Узнать за 10 секунд | YANIX угадывает треки Obladaet, Егора Крида, Oxxxymiron, Face и еще 31 хит

44 816
3 878
 
Комментарии
Афиша
Афиша - 3 месяца назад
Лучшая телега для зрителей ютуба, подписывайтесь 😉
https://t.me/BannikaParilka/180
Даниил Давыденко
Даниил Давыденко - Месяц назад
Yanix топ🖤 , кепка нужна , по-любому нужна , чтоб залетать на трэп хату и хайпить когда гаснет свет , нужна чтоб всегда быть молодым. Удачи молодому Джианни. Этот нигер навсегда в моем сердце 🔝
Scorpi
Scorpi - 2 месяца назад
Мне нужна эта кепка, так как она даёт +10% к удаче, +20% к успешному флексу и +30% к хорошему внешнему виду.
dimnov2000
dimnov2000 - 2 месяца назад
Афиша ЙООООУ Привет))))Мне по-горло нужна кепка Яникса,что бы я вернул ему её на концерте)Не царское это дело-раздевать Яникса) Всё,всех обнял
Artem Zakharov
Artem Zakharov - 3 месяца назад
Позавите Ghostemane
Маргарита Надолинная
Теперь я понимаю Галю Чиблис)
Alex Vykhodtesv
Alex Vykhodtesv - 23 дня назад
У него очень спокойный голос
Павел Ивлев
Павел Ивлев - 23 дня назад
яникс где твои цацки?
Perfect Kick
Perfect Kick - 23 дня назад
позовите крида!!!!!
Vadmi Brave
Vadmi Brave - Месяц назад
На какой минуте Егор Крид
Никита Семиков
Никита Семиков - Месяц назад
Позовите Крида)
rockband archive
rockband archive - Месяц назад
как же он хорош
Fishermen618
Fishermen618 - Месяц назад
Этот dj возле яникча какой-то торчек
Time Games
Time Games - Месяц назад
#Кридавофишу
Marina Temnova
Marina Temnova - Месяц назад
Кепка что бы подарить своему малому брату который обожает Яникса😍😍😍😍
Riza
Riza - Месяц назад
яни такой милый
Иванна Свиридова
Иванна Свиридова - Месяц назад
Yanix топ
Andrey Kritskiy
Andrey Kritskiy - Месяц назад
23:42 песня с фифа)
Egor Kravec
Egor Kravec - Месяц назад
Але
Egor Kravec
Egor Kravec - Месяц назад
Ангелина, хай))
Стас Сотников
Стас Сотников - Месяц назад
кид дуд хахахаха
Алёна Карпцова
Алёна Карпцова - Месяц назад
КАК МОЖНО БЫЛО НЕ ОТГАДАТЬ ЛИЛ КСАНА??
iSanyaDie
iSanyaDie - Месяц назад
ТЕХНИКА В СТУДИЮ
Bog _Das
Bog _Das - Месяц назад
07:05 Лил Уил оруууу😂😂
ROZY
ROZY - Месяц назад
1:38
Анна Понамарчук
Анна Понамарчук - Месяц назад
Да зовите Егора
Kramsit !
Kramsit ! - Месяц назад
Че за хня у того чела на башке 😂
human step
human step - Месяц назад
7:19 киид дууд?
Dasha Rozhkova
Dasha Rozhkova - Месяц назад
ааа круто, что тебе нравится минаж, а не карди би, люблю
Камиль Львов
Камиль Львов - 2 месяца назад
Plan b - I'll manors
Данил Глущенко
Данил Глущенко - 2 месяца назад
Зовите в гости Егора Крида
Joker team
Joker team - 2 месяца назад
Очень крутой выпуск, обожаю🤟🏻
Даниил Давыденко
Даниил Давыденко - 2 месяца назад
Уже 1000 лет жду .Прошу разыграйте кепку , чтоб сердце успокоилось . Короче скоро выпускной в универе и эта кепка будет лучше чем 👨🏻‍🎓-такая на вручении . Базарю это будет разъеб .
Жду жду жду
Данил Есауленко
Данил Есауленко - 2 месяца назад
Пашу Техника зовите
Tanya Lu
Tanya Lu - 2 месяца назад
голос такой приятный.
