Однажды... в Голливуде - трейлер

54 178
1 333
 
Comments
Данияр Жуманазаров
Самый гавно фильм который я попал
Paul Seev
Paul Seev - Day ago
Я_ни_х$я_не_понял -2:20 времени
Идеал Фёдоров
О еееее новый фильм Квентина
kvant7117
kvant7117 - 2 days ago
Фильмец что надо.
Влад VVV
Влад VVV - 3 days ago
Печально что многие в нашей стране даже не знают такую актрису Шэрон Тейт ! Это капец товарисчи !!!
Анастасия Косяк
пошла в кино... в конце фильма весь зал опладировал и я в том числе
Россия Читает / Интервью
всё-таки, "Однажды в... Голливуде" получился непохожим на другие фильмы Тарантино... Да, Ди Каприо, Брэд Питт играют божественно... Да, кадры выстроены шикарные... Вот только смотреть мне, как простому зрителю, было скучновато... Может, я чего-то не понял? Объясните, в чём здесь фишка? Почему нет крепкого сюжета?..
Дима Иванов
Дима Иванов - 5 days ago
Охринеть состав
Mashxurbek Mirzaev
Mashxurbek Mirzaev - 6 days ago
Почему у Ди Каприо не свой голосс😭😭
Laydfuse 1
Laydfuse 1 - 8 days ago
Проблема этого фильма в том то что большинство не знают что было 8 августа 1969 и из-за этого считают фильм скучным поэтому если собираетесь посмотреть то почитайте про чарльза Мэнсона или вообщем про 8 августа
Мэрилин Мэнсон кстати взял у него имя
Виталий Катализ
Посмотрите фильм Хелтор Скелтер (2004 года),про реальную семью Мэнсона,вот там жесть,а этот фильм самый худший фильм Тарантина,как женился снял полный отстой!Кстати на ютюбе этот фильм есть!Кстати там актёр который играет Мэнсона отыграл его на отлично,не удивлюсь что образ Джокера (Тёмный рыцарь)был взят именно с этого фильма с актёра который играет Мэнсона!Барабум!
Измир Багдадский
Говно фильм, верните бабки, херню всучили!
vivzzt
vivzzt - 10 days ago
НЕ ВЗДУМАЙТЕ ХОДИТЬ В КИНО. ЭТО БЕСПОЛЕЗНЫЙ КУСОК ГОМНА. Я первый раз в кино спал, под этот фильм.
Володя Яковлев
Я один тут данное творение посмотрел пять раз в кино?
Barsa- F
Barsa- F - 11 days ago
Люк Перри же умер вроде в 2019?
Алибабу
Алибабу - 7 days ago
Ну так съёмки начались в 2018.
Bibi Makhambetumbet
Bibi Makhambetumbet - 11 days ago
Фильм говно
Анатолий Томский
Хуета?
Red Cheburecks
Red Cheburecks - 13 days ago
тарантино провокатор
Антон Крупский
ммм, какой кассовый кусок г...на :D в 2 с хреном часа )))))
Эндуро на максималках
Какой же бредовый фильм. Только концовка ржачная)
Авторский канал Владимира Девятаева и Вело Орбита
блять я ходил на этот фильм - говно полное поверьте. Бесполезно потраченные Часы просмотра
Авторский канал Владимира Девятаева и Вело Орбита
Johnny Drug я сравниваю этот фильм с «криминальным чтиво»,это две очень разные вещи,несмотря на разный жанр тот фильм очень крутой и там нормально все сделано.Я рассчитывал все же будут какие то более яркие фишки чем яркая и дикая концовка
Johnny Drug
Johnny Drug - 12 days ago
Чтобы понять фильм надо было ознакомиться с творчеством Тарантино и хотя бы знать что такое спагетти вестерны
Авторский канал Владимира Девятаева и Вело Орбита
Johnny Drug конечно не понял)фильм о том как снимают фильм в фильме и фильм о том,как смотрят фильм в фильме.что тут не понять?сюжет как рассказ,как однажды была такая история о Голливуде,ну ок.только это не интересно.документалку тогда бы сняли,было бы более конструктивно
Johnny Drug
Johnny Drug - 12 days ago
ты его не понял
Aiganym Muratkyzy
Aiganym Muratkyzy - 14 days ago
Вчера сходили на этот фильм. Не советую. Еле как просидели 3 часа. Фильм не очем. Пропогондирует наркотики, проституцию, как бы реклама на голливудскую жизнь
Space inside
Space inside - 14 days ago
Великолепный фильм такой низкий поклон от Квентина Тарантино эпохи конца 60х и Голливудской кино индустрии того времени..
Под Маской
Под Маской - 14 days ago
Сссаное говно для быдла.
Anar Hasanov
Anar Hasanov - 15 days ago
Как же жду, когда этот Тарантиновский шедевр выйдет в цифровом виде, чтобы пересмотреть его снова и снова))
Hollin
Hollin - 15 days ago
Подскажите, как называется песня в 0:37?
pocket nuts
pocket nuts - 15 days ago
Такого говна я давно не смотрел.
