi Fox - Месяц назад
4:35 все упали осталась только Украина(не в обиду))))
Таня Апполонова
Таня Апполонова - Месяц назад
Дима супер дима клас кто не верит тому в глаз!!!!😁😁😁😁😁
А мамикс дурак!!!
Егор Дорин
Егор Дорин - Месяц назад
Я знаю как можно сделать жевачку перемешать муку с зубной пастой
mr zadorinka
mr zadorinka - Месяц назад
Со вкусом,граната !!!
mr zadorinka
mr zadorinka - Месяц назад
Со вкусом,граната !!!
DARK LORD
DARK LORD - Месяц назад
Набухался щас я и смотрю твои видосы ахазахаха
DOMYHUK
DOMYHUK - Месяц назад
теска красава
Антон Кудинов
Антон Кудинов - Месяц назад
А чьи именно яйца?
Свои или куриные?)
Следующие видео