Флад [BS]
Флад [BS] - 2 месяца назад
Начало 3:44
Даниил Гребенюк
Даниил Гребенюк - 2 месяца назад
Ребят, Афиша, вы делаете очень годно. Зачем вы начали между угадыванием треков вставлять кусочки со своими мнениями и тд. Неужели вы думаете, что мы смотрим это ради того, чтобы вы выразили свое мнение неожиданно и не в тему. Ваши вкусы видны в подборе треков, актерское мастерство и развлекалово вначале роликов есть. Не делайте этим вставки и вставки с "вопросами звать ли его", "выражаем респект", "эдем треков", пожалуйста. Они портят впечатление. Есть ощущение, что вы их начали делать, потому что звездочку поймали.
П.С. вставки с историей о исполнителе очень хороши.
Юлия Аринина
Юлия Аринина - 2 месяца назад
Егора позовите!!!
ExxxCLusivE
ExxxCLusivE - 2 месяца назад
Кепка нужна для съемок клипа, пжл
Александра Кузнецова
Александра Кузнецова - 2 месяца назад
Какой милый😻
Степан Быков
Степан Быков - 2 месяца назад
Хочу кепку от Яни просто потому что я фанат его творчества слушаю очень долго и было бы не плохо если бы у меня как у его фаната был шмот от кумира ) спасибо афиша
Роман Грошев
Роман Грошев - 2 месяца назад
Почему вы называете хорошим вкусом, медленные песни которые не звучат из каждого утюга?
shoex game
shoex game - 2 месяца назад
Завите Егора Крида
Варвара Савельева
Варвара Савельева - 2 месяца назад
Подари мне эту кепку я её очень хочу большое спасибо
Дарья Пантелеева
Дарья Пантелеева - 2 месяца назад
Яникс гребаный сексисит, впервые такое вижу на афише, не понравился
саша саша
саша саша - 2 месяца назад
хуя яни с блс тусует
GHETTO STAR
GHETTO STAR - 2 месяца назад
ЯНИКС, ЗАПИЛИ ФИТ С ГОН.ФЛАДОМ, КТО ТОЖЕ ХОЧЕТ ЭТО ВИДЕТЬ? ЕКТО ТОЖЕ ЗА, ЛАЙК, ЧТОБЫ ЯНИК УВИДЕЛ
dimnov2000
dimnov2000 - 2 месяца назад
ЙООООУ
Привет,Афиша))))Мне нужна кепка Яникса,что бы я вернул ему её на концерте)Не царское это дело-раздевать Яникса)
Всё,всех обнял
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков - 2 месяца назад
Дмитрий Новиков2 недели назад (изменено)
Привет,Афиша. Мне нужна эта кепка потому,что на концерте я попросил у Яникса подарить мне её,но он отказал.И вот ДОРОГАЯ АФИША дала мне такой шанс.И еще я докажу Яниксу,что кепка косичкам не мешает.Хайпим
King
King - 2 месяца назад
Дмитрий Новиков у тебя косички?
стас старовойтов
стас старовойтов - 2 месяца назад
надеюсь 31 еще принимаются заявки на участие?
Viktoria Korh
Viktoria Korh - 2 месяца назад
НАЙТИВЫХОД УМОЛЯЮ
Viktoria Korh
Viktoria Korh - 2 месяца назад
Пригласите найтивыход!
Вишневый Сок
Вишневый Сок - 2 месяца назад
Давайте Егора Крида !!!!
Ann is Kat
Ann is Kat - 2 месяца назад
крида давайте.
Dmitry10 Play
Dmitry10 Play - 2 месяца назад
Мне нужна его кепка потому что я хочу стать репером!
Dasha Kolesnikova
Dasha Kolesnikova - 2 месяца назад
Да, зовите Крида.
Он хрен что угадает.
Прост поугарать.
Хочу посмотреть как он обосрётся.
serega tcfgfyjnugyfedextvhbjnjhgfgvtvtt
serega tcfgfyjnugyfedextvhbjnjhgfgvtvtt - 2 месяца назад
6ix9ine сюда в студию
mda stuff
mda stuff - 2 месяца назад
Второй чел похож на Кочерыжку из трейнспоттинга
Алиса Двачевская
Алиса Двачевская - 2 месяца назад
GSPD ПОЖАЛУЙСТА!!!!