Андрей Токарев
Фильм полный отстой
Ruslan Akhmedov
Ruslan Akhmedov - 15 days ago
Все охуенно но БЛЯ ЗАЧЕМ УНИЖАТЬ БРЮСА ЛИ?
milka mil milashka
milka mil milashka - 15 days ago
Там пипец месиво...
Ren Zo
Ren Zo - 16 days ago
Шляпа. Тарантино мертв. Стоит ли от него ожидать прежних шедевров? Очень сомневаюсь. Больше на него не пойду
Super User
Super User - 16 days ago
Фильм скучный... Эмоций 0 (Весь сеанс сидел с каменным лицом)
Савва Серебрянский
Не обращал внимание на фильмы Тарантино. Сходил на "Однажды... ". Замечательный! Только из за последней шедевральной сцены в доме можно посмотреть. Как сказала знакомая :" Её(эту сцену) следовало ожидать -- это в духе Тарантино! "
Буду посмотреть и другие его фильмы. Какие в первую очередь посоветуете?
Даниэль Кот
Даниэль Кот - 12 days ago
Все фильмы у этого режиссера отличные, начни с криминального чтива, а дальше уже сам
Mia Lane
Mia Lane - 17 days ago
govno
Evgon _322
Evgon _322 - 17 days ago
Фильм супер , всем советую сходить
Вадим Аленик
Вадим Аленик - 18 days ago
фильм просто охуенен охуенней его только сам Тарантино
Толян самолет
Владимир Ерёмин крут!!!!
Oleg Geraschenko
Oleg Geraschenko - 18 days ago
фильм для любителей Дикаприо и Питта, готовых смотреть на них 2ч45мин практически без сюжета
Dmitrii Vol
Dmitrii Vol - 19 days ago
Заснул после 2-х часов просмотра, храпел на весь кинотеатр...Тарантино крут!
trekstor111
trekstor111 - 19 days ago
ебать гавнище!..перед походом я сказал слова- это же тарантино!если он насрёт кучу то это будет тоже шедевр. но как же я ошибался........это просто куча говна и никакой не шедевр....я раскусил этого говнюка- он решил напоследок со всех нас лохов угарнуть........... вы будете все кушать его дерьмо и называть зефиром только потому что это тарантино! но я больше не один из вас говнюки)) я раскусил замысел))) и теперь всем назло что я потратил столько времени на это убожество,буду советовать эту кучу гавна как шедевр....пусть не только я обламаюсь))
Сергей Медведев
Народ скажите, а можно вернуть деньги за билеты. Должен же закон о защите прав потребителя защищать нас от подобного говнища. ))
Jan Valjan
Jan Valjan - 19 days ago
Не ходите в кино на это дерьмо!!!
Ничего тупее и бессмысленнее нельзя выдумать... Тарантино подвёл конкретно
LADA1918
LADA1918 - 19 days ago
0:48 Что за песня?
Ержан Кабулов
Даже на уровне американских фильмов - это фильм самый тупой. Позором себя покрыли можно смело сказать великие актеры Бред Пит и Леонардо Де Карио, а также великий режиссер - Квентин Тарантино. Ну и не понятно причем в фильме появлялся состарившийся актер Аль Пачино, который тоже дурканул. В целом, если это фильм, то не о чем, не про кого, не комедия и не боевик - просто полный бред, какой может быть снят. Ощущения творчества сумасшедшего... когда нет никакой логики и связанности. Рассказывают про каких-то актеров и потом те вообще не появляются.. т.е. ружье висит, но не стреляет. Если хотите потратить напрасно время и деньги, то это тот фильм, хотя на нем можно хорошенько вздремнуть. Полный песец Голивуда, Сталинград - где все погибло, былая слава и былая репутация. Единственный эпизод, который разбудил засыпающий зал - про Брюс Ли, тоже не понятно почему возникший.. Смешно то, что его даже не постарались сделать похожим на азиата... какой-то брюнет корчится и визжит, получает кренделей от всех.. Только когда произнесли его имя - Брюс Ли, только тогда стало ясно, что это якобы пародия... а так ни одеждой ни манерами ни чем сходства нет (смотрите 2:05 трейлера) - в этом и было смешно.. над глупостью постановки.. Кроме старых актеров - молодые все просто жуткие уроды, на которых неприятно смотреть... понятно, что в стране с фаст фудом просто красивых трудно найти, но можно было все таки постараться. Такое впечатление, что это Средняя Азия, где всех принимают по родству и блату, или же за деньги, или через постель. Вот почему в лагере хиппи одни девки, гуляющие в ультракоротких шортиках, хотя тогда символом хиппи были рваные жеванные джинсы. В целом ощущение лохотрона, когда тебя поимели за счет громких имен... Получается, теперь ходить на Голивудские поделушки нельзя на основе только громких имен - могут лохонуть..