A G
A G - 2 месяца назад
Позовите Егора крида
sabbat
sabbat - 2 месяца назад
4:39 бля, этот парень ахуенный!
Фарту Масти АУЕ
Фарту Масти АУЕ - 2 месяца назад
Техника зовите!!!!
Андрей Хохлун
Андрей Хохлун - 2 месяца назад
Зовите Мирона
Nowdy
Nowdy - 2 месяца назад
Легендарная кепка мне нужна для такого же легендарного трека
James Hardy
James Hardy - 2 месяца назад
ЕГОРА КРИДА СЮДААААААААААААААААА БЫ
СТРЕЕЕЕЕ У АААААААААА
Алексеев Захар
Алексеев Захар - 2 месяца назад
Avicii как lil Peep, его все слушают когда он умер..
Лиза &&&&
Лиза &&&& - 2 месяца назад
Яникс, послушай Earl Dany Grey
DANILICH97
DANILICH97 - 2 месяца назад
Мне очень нужна данная кепка... У меня есть осень хороший и добрый друг, но на вечеринках он всегда в стороне и его никто не замечает, с данной кепкой он получит + 100 к брутальности и + 1000 к сексуальности
Gulya Amore
Gulya Amore - 2 месяца назад
Кепку пожалуйста Афиша исполнителей мечту😩
Gulya Amore
Gulya Amore - 2 месяца назад
Афиша лучшие кепка нужна пипец как .Все таки подгон от Яни и Афиши😍😍😍😍
Ann Byinytska
Ann Byinytska - 2 месяца назад
что за трек на 10:37 минуте?
King
King - 2 месяца назад
Ann Byinytska Flesh - Space Jam
кира чи
кира чи - 2 месяца назад
вялый сексист
Лучший спидкубер Украины
Еее
milka 8
milka 8 - 2 месяца назад
Считала всегда Ники минаж чудищем-трансформером , а, оказывается, её все хотят....
Ouvy _k
Ouvy _k - 2 месяца назад
Saba-Топ🔥
DAMIR AKHMEROV
DAMIR AKHMEROV - 2 месяца назад
жду кепку сук
Yan Fedun
Yan Fedun - 2 месяца назад
Зовите Егора!
Daniil Lisenkov
Daniil Lisenkov - 2 месяца назад
Зачем нужна легендарная кепка Яни? Бра она просто шикарно подойдёт под мой black style
Sofia
Sofia - 2 месяца назад
какой же у яна голос идеальный , как будто по голове кто-то штукой железной делает приятно так, но конечно с кепкой от яни будет ещё приятнее, may i win please, afisha?
Sampfir
Sampfir - 3 месяца назад
Мне нужна эта кепка, чтобы хайпить!
Максим Ромм
Максим Ромм - 3 месяца назад
ПОЗОВИТЕ МАКСА БАЛЛА
Максим Ромм
Максим Ромм - 3 месяца назад
MaxBalla
Наталья Мальцева
Наталья Мальцева - 3 месяца назад
Зовите Егора Крида
WATERSUICIDE
WATERSUICIDE - 3 месяца назад
Мне нужна кепка яникса потому, что в 2014 году в августе, после просмотра клипа "Хайпим", я, будучи 15 летним пиздюком решил заказать такую же кепку и быть самым модным на районе, нашел я такую же кепку на каком-то цыганском сайте, стоила она аж 6 тысяч рублей, как раз в августе у меня день рождения и у меня был выбор, либо купить супер крутой скейтборд, либо эту кепку, очевидно, что я выбрал 2 вариант, заказал оплатил, и в сентябре она приехала, я распаковывал ее с радостью, распаковал, достал и увидел, что на кепке написано не LK, а DL АБСОЛЮТНО БЛЯТЬ ДРУГИМ ШРИФТОМ, тогда я долго расстраивался, сейчас мне 17 годиков и хотелось бы осуществить мечту и получить легендарную кепку ЯНГ ЯНИ
ХоуП
ХоуП - 3 месяца назад
Flesha плез
Lil Faded
Lil Faded - 3 месяца назад
Мне нужна эта кепка, так как я являюсь фанатом Yanix-a ещё с 2013 года. Был даже на его концерте в прошлом году. Много эмоций, много веселья... было жарко)) Однако кепку я не себе хочу оставить, а подарить своему лучшему другу, который не только является поклонником русского рэпа, но и любителем стильных и модных вещей. Уверен на сто процентов, что он будет просто в восторге.