Назар Тропанец
Смотрим фильм о Голливуде ,снятый в Голливуде,с Леонардо Ди Каприо ,который играет голливудского актера...Найс
nacho gansales
nacho gansales - 16 days ago
который являясь голивудским актером играет голивудского актера😂
ODRIO
ODRIO - 22 days ago
*Интересно посмотрим*
Сергей Сергеев
Скучнейшая история. Тарантино снял почти мыло и для "жителей" фабрики грёз. Сценарий слабый. Тарантиновского мало. Был Тарантино, да весь вышел. Огнемёт, питбуль и ХОЧЕШЬ ОТСОСУ? .... НЕТ, ТЕБЕ ЕЩЁ НЕТ 18 ЛЕТ. - вот и всё, что заставило меня открыть постоянно закрывающиеся глаза.
Шахриза Батрукова
блин только что поняла что там снимается люк перри 😭😭😭😭😭😭😭
Сергей Сергеев
Скучнейшая история. Тарантино снял почти мыло и для "жителей" фабрики грёз. Сценарий слабый. Тарантиновского мало. Был Тарантино, да весь вышел. Огнемёт, питбуль и ХОЧЕШЬ ОТСОСУ? .... НЕТ, ТЕБЕ ЕЩЁ НЕТ 18 ЛЕТ. - вот и всё, что заставило меня открыть постоянно закрывающиеся глаза.
LT7EVEN
LT7EVEN - 23 days ago
Концовка жесткая
Аманжол Жакупов
Если Оскар будут вручать Ди Каприо, то пусть на этот раз его получит Бурунов. Хотя кстати, а какого ХЕРА он не озвучивает Лео? Где его черти носят?
Аманжол Жакупов
Если Оскар будут вручать Ди Каприо, то пусть на этот раз его получит Бурунов. Хотя кстати, а какого ХЕРА он не озвучивает Лео? Где его черти носят?
Евгений Е
Евгений Е - 23 days ago
Нах надо фильмы по 3 часа ниачем, у Тарантино первые два фильма а потом хуета хует.
Сергей Сергеев
Согласен!!! Скучнейшая история. Тарантино снял почти мыло и для своих "жителей" фабрики грёз. Сценарий слабый. Тарантиновского мало. Был Тарантино, да весь вышел. Огнемёт, питбуль и ХОЧЕШЬ ОТСОСУ? .... НЕТ, ТЕБЕ ЕЩЁ НЕТ 18 ЛЕТ. - вот и всё, что заставило меня открыть постоянно закрывающиеся глаза.
Иван П
Иван П - 24 days ago
Только сейчас из кинотеатра после просмотра этого "шедевра"... Такого редкостного дерьмища я уже давно не видел!!! Просто нет слов!... Жаль потраченного времени!
Aidana Zh
Aidana Zh - 20 days ago
Подписываюсь под каждым твоим словом!
Хачик Аракелян
Фильм фигня не кому не советую
Александр н
Александр н - 24 days ago
Концовкой Тарантино оторвался за весь феминизм который происходит сейчас в Америке.
Mamayusupov Shodmon
Mamayusupov Shodmon - 25 days ago
Худе дерьма я не смотрела
Игнат Барабанов
Тарантина всегда был дерьмом и фильмы дерьмо полное.
Andrey K
Andrey K - 25 days ago
По мне так этот фильм шлак. Убери сюжетную линию Марго Робби из фильма и фильм ничуть не изменится.
Mamoro7
Mamoro7 - 25 days ago
Тарантино гавно . один фильм его стоит выше чем он сам. а все остальное гавно для него самого.
а кто это
а кто это - 25 days ago
трейлер интереснее чем фильм... фильм скучный .. на любителя.. идет 2часа с чем то...не ходите
Philipp Olexandrovich
Philipp Olexandrovich - 18 days ago
@Сергей Сергеев а ты их хорошо так открыл. Все прозрели😂
Сергей Сергеев
@Philipp Olexandrovich Скучнейшая история. Тарантино снял почти мыло и для "жителей" фабрики грёз. Сценарий слабый. Тарантиновского мало. Был Тарантино, да весь вышел. Огнемёт, питбуль и ХОЧЕШЬ ОТСОСУ? .... НЕТ, ТЕБЕ ЕЩЁ НЕТ 18 ЛЕТ. - вот и всё, что заставило меня открыть постоянно закрывающиеся глаза.
Philipp Olexandrovich
Philipp Olexandrovich - 23 days ago
Говорить что фильм на любителя и сразу же говорить "не ходите"
Наталья Владимировна
Я в восторге от просмотра фильма.
Некоторые моменты с юмором до слёз.
Квентин Тарантино очень талантлив!✌
Сергей Сергеев
Скучнейшая история. Тарантино снял почти мыло и для "жителей" фабрики грёз. Сценарий слабый. Тарантиновского мало. Был Тарантино, да весь вышел. Огнемёт, питбуль и ХОЧЕШЬ ОТСОСУ? .... НЕТ, ТЕБЕ ЕЩЁ НЕТ 18 ЛЕТ. - вот и всё, что заставило меня открыть постоянно закрывающиеся глаза.
Next videos