P.s. Твой последний альбом просто бомба, продолжай дальше в этом направлении)
СМОТРЮ НАУЧПОК
СМОТРЮ НАУЧПОК - 3 месяца назад
зовите Крида
ы гав
ы гав - 3 месяца назад
ПОЗОВИТЕ ЕГОРА КРИДА
Vadim Vasilev
Vadim Vasilev - 3 месяца назад
Зовите
ImostFAMOUS MUCHACHO
ImostFAMOUS MUCHACHO - 3 месяца назад
Янчи!!!!
Слушал его лет в 14 -
«Ведь я Основатель стиля , самые первые в России , про наши жизни Донцова пишет детективы»
Очень крутой и стильный парень 🏵🔥❤️
Я пошёл переслушивать ШОУ УЛИЦ ГЕТТО 1,2 - эмоций на целый день!!!!⭐️
Один из лучших выпусков👍👍👍
А эту кепку я буду носить не снимая даже на парах И пойду в ней на выпускной под костюм нормально зайдёт )))🤵
Alisa Voron
Alisa Voron - 3 месяца назад
Мне нужна эта кепка, потому что во мне так много амбиций!
Эльдар Бердыгужинов
Эльдар Бердыгужинов - 3 месяца назад
Last Kings. Буду гонять в ней
Jennifer Lauren
Jennifer Lauren - 3 месяца назад
Зовите Егора Крида
Asped77
Asped77 - 3 месяца назад
Saba Просто огонь,респект!!!
трек полетел в плейлист.
Евгения Ввв
Евгения Ввв - 3 месяца назад
Очень желаю,чтоб мой комент не остался без внимания. Первый раз я узнал о Яниксе в 2015 и с того момента он стал для меня кумиром не только в музыке, но и в жизни, ведь он правда начиная с нуля и добился почти всего. Для меня он русский Колумб, так как он открыл для всей страны такой жанр как русский трэп, и по мне он достоин сейчас такого же уважения , как Баста или Влади. Что касается же кепки, она бы стала для меня по большей части ни как крутой вешью, а как талисманом, на который ты смотришь и ставишь себе цель(не цепь:)) добратся до таких же высот,как её хозяин. Салют афише, респектище Яниксу.
Дима Прокопук
Дима Прокопук - 3 месяца назад
Позовите Макса Коржа или Imagine Dragons(если пожелаете, а если пожелаете смогите)
football news
football news - 3 месяца назад
Я его ярый фанат и хочу быть похожим на него
Lg K5
Lg K5 - 3 месяца назад
мне она нужна потому что я слушаю яникса и мне он нравится
Lg K5
Lg K5 - 3 месяца назад
мне она нужна потому что
Евгений
Евгений - 3 месяца назад
Позовите Истомину
Lolita Balaeva
Lolita Balaeva - 3 месяца назад
ДАААА,ЕГОРА КРИДААА
Ramzess Show
Ramzess Show - 3 месяца назад
ПАШУ ТЕХНИКА ПОЖАЛУЙСТААА
Соня Кузьмина
Соня Кузьмина - 3 месяца назад
с далекой молодости обожаю Яникса!
вот я выросла и мои чувства не пропали!
мечтаю об этой кепке, чтобы детям своим в будущем рассказывать, как мечтам свойственно исполняться😻🙏🏽
MSTITEL'
MSTITEL' - 3 месяца назад
Крида на правИло!
eva golubina
eva golubina - 3 месяца назад
Нужна кепка яни джинни ,что бы надевать ее и хайпить,ну а ещё моя мама наконец -таки не будет называть меня неудачницей;(((((
Следующие видео